Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом. Анализируются основные понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы рекламы пива и т. д. В работе приведены данные отечественной и международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные примеры из практики российских пивоваренных компаний. Книга написана бывшим вице-президентом пивоваренной компании "Балтика", признанным в 2006 г. лучшим директором по маркетингу России. Она будет интересна практикующим маркетологам, студентам, преподавателям, а также всем, интересующимся маркетингом и пивом.
156 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях ("Балтика", "Евросеть", "Евразия Глобал" и др.). В книге вы не найдете прописных истин или теоретических изысканий. Автор постарался сделать ее живой и интересной, оставляющей ощущение содержательного профессионального диалога. Рассмотренные Андреем Рукавишниковым темы актуальны для многих российских практикующих маркетологов: как работать в период экономических кризисов; что должен знать и уметь главный маркетолог компании; как работать с первыми лицами своей компании; стоит ли верить российским рейтингам брендов и на что опираться при оценке эффективности маркетинговой стратегии; каковы "подводные камни" взаимодействия с рекламными агентствами и агентствами по проведению исследований. Об этом подробно рассказывается на страницах книги. Становится понятно, почему ответ на вопрос, как увеличить продажи, связывается автором с "интеллектуальным" маркетингом в противовес "интуитивному". Книга адресована профессиональным маркетологам, рекламистам и менеджерам, слушателям программ МБА, преподавателям и студентам вузов.
706 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Пивная кружка со старинной рекламой пива CARLSBERG PILSNER. Для любителей этой марки пива.
900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Пивная кружка с ретро плакатом пива Budweiser, которое примиряет демократов и республиканцев.
900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Пивная кружка с рекламой чешского тёмного пива KOZEL CHERNY.
900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Пивная кружка с юмористической рекламой ПИВА, которого нужно пить больше.
900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Бочка свежего пива и два бокала.
750 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Для любителей крафтового пива в старинных славянских традициях.
799 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Друзья приветствуют друг друга бокалами пива.
750 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Два бокала пива с пеной до верха и пшеничный колос.
750 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Этот дизайн я разработал для настоящих мужиков и ценителей вкуса пива!
850 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Множество черных котиков бродят в поисках пива. А не помочь ли им?
870 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Множество белых котиков бродят в поисках пива. А не помочь ли им?
870 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Коллаж из нескольких фирменных эмблем российских производителей пива.
900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКружка пивная. Коллаж из нескольких фирменных эмблем зарубежных производителей пива.
900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ