Рассмотрены теоретические подходы к проблеме оценивания учебных достижений обучаемых. Представлено владение методами оценивания как один из критериев профессионального мастерства учителя. Охарактеризованы функции и виды педагогической оценки. Проанализирован процесс оценивания в отношении отдельных конструктов психологической системы деятельности. Отдельное внимание уделено методам психологического оценивания. Для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений, учителей и родителей.
938 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге изложены научные основы охраны среды обитания человека - основные законы экологии, учение о биосфере, принципы рационального природопользования, а также экологические аспекты устойчивого развития государства. Большое внимание уделено защите атмосферы, гидросферы и педосферы от загрязнения, при этом сделан акцент на эколого-правовой инструментарий охраны природы. Рассмотрены вопросы экологии урбанизированных территорий, элементы экологии военной деятельности, даны рекомендации по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению ущерба от них, указаны способы защиты населения и территорий. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, преподавателей и всех интересующихся проблемами сложных взаимоотношений человеческого общества и природы. Авторский коллектив: Денисов Владимир Викторович, Грачев Владимир Александрович, Азаров Валерий Николаевич, Бондаренко Владимир Леонидович, Гутенев Владимир Владимирович, Денисова Ирина Анатольевна, Дрововозова Татьяна Ильинична, Камышев Александр Петрович, Крючков Геннадий Петрович, Лопатин Константин Иванович, Луганская Ирина Анатольевна, Макеев Виктор Николаевич, Москаленко Александр Петрович, Нагнибеда Борис Алексеевич, Спиридонов Валерий Петрович, Теличенко Валерий Иванович, Хорунжий Борис Иванович 4-е издание, исправленное и дополненное
459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматривается становление присущих человеку психических качеств, духовных основ человечности. Раскрыты природа и движущие силы перехода от инстинктов к духовности как специфически человеческому способу психической жизни. На широком культурно-историческом, психологическом и педагогическом материале освещаются вопросы развития и воспитания духовных способностей и качеств. Для студентов высших учебных заведений. Представляет интерес для психологов, антропологов, философов, специалистов в области истории и культуры. 2-е издание, переработанное и дополненное.
577 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСборник содержит методики диагностики познавательных способностей. Наряду с отечественными методиками в работе представлены зарубежные опросники, направленные на диагностику способностей. В ряде случаев методики иностранных авторов даны в двух вариантах: в переводе и на языке оригинала. Это сделано для того, чтобы читатель, владеющий иностранным языком, мог ознакомиться с методикой в оригинале. Сборник предназначен для студентов психологических факультетов, аспирантов-психологов и практических работников.
608 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге дается системное описание способностей человека. Показывается, что содержательно способности можно определить с учетом трех измерений: индивида, субъекта деятельности и личности. Прослеживается развитие способностей от природных к духовным. Выход на способности субъекта деятельности и способности личности переводит проблему развития способностей в более широкий контекст ментального развития человека. Показывается, что ментальное развитие детерминируется с внутренней стороны развитием природных способностей человека и с внешней стороны средой развития, требованиями деятельности и духовными ценностями личности. Предлагается авторская модель интеллекта. Отражается, что развитие интеллекта идет за счет освоения интеллектуальных операций, формирования ментальных навыков и накопления ментального опыта, включения в интеллектуальную деятельность всего внутреннего мира человека. Для ученых и специалистов в области психологии, педагогики и философии. Может использоваться в учебном процессе высших учебных заведений при подготовке по психолого-педагогическим специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся проблемами интеллектуального развития человека.
273 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются основные психологические понятия: мысль, образ, представление, сознание. Классический подход к трактовке этих понятий сочетается с привлечением новейших результатов исследования психики, в том числе и с позиций нейрофизиологии и нейропсихологии. Раскрыта структура мысли и соответственно образа, представления и воображения. Анализируется процесс выражения мысли в слове и понятии. Дается двухуровневая классификация познавательных процессов. Рассматриваются интеллектуальные операции. Исследуются процессы ментального развития человека. Для ученых и специалистов в области психологии, философии, социологии и педагогики. Может использоваться в учебном процессе высших учебных заведений при подготовке кадров по направлению "Психология". Представляет интерес для представителей интеллектуальных читательских кругов.
634 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматривается мысль как основная категория неокогнитивной психологии. Раскрываются структура и содержание предметной мысли, процессы ее порождения. Показываются существенные различия между мыслью и информацией, которая положена в основу современной когнитивной психологии. Исходя из предложенного понимания мысли предлагается новый) взгляд насущность основных когнитивных процессов и понятий. Анализируются эволюция предметной мысли и развитие мышления. Дается картина внутренней жизни человека и показывается место когнитивных процессов в этом мире. Обосновывается вывод о том, что когнитивная психология стоит на пороге нового этапа своего развития. Для ученых и специалистов в области психологии, философии, социологии и педагогики. Может использоваться в учебном процессе при подготовке кадров по профилям "Психология", "Философия". Представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся проблемами интеллектуального развития человека.
1487 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются методологические и теоретические проблемы деятельности. Показано, что сущностью психологического познания деятельности является всестороннее изучение деятеля. Человек сущий раскрывается как человек действующий. Проводится анализ представлений о деятельности отечественных ученых. Раскрываются понятия "жизнь", "поведение", "деятельность", "индивид", "индивидуальность", "субъект деятельности". Предлагается авторская модель психологической функциональной системы деятельности. На основе полученных экспериментальных данных дается описание отдельных компонентов системы и процессов их формирования. На примере психологического анализа педагогической деятельности показана возможность системогенетического подхода в работах прикладного характера.
879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержит труды видных мыслителей и ученых-психологов с Античности до наших дней. Представлены наиболее авторитетные издания научных работ по психологии, увидевшие свет на русском языке. Публикуемые тексты объединены в 15 глав, составленных по проблемно-тематическому принципу. Во второй том вошли главы, охватывающие труды, посвященные психологическим концепциям мира внутренней жизни человека и подходам к его развитию. Для студентов, получающих образование по направлениям и специальностям в области психологии, педагогической психологии и педагогики. Может использоваться при подготовке аспирантов по научным специальностям в области психологии и педагогики. Будет интересно представителям интеллектуальных читательских кругов. Составители: Мазилов Владимир Александрович, Шадриков Владимир Дмитриевич.
2795 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии дается системное описание способностей человека, раскрывается их сущность и структура. Прослеживается развитие способностей в процессе жизнедеятельности от природных к духовным. Показывается, что развитие способностей происходит под воздействием тройной детерминации: со стороны среды развития, требований деятельности и духовных ценностей. Раскрываются пути овладения субъектом своими способностями. На основе предложенного понимания способностей раскрывается сущность интеллекта. Предлагается авторская модель интеллекта. Показывается, что развитие интеллекта идет за счет освоения и формирования интеллектуальных операций, накопления ментального опыта, включения в интеллектуальную деятельность всего внутреннего мира человека.
46 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсвещаются возникновение и развитие внутреннего мира человека. Раскрываются его структура и функции, дается периодизация формирования. Выдвигается положение о том, что внутренний мир человека - особого рода потребностно-эмоционально-информационная субстанция, которую можно рассматривать как человеческую душу. Анализируются мотивация, эмоции, чувства и воля, показывается их место в структуре внутренней жизни человека. Излагаются вопросы формирования личностных качеств, проблема сознательного и бессознательного во внутренней жизни и поведении. Для ученых и специалистов в области психологии, педагогики и философии. Может использоваться в учебном процессе высших учебных заведений при подготовке кадров по направлению и специальности "Психология". Представляет интерес для широкого круга читателей. 2-е издание.
710 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются теоретические основы и практические приложения логистики в контексте развития современной рыночной экономики. Излагаются основные понятия, функциональные области и задачи логистики, элементы логистических систем, современные логистические концепции, закупочная деятельность в логистике, транспортная, распределительная, информационная логистика, логистика запасов, логистика сервисного обслуживания, организация логистического управления. Приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей.
962 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПроанализирован весь круг вопросов, содержащихся в образовательном стандарте по дисциплине "Менеджмент". Содержание работы достаточно полно отражает современную проблематику управления организацией в условиях рыночных отношений. Рассмотрены цели, функции и методы управления, вопросы стратегического, инновационного и финансового менеджмента, управления персоналом, конфликтами и стрессами, другие аспекты современного менеджмента. Содержит практикум по всем темам курса, включающий в себя вопросы для обсуждения, тесты, практические задания. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов и преподавателей колледжей, а также практических работников. 7-е издание, стереотипное.
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются теоретические основы и практические приложения логистики в контексте развития современной рыночной экономики. Излагаются основные понятия, функциональные области и задачи логистики, элементы логистических систем, современные логистические концепции, закупочная деятельность в логистике, транспортная, распределительная, информационная логистика, логистика запасов, логистика сервисного обслуживания, а также организация логистического управления. В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами логистики.
962 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПроанализирован весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по дисциплине "Менеджмент". Содержание работы достаточно полно отражает современную проблематику вопросов управления организацией в условиях рыночных отношений. Рассмотрены цели, функции и методы управления, вопросы стратегического, инновационного и финансового менеджмента, управления персоналом, конфликтами и стрессами, другие аспекты современного менеджмента. Пособие содержит практикум по всем темам курса, включающий вопросы для обсуждения, тесты, практические задания. Книга завершается словарем основных терминов и понятий. Для студентов и преподавателей колледжей, а также практических работников. 6-е издание, стереотипное.
351 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПроанализирован весь круг вопросов, содержащихся в образовательном стандарте по дисциплине "Менеджмент". Рассмотрены цели, функции и методы управления, вопросы стратегического, инновационного и финансового менеджмента, управления персоналом, конфликтами и стрессами, другие аспекты современного менеджмента. Содержит практикум по всем темам курса, включающий в себя вопросы для обсуждения, тесты, практические задания. Соответствует действующему ФГОС СПО нового поколения. Для студентов и преподавателей колледжей, а также практических работников. 7-е издание, стереотипное.
1078 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ