удальцова северина довольный клиент

Удальцова Северина Довольный клиент удальцова северина довольный клиент
Удальцова Северина Довольный клиент
Бренд:

Известный Новосибирский психолог и гипнолог помогает людям избавиться от алкогольной зависимости. Герои книги отправляются за помощью к гипнологу и розготерапевту Герману Пилипенко и успешно решают свои сложные психологические проблемы.

Удальцова С. Довольный клиент удальцова северина довольный клиент
Удальцова С. Довольный клиент
Бренд:

Известный Новосибирский психолог и гипнолог помогает людям избавиться от алкогольной зависимости. Герои книги отправляются за помощью к гипнологу и розготерапевту Герману Пилипенко и успешно решают свои сложные психологические проблемы.

Удальцова С. Довольный клиент удальцова северина довольный клиент
Удальцова С. Довольный клиент
Бренд:

Известный Новосибирский психолог и гипнолог помогает людям избавиться от алкогольной зависимости. Герои книги отправляются за помощью к гипнологу и розготерапевту Герману Пилипенко и успешно решают свои сложные психологические проблемы.

Он Майкл Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче удальцова северина довольный клиент
Он Майкл Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче
Бренд:

В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки. Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90 % неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95 % из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы. Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы: как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы? как реагировать на жалобы и претензии? и самое главное - как привлечь и удержать клиентов? Майкл Он учит не "обзаводиться" клиентами, не "иметь" их (какая противная двусмысленность!) - он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них - залог успеха любого бизнеса.

Недякин Максим Викторович Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно удальцова северина довольный клиент
Недякин Максим Викторович Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
Бренд:

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин - консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит удальцова северина довольный клиент
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Бренд:

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.

2247 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит удальцова северина довольный клиент
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Бренд:

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.

2247 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Алексеева Ольга Чуфафара удальцова северина довольный клиент
Алексеева Ольга Чуфафара
Бренд:

Вашему вниманию предлагаем сказку О. Алексеевой "Чуфафара" с иллюстрациями А. Северина.

Алексеева О. Чуфафара: сказка удальцова северина довольный клиент
Алексеева О. Чуфафара: сказка
Бренд:

Вашему вниманию предлагаем сказку О. Алеексеевой "Чуфафара" с иллюстрациями А. Северина.

Алексеева О. Чуфафара: сказка удальцова северина довольный клиент
Алексеева О. Чуфафара: сказка
Бренд:

Вашему вниманию предлагаем сказку О. Алеексеевой "Чуфафара" с иллюстрациями А. Северина.

Тюль Северина удальцова северина довольный клиент
Тюль Северина
Бренд: Галант

Удальцова В. Государственный Дарвиновский музей удальцова северина довольный клиент
Удальцова В. Государственный Дарвиновский музей
Бренд:

Этот альбом познакомит Вас с историей и наиболее яркими жемчужинами коллекции художников-анималистов замечательного Дарвиновского музея. Бумага мелованная.

Северина Р. Азбука удальцова северина довольный клиент
Северина Р. Азбука
Бренд:

Вашему вниманию предлагается азбука в стихах. С весёлыми стихами малыш быстро освоит буквы. Книжка содержит красочные иллюстрации.

Северина Р. Азбука удальцова северина довольный клиент
Северина Р. Азбука
Бренд:

Вашему вниманию предлагается азбука в стихах. С весёлыми стихами малыш быстро освоит буквы. Книжка содержит красочные иллюстрации.

Гришэм Джон Клиент удальцова северина довольный клиент
Гришэм Джон Клиент
Бренд:

Непреклонный прокурор готов любой ценой вытрясти из перепуганного мальчишки подробности загадочного самоубийства юриста, состоявшего на службе у мафии. Если юный свидетель заговорит, погибнет не только он, но и его семья. Выход у мальчика один — нанять собственного адвоката — эксцентричную даму, готовую на все, чтобы помочь своему клиенту…

«Клиент-центрированная психотерапия» удальцова северина довольный клиент
«Клиент-центрированная психотерапия»
Бренд:

Клиент-центрированная психотерапия – это метод современной психотерапии, разработанный и предложенный к практике психологом К

14900 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |