Эта книга будет полезна всем, кто уже начал сотрудничество с иностранной компанией или еще только собирается это сделать. Форма сотрудничества может быть любой - от продажи расходных материалов и оказания услуг до реализации крупного и долгосрочного совместного проекта. Рассматривая каждый из этапов сотрудничества, автор шаг за шагом раскрывает особенности работы крупных международных предприятий, их правила и традиции, показывает различия между российскими и международными подходами к ведению бизнеса и дает рекомендации о наиболее эффективных путях взаимодействия. В книге содержатся также советы, как избежать наиболее распространенных ошибок при налаживании работы с иностранными покупателями. Книга носит практический характер, содержит многочисленные конкретные примеры и написана простым и понятным языком. Ориентирована она на широкий круг читателей - от молодых людей, только начинающих свой трудовой путь в небольших фирмах, до руководителей и первых лиц российских предприятий.
73 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУспешная бизнес-леди рассказывает о том, как женщине добиться успеха в современном мире. Несложные правила помогут заработать достаточно денег, наладить личную жизнь и получить того самого мужчину, который вам нужен.
331 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУспешная бизнес-леди рассказывает о том, как женщине добиться успеха в современном мире. Несложные правила помогут заработать достаточно денег, наладить личную жизнь и получить того самого мужчину, который вам нужен.
331 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор книги Андрусов Андрей предпринимательством со школьниками занимается с 2014 года. Андрей готовил команды для участия в международномконкурсе школьных предпринимательских проектов SAGE, и в 2015 г. его команда получила 2 золотые медали на Кубке мира SAGE в Сеуле. Книга для начинающих предпринимателей 12–20 лет. Это путеводительс понятным объяснением каждого шага, который нужно сделать для запускаи развития предпринимательского проекта: поиск и выбор ниши, разработкапродукта и запуск проекта, маркетинг и продажи, расчёт экономики и привлечение финансирования. Каждая тема сопровождается примерами, формами для заполнения, вопросами для самопроверки и ссылками на ресурсы, где можно найти болееглубокое изложение тем.
740 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире"Мобильный телефон — одно из самых важных устройств для современного человека. Многие из нас скорее согласятся потерять свой кошелек, чем мобильник — настолько значимое место он занимает в нашей жизни и вместе с ним — все виды взаимодействия друг с другом, которые предоставил нам мобильный Интернет.Нет такого сектора, на который тотальная мобилизация не оказывала бы влияния. Уже началось формирование людей нового типа — мобильных потребителей информации. Каким образом компании могут сделать процесс коммуникации с ними наиболее эффективным? Что нужно делать, чтобы использовать мобильный маркетинг для увеличения продаж ваших товаров и услуг? На все эти вопросы вы найдете ответы в книге авторитетного специалиста по мобильным технологиям Леонида Бугаева.Почему книга "Мобильный маркетинг" достойна прочтенияПрочитав эту книгу, вы научитесь пользоваться множеством ультрасовременных маркетинговых инструментов, что позволит вам повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов. Вы узнаете нюансы работы со всеми ключевыми элементами мобильного маркетинга:рассылка SMS, MMS, e-mail; мобильные приложения; мобильные сайты; мобильный поиск и мобильная реклама; мобильные сервисы; мобильные версии социальных сетей; видео в мобильных устройствах; дополненная реальность; QR- и штрихкоды.Вы сможете использовать все преимущества мобильного маркетинга: доступность: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; персонифицированный контакт; интерактивность, мгновенный отклик; адресность, фокусировка на целевой аудитории; мультимедийность; технологичность, возможность онлайн-контроля.
540 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире"Мобильный телефон — одно из самых важных устройств для современного человека. Многие из нас скорее согласятся потерять свой кошелек, чем мобильник — настолько значимое место он занимает в нашей жизни и вместе с ним — все виды взаимодействия друг с другом, которые предоставил нам мобильный Интернет.Нет такого сектора, на который тотальная мобилизация не оказывала бы влияния. Уже началось формирование людей нового типа — мобильных потребителей информации. Каким образом компании могут сделать процесс коммуникации с ними наиболее эффективным? Что нужно делать, чтобы использовать мобильный маркетинг для увеличения продаж ваших товаров и услуг? На все эти вопросы вы найдете ответы в книге авторитетного специалиста по мобильным технологиям Леонида Бугаева.Почему книга "Мобильный маркетинг" достойна прочтенияПрочитав эту книгу, вы научитесь пользоваться множеством ультрасовременных маркетинговых инструментов, что позволит вам повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов. Вы узнаете нюансы работы со всеми ключевыми элементами мобильного маркетинга:рассылка SMS, MMS, e-mail; мобильные приложения; мобильные сайты; мобильный поиск и мобильная реклама; мобильные сервисы; мобильные версии социальных сетей; видео в мобильных устройствах; дополненная реальность; QR- и штрихкоды.Вы сможете использовать все преимущества мобильного маркетинга: доступность: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; персонифицированный контакт; интерактивность, мгновенный отклик; адресность, фокусировка на целевой аудитории; мультимедийность; технологичность, возможность онлайн-контроля.
540 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге комплексно описана цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей производителей, поставщиков и торговых сетей, разобраны лучшие решения, доказавшие свою эффективность на практике..
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге комплексно описана цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей производителей, поставщиков и торговых сетей, разобраны лучшие решения, доказавшие свою эффективность на практике..
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
752 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКреатив как бизнес и бизнес как креатив. Советы, секреты, рецепты, технологии, опыт из первых рук. Андрей Амлинский, Тинатин Баркалая, Андрей Васильев, Игорь Ганжа, Вадим Дымов, Михаил Дымщиц, Сергей Жегло, Андрей и Сергей Логвины, Эдуард Морадпур, Олег Тиньков и другие самые яркие, позитивные, скандальные, спорные, обсуждаемые, талантливые люди рекламного мира - в откровенных интервью, которые взял Влад Васюхин, "самый известный рекламный журналист за историю российской рекламы", "русский Боб Гарфилд" (по версии профессора Христо Кафтанджиева).
214 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Как стать самым лучшим папой в мире" посвящена проблемам и сюрпризам отцовства, а также роли отца в общественном сознании. Написанная самым обычным отцом, она поможет посмотреть на родительство по-новому и объяснит, почему участие отца в воспитании скоро станет самым обычным делом. Здесь собраны мысли, советы, лайфхаки и истории из личного опыта, описанные искренне, а иногда и с иронией. Книга не является универсальной инструкцией. Напротив, автор, журналист Андрей Бородкин приглашает читателя к размышлениям о собственном опыте.
540 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Как стать самым лучшим папой в мире" посвящена проблемам и сюрпризам отцовства, а также роли отца в общественном сознании. Написанная самым обычным отцом, она поможет посмотреть на родительство по-новому и объяснит, почему участие отца в воспитании скоро станет самым обычным делом. Здесь собраны мысли, советы, лайфхаки и истории из личного опыта, описанные искренне, а иногда и с иронией. Книга не является универсальной инструкцией. Напротив, автор, журналист Андрей Бородкин приглашает читателя к размышлениям о собственном опыте.
355 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Как стать самым лучшим папой в мире" посвящена проблемам и сюрпризам отцовства, а также роли отца в общественном сознании. Написанная самым обычным отцом, она поможет посмотреть на родительство по-новому и объяснит, почему участие отца в воспитании скоро станет самым обычным делом. Здесь собраны мысли, советы, лайфхаки и истории из личного опыта, описанные искренне, а иногда и с иронией. Книга не является универсальной инструкцией. Напротив, автор, журналист Андрей Бородкин приглашает читателя к размышлениям о собственном опыте.
355 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСегодня мобильный маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов повышения продаж. Большинство руководителей бизнеса и маркетологов "теоретически" это понимают, но не знают, как использовать этот новый инструмент на практике. Автор, эксперт в области мобильных технологий, директор и владелец цифрового рекламного агентства, развернуто и на множестве практических примеров показывает, как применить каждый конкретный инструмент мобильного маркетинга в разных сферах бизнеса. С их помощью компании могут повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов. Книга предназначена для владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных агентств и менеджеров по маркетингу
482 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга полностью поменяла отношение родителей к проблемам дочерей-подростков. Благодаря ей мамам и папам стало проще понять, как их девочки выбирают себе компанию, что их беспокоит в общении с подругами, как складываются отношения с мальчиками и почему вчерашние принцессы и феи временами ведут себя агрессивно и непредсказуемо. Прочитав эту книгу, вы узнаете, насколько сильное влияние девочки оказывают друг на друга и как современные технологии изменили характер детского общения. Вы получите практичные советы о том, как беседовать с дочерью-подростком о конфликтах и ссорах с подругами, сможете объяснить ей, как разумно поступать в непростых жизненных ситуациях. Автор книги, Розалинд Вайсман, предлагает по-настоящему действенную стратегию, как научить вашу дочь с достоинством вести себя в обществе и найти в нем свое место.
279 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга полностью поменяла отношение родителей к проблемам дочерей-подростков. Благодаря ей мамам и папам стало проще понять, как их девочки выбирают себе компанию, что их беспокоит в общении с подругами, как складываются отношения с мальчиками и почему вчерашние принцессы и феи временами ведут себя агрессивно и непредсказуемо. . .Прочитав эту книгу, вы узнаете, насколько сильное влияние девочки оказывают друг на друга и как современные технологии изменили характер детского общения. Вы получите практичные советы о том, как беседовать с дочерью-подростком о конфликтах и ссорах с подругами, сможете объяснить ей, как разумно поступать в непростых жизненных ситуациях. . .Автор книги, Розалинд Вайсман, предлагает по-настоящему действенную стратегию, как научить вашу дочь с достоинством вести себя в обществе и найти в нем свое место. . .
216 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ