Источником жизненной силы любой организации являются клиенты. Их необходимо завоевывать, о них нужно заботится, их надо лелеять и защищать. но знаете ли вы, кто стоит за определением "ключевой клиент"? Известны ли вам желания этих людей? А что они думают о вас? Применяется ли на вашем предприятии практика управления ключевыми клиентами или вы просто продаете? Книга "Работа с VIP-клиентами" познакомит вас с рядом практических примеров и покажет, как: - индефицироват своих ключевых клиентов; - внедрить стратегию с целью их завоевания и удержания; - вносить имеющие дополнительную ценность предложения с соответствующим вознаграждением; - оберегать своих ключевых клиентов от посягательств конкурентов; - развивать взаимовыгодные отношения.
431 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРост продаж и развитие бизнеса во многом зависит от клиентов. Но далеко не все они легко идут на контакт, соглашаются с предложенными решениями и аргументированно высказывают критику. Поэтому многие менеджеры задаются вопросом, может ли сложный клиент стать лояльным к компании.На этом курсе бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и как с ними работать. Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями, узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать её эффективность.Курс ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.
790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОдни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает профессиональные ответы на эти вопросы. Книга помогает понять, что способен дать бренд вашему бизнесу, как превратить его в ценный актив без излишних финансовых затрат, как позиционировать его и как управлять им. Для широкого круга читателей.
46 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОпределение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях жесткой конкуренции, как добиться роста бизнеса путем привлечения новых покупателей, как управлять клиентами на региональном и глобальном уровне, как создать бизнес, ориентированный на потребителя, и добиться оперативной эффективности и совершенства. Для широкого круга читателей.
46 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБизнес - это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила - Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными технологиями и новейшими достижениями в области продаж! ИСКУССТВО ПРОДАЖ - Как управлять боевой командой продаж - Правила боя: что такое активные продажи - Обучаем новобранцев - Оружие боевой команды: технологии и стандарты продаж Аудиокнига будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, а также всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными клиентами. Общее время звучания: 6 час. 49 мин. Формат: mp3 Серия: Читает: Некрасов Денис. Носитель: 1 CD
456 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМаркетинг - это комплексные действия, направленные на привлечение и удержание клиентов компании. Эти действия могут заключаться как в внутрикорпоративной работе, так и в работе с клиентами. При детальном анализе маркетинговых задач, можно сделать выводы, что маркетинг - это не только работа с клиентами, но и работа с персоналом, точками контакта и остальными немаловажными вещами. . .
3499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМаркетинг - это комплексные действия, направленные на привлечение и удержание клиентов компании. Эти действия могут заключаться как в внутрикорпоративной работе, так и в работе с клиентами. При детальном анализе маркетинговых задач, можно сделать выводы, что маркетинг - это не только работа с клиентами, но и работа с персоналом, точками контакта и остальными немаловажными вещами. . .
3499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКогнитивно-поведенческая терапия – это психотерапевтическая методика с доказанной эффективностью воздействия на негативные мысли, убеждения и поведенческие реакции человека с целью коррекции расстройств невротического характера
10900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига бизнес-консультанта кандидата психологических наук Сергея Ребрика является логическим продолжением практического руководства "Презентация. 10 уроков" и рассматривает проведение презентаций бизнес-проектов, инвестиционных и коммерческих предложений. Здесь подробнее рассматривается структурирование содержания и речевой контент. Также даны рекомендации по невербальному поведению оратора. Отдельно рассмотрены техники ответов на вопросы и работа со слайдами. Книга предназначена тем, у кого публичное выступление является инструментом профессиональной деятельности: менеджерам, руководителям, бизнесменам и политикам. Более 100 рекомендаций помогут сделать свою презентацию профессиональной. Материал адаптирован для проведения корпоративных бизнес-тренингов, а также для индивидуальной работы с VIP-клиентами при подготовке содержания и стиля подачи выступлений.
205 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДаже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент зачастую не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть успех товара и компании. Вы должны качественно оценить свои возможности, определить насколько вы готовы к работе с крупной корпорацией. Особую роль здесь играют анализ базы потенциальных клиентов, место работы, вид деятельности, география поездок и т. п. Ваша цель - найти контактное лицо, которому вы будете адресовать свое предложение в зависимости от потребностей конкретной организации. Инструментарий привлечения корпоративных клиентов чрезвычайно велик. Это и электронные предложения о сотрудничестве, и рассылка рекламных материалов о вашей компании. Но самым эффективным способом является презентация вашей компании и спектра ваших услуг в офисе потенциального заказчика: личный контакт стоит множества звонков о сотрудничестве. Эта книга поможет вам построить эффективные взаимоотношения с уникальными клиентами. Для специалистов, работающих с крупными корпоративными клиентами, маркетологов, бренд- и PR-менеджеров. .
328 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДаже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент зачастую не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть успех товара и компании. Вы должны качественно оценить свои возможности, определить насколько вы готовы к работе с крупной корпорацией. Особую роль здесь играют анализ базы потенциальных клиентов, место работы, вид деятельности, география поездок и т. п. Ваша цель - найти контактное лицо, которому вы будете адресовать свое предложение в зависимости от потребностей конкретной организации. Инструментарий привлечения корпоративных клиентов чрезвычайно велик. Это и электронные предложения о сотрудничестве, и рассылка рекламных материалов о вашей компании. Но самым эффективным способом является презентация вашей компании и спектра ваших услуг в офисе потенциального заказчика: личный контакт стоит множества звонков о сотрудничестве. Эта книга поможет вам построить эффективные взаимоотношения с уникальными клиентами. Для специалистов, работающих с крупными корпоративными клиентами, маркетологов, бренд- и PR-менеджеров. .
328 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКогнитивно-поведенческая терапия представляет собой психологический метод, основанный на научных принципах, эффективно используемый при различного рода зависимостях
3000 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСамое необычное дело суперинтенданта Питера Даймонда. Полиция Бата поднята по тревоге - из тюрьмы cбежал Джон Маунтджой, приговоренный к пожизненному заключению за убийство шведской журналистки. Более того, он ухитрился вернуться в Бат и взять в заложницы дочь местного крупного полицейского чиновника. Единственное требование Маунтджоя - повторное расследование его дела. Он утверждает, что убийства не совершал… Неужели Даймонд, который вел дело, совершил ошибку? Неужели из-за него пострадал невиновный? Шаг за шагом детектив пытается понять, что же упустил много лет назад…
466 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСамое необычное дело суперинтенданта Питера Даймонда.Полиция Бата поднята по тревоге — из тюрьмы cбежал Джон Маунтджой, приговоренный к пожизненному заключению за убийство шведской журналистки. Более того, он ухитрился вернуться в Бат и взять в заложницы дочь местного крупного полицейского чиновника. Единственное требование Маунтджоя — повторное расследование его дела. Он утверждает, что убийства не совершал.... Неужели Даймонд, который вел дело, совершил ошибку? Неужели из-за него пострадал невиновный? Шаг за шагом детектив пытается понять, что же упустил много лет назад…
100 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСамое необычное дело суперинтенданта Питера Даймонда.Полиция Бата поднята по тревоге — из тюрьмы cбежал Джон Маунтджой, приговоренный к пожизненному заключению за убийство шведской журналистки. Более того, он ухитрился вернуться в Бат и взять в заложницы дочь местного крупного полицейского чиновника. Единственное требование Маунтджоя — повторное расследование его дела. Он утверждает, что убийства не совершал.... Неужели Даймонд, который вел дело, совершил ошибку? Неужели из-за него пострадал невиновный? Шаг за шагом детектив пытается понять, что же упустил много лет назад…
100 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБесспорно, Вы стремитесь выполнять свою работу качественно и эффективно, не вызывая жалоб и претензий у клиентов. Вы хотели бы управлять качеством работы поставщиков и подрядчиков, не прибегая к жалобам и претензиям. Но всегда ли это возможно?
12900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ