Стратегический менеджмент в современных рыночных условиях, для которых характерна высокая степень нестабильности факторов внешней среды, является наиболее эффективной системой управления организациями. В учебном пособии в доступной форме раскрываются основополагающие принципы теории и практики стратегического управления. В переработанный и дополненный вариант издания вошли актуальные вопросы стратегического менеджмента организации, такие как критерии оценки эффективности стратегии, прогнозирование, стратегии брендинга и инновации, а также современная управленческая концепция позволяющая перевести стратегию в действие - система сбалансированных показателей. Книга окажет реальную помощь студентам и аспирантам экономических вузов, изучающим проблемы менеджмента организации, будет полезной руководителям и специалистам организаций, занимающихся формированием новой системы управления. Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности "Менеджмент организации".
269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматривается ряд ключевых вопросов стратегического управления современной фирмой. В частности, излагаются предпосылки возникновения стратегического менеджмента, разработка и реализация стратегии крупной корпорации, виды стратегий, принципы управления хозяйственным портфелем и субстратегии поведения в конкуренции. Предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов и бизнес-школ, может быть использовано в практической работе специалистами-управленцами. Допущено УМО в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Менеджмент".
90 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМенеджмент: Практикум (2-е изд., стер.) учеб. пособие.
1426 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМенеджмент: Практикум (2-е изд., стер.) учеб. пособие.
1426 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМэнсонМ.Тонкое искусство пофигизма: Парадоксальный способ жить счастливо / Марк Мэнсон ; Пер. сангл.— 2-е изд.— М. : Альпина Паблишер, 2022. — 191 с.Современное общество пропагандирует культ успеха: будь умнее, богаче, продуктивнее — будь лучше все
589 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредставлены теоретические подходы и практические навыки по разработке, принятию и организации выполнения решений в различных областях деятельности. Рассмотрены методологические основы теории принятия решений, общая методика принятия решений, качественные, количественные и смешанные методы. Выделена нормативная теория, которая отображает рациональный процесс принятия решения, и дескриптивная теория, описывающая практику принятия решений. Использован метод дедукции от общего к частному, при котором сначала описаны концептуальные положения теории принятия решений, а затем раскрыты характеристики и особенности каждого подхода и метода. Пособие охватывает практически весь спектр специальностей и направлений подготовки высшего образования, прежде всего, дисциплины "Теория принятия решений", "Принятие решений в условиях неопределенности", "Многокритериальные задачи в принятии решений".
1023 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Стратегический менеджмент". Предназначена для преподавателей и студентов.
324 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Стратегический менеджмент". Предназначена для преподавателей и студентов.
324 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине " Стратегический менеджмент". Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки подготовиться и успешно сдать экзамен и зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших образовательных учреждений. 2-е издание, стереотипное.
116 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты стратегического менеджмента, практические методы стратегического управления, основанные на теории антихрупкости, управления в условиях спонтанных изменений и стратегических неопределенностей. Уделено внимание управлению компетенциями и жизненным циклом компании для ее устойчивого развития. Приведены рекомендации по реализации стратегии компании с помощью современных технологий ее развертывания. Описаны особенности и механизмы формирования корпоративной стратегии для групп компаний и холдингов, а также стратегического менеджмента на предприятиях малого и среднего бизнеса.
4542 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИздание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии.Главная его цель — «вооружение» читателей основными понятиями, схемами и методамистратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как длясвоих компаний, так и для себя лично. Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источникиконкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разныхсфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии. Несмотря на то что «Современный стратегический анализ» включает в себя новейшие достижения в области стратегий,эта книга была написана так, чтобы ее могли понять читатели с различным уровнем знаний иопыта в самых разных областях — как искушенные, так и начинающие практики. В девятомиздании большое внимание уделяется практическому осуществлению стратегии, отраженынедавние процессы как в мире бизнеса, так и в стратегическом анализе, рассмотрена глобальная рецессия, последовавшая за финансовым кризисом 2008–2009 гг. Книга предназначена дляслушателей программ MBA, аспирантов, студентов экономических вузов, преподавателей.Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительногопрофессионального образования «Мастер делового администрирования — Master of BusinessAdministration (MBA)» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования».
2384 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбновленное издание одного из наиболее известных трудов в мире по стратегическому анализу.Роберт Грант знакомит читателей с концепциями, основами и методами, необходимыми для принятия более эффективных стратегических решений.Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности.В одиннадцатом издании особое внимание уделено роли стратегического менеджмента в мире, измененном пандемией Covid-19, а также обсуждается широкий спектр актуальных тем, таких как, корпоративная социальная ответственность, социальные и управленческие инновации, представленные наряду с полностью интегрированными бизнес-моделями и современными примерами инноваций бизнес-моделей, разработка стратегий на цифровых рынках. Дополнительно проработаны экологические и этические вопросы, которые бизнес-лидеры должны учитывать при принятии стратегических решений.Издание адресовано слушателям программ MBA, аспирантам, студентам экономических вузов, а также преподавателям.
2231 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли вы хотите успешно сдать экзамен по менеджменту, эта книга для вас. Она поможет систематизировать теоретические знания и практические навыки, полученные в процессе изучения междисциплинарного, емкого и сложного курса. В сжатой, доступной форме даны ответы к экзаменационным вопросам, список которых составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Книга адресована студентам всех форм обучения, начинающим предпринимателям, а также всем тем, кто стоит в начале пути многогранного явления, которым является менеджмент.
45 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОдин из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга — стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг.Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе «решения проблемы» как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса.В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам.Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования».
1787 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
2880 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ