Эти книжки, первые, написанные логопедом вместе с опытным педагогом, автором занимательных пособий для детей М.В. Сергеевой, специально для родителей, понимающих, что если у малыша есть даже минимальные нарушения в произношении звуков, то посещений логопеда мало и с ребенком надо заниматься дома 2—3 раза в день.Книжки нашей серии помогут сделать занятия не только веселыми, но и познавательными. Кстати, в популярной литературе впервые в доступной форме публикуется система последовательного исправления речи и впервые она предлагается детям как развлечение. Логопед высшей квалификации Е.В.Дани-личева, много лет работающая в Центре патологии речи и нейрореабилитации, строит свои занятия и как логопедические, и как обучающие правильной лексике и грамматическому строю речи. Специально написанные тексты, тщательно подобранные вопросы и задания направлены на расширение кругозора малыша, на пополнение его активного и пассивного словаря.
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭти книжки, первые, написанные логопедом вместе с опытным педагогом, автором занимательных пособий для детей М.В. Сергеевой, специально для родителей, понимающих, что если у малыша есть даже минимальные нарушения в произношении звуков, то посещений логопеда мало и с ребенком надо заниматься дома 2—3 раза в день. Книжки нашей серии помогут сделать занятия не только веселыми, но и познавательными. Кстати, в популярной литературе впервые в доступной форме публикуется система последовательного исправления речи и впервые она предлагается детям как развлечение. Логопед высшей квалификации Е.В.Дани-личева, много лет работающая в Центре патологии речи и нейрореабилитации, строит свои занятия и как логопедические, и как обучающие правильной лексике и грамматическому строю речи. Специально написанные тексты, тщательно подобранные вопросы и задания направлены на расширение кругозора малыша, на пополнение его активного и пассивного словаря. 0
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭти книжки, первые, написанные логопедом вместе с опытным педагогом, автором занимательных пособий для детей М.В. Сергеевой, специально для родителей, понимающих, что если у малыша есть даже минимальные нарушения в произношении звуков, то посещений логопеда мало и с ребенком надо заниматься дома 2—3 раза в день. Книжки нашей серии помогут сделать занятия не только веселыми, но и познавательными. Кстати, в популярной литературе впервые в доступной форме публикуется система последовательного исправления речи и впервые она предлагается детям как развлечение. Логопед высшей квалификации Е.В.Дани-личева, много лет работающая в Центре патологии речи и нейрореабилитации, строит свои занятия и как логопедические, и как обучающие правильной лексике и грамматическому строю речи. Специально написанные тексты, тщательно подобранные вопросы и задания направлены на расширение кругозора малыша, на пополнение его активного и пассивного словаря. 0
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭти книжки, первые, написанные логопедом вместе с опытным педагогом, автором занимательных прописей для детей М. В. Сергеевой, специально для родителей, понимающих, что если у малыша есть даже минимальные нарушения в произношении звуков, то посещений логопеда мало и с ребенком надо заниматься дома 2-3 раза в день. Книжки нашей серии помогут сделать занятия не только веселыми, но и познавательными. Специально написанные тексты, тщательно подобранные вопросы и задания направлены на расширение кругозора малыша, на пополнение его активного и пассивного словаря.
51 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредложение. Слово. Слог. Ударный слог. Звуки гласные и согласные. Гласные буквы А, Я. Согласные буквы М, Н, Л, Р. Гласные буквы И, Ы. Гласные буквы О, Ё. Согласные буквы Г, К. Гласные буквы У, Ю. Согласные буквы З, С. Гласные буквы Э, Е. Согласные буквы Д, Т. Согласные буквы Б, П. Согласные буквы В, Ф. Согласные буквы Ж, Ш. Согласные буквы Щ, Ч, Х, Ц, Й. Буквы Ь, Ъ.
526 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПри овладении грамотной и правильной речью дети часто путают при произношении звуки в словах, а на письме пропускают или заменяют буквы. Благодаря прописи "Правильно пишем и произносим Г-К-Х; Ль-Й; Б-М; С, 3-Ш, Ж" ваш ребенок быстро научится выразительно произносить и правильно писать Г-К-X; Ль-Й; Б-М; С, 3-Ш, Ж. Составитель: Захарова Ольга. Для детей младшего школьного возраста. 2-е издание.
49 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭти книжки, первые, написанные логопедом вместе с опытным педагогом, автором занимательных прописей для детей М. В. Сергеевой, специально для родителей, понимающих, что если у малыша есть даже минимальные нарушения в произношении звуков, то посещений логопеда мало и с ребенком надо заниматься дома 2-3 раза в день. Книжки нашей серии помогут сделать занятия не только веселыми, но и познавательными. Специально написанные тексты, тщательно подобранные вопросы и задания направлены на расширение кругозора малыша, на пополнение его активного и пассивного словаря.
30 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНаглядное пособие. Двусторонний плакат. Материал: бумага. Для общеобразовательных учреждений.
156 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями: - Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами. - Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э]. - После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А]. - В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А]. Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки. - Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц]. - Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й']. - Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных). - Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым. - Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']). - В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ). Желаем успеха Вашему ребенку!
55 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями: - Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами. - Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э]. - После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А]. - В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А]. Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки. - Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц]. - Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й']. - Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных). - Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым. - Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']). - В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ). Желаем успеха Вашему ребенку!
55 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭти книжки, первые, написанные логопедом вместе с опытным педагогом, автором занимательных прописей для детей М. В. Сергеевой, специально для родителей, понимающих, что если у малыша есть даже минимальные нарушения в произношении звуков, то посещений логопеда мало и с ребенком надо заниматься дома 2-3 раза в день. Книжки нашей серии помогут сделать занятия не только веселыми, но и познавательными. Специально написанные тексты, тщательно подобранные вопросы и задания направлены на расширение кругозора малыша, на пополнение его активного и пассивного словаря.
255 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗанимательные карточки разработаны для автоматизации правильного произношения звуков [Ж] и [Ш], развития слухового внимания и речевого слуха. Игры с карточками способствуют развитию умения правильно составлять фразу, делить слова на слоги, читать двухсложные слова; совершенствуют пространственное мышление, развивают представление о частях и целостности предмета. Работа с сюжетными картинками направлена на активизацию познавательной деятельности детей, развитие сенсорных функций, пространственных представлений и зрительного внимания.
188 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗанимательные карточки разработаны для автоматизации правильного произношения звуков [Ж] и [Ш], развития слухового внимания и речевого слуха. Игры с карточками способствуют развитию умения правильно составлять фразу, делить слова на слоги, читать двухсложные слова; совершенствуют пространственное мышление, развивают представление о частях и целостности предмета. Работа с сюжетными картинками направлена на активизацию познавательной деятельности детей, развитие сенсорных функций, пространственных представлений и зрительного внимания.
188 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПропись "Правильно пишем буквы Б, Д, Я, Г, Ь, Ч, Ш, Ж. Чистописание" из серии "Классические прописи" поможет развить у ребенка умение совершать плавное и неотрывное движение руки во время письма. Ваш малыш научится также координировать мелкие движения кисти руки и осуществлять зрительный контроль за ними. Составитель: Захарова О. 2-е издание.
18 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПропись "Слоги и слова с Б, Д, Я, Г, Ь, Ч, Ш, Ж. Чистописание" из серии "Классические прописи" поможет развить у ребенка умение слитно писать прописные и строчные буквы, составлять слоги и слова. Ваш малыш научится также координировать мелкие движения кисти руки и осуществлять зрительный контроль за ними. Составитель: Захарова Ольга 2-е издание
27 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе.Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:- Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами.- Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э].- После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А].- В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А].Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки.- Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц].- Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й'].- Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных).- Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым.- Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']).- В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ).Желаем успеха Вашему ребенку!
42 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ