Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике..Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности..
4089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
4146 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
3570 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
3570 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Эта книга, несомненно, заинтересует специалистов в этой области, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
333 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. .Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности. .
4089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
2924 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. .Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности. .
4089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
2924 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига Дэйва Ульриха Эффективное управление персоналом кардинально изменит сложившиеся представления о роли менеджеров трудовых ресурсов в современной организации. Перед менеджерами персонала в наше время стоит новая задача: осознать ценность, которую они создают (для потребителей, работников компании, инвесторов), и разработать систему оценки своей эффективности. Если менеджеры персонала не справятся с этой задачей, им придется передать функцию управления трудовыми ресурсами другим подразделениям компании или даже за пределы компании. Чем вызвана такая постановка вопроса? Как его решать? Как сегодня выглядит деятельность профессионалов-кадровиков? Какие компании успешно решили задачу изменения кадровой политики? Ответы на все эти вопросы вы найдете в книге Дэйва Ульриха. Книга рассчитана на менеджеров персонала и руководителей отделов кадров всех уровней, а также на руководящих работников всех компаний, заинтересованных в эффективной кадровой политике.
2688 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДэйв Ульрих — HR-эксперт 1 в мире. Профессор делового администрирования Школы бизнеса Стивена М. Росса при Мичиганском университете. Партнер консалтинговой фирмы RBL Group. Более половины его клиентов — компании из списка Fortune 200. Вошел в «Зал славы Thinkers50» как один из наиболее влиятельных бизнес-мыслителей мира. Артур Юнг — старший консультант по вопросам управления в Tencent Group, одной из крупнейших инвестиционных и венчурных компаний в мире. Профессор кафедры управления HR в международной школе бизнеса CEIBS. Регулярно преподает по программам для руководителей в сотрудничестве с Гарвардом, INSEAD и Мичиганским университетом. Экс-директор по персоналу в Acer Group. Традиционная иерархическая организация мертва, в этом мало кто сомневается. Но что должно прийти ей на смену? Артур Юнг и Дэйв Ульрих уверены, что долгосрочный успех в современном мире способна обеспечить принципиально новая модель организации — «рыночно-ориентированная экосистема». Исследовав два самых инновационных и благоприятных бизнес-климата в мире, Китай и Кремниевую долину, в своей книге они предлагают дорожную карту, которая поможет: • сформировать уникальную корпоративную культуру; • привлекать таланты; • повысить продуктивность команд; • предвосхищать изменения рынка; • обеспечить вашей организации принципиально большую ценность.
906 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая модель организации. Как построить более сильную и гибкую организацию по правилам ведущих компаний мира. Дэйв Ульрих - HR-эксперт № 1 в мире. Профессор делового администрирования Школы бизнеса Стивена М. Росса при Мичиганском университете. Партнер консалтинговой фирмы RBL Group. Более половины его клиентов - компании из списка Fortune 200. Вошел в "Зал славы Thinkers50" как один из наиболее влиятельных бизнес-мыслителей мира. Артур Юнг - старший консультант по вопросам управления в Tencent Group, одной из крупнейших инвестиционных и венчурных компаний в мире. Профессор кафедры управления HR в международной школе бизнеса CEIBS. Регулярно преподает по программам для руководителей в сотрудничестве с Гарвардом, INSEAD и Мичиганским университетом. Экс-директор по персоналу в Acer Group. Традиционная иерархическая организация мертва, в этом мало кто сомневается. Но что должно прийти ей на смену? Артур Юнг и Дэйв Ульрих уверены, что долгосрочный успех в современном мире способна обеспечить принципиально новая модель организации - "рыночно-ориентированная экосистема". Исследовав два самых инновационных и благоприятных бизнес-климата в мире, Китай и Кремниевую долину, в своей книге они предлагают дорожную карту, которая поможет: - сформировать уникальную корпоративную культуру; - привлекать таланты; - повысить продуктивность команд; - предвосхищать изменения рынка; - обеспечить вашей организации принципиально большую ценность.
921 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДэйв Ульрих — HR-эксперт № 1 в мире. Профессор делового администрирования Школы бизнеса Стивена М. Росса при Мичиганском университете. Партнер консалтинговой фирмы RBL Group. Более половины его клиентов — компании из списка Fortune 200. Вошел в «Зал славы Thinkers50» как один из наиболее влиятельных бизнес-мыслителей мира. Артур Юнг — старший консультант по вопросам управления в Tencent Group, одной из крупнейших инвестиционных и венчурных компаний в мире. Профессор кафедры управления HR в международной школе бизнеса CEIBS. Регулярно преподает по программам для руководителей в сотрудничестве с Гарвардом, INSEAD и Мичиганским университетом. Экс-директор по персоналу в Acer Group. Традиционная иерархическая организация мертва, в этом мало кто сомневается. Но что должно прийти ей на смену? Артур Юнг и Дэйв Ульрих уверены, что долгосрочный успех в современном мире способна обеспечить принципиально новая модель организации — «рыночно-ориентированная экосистема». Исследовав два самых инновационных и благоприятных бизнес-климата в мире, Китай и Кремниевую долину, в своей книге они предлагают дорожную карту, которая поможет: • сформировать уникальную корпоративную культуру; • привлекать таланты; • повысить продуктивность команд; • предвосхищать изменения рынка; • обеспечить вашей организации принципиально бо́льшую ценность.
906 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДэйв Ульрих — HR-эксперт № 1 в мире. Профессор делового администрирования Школы бизнеса Стивена М. Росса при Мичиганском университете. Партнер консалтинговой фирмы RBL Group. Более половины его клиентов — компании из списка Fortune 200. Вошел в «Зал славы Thinkers50» как один из наиболее влиятельных бизнес-мыслителей мира. Артур Юнг — старший консультант по вопросам управления в Tencent Group, одной из крупнейших инвестиционных и венчурных компаний в мире. Профессор кафедры управления HR в международной школе бизнеса CEIBS. Регулярно преподает по программам для руководителей в сотрудничестве с Гарвардом, INSEAD и Мичиганским университетом. Экс-директор по персоналу в Acer Group. Традиционная иерархическая организация мертва, в этом мало кто сомневается. Но что должно прийти ей на смену? Артур Юнг и Дэйв Ульрих уверены, что долгосрочный успех в современном мире способна обеспечить принципиально новая модель организации — «рыночно-ориентированная экосистема». Исследовав два самых инновационных и благоприятных бизнес-климата в мире, Китай и Кремниевую долину, в своей книге они предлагают дорожную карту, которая поможет: • сформировать уникальную корпоративную культуру; • привлекать таланты; • повысить продуктивность команд; • предвосхищать изменения рынка; • обеспечить вашей организации принципиально бо́льшую ценность.
906 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ