«Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». — Альфред ХичкокМожно сколько угодно восхвалять режиссеров, восхищаться актерами, но все их достижения ничто без СЦЕНАРИЯ. Сценарий первичен, все остальное вторично.Сегодня существует бесчисленное количество курсов, киношкол, тренеров и, конечно, книг по сценарному мастерству. Большинство из них похожи и однообразны. Но «Метод написания сценария» испанского сценариста, лауреата премии Гойя Томаса Арагая выделяется среди всех.Во-первых, Арагай НЕ утверждает, что его метод единственно правильный, ведь каждому подходит что-то свое. Во-вторых, Арагай предлагает взглянуть на ремесло под непривычным углом и рассматривает сценарий как пирамиду. И, в-третьих, он не стесняется критиковать привычные паттерны в написании сценария и предлагает держаться от них подальше!В своей книге Томас Арагай рассказывает:• Почему «тема» для сценария — это плохо, а «вопрос» — хорошо?• Можно ли нарушать привычную формулу «завязка — развитие действия — кульминация — развязка»?• Что такое «пирамида сценария» и как она облегчает работу?Это лаконичное, понятное и доступное пособие по сценарному мастерству поможет начинающим сценаристам освоить азы и сделать первые шаги в профессии, а более опытным мастерам позволит по-новому взглянуть на свое ремесло.
490 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСценарий – основа киноиндустрии. Без четкой, продуманной и живой истории невозможно снять хороший фильм. И книг по сценарному мастерству написано немало – сотни, а то и тысячи! Но эта книга – не одна из многих, а одна на миллион. Томас Арагай – испанский сценарист с более чем 20-летним стажем – разработал собственный метод работы над сценарием. Он предлагает рассматривать весь процесс как пирамиду, выделяя фундаментальные вещи, без которых невозможно создать историю. Это не классический подход и именно в этом его прелесть. Пособие поможет начинающим сценаристам освоить азы ремесла, а опытным профессионалам предложит по-новому взглянуть на привычную работу.
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». — Альфред Хичкок Можно сколько угодно восхвалять режиссеров, восхищаться актерами, но все их достижения ничто без СЦЕНАРИЯ. Сценарий первичен, все остальное вторично. Сегодня существует бесчисленное количество курсов, киношкол, тренеров и, конечно, книг по сценарному мастерству. Большинство из них похожи и однообразны. Но «Метод написания сценария» испанского сценариста, лауреата премии Гойя Томаса Арагая выделяется среди всех. Во-первых, Арагай НЕ утверждает, что его метод единственно правильный, ведь каждому подходит что-то свое. Во-вторых, Арагай предлагает взглянуть на ремесло под непривычным углом и рассматривает сценарий как пирамиду. И, в-третьих, он не стесняется критиковать привычные паттерны в написании сценария и предлагает держаться от них подальше! В своей книге Томас Арагай рассказывает: • Почему «тема» для сценария — это плохо, а «вопрос» — хорошо? • Можно ли нарушать привычную формулу «завязка — развитие действия — кульминация — развязка»? • Что такое «пирамида сценария» и как она облегчает работу? Это лаконичное, понятное и доступное пособие по сценарному мастерству поможет начинающим сценаристам освоить азы и сделать первые шаги в профессии, а более опытным мастерам позволит по-новому взглянуть на свое ремесло.
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи - сценарий, сценарий и ещё раз сценарий". - Альфред Хичкок Можно сколько угодно восхвалять режиссеров, восхищаться актерами, но все их достижения ничто без сценария. Сценарий первичен, все остальное вторично. Сегодня существует бесчисленное количество курсов, киношкол, тренеров и, конечно, книг по сценарному мастерству. Большинство из них похожи и однообразны. Но "Метод написания сценария" испанского сценариста, лауреата премии Гойя Томаса Арагая выделяется среди всех. Во-первых, Арагай не утверждает, что его метод единственно правильный, ведь каждому подходит что-то свое. Во-вторых, Арагай предлагает взглянуть на ремесло под непривычным углом и рассматривает сценарий как пирамиду. И, в-третьих, он не стесняется критиковать привычные паттерны в написании сценария и предлагает держаться от них подальше! В своей книге Томас Арагай рассказывает: - Почему "тема" для сценария - это плохо, а "вопрос" - хорошо? - Можно ли нарушать привычную формулу "завязка - развитие действия - кульминация - развязка"? - Что такое "пирамида сценария" и как она облегчает работу? Это лаконичное, понятное и доступное пособие по сценарному мастерству поможет начинающим сценаристам освоить азы и сделать первые шаги в профессии, а более опытным мастерам позволит по-новому взглянуть на свое ремесло.
681 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». — Альфред Хичкок Можно сколько угодно восхвалять режиссеров, восхищаться актерами, но все их достижения ничто без СЦЕНАРИЯ. Сценарий первичен, все остальное вторично. Сегодня существует бесчисленное количество курсов, киношкол, тренеров и, конечно, книг по сценарному мастерству. Большинство из них похожи и однообразны. Но «Метод написания сценария» испанского сценариста, лауреата премии Гойя Томаса Арагая выделяется среди всех. Во-первых, Арагай НЕ утверждает, что его метод единственно правильный, ведь каждому подходит что-то свое. Во-вторых, Арагай предлагает взглянуть на ремесло под непривычным углом и рассматривает сценарий как пирамиду. И, в-третьих, он не стесняется критиковать привычные паттерны в написании сценария и предлагает держаться от них подальше! В своей книге Томас Арагай рассказывает: • Почему «тема» для сценария — это плохо, а «вопрос» — хорошо? • Можно ли нарушать привычную формулу «завязка — развитие действия — кульминация — развязка»? • Что такое «пирамида сценария» и как она облегчает работу? Это лаконичное, понятное и доступное пособие по сценарному мастерству поможет начинающим сценаристам освоить азы и сделать первые шаги в профессии, а более опытным мастерам позволит по-новому взглянуть на свое ремесло.
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига содержит методические рекомендации по написанию экзаменационного сочинения. Большое внимание уделено предварительной поэтапной работе над темой сочинения, результатам которой является составление рабочего плана как основы для раскрытия идеи. Приводятся примеры сочинений разных типов, в том числе рецензии, эссе, анализ эпизодов. В приложении даны литературоведческий словарь, основные литературные направления и др. Пособие рассчитано на выпускников школ, абитуриентов, на тех, кто хочет научится писать сочинение, а также оно будет интересно учителям-словесникам и преподавателям подготовительных курсов.
52 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга Святослава Тараховского, писателя, сценариста и драматурга - увлекательная остросюжетная проза. Любовный треугольник, в который попадает главный герой - талантливый сценарист Натапов, разворачивается на фоне драматических реалий современного кинопроизводственного процесса: от написания сценария, до премьеры фильма.
245 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга Святослава Тараховского, писателя, сценариста и драматурга – увлекательная остросюжетная проза. Любовный треугольник, в который попадает главный герой – талантливый сценарист Натапов, разворачивается на фоне драматических реалий современного кинопроизводственного процесса: от написания сценария, до премьеры фильма.
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга Святослава Тараховского, писателя, сценариста и драматурга - увлекательная остросюжетная проза. Любовный треугольник, в который попадает главный герой - талантливый сценарист Натапов, разворачивается на фоне драматических реалий современного кинопроизводственного процесса: от написания сценария, до премьеры фильма.
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга Святослава Тараховского, писателя, сценариста и драматурга - увлекательная остросюжетная проза. Любовный треугольник, в который попадает главный герой - талантливый сценарист Натапов, разворачивается на фоне драматических реалий современного кинопроизводственного процесса: от написания сценария, до премьеры фильма.
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТренажёр является универсальным учебным пособием, позволяющим исправить плохой почерк. Материал, представленный виздании, поможет приобрести навык правильного написания идовести его доавтоматизма. Методика направлена напостепенную отработку буквенных элементов, овладение соединениями букв итренировку написания целых слов. Пособие предназначено для младших школьников, ихучителей иродителей.
119 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТренажёр является универсальным учебным пособием, позволяющим исправить плохой почерк. Материал, представленный виздании, поможет приобрести навык правильного написания идовести его доавтоматизма. Методика направлена напостепенную отработку буквенных элементов, овладение соединениями букв итренировку написания целых слов. Пособие предназначено для младших школьников, ихучителей иродителей.
119 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике подробно описаны методика подготовки и написания сочинения, требования к сочинению и критерии оценки. Приведена программа по литературе вступительного экзамена.
23 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПод каллиграфическим почерком понимается техника аккуратного разборчивого письма, которым способен овладеть каждый ребенок. Это потребует от него терпения и усидчивости, зато и результат превзойдет все ожидания.Занятия каллиграфией развивают пространственное и пластическое мышление, мелкую моторику, тренируют память, оказывают успокоительный эффект на гиперактивного ребенка. Благодаря комплекту "Учимся Каллиграфии", с проверенной и работающей методикой обучения письму, ребенок с легкостью научится этому непростому делу.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТы хочешь снять фильм, но не успел ещё накопить миллион долларов? Это не должно тебя остановить! Книга, которую ты держишь в руках, проведёт тебя по всем этапам создания собственного фильма: от написания сценария и раскадровки до съёмки на камеру!
474 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТы хочешь снять фильм, но не успел ещё накопить миллион долларов? Это не должно тебя остановить! Книга, которую ты держишь в руках, проведёт тебя по всем этапам создания собственного фильма: от написания сценария и раскадровки до съёмки на камеру!
474 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ