игрофикация как инструмент бизнеса

Игрофикация как инструмент бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Игрофикация как инструмент бизнеса
Бренд:

Почти все известные бренды так или иначе используют геймификацию. Игровые механики интересны пользователям и могут помочь вашему бизнесу.На этом курсе вы узнаете, почему привлечь и удержать пользователей с помощью игры дешевле, чем рекламой, поймёте, как геймификация увеличит эффективность продвижения продукта и какие игровые механики вы сможете использовать в бизнесе. Также вы познакомитесь с методологией внедрения игровых фич 

«Игрофикация учебного процесса» игрофикация как инструмент бизнеса
«Игрофикация учебного процесса»
Бренд:

Игрофикация образовательного процесса увеличивает его эффективность

3800 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Семенчук В. Мобильное приложение как инструмент бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Семенчук В. Мобильное приложение как инструмент бизнеса
Бренд:

Мобильное приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения логистики. Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не только своим владельцам, но и любому человеку и бизнесу, одновременно решая проблему малоподвижного образа жизни детей и взрослых. Большие и маленькие банки, магазины, пиццерии, клубы, школы, салоны красоты, туроператоры, медцентры и службы доставки делают мобильные приложения, чтобы упростить управление бизнес-процессами, удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Из этой книги вы узнаете, как ваш бизнес, независимо от сферы деятельности, может создать собственное мобильное приложение, чтобы выжить в конкурентной борьбе, получить конкурентное преимущество, зарабатывать больше, проще и быстрее. Эта книга заслуживает прочтения потому что: вы узнаете, откуда взялись мобильные технологии и каковы их возможности; как создаются мобильные приложения, которые максимально соответствуют потребностям и целям владельца в работе, бизнесе и любой другой деятельности, и как их продвигать; поможет понять, нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение, и не наделать ошибок, если вы решите заказать его разработку.

Семенчук Вячеслав Мобильное приложение как инструмент бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Семенчук Вячеслав Мобильное приложение как инструмент бизнеса
Бренд:

Мобильное приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения логистики...Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не только своим владельцам, но и любому человеку и бизнесу, одновременно решая проблему малоподвижного образа жизни детей и взрослых...Большие и маленькие банки, магазины, пиццерии, клубы, школы, салоны красоты, туроператоры, медцентры и службы доставки делают мобильные приложения, чтобы упростить управление бизнес-процессами, удержать постоянных клиентов и привлечь новых...Из этой книги вы узнаете, как ваш бизнес, независимо от сферы деятельности, может создать собственное мобильное приложение, чтобы выжить в конкурентной борьбе, получить конкурентное преимущество, зарабатывать больше, проще и быстрее.................................................. ........ ............. ...... ..................................................

Семенчук В. Мобильное приложение как инструмент бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Семенчук В. Мобильное приложение как инструмент бизнеса
Бренд:

Мобильное приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения логистики. Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не только своим владельцам, но и любому человеку и бизнесу, одновременно решая проблему малоподвижного образа жизни детей и взрослых. Большие и маленькие банки, магазины, пиццерии, клубы, школы, салоны красоты, туроператоры, медцентры и службы доставки делают мобильные приложения, чтобы упростить управление бизнес-процессами, удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Из этой книги вы узнаете, как ваш бизнес, независимо от сферы деятельности, может создать собственное мобильное приложение, чтобы выжить в конкурентной борьбе, получить конкурентное преимущество, зарабатывать больше, проще и быстрее. Эта книга заслуживает прочтения потому что: вы узнаете, откуда взялись мобильные технологии и каковы их возможности; как создаются мобильные приложения, которые максимально соответствуют потребностям и целям владельца в работе, бизнесе и любой другой деятельности, и как их продвигать; поможет понять, нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение, и не наделать ошибок, если вы решите заказать его разработку.

Хау Джефф Краудсорсинг.Коллективный разум как инструмент развития бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Хау Джефф Краудсорсинг.Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Бренд:

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

3990 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Хау Джефф Краудсорсинг.Коллективный разум как инструмент развития бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Хау Джефф Краудсорсинг.Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Бренд:

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

3990 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Хау Джефф Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Хау Джефф Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Бренд:

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает гораздо выше, чем при заказе у профессионалов.В книге вы найдете инструкцию по эксплуатации этого бесценного бизнес-инструмента.

Хау Дж. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Хау Дж. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Бренд:

О чем книга "Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса"Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Хау Джефф Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Хау Джефф Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Бренд:

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Хау Джефф Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Хау Джефф Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Бренд:

Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить. О чем книга "Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса" Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау. Для кого эта книга С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент. Почему книга "Краудсорсинг" достойна прочтения Автор этой книги придумал сам термин "краудсорсинг" и первым сформулировал его законы. Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы. Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО. Кто автор Джефф Хау - редактор и журналист Wired. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов.

Хау Джефф Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Хау Джефф Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Бренд:

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает гораздо выше, чем при заказе у профессионалов.В книге вы найдете инструкцию по эксплуатации этого бесценного бизнес-инструмента.

Хау Дж. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса игрофикация как инструмент бизнеса
Хау Дж. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Бренд:

О чем книга "Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса"Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |