Книга "Основы PR в бизнесе" — исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR. Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.
363 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Основы PR в бизнесе" — исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR. Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.
363 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Основы PR в бизнесе" - исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR - таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией. Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR. Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.
443 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Рассматриваются правила взаимодействия со СМИ. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, "стратегии ожидания", технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Демонстрируется PR-инструментарий. Характеризуется блогосфера PR. Большое значение придается исследованию манипулятивных технологий, их применению в бизнесе, при формировании потребительского сознания. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Политология", "Социология" с квалификацией "бакалавр" и "магистр", а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.
517 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса - нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и распространению рекламы. В частности, на базе сотен примеров рекламных акций в книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, выявлению нарушений, приводится анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка. Издание адресовано в первую очередь руководителям организаций, специалистам в области рекламы и корпоративным юристам.
241 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую стратегию создания эффективного маркетинга и менеджмента, это издание заслуженно претендует на роль настольной книги управляющего и административного персонала, работающего в индустрии гостеприимства.
621 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ PR-практики, которая, как известно, всегда богаче теории. В книге не содержится готовых рецептов и ответов на все вопросы, связанные с анализом примеров того, как PR работает, но выделены некоторые общие закономерности и принципы, которые делают PR-деятельность результативной и приносящей прямую выгоду компании. Для специалистов рекламного и PR-бизнеса, а также для студентов бакалавриата и специалитета.
267 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется российской специфике и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (PR-мена). Книга снабжена списками вопросов для обсуждения на учебных семинарах, глоссарием и наглядным иллюстративным материалом
828 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется российской специфике и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (PR-мена). Книга снабжена списками вопросов для обсуждения на учебных семинарах, глоссарием и наглядным иллюстративным материалом
828 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ PR-практики, которая, как известно, всегда богаче теории. В книге не содержится готовых рецептов и ответов на все вопросы, связанные с анализом примеров того, как PR работает, но выделены некоторые общие закономерности и принципы, которые делают PR-деятельность результативной и приносящей прямую выгоду компании. Для специалистов рекламного и PR-бизнеса, а также для студентов бакалавриата и специалитета. .
829 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ PR-практики, которая, как известно, всегда богаче теории. В книге не содержится готовых рецептов и ответов на все вопросы, связанные с анализом примеров того, как PR работает, но выделены некоторые общие закономерности и принципы, которые делают PR-деятельность результативной и приносящей прямую выгоду компании. Для специалистов рекламного и PR-бизнеса, а также для студентов бакалавриата и специалитета. .
829 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСлово "революция" вызывает острую и сильную реакцию в современном мире. Одни надеются на революцию и взывают к ней, другие - негодуют, проклинают и боятся ее. Но никто не остается к ней равнодушным Известный ученый, автор нескольких интеллектуальных бестселлеров, включая знаменитую книгу "Абсолютное оружие. Основы психологической войны и медиаманипулирования", Валерий Соловей предлагает качественно новый взгляд на революционные процессы. Опровергая распространенные мифы и заблуждения о причинах и результатах революций, он проводит новаторский анализ "цветных" революций, раскрывает малоизвестные и интригующие страницы политической истории постсоветской России, делится соображениями о революционной перспективе в нашей стране. Книга разрушает многие привычные представления о путях политических перемен и открывает возможность более трезвого, хотя и неожиданного взгляда на политику. Она будет полезна всем, кто интересуется политикой и принимает (или намерен принять) в ней участие.
415 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем «Революtion! Основы революционной борьбы в современную эпоху» - новый бестселлер Валерия Соловья на самую, пожалуй, актуальную тему для современного мира. Со многим в этой книге можно и нужно не соглашаться, но ничто так не подкупает, как умение автора выстраивать доказательную базу, провоцировать на диспут, увлекать и заставлять переосмысливать, казалось бы, очевидные вещи. Из этой книги вы узнаете: - Почему без революций не обойтись, хотя они ужасны. - Что еще ни одну революцию не удалось предсказать. - Когда в России могла случиться «цветная» революция. - Как переворот на Украине повлиял на Россию. - Что в России все еще продолжается Смута. - Почему одни революции побеждают, а другие - нет. Для кого Для всех любителей интеллектуального чтения и качественного нон-фишкна. После прочтения вам придется смириться с тем, что революции неизбежны и ни одну из них нельзя предсказать!
351 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем «Революtion! Основы революционной борьбы в современную эпоху» - новый бестселлер Валерия Соловья на самую, пожалуй, актуальную тему для современного мира. Со многим в этой книге можно и нужно не соглашаться, но ничто так не подкупает, как умение автора выстраивать доказательную базу, провоцировать на диспут, увлекать и заставлять переосмысливать, казалось бы, очевидные вещи. Из этой книги вы узнаете: - Почему без революций не обойтись, хотя они ужасны. - Что еще ни одну революцию не удалось предсказать. - Когда в России могла случиться «цветная» революция. - Как переворот на Украине повлиял на Россию. - Что в России все еще продолжается Смута. - Почему одни революции побеждают, а другие - нет. Для кого Для всех любителей интеллектуального чтения и качественного нон-фишкна. После прочтения вам придется смириться с тем, что революции неизбежны и ни одну из них нельзя предсказать!
351 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, «стратегии ожидания», технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Политология», «Социология» с квалификацией «бакалавр» и «магистр», а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.
1097 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы узнаете, как раскрутить ресторанный бизнес любого масштаба. Научитесь эффективно сочетать инструменты офлайн и онлайн-маркетинга. Сможете привлечь посетителей и увеличить прибыль.
42834 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ