Ванесса Ван Эдвардс, автор книги «Наука общения», делится секретами, как с помощью языка тела, мимики, жестов и собственно коммуникации достигать успехов в бизнесе, получить продвижение на работе, заключать выгодные сделки и влиять на людей. Вы узнаете, что делать, если вас перебивают на совещаниях, если вы испытываете неловкость во время публичных выступлений, если вам кажется, что к вашему мнению не прислушиваются. «Не нужно быть громким, чтобы быть услышанным», — пишет автор. При помощи сигналов, которые вы посылаете окружающим 24/7 своей мимикой, походкой и жестами, вы сможете легко добиться у собеседников расположения к себе и даже вызвать невольное уважение. Помимо этого Ванесса Ван Эдвардс расскажет: какие голосовые приемы помогут вам звучать более уверенно при видеозвонках и по телефону; как вызвать интерес в электронной переписке; что транслирует окружающим ваша одежда и фото в социальных сетях; и многое другое.
1282 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВанесса Ван Эдвардс, автор книги "Наука общения", рассказывает, как с помощью языка тела, мимики, жестов и собственно коммуникации достигать успехов в бизнесе, карьере, заключать выгодные сделки и влиять на людей. Вы узнаете, что делать, если вас перебивают на совещаниях, если вы испытываете неловкость во время публичных выступлений, если вам кажется, что к вашему мнению не прислушиваются."Не нужно быть громкими, чтобы вас услышали", — пишет автор. При помощи сигналов, которые вы посылаете окружающим мимикой, голосом и жестами, можно легко добиться расположения собеседника и завоевать его уважение.Прочитав эту книгу, вы узнаете:каков язык тела лидера;какие голосовые приемы позволяют звучать более уверенно при видеозвонках и по телефону;как пробудить доверие и интерес в резюме, брендинговых материалах; электронной переписке;что транслирует окружающим ваша одежда и фото в социальных сетях; и многое другое.Предстоит ли вам презентация для инвесторов, собеседование на работу или непростой разговор с коллегой, практичные рекомендации из книги помогут вам выступить увереннее, создать нужное впечатление и улучшить взаимоотношения с другими людьми. Для кого книга:Это незаменимое руководство для предпринимателей, лидеров, молодых профессионалов и всех, кто хочет быть более влиятельным.
769 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВанесса Ван Эдвардс, автор книги "Наука общения", рассказывает, как с помощью языка тела, мимики, жестов и собственно коммуникации достигать успехов в бизнесе, карьере, заключать выгодные сделки и влиять на людей. Вы узнаете, что делать, если вас перебивают на совещаниях, если вы испытываете неловкость во время публичных выступлений, если вам кажется, что к вашему мнению не прислушиваются."Не нужно быть громкими, чтобы вас услышали", — пишет автор. При помощи сигналов, которые вы посылаете окружающим мимикой, голосом и жестами, можно легко добиться расположения собеседника и завоевать его уважение.Прочитав эту книгу, вы узнаете:каков язык тела лидера;какие голосовые приемы позволяют звучать более уверенно при видеозвонках и по телефону;как пробудить доверие и интерес в резюме, брендинговых материалах; электронной переписке;что транслирует окружающим ваша одежда и фото в социальных сетях; и многое другое.Предстоит ли вам презентация для инвесторов, собеседование на работу или непростой разговор с коллегой, практичные рекомендации из книги помогут вам выступить увереннее, создать нужное впечатление и улучшить взаимоотношения с другими людьми. Для кого книга:Это незаменимое руководство для предпринимателей, лидеров, молодых профессионалов и всех, кто хочет быть более влиятельным.
769 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак говорить убедительно, заключать выгодные сделки и влиять на людей
404 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак говорить убедительно, заключать выгодные сделки и влиять на людей
907 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак говорить убедительно, заключать выгодные сделки и влиять на людей
494 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО книге Яркая и практичная книга о ключевых принципах человеческого общения, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей? Ванесса ван Эдвардс приводит в книге важнейшие принципы человеческого общения, которые помогут вам качественно изменить свою жизнь. Этим принципам не учат в школах и университетах, но именно они определяют, преуспеем ли мы на работе или в личных отношениях, или нет. Так, вы узнаете много полезного: Как действовать на любом мероприятии: у каждой вечеринки, делового мероприятия и социальной ситуации есть своя карта. Вы узнаете, как лучше всего знакомиться и начинать общение. Как читать эмоции: быстро считывать выражение лица и предсказывать эмоции людей проще, чем может показаться. Как говорить с кем угодно: любое общение может стать запоминающимся - если вы знаете, как доставить слушателям удовольствие и заинтересовать их. Когда вы изучите законы человеческого поведения и взаимодействия, сможете производить прекрасное первое впечатление и быстро налаживать контакт в любой ситуации - от переговоров и собеседований до вечеринок. Выгода не заставит себя ждать. Для кого эта книга Это книга для всех, кто испытывает трудности в общении или просто хочет улучшить отношения с деловыми партнерами и близкими людьми. Об авторе Ванесса ван Эдвардс - спикер и писатель, основатель лаборатории The Science of People, исследующей поведение людей. О ее лаборатории писали в Fast Company, Inc., Men's Health и Forbes и других изданиях. Ванесса ведет тренинги для многих компаний из списка Fortune 500. 2-е издание.
1623 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО книге Яркая и практичная книга о ключевых принципах человеческого общения, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей? Ванесса ван Эдвардс приводит в книге важнейшие принципы человеческого общения, которые помогут вам качественно изменить свою жизнь. Этим принципам не учат в школах и университетах, но именно они определяют, преуспеем ли мы на работе или в личных отношениях, или нет. Так, вы узнаете много полезного: Как действовать на любом мероприятии: у каждой вечеринки, делового мероприятия и социальной ситуации есть своя карта. Вы узнаете, как лучше всего знакомиться и начинать общение. Как читать эмоции: быстро считывать выражение лица и предсказывать эмоции людей проще, чем может показаться. Как говорить с кем угодно: любое общение может стать запоминающимся - если вы знаете, как доставить слушателям удовольствие и заинтересовать их. Когда вы изучите законы человеческого поведения и взаимодействия, сможете производить прекрасное первое впечатление и быстро налаживать контакт в любой ситуации - от переговоров и собеседований до вечеринок. Выгода не заставит себя ждать. Для кого эта книга Это книга для всех, кто испытывает трудности в общении или просто хочет улучшить отношения с деловыми партнерами и близкими людьми. Об авторе Ванесса ван Эдвардс - спикер и писатель, основатель лаборатории The Science of People, исследующей поведение людей. О ее лаборатории писали в Fast Company, Inc., Men''s Health и Forbes и других изданиях. Ванесса ведет тренинги для многих компаний из списка Fortune 500. 2-е издание.
399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯркая и практичная книга о ключевых принципах человеческого общения, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей? Ванесса ван Эдвардс приводит в книге важнейшие принципы человеческого общения, которые помогут вам качественно изменить свою жизнь. Этим принципам не учат в школах и университетах, но именно они определяют, преуспеем ли мы на работе или в личных отношениях, или нет.Так, вы узнаете много полезного:Как действовать на любом мероприятии: у каждой вечеринки, делового мероприятия и социальной ситуации есть своя карта. Вы узнаете, как лучше всего знакомиться и начинать общение.Как читать эмоции: быстро считывать выражение лица и предсказывать эмоции людей проще, чем может показаться.Как говорить с кем угодно: любое общение может стать запоминающимся — если вы знаете, как доставить слушателям удовольствие и заинтересовать их.Когда вы изучите законы человеческого поведения и взаимодействия, сможете производить прекрасное первое впечатление и быстро налаживать контакт в любой ситуации — от переговоров и собеседований до вечеринок. Выгода не заставит себя ждать.Для кого эта книга:Это книга для всех, кто испытывает трудности в общении или просто хочет улучшить отношения с деловыми партнерами и близкими людьми.
713 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯркая и практичная книга о ключевых принципах человеческого общения, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей? Ванесса ван Эдвардс приводит в книге важнейшие принципы человеческого общения, которые помогут вам качественно изменить свою жизнь. Этим принципам не учат в школах и университетах, но именно они определяют, преуспеем ли мы на работе или в личных отношениях, или нет.Так, вы узнаете много полезного:Как действовать на любом мероприятии: у каждой вечеринки, делового мероприятия и социальной ситуации есть своя карта. Вы узнаете, как лучше всего знакомиться и начинать общение.Как читать эмоции: быстро считывать выражение лица и предсказывать эмоции людей проще, чем может показаться.Как говорить с кем угодно: любое общение может стать запоминающимся — если вы знаете, как доставить слушателям удовольствие и заинтересовать их.Когда вы изучите законы человеческого поведения и взаимодействия, сможете производить прекрасное первое впечатление и быстро налаживать контакт в любой ситуации — от переговоров и собеседований до вечеринок. Выгода не заставит себя ждать.Для кого эта книга:Это книга для всех, кто испытывает трудности в общении или просто хочет улучшить отношения с деловыми партнерами и близкими людьми.
713 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы хотите уметь эффективно общаться с другими, чтобы добиться успеха в своем деле? Для многих из нас самые большие трудности, которые приходится преодолевать в работе, связаны с межличностным общением. Чтобы выполнить свою работу, необходимо находить общий язык с сотрудниками, руководителями, клиентами, поставщиками и многими другими людьми, и знать, что такое деловой этикет. Эта книга поможет вам выбрать оптимальные подходы к продуктивному сотрудничеству с другими людьми, научит правильно слушать и убедительно говорить, эффективно решать споры, заключать сделки с партнерами, организовывать презентации, проводить переговоры и т.д. Вы также узнаете, как понимать других независимо от стиля и культуры общения, как сделать так, чтобы обслуживание клиентов отвечало их требованиям, как разрешать проблемы и конфликты, эффективно нанимать работников и самому находить хорошую работу.
1077 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУмение вести переговоры является одним из определяющих факторов успеха деятельности любой организации. Именно этот навык позволяет заключать выгодные договоры, возвращать долги, удерживать цены и при этом сохранять прекрасные отношения с партнерами. Для успешного ведения переговоров важно уметь организовать процесс и все с ним связанное (пространство, время, инструменты, людей). Именно в этом, по мнению автора, состоит методология, позволяющая влиять на результат. Освоив ее, можно самостоятельно моделировать ситуации и чувствовать себя уверенно в любых условиях. Книга поможет читателю стать лидером переговоров, то есть человеком, создающим и организующим процесс, умеющим использовать всю полноту ресурсов и влиять на события.
71 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКонцепцию продавца-ниндзя, скромного и сосредоточенного на решении задач покупателя, Ларри Кендалл придумал, когда заметил, что агрессия и напор больше вредят, чем помогают продажам. Он обучил мягко и легко заключать сделки своих коллег, а после - тысячи других продавцов. Эта книга - полноценный гид по методике Кендалла: автор объясняет принципы мягких продаж, погружается в детали, разбирает нюансы и ошибки, дает инструкции и чек-листы. Книга поможет разобраться, как продавать сложные дорогие продукты, заключать выгодные контракты, понимать ожидания и потребности клиентов, формулировать предложение для каждого и попадать точно в цель.
740 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКонцепцию продавца-ниндзя, скромного и сосредоточенного на решении задач покупателя, Ларри Кендалл придумал, когда заметил, что агрессия и напор больше вредят, чем помогают продажам. Он обучил мягко и легко заключать сделки своих коллег, а после — тысячи других продавцов. Эта книга — полноценный гид по методике Кендалла: автор объясняет принципы мягких продаж, погружается в детали, разбирает нюансы и ошибки, дает инструкции и чек-листы. Книга поможет разобраться, как продавать сложные дорогие продукты, заключать выгодные контракты, понимать ожидания и потребности клиентов, формулировать предложение для каждого и попадать точно в цель.
740 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКонцепцию продавца-ниндзя, скромного и сосредоточенного на решении задач покупателя, Ларри Кендалл придумал, когда заметил, что агрессия и напор больше вредят, чем помогают продажам. Он обучил мягко и легко заключать сделки своих коллег, а после — тысячи других продавцов. Эта книга — полноценный гид по методике Кендалла: автор объясняет принципы мягких продаж, погружается в детали, разбирает нюансы и ошибки, дает инструкции и чек-листы. Книга поможет разобраться, как продавать сложные дорогие продукты, заключать выгодные контракты, понимать ожидания и потребности клиентов, формулировать предложение для каждого и попадать точно в цель.
740 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ