голованова надежда воспитательное пространство продленного дня

Голованова Надежда Воспитательное пространство продленного дня голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Голованова Надежда Воспитательное пространство продленного дня
Бренд:

Эта книга - о сложной и очень перспективной области работы воспитателя, о педагогике режима продленного дня, интерес к которой в современной школе растет. Материалы книги могут быть использованы в работе над курсами "Технология воспитательной работы в начальной школе", "Теория и методика воспитательной работы", "Организация педагогического процесса в режиме продленного дня". Издание адресовано педагогам режима продленного дня, воспитателям гимназий, освобожденным классным руководителям, студентам педагогических вузов и колледжей, методистам.

Голованова Надежда Филипповна, Савинова Людмила Юрьевна, Казакова Анжелика Анатольевна Педагогика продленного дня. Учебное пособие голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Голованова Надежда Филипповна, Савинова Людмила Юрьевна, Казакова Анжелика Анатольевна Педагогика продленного дня. Учебное пособие
Бренд:

Во многих школах есть группы продленного дня, но их педагогическое значение, их особая роль в образовательном процессе, к сожалению, не всегда понятна родителям школьников и, что самое печальное, даже самим воспитателям. Как выстроить педагогический процесс в режиме продленного дня, чтобы он обеспечил воспитательное пространство для каждого ребенка? Эта книга - о педагогике режима продленного дня, о сложной и перспективной работе воспитателя, интерес к которой растет в современной школе. Книга адресована организаторам воспитательного процесса в школе, методистам, педагогам режима продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.

1000 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Курносова Надежда Группа продленного дня. Развивающие занятия с детьми: Выпуск 1 голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Курносова Надежда Группа продленного дня. Развивающие занятия с детьми: Выпуск 1
Бренд:

Данное пособие посвящено основным моментам развития личности и методам ее формирования.

Журнал группы продленного дня голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Журнал группы продленного дня
Бренд:

Журнал группы продленного дня предназначен для воспитателей и руководителей кружков всех образовательных учреждений, имеющих группы продленного дня. Журнал рассчитан на учебный год. Содержит следующие разделы: - сведения об обучающихся - показатели здоровья обучающихся - режим в группе продленного дня - сведения о воспитателях группы и руководителях кружков - посещаемость группы обучающимися - работа воспитателя, руководителя кружка - сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время - сведения о родителях - замечания по ведению журнала.

Мухина Е.А. Начальная школа. Сценарии тематических праздников голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Мухина Е.А. Начальная школа. Сценарии тематических праздников
Бренд:

Сборник сценариев поможет учителю начальных классов и воспитателю группы продленного дня интересно провести с детьми тематические праздники. Каждый ребенок получит возможность развить свои способности и почувствовать ответственность за дело всего классного коллектива. Для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня, родителей и детей младшего школьного возраста.

Голованова Надежда Филипповна Социализация и воспитание ребенка голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Голованова Надежда Филипповна Социализация и воспитание ребенка
Бренд:

В книге излагается история развития проблемы социализации ребенка в западной и отечественной философии, социальной психологии и педагогике ХХ века, обоснована современная педагогическая концепция процесса социализации, раскрыты психолого-педагогические основы становления социального опыта ребенка, описаны возможности организации воспитания как социализирующего процесса на примере начальной школы. "Воспитание, с одной стороны, бесспорно, должно адаптировать подрастающих детей к наличному социуму, иначе мы, взрослые, рискуем серьезно затруднить их жизнь, но, воспитывая излишне адаптированного человека, мы получим инфантильное существо, не способное противостоять жизненным изменениям. Где выход? Нужна такая система воспитания, чтобы, социализируясь, личность имела в качестве цели саму себя, свое саморазвитие, свое жизненное самоопределение." (Н. Ф. Голованова)

Голованова Надежда Филипповна Социализация и воспитание ребенка голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Голованова Надежда Филипповна Социализация и воспитание ребенка
Бренд:

Показана история развития проблемы социализации ребёнка в западной и отечественной философии, социальной психологии и педагогике XX века. Обоснована современная педагогическая концепция процесса социализации, раскрыты психолого-педагогические основы становления социального опыта ребёнка. Описаны возможности организации современного воспитания как социализирующего процесса на примере начальной школы. Для студентов и аспирантов социально-гуманитарных и психолого­педагогических специальностей вузов. Может быть полезно профессиональным педагогам, преподавателям педагогических дисциплин, а также слушателям системы повышения квалификации работников образования.

Пастухова Лидия Сергеевна Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство формирования гражданских голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Пастухова Лидия Сергеевна Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство формирования гражданских
Бренд:

Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство формирования гражданских качеств молодежи. В основу монографии положены материалы исследования 15-летнего опыта проведения Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий "Моя страна - моя Россия". Автор развивает положения о социально-проектной деятельности как открытом воспитательном пространстве формирования гражданских качеств молодежи. Издание предназначено для аспирантов, ученых и преподавателей образовательных организаций разного уровня, специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием и молодежной политикой, представителей молодежных некоммерческих организаций, лидеров местных сообществ, авторов молодежных социальных проектов и членов их проектных команд, а также практиков в области социального проектирования и проектной деятельности детей и молодежи.

1478 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Левчук С. В. Воспитательная работа в группе продленного дня. Практическое пособие голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Левчук С. В. Воспитательная работа в группе продленного дня. Практическое пособие
Бренд:

В пособии представлены рекомендации по организации деятельности педагога-воспитателя в группе продленного дня в образовательных и специальных коррекционных учреждениях; нормативно-правовые основы деятельности педагога-воспитателя; требования к планированию, анализу и контролю по воспитательной работе в ГПД; практическое руководство по организации воспитательного процесса в ГПД; аттестационные требования. Пособие предназначено для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе и воспитателей, работающих в группе продленного дня.

Гайдина Любовь Ивановна, Кочергина Алла Владимировна Дневник воспитателя группы продленного дня голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Гайдина Любовь Ивановна, Кочергина Алла Владимировна Дневник воспитателя группы продленного дня
Бренд:

Данное пособие является рабочей тетрадью воспитателя группы продленного дня, в которую входят списки учащихся группы продленного дня и сведения об их родителях, ведомость посещаемости группы учащимися, план работы воспитателя перспективный (по месяцам на каждое полугодие) и текущий (по учебным неделям), анализ работы группы за 1 и 2 полугодие, а также справочно-информационные материалы для воспитателя. В дневнике предусмотрены страницы для личных заметок воспитателя.

Манаев Анатолий Анатольевич Практикум для увеличения двигательной активности учащихся в режиме группы продленного дня. ФГОС голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Манаев Анатолий Анатольевич Практикум для увеличения двигательной активности учащихся в режиме группы продленного дня. ФГОС
Бренд:

В реализации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности большое значение имеют различные виды физических упражнений в режиме группы продленного дня, способствующие увеличению двигательной активности учащихся. В пособии представлена система физкультурно-оздоровительной работы в группах продленного дня начальной школы, включающая прогулку после окончания учебных занятий, гимнастику до занятий, физкультминутки во время самоподготовки, двигательную деятельность на занятиях по интересам, спортивные часы, подвижные игры на пришкольном участке. Предложенные мероприятия проводятся в игровой форме, на фоне положительного эмоционального отношения обучающихся к деятельности и предполагают овладение умениями и приемами специальной физической подготовки с учетом требований ФГОС НОО. Предназначено учителям физической культуры, учителям начальной школы, классным руководителям, воспитателям группы продленного дня; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям.

Манаев Анатолий Анатольевич Практикум для увеличения двигательной активности учащихся в режиме группы продленного дня. Спортивные часы, подвижные игры, физкультминутки. ФГОС голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Манаев Анатолий Анатольевич Практикум для увеличения двигательной активности учащихся в режиме группы продленного дня. Спортивные часы, подвижные игры, физкультминутки. ФГОС
Бренд:

В реализации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности большое значение имеют различные виды физических упражнений в режиме группы продленного дня, способствующие увеличению двигательной активности учащихся..В пособии представлена система физкультурно-оздоровительной работы в группах продленного дня начальной школы, включающая прогулку после окончания учебных занятий, гимнастику до занятий, физкультминутки во время самоподготовки, двигательную деятельность на занятиях по интересам, спортивные часы, подвижные игры на пришкольном участке. Предложенные мероприятия проводятся в игровой форме, на фоне положительного эмоционального отношения обучающихся к деятельности и предполагают овладение умениями и приемами специальной физической подготовки с учетом требований ФГОС НОО..Предназначено учителям физической культуры, учителям начальной школы, классным руководителям, воспитателям группы продленного дня; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям.

Гайдина Любовь Ивановна, Кочергина Алла Владимировна Группа продленного дня. Конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы. ФГОС голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Гайдина Любовь Ивановна, Кочергина Алла Владимировна Группа продленного дня. Конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы. ФГОС
Бренд:

В пособие включены конспекты учебно-воспитательных занятий в группе продленного дня, беседы по Правилам дорожного движения и противопожарной безопасности, интеллектуальные, развлекательные и подвижные игры, беседы и мероприятия на нравственно-этические темы, которые способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей младших школьников, укреплению их психического и физического здоровья. Пособие предназначено для педагогов - воспитателей групп продленного дня, учителей начальных классов, педагогов - организаторов внеклассной работы в школе. 3-е издание, переработанное.

Курбеко Инесса Вячеславовна, Носарь Татьяна Анатольева Занятия в продленке - мальчишкам и девчонкам. 1 класс голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Курбеко Инесса Вячеславовна, Носарь Татьяна Анатольева Занятия в продленке - мальчишкам и девчонкам. 1 класс
Бренд:

Издание представляет собой тематическую тетрадь для первоклассника, посещающего группу продленного дня. Материал структурирован по темам недели. Каждая тема содержит материал для использования при проведении занятий в помещении: по пропаганде чтения, интеллектуально-познавательные игры, правиловедческие занятия, искусствоведческие занятия. Иллюстративный материал, задания занимательного характера, шаблоны для рисунков и поделок могут быть использованы также при организации досуга в группе продленного дня в 1-м классе. Адресуется учащимся 1-х классов.

Манаев А. Практикум для увеличения двигательной активности учащихся в режиме группы продленного дня. Спортивные часы, подвижные игры, физкультминутки голованова надежда воспитательное пространство продленного дня
Манаев А. Практикум для увеличения двигательной активности учащихся в режиме группы продленного дня. Спортивные часы, подвижные игры, физкультминутки
Бренд:

В реализации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности большое значение имеют различные виды физических упражнений в режиме группы продленного дня, способствующие увеличению двигательной активности учащихся. В пособии представлена система физкультурно-оздоровительной работы в группах продленного дня начальной школы, включающая прогулку после окончания учебных занятий, гимнастику до занятий, физкультминутки во время самоподготовки, двигательную деятельность на занятиях по интересам, спортивные часы, подвижные игры на пришкольном участке. Предложенные мероприятия проводятся в игровой форме, на фоне положительного эмоционального отношения обучающихся к деятельности и предполагают овладение умениями и приемами специальной физической подготовки с учетом требований ФГОС НОО. Предназначено учителям физической культуры, учителям начальной школы, классным руководителям, воспитателям группы продленного дня; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям.

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |