Прочитав эту книгу, вы сможете понять, как достичь конкурентного преимущества за счет успешной работы с вашими бизнес-партнерами. Идеи, изложенные в этой книге, взяты из практики не только иностранных компаний, но также Сбербанка России, Ростелекома и Аэрофлота. Читайте эту книгу и не будьте одинокими в мире бизнеса! Герман Греф , Сбербанк России , Президент и Председатель Правления Книга "Преимущество сетей" - кладезь захватывающих идей, вы просто обязаны ее прочитать. В ней сформулированы способы достижения конкурентного преимущества, которые ваша компания может извлечь из правильного управления сетями своих альянсов с поставщиками, потребителями и конкурентами. Книга полна практических идей и примеров из опыта предприятий со всего мира. Чан Ким , профессор INSEAD, автор книги "Стратегия голубого океана" Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые "альянсами", - важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых технологий и уникальных ресурсов. Во многих отраслях компании объединяются в большие "сети альянсов", которые бывают разных конфигураций: звездообразные, паутинообразные и гибридные. Стратегически подойти к их выбору можно, опираясь на новаторские исследования и показательные примеры, которые предлагают авторы. Сеть альянсов может стать источником трех ключевых преимуществ: более новой информации, дополнительных возможностей для сотрудничества и более широкого влияния вашей компании в отрасли. Положение фирмы в сети альянсов имеет огромное значение для ее успеха. А конфигурация сегодняшней сети повлияет на конкурентоспособность вашей компании в будущем.
552 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ635 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена вопросу раскрытия всей полноты конкурентных преимуществ какой-либо компании за счет умелого использования ее положения в так называемой сети альянсов — цепочке взаимовыгодных контактов, соединяющей все фирмы определенной отрасли. На примере таких гигантов бизнеса, как Sony, Samsung и Apple, авторы книги рассказывают о том, чем отличаются друг от друга разные формы портфелей альянсов ("звезда"/"паутина"/"гибрид") и в чем достоинства каждой из них, трех ключевых преимуществах развитых сетей альянсов, а также трех уровнях этих сетей, стилях формирования портфелей альянсов, управленческих приемах для удержания контроля над сетью и других важнейших вопросах развития "внешней" инфраструктуры компании. Почему книга "Преимущество сетей" достойна прочтенияЭффективное управление десятками глобальных альянсов на примере Philips Electronics, стратегия выживания в условиях финансового кризиса от Ford Motor Company, тактика повышения узнаваемости бренда от Nestle — в книге нет недостатка в ярких примерах удачного использования сетей альянсов. В книге подробнейшим образом рассматривается вопрос поиска и нахождения источников преимуществ каждой конкретной сети альянсов, а также — что не менее полезно — приводятся основные идеи о том, как изобразить альянсы между компаниями графически. В приложениях А и Б авторы рассказывают о научных исследованиях в сфере изучения сетей альянсов, а также предлагают инструменты для оценки сетей первого, второго и третьего уровней.
690 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена вопросу раскрытия всей полноты конкурентных преимуществ какой-либо компании за счет умелого использования ее положения в так называемой сети альянсов — цепочке взаимовыгодных контактов, соединяющей все фирмы определенной отрасли. На примере таких гигантов бизнеса, как Sony, Samsung и Apple, авторы книги рассказывают о том, чем отличаются друг от друга разные формы портфелей альянсов ("звезда"/"паутина"/"гибрид") и в чем достоинства каждой из них, трех ключевых преимуществах развитых сетей альянсов, а также трех уровнях этих сетей, стилях формирования портфелей альянсов, управленческих приемах для удержания контроля над сетью и других важнейших вопросах развития "внешней" инфраструктуры компании. Почему книга "Преимущество сетей" достойна прочтенияЭффективное управление десятками глобальных альянсов на примере Philips Electronics, стратегия выживания в условиях финансового кризиса от Ford Motor Company, тактика повышения узнаваемости бренда от Nestle — в книге нет недостатка в ярких примерах удачного использования сетей альянсов. В книге подробнейшим образом рассматривается вопрос поиска и нахождения источников преимуществ каждой конкретной сети альянсов, а также — что не менее полезно — приводятся основные идеи о том, как изобразить альянсы между компаниями графически. В приложениях А и Б авторы рассказывают о научных исследованиях в сфере изучения сетей альянсов, а также предлагают инструменты для оценки сетей первого, второго и третьего уровней.
690 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена вопросу раскрытия всей полноты конкурентных преимуществ какой-либо компании за счет умелого использования ее положения в так называемой сети альянсов — цепочке взаимовыгодных контактов, соединяющей все фирмы определенной отрасли. На примере таких гигантов бизнеса, как Sony, Samsung и Apple, авторы книги рассказывают о том, чем отличаются друг от друга разные формы портфелей альянсов («звезда»/«паутина»/«гибрид») и в чем достоинства каждой из них, трех ключевых преимуществах развитых сетей альянсов, а также трех уровнях этих сетей, стилях формирования портфелей альянсов, управленческих приемах для удержания контроля над сетью и других важнейших вопросах развития «внешней» инфраструктуры компании.
690 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтремление расширить клиентскую базу, географию присутствия или сферу влияния компании приводит к созданию партнерских союзов, или альянсов. Нередко целые группы компаний объединяются для достижения общей цели, вот почему на мировых рынках развивается новая форма конкуренции: соревнование между группами. Международные альянсы наиболее пригодны для занятий новым бизнесом или распространения уже существующего бизнеса на новые регионы. Если же нужно избавиться от устойчивых, но недостаточно эффективных видов бизнеса, то решением может стать совместное предприятие. Таковы лишь некоторые из причин образования стратегических альянсов. В сборнике обсуждается широкий круг проблем, связанных с партнерскими отношениями между компаниями: причины и способы создания стратегических альянсов, стратегии сохранения альянсов и поддержания взаимовыгодного сотрудничества в рамках партнерских отношений.
286 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазведчики-нелегалы, много лет проработавшие под глубоким прикрытием, делятся уникальным личным опытом работы с людьми. Эта книга призвана помочь читателям стать дизайнерами их собственного человеческого окружения и успешно использовать связи для достижения целей в жизни и бизнесе. Не ставя своей задачей сделать из читателя разведчика (хотя, возможно, кого-то и вдохновит!), авторы книги помогут научиться разбираться в людях и создавать долгосрочные продуктивные отношения. Они расскажут, как управлять собственной человеческой "экосистемой", в том числе: - как стратегически строить сеть контактов; - как эффективно заводить и развивать связи; - как систематически поднимать статус в обществе; - как быстро укрепить свою позицию в новой организации; - как создать круг надежных друзей и, возможно, найти спутника или спутницу.
614 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОфицеры разведки, много лет проработавшие под глубоким прикрытием, делятся уникальным личным опытом работы с людьми. Эта книга призвана помочь читателям стать дизайнерами их собственного человеческого окружения и успешно использовать связи для достижения целей в жизни и бизнесе. Не ставя своей задачей сделать из читателя разведчика (хотя, возможно, кого-то и вдохновит!), авторы книги помогут научиться разбираться в людях и создавать долгосрочные продуктивные отношения. Они расскажут, как управлять собственной человеческой "экосистемой", в том числе: - как стратегически строить сеть контактов; - как эффективно заводить и развивать связи; - как систематически поднимать статус в обществе; - как быстро укрепить свою позицию в новой организации; - как создать круг надежных друзей и, возможно, найти спутника или спутницу.
657 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОфицеры разведки, много лет проработавшие под глубоким прикрытием, делятся уникальным личным опытом работы с людьми. Эта книга призвана помочь читателем стать дизайнерами их собственного человеческого окружения и успешно использовать связи для достижения целей в жизни и бизнесе. Не ставя своей задачей сделать из читателя разведчика (хотя возможно кого-то и вдохновит!), авторы книги помог научиться разбираться в людях и создавать долгосрочные продуктивные отношения. Они расскажут, как управлять собственной человеческой «экосистемой», в том числе: - как стратегически строить сеть контактов;- как эффективно заводить и развивать связи; - как систематически поднимать статус в обществе;- как быстро укрепить свою позицию в новой организации; - как создать круг надежных друзей и, возможно, найти спутника или спутницу.
494 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ526 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОфицеры разведки Елена Вавилова и Андрей Безруков стали известны во всем мире, когда их арестовали в США в 2010 г. Позднее они смогли вернуться в Россию. В этой книге авторы делятся уникальным личным опытом работы с людьми, накопленным за 25 лет службы под глубоким прикрытием. Книга поможет вам стать дизайнером собственного человеческого окружения и успешно использовать связи для достижения целей в жизни и бизнесе. Не ставя своей задачей сделать из читателя разведчика (хотя, возможно, кого-то и вдохновит!), авторы научат разбираться в людях и создавать долгосрочные продуктивные отношения. Они расскажут, как управлять собственной человеческой «экосистемой», в том числе: - как быстро оценить человека, чтобы правильно выстроить отношения с ним; - как стратегически строить сеть контактов; - как эффективно заводить и развивать связи; - как систематически поднимать статус в обществе; - как быстро укрепить свою позицию в новой организации; - как создать круг надежных друзей и, возможно, найти спутника или спутницу.
819 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига заинтересует тех, кто еще не определился, зачем он живет. Она поможет поставить цель и повысить вероятность ее достижения.
2619 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига заинтересует тех, кто еще не определился, зачем он живет. Она поможет поставить цель и повысить вероятность ее достижения.
2619 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУ тебя, конечно, сразу возникнет вопрос: ну какие могут быть неудачи у стервы? И какая от них может быть польза? Ведь стерва должна побеждать любые обстоятельства. Этого никто и не отрицает. Но кому дано определить заранее, в чем заключается победа, а в чем поражение? Только подлинная стерва способна превратить "метод ошибок" и "метод проб". Она умеет "правильно ориентироваться на местности", безошибочно выбирает необходимую тактику поведения и отношения к тому, что с ней происходит, быстро восстанавливается после неприятностей и никогда не теряет присутствия духа.
28 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига заинтересует тех, кто еще не определился, зачем он живет. Она поможет поставить цель и повысить вероятность ее достижения.
2619 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбновленное издание бестселлера "Нетворкинг для разведчиков". Книга офицеров внешней разведки Елены Вавиловой и ее мужа Андрея Безрукова, доцента кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО. Продано более 50 000 экз. Офицеры разведки Елена Вавилова и Андрей Безруков стали известны во всем мире, когда их арестовали в США в 2010 г. Позднее они смогли вернуться в Россию. В этой книге авторы делятся уникальным личным опытом работы с людьми, накопленным за 25 лет службы под глубоким прикрытием. Книга поможет вам стать дизайнером собственного человеческого окружения и успешно использовать связи для достижения целей в жизни и бизнесе. Не ставя своей задачей сделать из читателя разведчика (хотя, возможно, кого-то и вдохновит!), авторы научат разбираться в людях и создавать долгосрочные продуктивные отношения. Они расскажут, как управлять собственной человеческой "экосистемой", в том числе: - как быстро оценить человека, чтобы правильно выстроить отношения с ним; - как стратегически строить сеть контактов; - как эффективно заводить и развивать связи; - как систематически поднимать статус в обществе; - как быстро укрепить свою позицию в новой организации; - как создать круг надежных друзей и, возможно, найти спутника или спутницу. Цитаты из книги: "Разведчики зациклены на работе с умными людьми, а умный человек распознает неискреннюю лесть, даже если в глубине души она ему нравится". "Вполне предсказуемо, что в голове у человека, с которым вы знакомитесь, сначала мелькнет: "Кто он такой?" Он тут же мысленно начнет процесс проверки, подобный тесту Опасен-Интересен-Сложен, который мы описали раньше. Ваша задача - успешно пройти такую проверку". "Надеемся, что ваши планы, связанные с той или иной организацией, не ограничиваются лишь насущными проблемами. Нет смысла тратить месяцы и тем более годы своего драгоценного времени на развитие отношений, если у вас нет долгосрочных планов влияния на будущие корпоративные решения".
832 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ