В издании обобщен и систематизирован опыт логопедической работы с детьми 5-6 лет (старшая группа детского сада), страдающими общим недоразвитием речи, предложен ряд развивающих игр и заданий. Издание адресовано логопедам, воспитателям, родителям.
28 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии известного логопеда г. Москвы изложено оригинальная и эффективная система коррекции общего недоразвития речи у детей шестилетнего возраста в условиях ДОУ. Является частью учебно-методического комплекта, предназначенного для логопедов, воспитателей и родителей, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи.
29 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии известного логопеда г. Москвы изложена оригинальная и эффективная система коррекции общего недоразвития речи у детей пятилетнего возраста в условиях ДОУ. Пособия является частью учебно-методического комплекта. Предназначено для логопедов, воспитателей и родителей, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи.
25 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "Учим говорить правильно", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родтелями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетко-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.
31 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.
428 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников..В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми..Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы..Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. .В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми. .Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. .Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. .В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми. .Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. .Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлен авторский подход к пониманию проблемы личностного развития ребенка с общим недоразвитием речи. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблеме личностного развития детей с недоразвитием речи. Представлены данные по особенностям проявления общего недоразвития речи и динамике его преодоления. Разработана и апробирована научно обоснованная система личностно ориентированной ранней диагностики и коррекции общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста и доказана ее эффективность. Раскрываются механизмы, организационно-технологическая и содержательная составляющие коррекционно-развивающей работы по формированию личности детей сообщим недоразвитием речи. Книга адресована психологам, учителям-дефектологам, логопедам, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и магистрантам дефектологических факультетов педагогических вузов. 2-е издание, стереотипное.
300 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛогопедическая тетрадь предназначена для работы с детьми 4—5 лет. Основная цель пособия — реализация комплексного подхода в коррекции общего недоразвития речи, который осуществляется в тесной взаимосвязи педагогов и родителей воспитанников. Издание способствует реализации задач «Программы воспитания и обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи». Адресуется учителям-дефектологам, воспитателям специальной группы, родителям.
1683 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛогопедическая тетрадь предназначена для работы с детьми 4-5 лет. Основная цель пособия - реализация комплексного подхода в коррекции общего недоразвития речи, который осуществляется в тесной взаимосвязи педагогов и родителей воспитанников. Издание способствует реализации задач "Программы воспитания и обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи". Адресуется учителям-дефектологам, воспитателям специальной группы, родителям.
1683 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛогопедическая тетрадь предназначена для работы с детьми 5—7 лет. Основная цель пособия — реализация комплексного подхода в коррекции общего недоразвития речи, который осуществляется в тесной взаимосвязи педагогов и родителей воспитанников. Издание способствует выполнению задач программы воспитания и обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи. Адресуется учителям-дефектологам, воспитателям специальной группы, родителям.
1683 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛогопедическая тетрадь предназначена для работы с детьми 5—7 лет. Основная цель пособия — реализация комплексного подхода в коррекции общего недоразвития речи, который осуществляется в тесной взаимосвязи педагогов и родителей воспитанников. Издание способствует выполнению задач программы воспитания и обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи. Адресуется учителям-дефектологам, воспитателям специальной группы, родителям.
3060 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии, которое является частью учебно-методического комплекта "Обновление", изложена широко известная оригинальная и эффективная система коррекции общего недоразвития речи у детей пятилетнего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Система впервые опубликована в 1997 году, а в 1998 году рекомендована экспертным советом Министерства образования РФ. Адресовано логопедам, воспитателям и руководителям детских образовательных учреждений массового, компенсирующего и комбинированного видов.
102 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлен авторский подход к пониманию проблемы личностного развития ребенка с общим недоразвитием речи. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблеме личностного развития детей с недоразвитием речи. Представлены данные по особенностям проявления общего недоразвития речи и динамике его преодоления. Разработана и апробирована научно обоснованная система личностно ориентированной ранней диагностики и коррекции общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста и доказана ее эффективность. Раскрываются механизмы, организационно-технологическая и содержательная составляющие кор-рекционно-развивающей работы по формированию личности детей с общим недоразвитием речи.Книга адресована психологам, учителям-дефектологам, логопедам, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и магистрантам дефектологических факультетов педагогических вузов.
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлен авторский подход к пониманию проблемы личностного развития ребенка с общим недоразвитием речи. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблеме личностного развития детей с недоразвитием речи. Представлены данные по особенностям проявления общего недоразвития речи и динамике его преодоления. Разработана и апробирована научно обоснованная система личностно ориентированной ранней диагностики и коррекции общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста и доказана ее эффективность. Раскрываются механизмы, организационно-технологическая и содержательная составляющие кор-рекционно-развивающей работы по формированию личности детей с общим недоразвитием речи.Книга адресована психологам, учителям-дефектологам, логопедам, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и магистрантам дефектологических факультетов педагогических вузов.
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ