В методическом пособии описана система образовательной работы по развитию речи детей во второй группе раннего возраста. Автор дает общую характеристику речевого развития детей второго года жизни, приводит конкретные методические рекомендации и предлагает 32 конспекта развивающих занятий, основанных на результатах многолетних научных исследований лаборатории речевого развития НИИ дошкольного воспитания (в настоящее время Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования). В основе исследований лаборатории - концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф.А. Сохина, которая продолжает развиваться О.С. Ушаковой, ее коллегами и аспирантами. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет. Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням.
318 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ методическом пособии описана система образовательной работы по становлению языковой личности и развитию речи детей в первой младшей группе детского сада. Автор дает общую характеристику речевого развития детей третьего года жизни, приводит конкретные методические рекомендации и предлагает 32 конспекта развивающих занятий, основанных на результатах многолетних научных исследований лаборатории речевого развития НИИ дошкольного воспитания (в настоящее время Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования). В основе исследований лаборатории - концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф.А. Сохина, которая продолжает развиваться О.С. Ушаковой, ее коллегами и аспирантами. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет. Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням.
343 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге описана система образовательной работы по речевому развитию детей первого года жизни. Автор дает общую характеристику речевого развития детей младенческого возраста, приводит конкретные методические рекомендации и примерные сценарии развивающих занятий, основанные на результатах многолетних научных исследований лаборатории речевого развития НИИ дошкольного воспитания (в настоящее время - Института развития детства, семьи и воспитания Российской академии образования). В основе исследований лаборатории - концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф.А. Сохина, которая продолжает развиваться О.С. Ушаковой, ее коллегами и аспирантами. Книга входит в базовый учебно-методический комплект образовательной программы "Теремок". Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и сертифицированным няням.
285 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие содержит материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой детей 3 до 7 лет. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2014 г.).
486 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ485 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге описана система образовательной работы по речевому развитию детей первого года жизни. Автор дает общую характеристику речевого развития детей младенческого возраста, приводит конкретные методические рекомендации и примерные сценарии развивающих занятий, основанные на результатах многолетних научных исследований лаборатории речевого развития НИИ дошкольного воспитания (в настоящее время - Института развития детства, семьи и воспитания Российской академии образования). В основе исследований лаборатории - концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф.А. Сохина, которая продолжает развиваться О.С. Ушаковой, ее коллегами и аспирантами. Книга входит в базовый учебно-методический комплект образовательной программы "Теремок". Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и сертифицированным няням.
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ792 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие для реализации комплексной образовательной программы "Теремок". В методическом пособии обосновано значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста и описаны серии дидактических игр, систематизированные по пяти образовательным областям: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие". Представлены классические и авторские игры, широко апробированные в группах раннего возраста с детьми второго и третьего года жизни. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок". Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням. Соответствует ФГОС ДО.
311 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие для реализации комплексной образовательной программы "Теремок". В методическом пособии обосновано значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста и описаны серии дидактических игр, систематизированные по пяти образовательным областям: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие". .Представлены классические и авторские игры, широко апробированные в группах раннего возраста с детьми второго и третьего года жизни. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок". .Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням. Соответствует ФГОС ДО.
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие для реализации комплексной образовательной программы "Теремок". В методическом пособии обосновано значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста и описаны серии дидактических игр, систематизированные по пяти образовательным областям: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие". .Представлены классические и авторские игры, широко апробированные в группах раннего возраста с детьми второго и третьего года жизни. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок". .Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням. Соответствует ФГОС ДО.
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ методическом пособии описана система образовательной работы по становлению языковой личности и развитию речи детей в первой младшей группе детского сада. Автор дает общую характеристику речевого развития детей третьего года жизни, приводит конкретные методические рекомендации и предлагает 32 конспекта развивающих занятий, основанных на результатах многолетних научных исследований лаборатории речевого развития НИИ дошкольного воспитания (в настоящее время Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования). В основе исследований лаборатории - концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф.А.Сохина, которая продолжает развиваться О.С.Ушаковой, ее коллегами и аспирантами.Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет. Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням.
999 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ методическом пособии описана система образовательной работы по становлению языковой личности и развитию речи детей в первой младшей группе детского сада. Автор дает общую характеристику речевого развития детей третьего года жизни, приводит конкретные методические рекомендации и предлагает 32 конспекта развивающих занятий, основанных на результатах многолетних научных исследований лаборатории речевого развития НИИ дошкольного воспитания (в настоящее время Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования). В основе исследований лаборатории - концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф.А.Сохина, которая продолжает развиваться О.С.Ушаковой, ее коллегами и аспирантами.Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет. Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням.
999 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена вопросам развития речи детей дошкольного возраста старшей и подготовительной к школе групп. Предлагаются методические рекомендации по организации образовательной деятельности. Рассмотрены возрастные особенности развития речи детей 5-7 лет. Вводная часть знакомит с теоретическими основами программы и методики. В пособии дается материал для занятий, направленных на развитие всех сторон речи ребенка - фонетики, грамматики, лексики, а также на овладение основами связной монологической речи. Приложение содержит литературный материал для занятий по пересказу и методики выявления уровня речевого развития и методики мониторинга речевого развития детей. В третье издание книги внесены дополнения в соответствии с ФГОС до. Книга предназначена работникам ДОУ, воспитателям и методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием речи детей. 3-е издание, дополненное.
387 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ методическом пособии описана система образовательной работы по развитию речи детей во второй группе раннего возраста. Автор дает общую характеристику речевого развития детей второго года жизни, приводит конкретные методические рекомендации и предлагает 32 конспекта развивающих занятий, основанных на результатах многолетних научных исследований лаборатории речевого развития НИИ дошкольного воспитания (в настоящее время Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования). В основе исследований лаборатории - концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф.А. Сохина, которая продолжает развиваться О.С. Ушаковой, ее коллегами и аспирантами. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет. Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням.
949 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ