Камень - древнейший скульптурный материал. Пластические возможности камня, его эстетические качества позволяют создавать произведения в широчайшем диапазоне - от изящных статуэток до культовых изваяний, надгробий и монументов. Именно в камне, благодаря возможности добиться высокой степени обобщения, традиционно воплощаются вечные темы бытия. И по этой же причине каменная скульптура близка наиболее отвлеченным из всех видов искусства - музыке и поэзии. XX век - новая эпоха в истории искусства. Ломались старые основы, менялся язык пластики, вобравшей в себя дух своего времени. В альбом вошли статьи "Древний, современный, вечный..." Любви Слаловой и "Скульптура в камне. Лирико-пластические ассоциации" Марины Стекольниковой, а также каталог скульптурных работ.
1879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКамень - древнейший скульптурный материал. Пластические возможности камня, его эстетические качества позволяют создавать произведения в широчайшем диапазоне - от изящных статуэток до культовых изваяний, надгробий и монументов. Именно в камне, благодаря возможности добиться высокой степени обобщения, традиционно воплощаются вечные темы бытия. И по этой же причине каменная скульптура близка наиболее отвлеченным из всех видов искусства - музыке и поэзии. XX век - новая эпоха в истории искусства. Ломались старые основы, менялся язык пластики, вобравшей в себя дух своего времени. В альбом вошли статьи "Древний, современный, вечный..." Любви Слаловой и "Скульптура в камне. Лирико-пластические ассоциации" Марины Стекольниковой, а также каталог скульптурных работ.
1879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКамень - древнейший скульптурный материал. Пластические возможности камня, его эстетические качества позволяют создавать произведения в широчайшем диапазоне - от изящных статуэток до культовых изваяний, надгробий и монументов. Именно в камне, благодаря возможности добиться высокой степени обобщения, традиционно воплощаются вечные темы бытия. И по этой же причине каменная скульптура близка наиболее отвлеченным из всех видов искусства - музыке и поэзии. XX век - новая эпоха в истории искусства. Ломались старые основы, менялся язык пластики, вобравшей в себя дух своего времени. В альбом вошли статьи "Древний, современный, вечный…" Любви Слаловой и "Скульптура в камне. Лирико-пластические ассоциации" Марины Стекольниковой, а также каталог скульптурных работ. Составители каталога: Василевская Елена, Славова Любовь, Стекольникова Марина.
2701 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены авторские программы к известным учебникам по истории: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: Данилов А. А., Косули на Л. Г. История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс; Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. XIX век. 8 класс; Данилов А. А.. Косулина Л. Г., Брандт М. Ю. История России. XX-начало XXI века. 9 класс; Данилов А. А., Косулина Л. Г., Брандт М. Ю. История. Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время. 10 класс; Алексашкина Л. Н., Данилов А. А., Косулина Л. Г. История Россия и мир в XX - начале XXI века. 11 класс. 5-е издание.
67 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига является учебным пособием по современной русской литературе конца XX - начала XXI века. Пособие призвано отразить научный взгляд на тенденции развития русской женской прозы конца XX - начала XXI века и специфику творчества Л. Петрушевской, Л. Улицкой, Т. Толстой, О. Славниковой. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарного профиля, а также для всех, кто занимается русской литературой. 3-е издание, стереотипное
240 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ издании, подготовленном к 150-летию Государственной Третьяковской галереи, музейные коллекции представлены самостоятельными разделами: "Иконопись ХII-ХVII веков", "Живопись и скульптура XVIII-первой половины XIX века", "Живопись второй половины XIX-начала XX века", "Графика XVIII-начала XX века", "Скульптура XVIII-начала XX века". Каждый раздел предваряется рассказом об истории и составе коллекции, содержит описания иллюстраций опубликованных произведений. 7-е издание.
2850 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник содержит синхронизированное изложение истории России и других стран в XX - начале XXI в. На фоне общемировых закономерностей раскрываются особенности развития России в этот период. Учебник является продолжением учебника для 10 класса "Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время" (авторы А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт). В учебно-методический комплект к учебнику входит пособие для учителей "Методические рекомендации к учебнику "Россия и мир в XX - начале XXI века" (авторы А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, Г. А. Миндрина), а также программа к данному курсу ("Программы. История. 6-11 классы"). Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 8-е издание.
449 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИстория России XX - начало XXI века. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 9-е издание, переработанное.
326 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПодлинные расцвет пластмассы, как материала для скульптур, объектов и инсталляций, который можно наблюдать в творчестве целого ряда отечественных художников рубежа XX – XXI веков, не должен вводить в заблуждение: пальма первенства в применении искусственных полимеров принадлежит их далеким предшественникам, работавшим в 50-е годы XX века. К сожалению, результат их деятельности не соответствовал тем надеждам, которые возлагались на новые материалы. Краткий очерк истории, мы надеемся, позволит понять, почему они не могли обрести свою нишу в арсенале российских художников до самого недавнего времени.
3879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПодлинные расцвет пластмассы, как материала для скульптур, объектов и инсталляций, который можно наблюдать в творчестве целого ряда отечественных художников рубежа XX – XXI веков, не должен вводить в заблуждение: пальма первенства в применении искусственных полимеров принадлежит их далеким предшественникам, работавшим в 50-е годы XX века. К сожалению, результат их деятельности не соответствовал тем надеждам, которые возлагались на новые материалы. Краткий очерк истории, мы надеемся, позволит понять, почему они не могли обрести свою нишу в арсенале российских художников до самого недавнего времени.
3879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге определяются пути развития лингвистической поэтики на рубеже XX — XXI веков. При этом основной установкой является заглавная идея "синтеза целого", отражающая не только принцип существования художественных текстов и целых индивидуально-авторских систем, но и ведущий исследовательский принцип, которому следует сам автор книги. В монографии собраны тексты, написанные в течение 20 лет, и по их последовательности можно судить о развитии научных интересов ее автора. С лингвистической точки зрения рассматриваются проблемы озаглавливания прозаических и стихотворных произведений, изучается феномен "прозы поэта", анализируется эволюция авангардной поэтики с начала XX века до рубежа XX — XXI веков. Для анализа привлекаются художественные произведения А. Пушкина, Ф. Достоевского, В. Набокова, Б. Пастернака, М. Цветаевой, Д. Хармса, Л. Аронзона, Е. Мнацакановой, Г. Айги и многих других поэтов и писателей XIX — XXI веков. Книга имеет междисциплинарный характер. Она предназначена для лингвистов, литературоведов и специалистов широкого гуманитарного профиля.
391 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге определяются пути развития лингвистической поэтики на рубеже XX-XXI веков. При этом основной установкой является заглавная идея "синтеза целого", отражающая не только принцип существования художественных текстов и целых индивидуально-авторских систем, но и ведущий исследовательский принцип, которому следует сам автор книги. В монографии собраны тексты, написанные в течение 20 лет, и по их последовательности можно судить о развитии научных интересов ее автора. С лингвистической точки зрения рассматриваются проблемы озаглавливания прозаических и стихотворных произведений, изучается феномен "прозы поэта", анализируется эволюция авангардной поэтики с начала XX века до рубежа XX-XXI веков. Для анализа привлекаются художественные произведения А. Пушкина, Ф. Достоевского, В. Набокова, Б. Пастернака, М. Цветаевой, Д. Хармса, Л. Аронзона, Е. Мнацакановой, Г. Айги и многих других поэтов и писателей XIX-XXI веков. Книга имеет междисциплинарный характер. Она предназначена для лингвистов, литературоведов и специалистов широкого гуманитарного профиля.
272 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге определяются пути развития лингвистической поэтики на рубеже XX — XXI веков. При этом основной установкой является заглавная идея "синтеза целого", отражающая не только принцип существования художественных текстов и целых индивидуально-авторских систем, но и ведущий исследовательский принцип, которому следует сам автор книги. В монографии собраны тексты, написанные в течение 20 лет, и по их последовательности можно судить о развитии научных интересов ее автора. С лингвистической точки зрения рассматриваются проблемы озаглавливания прозаических и стихотворных произведений, изучается феномен "прозы поэта", анализируется эволюция авангардной поэтики с начала XX века до рубежа XX — XXI веков. Для анализа привлекаются художественные произведения А. Пушкина, Ф. Достоевского, В. Набокова, Б. Пастернака, М. Цветаевой, Д. Хармса, Л. Аронзона, Е. Мнацакановой, Г. Айги и многих других поэтов и писателей XIX — XXI веков. Книга имеет междисциплинарный характер. Она предназначена для лингвистов, литературоведов и специалистов широкого гуманитарного профиля.
391 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник известного учёного открывает линию учебников нового поколения по отечественной истории. Учебник освещает важнейшие проблемы истории России с древнейших времен до конца XVI в. Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. Продолжением данного издания являются учебники: Сахаров А. Н. "История России. XVII-XVIII века" для 7 класса, Левандовский А. А. "История России. XIX век" для 8 класса и Шестаков В. А., Горинов М. М., Вяземский Е. Е. "История России. XX - начало XXI века" для 9 класса. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
444 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТом 1. Иконы, живопись, графика, скульптура конца XV - первой половины XX века. Том 2. Живопись, графика, скульптура второй половины XX - начала XXI века. Независимо от того, показываются ли произведения, поступившие в музей, немедленно и постоянно или до поры хранятся в фондах, они уже включены в историю искусства самим фактом принадлежности крупному собранию. На протяжении всего времени своего существования музей пополняется дарами многих художников и их аследников, коллекционеров и ценителей искусства.Вклад некоторых из них был отмечен мпециальными выставками и каталогами. Экспозиция, отраженная в каталоге, в четырех дворцах Русского музея (Мраморный, Строгановский, Михайловский дворец, корпус Бенуа, Инженерный замок), посвященная дарам, к сожалению. не могли вместить полностью все коллекции. В выставку, как и в издание, вошли лишь избранные произведения из подаренных в период между 1898 и 2019 годами.
14900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография представляет собой исследование ряда основных парадигмальных переломов в истории русской литературы, русского авангарда и русской филологической мысли на рубеже XX-XXI вв. Автор рассматривает следующие проблемы: взаимоотношения писателя и власти в 1930-е гг. (Б. Пастернак, М. Булгаков, О. Мандельштам и др.), семантика русского радикального авангарда (К. Малевич, Эль Лисицкий, М. Шагал и др.) и нетрадиционные взаимосвязи научных направлении и школив филологии XX в. (Л. Выготский, М.Бахтин, Г. Шпет, Андреи Белый, Л Гинзбург, А. Синявский, М. Гаспаров, В. Топоров). Для специалистов по русской культуре и истории XX в., для читателей, интересующихся проблемами теории и методологии гуманитарного знания.
1109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ