Тип: удлинитель; Максимальная нагрузка: 2200 Вт; Количество розеток: 3; Длина кабеля: 1.8 м; Заземление: нет; USB порт: нет; Цвет: белый; Шторки: нет;
310 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМощность: 2200 Вт; Количество розеток: 3; Длина шнура: 1.8 м; Цвет: белый; Дополнительно: номинальное напряжение 220 В, рабочая частота 50-60 Гц, максимальный ток 10А, степень защиты IP20;
290 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗаземление: нет; USB порт: нет; Количество розеток: 3; Цвет: белый; Длина кабеля: 3 м; Максимальная нагрузка: 2200 Вт;
405 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТип: удлинитель; Максимальная нагрузка: 3680 Вт; Напряжение сети: 220 В; Номинальная сила тока: 16 А; Количество розеток: 3; Тип провода: ПВС; Число жил: 3; Сечение провода: 1 мм;
405 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТип: удлинитель; Максимальная нагрузка: 2200 Вт; Напряжение сети: 220 В; Номинальная сила тока: 10 А; Количество розеток: 3; Тип провода: ПВС; Число жил: 2; Сечение провода: 0.75 мм;
585 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗаземление: нет; USB порт: нет; Количество розеток: 3; Цвет: белый; Длина кабеля: 1.5 м; Стандарт защиты: IP20; Макс. нагрузка: 2200 Вт; Входное напряжение: 220 В;
320 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗаземление: есть; USB порт: нет; Количество розеток: 3; Цвет: белый; Длина кабеля: 1.5 м; Общая мощность: 2200 Вт; Материал: пластик; Степень защиты: IP20;
475 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМощность: 2200 Вт; Заземление: есть; USB порт: нет; Количество розеток: 3; Цвет: белый; Длина кабеля, м: 1.8 м;
350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТип: пристенная; Объем: 203 л; Количество человек: 1; Материал: акрил; Коллекция: Formy; Форма: прямоугольная; Угловая конструкция: нет; Цвет: белый;
67650 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДекоративно-отделчнаяШирина: 45см, Длина рулона: 8мМатериал: поливинилхлорид Цвет: белый, дерево
728 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТип: встраиваемая; Объем: 203 л; Количество человек: 1; Материал: акрил; Форма: прямоугольная; Цвет: белый; Ножки/каркас в комплекте: нет; Съемная фронтальная панель: приобретается отдельно;
69960 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии исследуются истоки и правовые последствия реформы общих пределов криминализации служебных преступлений в сфере публичных и частных интересов (гл. 30 и 23 УК РФ). Рассматриваются вопросы социальной обусловленности и квалификации новых видов служебных преступлений в сфере экономики, связанных с незаконным производством и обращением лекарств, медицинских изделий и БАД (ст. 2351, 2381 и 3272 УК РФ), созданием финансовых пирамид (ст. 1722 УК РФ), незаконным привлечением денежных средств дольщиков (ст. 2003 УК РФ), со злоупотреблениями при выполнении государственного оборонного заказа (ст. 2011 и 2854 УК РФ) и осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ст. 2004 и 2005 УК РФ), ответственность за которые была введена в 2015–2019 гг. Анализируется новая законодательная инициатива Президента России, ограничивающая применение ст. 210 УК РФ в целях признания учредителя, руководителя или иного работника организации организатором, руководителем или членом преступного сообщества, если такая организация не была заведомо создана для совершения одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений. Предлагаются и обосновываются конкретные изменения отдельных статей УК РФ об ответственности за служебные преступления. Законодательство приведено по состоянию на 1 января 2021 г. Адресуется адвокатам, представителям правоохранительных, судебных и законодательных органов, научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам юридических вузов.
959 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКомплект нетканого укрывного материала для томатов (бело-черный 80-1,06 -6м перф 1ряд 50х8 + белый 30-3,2- 8м + лента L=15).
1157.99 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии исследуются истоки и правовые последствия реформы общих пределов криминализации служебных преступлений в сфере публичных и частных интересов (гл. 30 и 23 УК РФ). Рассматриваются вопросы социальной обусловленности и квалификации новых видов служебных преступлений в сфере экономики, связанных с незаконным производством и обращением лекарств, медицинских изделий и БАД (ст. 2351, 2381 и 3272 УК РФ), созданием финансовых пирамид (ст. 1722 УК РФ), незаконным привлечением денежных средств дольщиков (ст. 2003 УК РФ), со злоупотреблениями при выполнении государственного оборонного заказа (ст. 2011 и 2854 УК РФ) и осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ст. 2004 и 2005 УК РФ), ответственность за которые была введена в 2015–2019 гг. Анализируется новая законодательная инициатива Президента России, ограничивающая применение ст. 210 УК РФ в целях признания учредителя, руководителя или иного работника организации организатором, руководителем или членом преступного сообщества, если такая организация не была заведомо создана для совершения одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений. Предлагаются и обосновываются конкретные изменения отдельных статей УК РФ об ответственности за служебные преступления. Законодательство приведено по состоянию на 1 января 2021 г. Адресуется адвокатам, представителям правоохранительных, судебных и законодательных органов, научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам юридических вузов.
829 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ