Сравнение концепций женственности, сложившихся на заре русского феминизма, с живыми путевыми наблюдениями делает книгу К.А. Скальковского важным источником историко-этнографических сведений о психологии и общественном статусе женщин в разных странах мира. Составитель: Астахов А.Ю.
31590 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "О женщинах. Мысли старые и новые" была написана в 1886 году К.А.Скальковским, известным в дореволюционной России государственным и общественным деятелем, замечательным публицистом и знатоком балетного искусства. Незамедлительно и надолго она стала неисчерпаемым источником исторических сведений и живых наблюдений о психологии и общественном статусе представительниц слабого пола в разных странах мира. Настоящее издание не только представляет К.А.Скальковского как талантливого литератора конца XIX-начала XX в., но и знакомит современного читателя с концепциями и стереотипами женственности, свойственными эпохе, когда начал формироваться русский феминизм. Книга дополнена современным предисловием и обстоятельными комментариями Е.Н.Савиновой, иллюстративными материалами из книжного фонда ГПИБ и личного фотоархива М.В.Золотарева.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "О женщинах. Мысли старые и новые" была написана в 1886 году К.А.Скальковским, известным в дореволюционной России государственным и общественным деятелем, замечательным публицистом и знатоком балетного искусства. Незамедлительно и надолго она стала неисчерпаемым источником исторических сведений и живых наблюдений о психологии и общественном статусе представительниц слабого пола в разных странах мира. Настоящее издание не только представляет К.А.Скальковского как талантливого литератора конца XIX-начала XX в., но и знакомит современного читателя с концепциями и стереотипами женственности, свойственными эпохе, когда начал формироваться русский феминизм. Книга дополнена современным предисловием и обстоятельными комментариями Е.Н.Савиновой, иллюстративными материалами из книжного фонда ГПИБ и личного фотоархива М.В.Золотарева.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "О женщинах. Мысли старые и новые" была написана в 1886 году К.А.Скальковским, известным в дореволюционной России государственным и общественным деятелем, замечательным публицистом и знатоком балетного искусства. Незамедлительно и надолго она стала неисчерпаемым источником исторических сведений и живых наблюдений о психологии и общественном статусе представительниц слабого пола в разных странах мира. Настоящее издание не только представляет К.А.Скальковского как талантливого литератора конца XIX-начала XX в., но и знакомит современного читателя с концепциями и стереотипами женственности, свойственными эпохе, когда начал формироваться русский феминизм. Книга дополнена современным предисловием и обстоятельными комментариями Е.Н.Савиновой, иллюстративными материалами из книжного фонда ГПИБ и личного фотоархива М.В.Золотарева.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред вами уникальная книга - первый выпущенный в России труд, посвященный истории европейского и российского балета. Она была написана в 80-е годы XIX века Константином Аполлоновичем Скальковским (1843- 1906) - государственным деятелем, писателем и большим знатоком балета. Именно эта книга стала основой и образцом для всех последующих работ известных российских историков театра. Балет вырос из пантомимы и уличных музыкальных представлений. Изобретение балета приписывают римлянам, затем балет был надолго забыт, но в эпоху Ренессанса шагнул с улиц в дворцовые залы. А французский король Людовик XIV даже получил прозвище Король-Солнце, проплясав эту роль в одной из постановок в Версале. Бурное развитие балета началось во Франции в XVIII веке, оттуда он распространился по всей Европе, постепенно добравшись и до России, которая, начав с подражания западным образцам, создала собственную балетную школу, всего за несколько десятилетий покорившую мир. Книга иллюстрирована произведениями мировой живописи и редкими фотографиями.
1771 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. СПб., 1882. Константин Аполлонович Скальковский (1843-1906) — административный деятель и писатель. Страстный поклонник балета и тонкий его знаток, создатель первой работы по истории балета на русском языке. Настоящая книга является первым отечественным исследованием истории русского и европейского балета. Автор скрыт за псевдонимом «Балетоман». Писатель жестко, но объективно оценивал русскую среду театральных зрителей, указывая на их низкую культуру, отсутствие вкуса и непонимание балета. Изменить эту ситуацию и была призвана настоящая книга. Именно она стояла у истоков формирования зрительской балетной культуры, открывала читателям историю балета, имена и таланты, учила тому, что следует ценить в балете, как к нему относиться. К. Скальковский показал место балета в ряду изящных искусств и доказал его величайшее эстетическое значение. Он начинает требовать от балетного танца тонкости, совершенного соответствия канонам, формирует сами представления об эстетическом каноне. Игра актера в танце должна отличаться психологизмом и индивидуальностью. Представлена история европейского и русского балета, рассказывается о великих балетных актерах, их технике, ролях, судьбах. Приводятся мнения наиболее авторитетных европейских историков и балетных критиков. Кроме того, автор рассказывает о художественных традициях оформления сцены и лучших художниках, известных в этой области.
535 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. СПб., 1882. Константин Аполлонович Скальковский (1843-1906) — административный деятель и писатель. Страстный поклонник балета и тонкий его знаток, создатель первой работы по истории балета на русском языке. Настоящая книга является первым отечественным исследованием истории русского и европейского балета. Автор скрыт за псевдонимом «Балетоман». Писатель жестко, но объективно оценивал русскую среду театральных зрителей, указывая на их низкую культуру, отсутствие вкуса и непонимание балета. Изменить эту ситуацию и была призвана настоящая книга. Именно она стояла у истоков формирования зрительской балетной культуры, открывала читателям историю балета, имена и таланты, учила тому, что следует ценить в балете, как к нему относиться. К. Скальковский показал место балета в ряду изящных искусств и доказал его величайшее эстетическое значение. Он начинает требовать от балетного танца тонкости, совершенного соответствия канонам, формирует сами представления об эстетическом каноне. Игра актера в танце должна отличаться психологизмом и индивидуальностью. Представлена история европейского и русского балета, рассказывается о великих балетных актерах, их технике, ролях, судьбах. Приводятся мнения наиболее авторитетных европейских историков и балетных критиков. Кроме того, автор рассказывает о художественных традициях оформления сцены и лучших художниках, известных в этой области.
535 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. СПб., 1882. Константин Аполлонович Скальковский (1843-1906) — административный деятель и писатель. Страстный поклонник балета и тонкий его знаток, создатель первой работы по истории балета на русском языке. Настоящая книга является первым отечественным исследованием истории русского и европейского балета. Автор скрыт за псевдонимом «Балетоман». Писатель жестко, но объективно оценивал русскую среду театральных зрителей, указывая на их низкую культуру, отсутствие вкуса и непонимание балета. Изменить эту ситуацию и была призвана настоящая книга. Именно она стояла у истоков формирования зрительской балетной культуры, открывала читателям историю балета, имена и таланты, учила тому, что следует ценить в балете, как к нему относиться. К. Скальковский показал место балета в ряду изящных искусств и доказал его величайшее эстетическое значение. Он начинает требовать от балетного танца тонкости, совершенного соответствия канонам, формирует сами представления об эстетическом каноне. Игра актера в танце должна отличаться психологизмом и индивидуальностью. Представлена история европейского и русского балета, рассказывается о великих балетных актерах, их технике, ролях, судьбах. Приводятся мнения наиболее авторитетных европейских историков и балетных критиков. Кроме того, автор рассказывает о художественных традициях оформления сцены и лучших художниках, известных в этой области. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
928 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. СПб., 1882. Константин Аполлонович Скальковский (1843-1906) - административный деятель и писатель. Страстный поклонник балета и тонкий его знаток, создатель первой работы по истории балета на русском языке. Настоящая книга является первым отечественным исследованием истории русского и европейского балета. Автор скрыт за псевдонимом "Балетоман". Писатель жестко, но объективно оценивал русскую среду театральных зрителей, указывая на их низкую культуру, отсутствие вкуса и непонимание балета. Изменить эту ситуацию и была призвана настоящая книга. Именно она стояла у истоков формирования зрительской балетной культуры, открывала читателям историю балета, имена и таланты, учила тому, что следует ценить в балете, как к нему относиться. К. Скальковский показал место балета в ряду изящных искусств и доказал его величайшее эстетическое значение. Он начинает требовать от балетного танца тонкости, совершенного соответствия канонам, формирует сами представления об эстетическом каноне. Игра актера в танце должна отличаться психологизмом и индивидуальностью. Представлена история европейского и русского балета, рассказывается о великих балетных актерах, их технике, ролях, судьбах. Приводятся мнения наиболее авторитетных европейских историков и балетных критиков. Кроме того, автор рассказывает о художественных традициях оформления сцены и лучших художниках, известных в этой области. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
1237 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге собраны мысли и афоризмы знаменитых мужчин всех времен - от Соломона до Трампа, или, по алфавиту, от императора Августа до Явлинского. О чем говорят знаменитые мужчины? О славе и власти? О высоких материях? Да, и об этом. Но ничуть не реже - о том же, о чем и все остальные мужчины: то есть о жизни, о деньгах и, конечно, о женщинах. Персональные рубрики проиллюстрированы портретами, а еще и наиболее любопытными отзывами о самих этих мужчинах. Составитель Константин Душенко. 7-е издание, переработанное.
914 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига о мудрых женщинах из Библии.
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига о мудрых женщинах из Библии.
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книгу "Старые и новые истории о Простоквашино" вошли знаменитые повести про мальчика дядю Фёдора и его лучших друзей Матроскина и Шарика - "Дядя Фёдор, пёс и кот", "Зима в Простоквашино", "Дядя Фёдор идёт в школу, или Нэт из Интернет", а также менее известные: "Лето в Простоквашино", "Неприятности в Простоквашино" и "Любимая девочка дяди Фёдора". Обитатели этой замечательной деревни подрастают, идут в школу, учатся дружить и защищать свой дом от недружественных гостей. Для младшего школьного возраста.
916 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книгу "Старые и новые истории о Простоквашино" вошли знаменитые повести про мальчика дядю Фёдора и его лучших друзей Матроскина и Шарика — "Дядя Фёдор, пёс и кот", "Зима в Простоквашино", "Дядя Фёдор идёт в школу, или Нэт из Интернет", а также менее известные: "Лето в Простоквашино", "Неприятности в Простоквашино" и "Любимая девочка дяди Фёдора". Обитатели этой замечательной деревни подрастают, идут в школу, учатся дружить и защищать свой дом от недружественных гостей.Для младшего школьного возраста.
644 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЮные читатели с удовольствием встретятся со своими любимыми простоквашинскими героями и узнают последние новости из этой замечательной деревни.Для младшего школьного возраста.
545 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЮные читатели с удовольствием встретятся со своими любимыми простоквашинскими героями и узнают последние новости из этой замечательной деревни. Для младшего школьного возраста. Художники-иллюстраторы: К. Юдина, А. Воробьев, К. Прыткова, К. Романенко, О. Бай, А. Шевченко, А. Артюх.
629 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ