Эта книга - о сложной и очень перспективной области работы воспитателя, о педагогике режима продленного дня, интерес к которой в современной школе растет. Материалы книги могут быть использованы в работе над курсами "Технология воспитательной работы в начальной школе", "Теория и методика воспитательной работы", "Организация педагогического процесса в режиме продленного дня". Издание адресовано педагогам режима продленного дня, воспитателям гимназий, освобожденным классным руководителям, студентам педагогических вузов и колледжей, методистам.
47 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВо многих школах есть группы продленного дня, но их педагогическое значение, их особая роль в образовательном процессе, к сожалению, не всегда понятна родителям школьников и, что самое печальное, даже самим воспитателям. Как выстроить педагогический процесс в режиме продленного дня, чтобы он обеспечил воспитательное пространство для каждого ребенка? Эта книга - о педагогике режима продленного дня, о сложной и перспективной работе воспитателя, интерес к которой растет в современной школе. Книга адресована организаторам воспитательного процесса в школе, методистам, педагогам режима продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.
1000 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное пособие посвящено основным моментам развития личности и методам ее формирования.
21 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЖурнал группы продленного дня предназначен для воспитателей и руководителей кружков всех образовательных учреждений, имеющих группы продленного дня. Журнал рассчитан на учебный год. Содержит следующие разделы: - сведения об обучающихся - показатели здоровья обучающихся - режим в группе продленного дня - сведения о воспитателях группы и руководителях кружков - посещаемость группы обучающимися - работа воспитателя, руководителя кружка - сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время - сведения о родителях - замечания по ведению журнала.
32 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСборник сценариев поможет учителю начальных классов и воспитателю группы продленного дня интересно провести с детьми тематические праздники. Каждый ребенок получит возможность развить свои способности и почувствовать ответственность за дело всего классного коллектива. Для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня, родителей и детей младшего школьного возраста.
41 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге излагается история развития проблемы социализации ребенка в западной и отечественной философии, социальной психологии и педагогике ХХ века, обоснована современная педагогическая концепция процесса социализации, раскрыты психолого-педагогические основы становления социального опыта ребенка, описаны возможности организации воспитания как социализирующего процесса на примере начальной школы. "Воспитание, с одной стороны, бесспорно, должно адаптировать подрастающих детей к наличному социуму, иначе мы, взрослые, рискуем серьезно затруднить их жизнь, но, воспитывая излишне адаптированного человека, мы получим инфантильное существо, не способное противостоять жизненным изменениям. Где выход? Нужна такая система воспитания, чтобы, социализируясь, личность имела в качестве цели саму себя, свое саморазвитие, свое жизненное самоопределение." (Н. Ф. Голованова)
92 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоказана история развития проблемы социализации ребёнка в западной и отечественной философии, социальной психологии и педагогике XX века. Обоснована современная педагогическая концепция процесса социализации, раскрыты психолого-педагогические основы становления социального опыта ребёнка. Описаны возможности организации современного воспитания как социализирующего процесса на примере начальной школы. Для студентов и аспирантов социально-гуманитарных и психологопедагогических специальностей вузов. Может быть полезно профессиональным педагогам, преподавателям педагогических дисциплин, а также слушателям системы повышения квалификации работников образования.
711 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСоциально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство формирования гражданских качеств молодежи. В основу монографии положены материалы исследования 15-летнего опыта проведения Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий "Моя страна - моя Россия". Автор развивает положения о социально-проектной деятельности как открытом воспитательном пространстве формирования гражданских качеств молодежи. Издание предназначено для аспирантов, ученых и преподавателей образовательных организаций разного уровня, специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием и молодежной политикой, представителей молодежных некоммерческих организаций, лидеров местных сообществ, авторов молодежных социальных проектов и членов их проектных команд, а также практиков в области социального проектирования и проектной деятельности детей и молодежи.
1478 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены рекомендации по организации деятельности педагога-воспитателя в группе продленного дня в образовательных и специальных коррекционных учреждениях; нормативно-правовые основы деятельности педагога-воспитателя; требования к планированию, анализу и контролю по воспитательной работе в ГПД; практическое руководство по организации воспитательного процесса в ГПД; аттестационные требования. Пособие предназначено для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе и воспитателей, работающих в группе продленного дня.
150 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное пособие является рабочей тетрадью воспитателя группы продленного дня, в которую входят списки учащихся группы продленного дня и сведения об их родителях, ведомость посещаемости группы учащимися, план работы воспитателя перспективный (по месяцам на каждое полугодие) и текущий (по учебным неделям), анализ работы группы за 1 и 2 полугодие, а также справочно-информационные материалы для воспитателя. В дневнике предусмотрены страницы для личных заметок воспитателя.
102 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ реализации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности большое значение имеют различные виды физических упражнений в режиме группы продленного дня, способствующие увеличению двигательной активности учащихся. В пособии представлена система физкультурно-оздоровительной работы в группах продленного дня начальной школы, включающая прогулку после окончания учебных занятий, гимнастику до занятий, физкультминутки во время самоподготовки, двигательную деятельность на занятиях по интересам, спортивные часы, подвижные игры на пришкольном участке. Предложенные мероприятия проводятся в игровой форме, на фоне положительного эмоционального отношения обучающихся к деятельности и предполагают овладение умениями и приемами специальной физической подготовки с учетом требований ФГОС НОО. Предназначено учителям физической культуры, учителям начальной школы, классным руководителям, воспитателям группы продленного дня; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям.
78 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ реализации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности большое значение имеют различные виды физических упражнений в режиме группы продленного дня, способствующие увеличению двигательной активности учащихся..В пособии представлена система физкультурно-оздоровительной работы в группах продленного дня начальной школы, включающая прогулку после окончания учебных занятий, гимнастику до занятий, физкультминутки во время самоподготовки, двигательную деятельность на занятиях по интересам, спортивные часы, подвижные игры на пришкольном участке. Предложенные мероприятия проводятся в игровой форме, на фоне положительного эмоционального отношения обучающихся к деятельности и предполагают овладение умениями и приемами специальной физической подготовки с учетом требований ФГОС НОО..Предназначено учителям физической культуры, учителям начальной школы, классным руководителям, воспитателям группы продленного дня; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям.
129 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособие включены конспекты учебно-воспитательных занятий в группе продленного дня, беседы по Правилам дорожного движения и противопожарной безопасности, интеллектуальные, развлекательные и подвижные игры, беседы и мероприятия на нравственно-этические темы, которые способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей младших школьников, укреплению их психического и физического здоровья. Пособие предназначено для педагогов - воспитателей групп продленного дня, учителей начальных классов, педагогов - организаторов внеклассной работы в школе. 3-е издание, переработанное.
193 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИздание представляет собой тематическую тетрадь для первоклассника, посещающего группу продленного дня. Материал структурирован по темам недели. Каждая тема содержит материал для использования при проведении занятий в помещении: по пропаганде чтения, интеллектуально-познавательные игры, правиловедческие занятия, искусствоведческие занятия. Иллюстративный материал, задания занимательного характера, шаблоны для рисунков и поделок могут быть использованы также при организации досуга в группе продленного дня в 1-м классе. Адресуется учащимся 1-х классов.
545 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ реализации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности большое значение имеют различные виды физических упражнений в режиме группы продленного дня, способствующие увеличению двигательной активности учащихся. В пособии представлена система физкультурно-оздоровительной работы в группах продленного дня начальной школы, включающая прогулку после окончания учебных занятий, гимнастику до занятий, физкультминутки во время самоподготовки, двигательную деятельность на занятиях по интересам, спортивные часы, подвижные игры на пришкольном участке. Предложенные мероприятия проводятся в игровой форме, на фоне положительного эмоционального отношения обучающихся к деятельности и предполагают овладение умениями и приемами специальной физической подготовки с учетом требований ФГОС НОО. Предназначено учителям физической культуры, учителям начальной школы, классным руководителям, воспитателям группы продленного дня; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям.
129 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ