Эта книга для тех, кто хочет рисовать картины, в которых требуется пусть лишь намеком передать перспективу, то есть, когда на плоском листе бумаги нужно создать эффект трехмерного пространства, будь то рисунок человеческого тела или внутренняя часть какого-то помещения. Речь идет не только об убегающей вдаль тополиной аллее - перспектива используется и при изображении группы людей или деревьев. Художникам данная книга поможет научиться преобразовывать все увиденное или придуманное ими в картину. Интерьеры, здания, предметы, а также группы людей можно изображать в перспективе разными методами, например с помощью центральной или угловой перспективы, изометрии или проекции "всадник". Автор излагает различные варианты использования этих методов на примерах многочисленных эскизов и рисунков. Попутно он разъясняет элементарные законы начертательной геометрии, которые помогают лучше понимать и применять перспективу в рисовании.
509 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПри правильном расположении всего лишь несколько штрихов создают на бумаге объемность, а точнее, иллюзию пространства. И речь идет не только о правдоподобности: объемное изображение – элементарная необходимость любого художественного произведения, будь то иллюстрация или архитектурный проект, плакат, римская мозаика или граффити. Сочетание большого и малого, перекрытия, складки и волны, центральная перспектива, моделирование, нерезкие очертания, свет и тень – в этом кратком прикладном руководстве, составленном двумя активно практикующими европейскими художниками, обобщены основные законы перспективы и наглядно проиллюстрированы профессиональные секреты создания трехмерного изображения, знание которых позволит вам добиться нового уровня мастерства в рисовании и живописи.
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПри правильном расположении всего лишь несколько штрихов создают на бумаге объемность, а точнее, иллюзию пространства. И речь идет не только о правдоподобности: объемное изображение – элементарная необходимость любого художественного произведения, будь то иллюстрация или архитектурный проект, плакат, римская мозаика или граффити. Сочетание большого и малого, перекрытия, складки и волны, центральная перспектива, моделирование, нерезкие очертания, свет и тень – в этом кратком прикладном руководстве, составленном двумя активно практикующими европейскими художниками, обобщены основные законы перспективы и наглядно проиллюстрированы профессиональные секреты создания трехмерного изображения, знание которых позволит вам добиться нового уровня мастерства в рисовании и живописи.
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПередавая трехмерный мир на плоскости картины, художник стоит перед задачей отображения объемно-пластических свойств объектов и построения пространства изображения. В книге «Пространственные изображения в живописи» Борис Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы, опираясь на математический аппарат и психологию зрительного восприятия. Автор рассматривает эти теоретические вопросы на материале искусства Древнего Египта, средних веков (Византия, Древняя Русь, Индия, Иран) и творчества Поля Сезанна. По сравнению с обычно применяемым понятием перспективы, термин «пространственные построения» позволяет более широко охватить предмет исследования, направленного на выяснение геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.
584 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПередавая трехмерный мир на плоскости картины, художник стоит перед задачей отображения объемно-пластических свойств объектов и построения пространства изображения. В книге «Пространственные изображения в живописи» Борис Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы, опираясь на математический аппарат и психологию зрительного восприятия. Автор рассматривает эти теоретические вопросы на материале искусства Древнего Египта, средних веков (Византия, Древняя Русь, Индия, Иран) и творчества Поля Сезанна. По сравнению с обычно применяемым понятием перспективы, термин «пространственные построения» позволяет более широко охватить предмет исследования, направленного на выяснение геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.
584 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПередавая трехмерный мир на плоскости картины, художник стоит перед задачей отображения объемно-пластических свойств объектов и построения пространства изображения. В книге «Пространственные изображения в живописи» Борис Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы, опираясь на математический аппарат и психологию зрительного восприятия. Автор рассматривает эти теоретические вопросы на материале искусства Древнего Египта, средних веков (Византия, Древняя Русь, Индия, Иран) и творчества Поля Сезанна. По сравнению с обычно применяемым понятием перспективы, термин «пространственные построения» позволяет более широко охватить предмет исследования, направленного на выяснение геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.
584 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются способы передачи трехмерного пространства на плоскости изображения, существовавшие в разные эпохи и в разных странах. Автор предлагает новый взгляд на процесс развития методов пространственных построений, исходя из особенностей зрительного восприятия человека и законов математики. Издание снабжено иллюстрациями и адресовано искусствоведам, художникам и всем, кто интересуется искусством.
633 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются способы передачи трехмерного пространства на плоскости изображения, существовавшие в разные эпохи и в разных странах. Автор предлагает новый взгляд на процесс развития методов пространственных построений, исходя из особенностей зрительного восприятия человека и законов математики. Издание снабжено иллюстрациями и адресовано искусствоведам, художникам и всем, кто интересуется искусством.
739 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ своей книге "Пространственные построения в древнерусской живописи" (1975) Б.В. Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы в работах средневековых художников, на множестве изобразительных примеров выявляя общие тенденции пространственных решений и их тесную связь с интуитивным зрительным восприятием. Термин "пространственные построения" позволяет более широко охватить предмет исследования, чем обычно применяемое понятие "перспективы", для выяснения геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.
1077 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге "Геометрия картины и зрительное восприятие" (1994) сформулированы итоги многолетней работы Б.В. Раушенбаха. В ней рассматриваются способы передачи трехмерного пространства на плоскости изображения, существовавшие в разные эпохи и в разных странах. Автор предлагает новый взгляд на процесс развития методов пространственных построений, исходя из особенностей зрительного восприятия человека и законов математики.
1141 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются способы передачи трехмерного пространства на плоскости изображения, существовавшие в разные эпохи и в разных странах. Автор предлагает новый взгляд на процесс развития методов пространственных построений, исходя из особенностей зрительного восприятия человека и законов математики. Издание снабжено иллюстрациями и адресовано искусствоведам, художникам и всем, кто интересуется искусством.
723 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются способы передачи трехмерного пространства на плоскости изображения, существовавшие в разные эпохи и в разных странах. Автор предлагает новый взгляд на процесс развития методов пространственных построений, исходя из особенностей зрительного восприятия человека и законов математики. Издание снабжено иллюстрациями и адресовано искусствоведам, художникам и всем, кто интересуется искусством.
723 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО пейзаже написано немало книг. Этот жанр, один из старейших в живописи, традиционно любим и художниками-дилетантами, и профессионалами, поскольку, как говорил Клод Моне, позволяет выразить то, что чувствует художник в присутствии природы. Такой субъективизм, однако, не исключает знания основных технических приемов, законов композиции и перспективы, без которых написание пейзажа невозможно. Эта книга не только познакомит вас с особенностями жанра, но и станет практическим руководством к созданию всех видов пейзажа различными изобразительными материалами.
285 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге "Пространственные построения в древнерусской живописи" (1975) Б. В. Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы в работах средневековых художников, на множестве изобразительных примеров выявляя общие тенденции пространственных решений и их тесную связь с интуитивным зрительным восприятием. По сравнению с обычно применяемым понятием "перспективы" термин "пространственные построения" позволяет более широко охватить предмет исследования, направленного на выяснение геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.
1735 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге «Пространственные построения в древнерусской живописи» (1975) Б. В. Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы в работах средневековых художников, на множестве изобразительных примеров выявляя общие тенденции пространственных решений и их тесную связь с интуитивным зрительным восприятием. По сравнению с обычно применяемым понятием «перспективы» термин «пространственные построения» позволяет более широко охватить предмет исследования, направленного на выяснение геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ своей книге "Пространственные построения в древнерусской живописи" (1975) Б. В. Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы в работах средневековых художников, на множестве изобразительных примеров выявляя общие тенденции пространственных решений и их тесную связь с интуитивным зрительным восприятием. Термин "пространственные построения" позволяет более широко охватить предмет исследования, чем обычно применяемое понятие "перспективы", для выяснения геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.
689 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ