штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства

Штёрцбах Гернот Рисование перспективы. Основы изображения трехмерного пространства штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Штёрцбах Гернот Рисование перспективы. Основы изображения трехмерного пространства
Бренд:

Эта книга для тех, кто хочет рисовать картины, в которых требуется пусть лишь намеком передать перспективу, то есть, когда на плоском листе бумаги нужно создать эффект трехмерного пространства, будь то рисунок человеческого тела или внутренняя часть какого-то помещения. Речь идет не только об убегающей вдаль тополиной аллее - перспектива используется и при изображении группы людей или деревьев. Художникам данная книга поможет научиться преобразовывать все увиденное или придуманное ими в картину. Интерьеры, здания, предметы, а также группы людей можно изображать в перспективе разными методами, например с помощью центральной или угловой перспективы, изометрии или проекции "всадник". Автор излагает различные варианты использования этих методов на примерах многочисленных эскизов и рисунков. Попутно он разъясняет элементарные законы начертательной геометрии, которые помогают лучше понимать и применять перспективу в рисовании.

Бурбом П., Прётель Т. Перспектива: законы пространства для художников штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Бурбом П., Прётель Т. Перспектива: законы пространства для художников
Бренд:

При правильном расположении всего лишь несколько штрихов создают на бумаге объемность, а точнее, иллюзию пространства. И речь идет не только о правдоподобности: объемное изображение – элементарная необходимость любого художественного произведения, будь то иллюстрация или архитектурный проект, плакат, римская мозаика или граффити. Сочетание большого и малого, перекрытия, складки и волны, центральная перспектива, моделирование, нерезкие очертания, свет и тень – в этом кратком прикладном руководстве, составленном двумя активно практикующими европейскими художниками, обобщены основные законы перспективы и наглядно проиллюстрированы профессиональные секреты создания трехмерного изображения, знание которых позволит вам добиться нового уровня мастерства в рисовании и живописи.

Бурбом П., Прётель Т. Перспектива: законы пространства для художников штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Бурбом П., Прётель Т. Перспектива: законы пространства для художников
Бренд:

При правильном расположении всего лишь несколько штрихов создают на бумаге объемность, а точнее, иллюзию пространства. И речь идет не только о правдоподобности: объемное изображение – элементарная необходимость любого художественного произведения, будь то иллюстрация или архитектурный проект, плакат, римская мозаика или граффити. Сочетание большого и малого, перекрытия, складки и волны, центральная перспектива, моделирование, нерезкие очертания, свет и тень – в этом кратком прикладном руководстве, составленном двумя активно практикующими европейскими художниками, обобщены основные законы перспективы и наглядно проиллюстрированы профессиональные секреты создания трехмерного изображения, знание которых позволит вам добиться нового уровня мастерства в рисовании и живописи.

Раушенбах Борис Викторович Пространственные построения в живописи штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Борис Викторович Пространственные построения в живописи
Бренд:

Передавая трехмерный мир на плоскости картины, художник стоит перед задачей отображения объемно-пластических свойств объектов и построения пространства изображения. В книге «Пространственные изображения в живописи» Борис Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы, опираясь на математический аппарат и психологию зрительного восприятия. Автор рассматривает эти теоретические вопросы на материале искусства Древнего Египта, средних веков (Византия, Древняя Русь, Индия, Иран) и творчества Поля Сезанна. По сравнению с обычно применяемым понятием перспективы, термин «пространственные построения» позволяет более широко охватить предмет исследования, направленного на выяснение геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.

Раушенбах Б.В. Пространственные построения в живописи штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Б.В. Пространственные построения в живописи
Бренд:

Передавая трехмерный мир на плоскости картины, художник стоит перед задачей отображения объемно-пластических свойств объектов и построения пространства изображения. В книге «Пространственные изображения в живописи» Борис Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы, опираясь на математический аппарат и психологию зрительного восприятия. Автор рассматривает эти теоретические вопросы на материале искусства Древнего Египта, средних веков (Византия, Древняя Русь, Индия, Иран) и творчества Поля Сезанна. По сравнению с обычно применяемым понятием перспективы, термин «пространственные построения» позволяет более широко охватить предмет исследования, направленного на выяснение геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.

Раушенбах Б.В. Пространственные построения в живописи штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Б.В. Пространственные построения в живописи
Бренд:

Передавая трехмерный мир на плоскости картины, художник стоит перед задачей отображения объемно-пластических свойств объектов и построения пространства изображения. В книге «Пространственные изображения в живописи» Борис Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы, опираясь на математический аппарат и психологию зрительного восприятия. Автор рассматривает эти теоретические вопросы на материале искусства Древнего Египта, средних веков (Византия, Древняя Русь, Индия, Иран) и творчества Поля Сезанна. По сравнению с обычно применяемым понятием перспективы, термин «пространственные построения» позволяет более широко охватить предмет исследования, направленного на выяснение геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.

Раушенбах Борис Викторович Геометрия картины и зрительное восприятие штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Борис Викторович Геометрия картины и зрительное восприятие
Бренд:

В книге рассматриваются способы передачи трехмерного пространства на плоскости изображения, существовавшие в разные эпохи и в разных странах. Автор предлагает новый взгляд на процесс развития методов пространственных построений, исходя из особенностей зрительного восприятия человека и законов математики. Издание снабжено иллюстрациями и адресовано искусствоведам, художникам и всем, кто интересуется искусством.

Раушенбах Борис Викторович Геометрия картины и зрительное восприятие штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Борис Викторович Геометрия картины и зрительное восприятие
Бренд:

В книге рассматриваются способы передачи трехмерного пространства на плоскости изображения, существовавшие в разные эпохи и в разных странах. Автор предлагает новый взгляд на процесс развития методов пространственных построений, исходя из особенностей зрительного восприятия человека и законов математики. Издание снабжено иллюстрациями и адресовано искусствоведам, художникам и всем, кто интересуется искусством.

Раушенбах Борис Викторович Пространственные построения в древнерусской живописи штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Борис Викторович Пространственные построения в древнерусской живописи
Бренд:

В своей книге "Пространственные построения в древнерусской живописи" (1975) Б.В. Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы в работах средневековых художников, на множестве изобразительных примеров выявляя общие тенденции пространственных решений и их тесную связь с интуитивным зрительным восприятием. Термин "пространственные построения" позволяет более широко охватить предмет исследования, чем обычно применяемое понятие "перспективы", для выяснения геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.

1077 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Раушенбах Борис Викторович Геометрия картины и зрительное восприятие штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Борис Викторович Геометрия картины и зрительное восприятие
Бренд:

В книге "Геометрия картины и зрительное восприятие" (1994) сформулированы итоги многолетней работы Б.В. Раушенбаха. В ней рассматриваются способы передачи трехмерного пространства на плоскости изображения, существовавшие в разные эпохи и в разных странах. Автор предлагает новый взгляд на процесс развития методов пространственных построений, исходя из особенностей зрительного восприятия человека и законов математики.

1141 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие. Раушенбах Б. штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие. Раушенбах Б.
Бренд:

В книге рассматриваются способы передачи трехмерного пространства на плоскости изображения, существовавшие в разные эпохи и в разных странах. Автор предлагает новый взгляд на процесс развития методов пространственных построений, исходя из особенностей зрительного восприятия человека и законов математики. Издание снабжено иллюстрациями и адресовано искусствоведам, художникам и всем, кто интересуется искусством.

Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие. Раушенбах Б. штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие. Раушенбах Б.
Бренд:

В книге рассматриваются способы передачи трехмерного пространства на плоскости изображения, существовавшие в разные эпохи и в разных странах. Автор предлагает новый взгляд на процесс развития методов пространственных построений, исходя из особенностей зрительного восприятия человека и законов математики. Издание снабжено иллюстрациями и адресовано искусствоведам, художникам и всем, кто интересуется искусством.

Пейзаж. Основы техники изображения штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Пейзаж. Основы техники изображения
Бренд:

О пейзаже написано немало книг. Этот жанр, один из старейших в живописи, традиционно любим и художниками-дилетантами, и профессионалами, поскольку, как говорил Клод Моне, позволяет выразить то, что чувствует художник в присутствии природы. Такой субъективизм, однако, не исключает знания основных технических приемов, законов композиции и перспективы, без которых написание пейзажа невозможно. Эта книга не только познакомит вас с особенностями жанра, но и станет практическим руководством к созданию всех видов пейзажа различными изобразительными материалами.

Раушенбах Борис Викторович Пространственные построения в древнерусской живописи штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Борис Викторович Пространственные построения в древнерусской живописи
Бренд:

В книге "Пространственные построения в древнерусской живописи" (1975) Б. В. Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы в работах средневековых художников, на множестве изобразительных примеров выявляя общие тенденции пространственных решений и их тесную связь с интуитивным зрительным восприятием. По сравнению с обычно применяемым понятием "перспективы" термин "пространственные построения" позволяет более широко охватить предмет исследования, направленного на выяснение геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.

1735 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Раушенбах Борис Викторович Пространственные построения в древнерусской живописи штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Борис Викторович Пространственные построения в древнерусской живописи
Бренд:

В книге «Пространственные построения в древнерусской живописи» (1975) Б. В. Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы в работах средневековых художников, на множестве изобразительных примеров выявляя общие тенденции пространственных решений и их тесную связь с интуитивным зрительным восприятием. По сравнению с обычно применяемым понятием «перспективы» термин «пространственные построения» позволяет более широко охватить предмет исследования, направленного на выяснение геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.

1779 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Раушенбах Б.В. Пространственные построения в древнерусской живописи штёрцбах гернот рисование перспективы основы изображения трехмерного пространства
Раушенбах Б.В. Пространственные построения в древнерусской живописи
Бренд:

В своей книге "Пространственные построения в древнерусской живописи" (1975) Б. В. Раушенбах анализирует принципы передачи перспективы в работах средневековых художников, на множестве изобразительных примеров выявляя общие тенденции пространственных решений и их тесную связь с интуитивным зрительным восприятием. Термин "пространственные построения" позволяет более широко охватить предмет исследования, чем обычно применяемое понятие "перспективы", для выяснения геометрических особенностей передачи пространства на плоскости изображения.

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |