Новая книга известного урбаниста, профессора социологи Шарон Зукин «Инновационный комплекс» показывает, как новая городская экономика формируется предприятиями и организациями, работающими в сфере цифровых технологий, городскими властями и техно-финансовой меритократией. Внимательно изучая «инновации» в Нью-Йорке с момента падения экономики города в результате краха доткомов в 2000 г. до его становления как второй по величине экосистемы стартапов в 2010-х гг., книга исследует появление новых организационных, географических и дискурсивных пространств, которые буквально укореняют цифровое производство на местах, формируя технически компетентную рабочую силу, государственно-частные некоммерческие партнерства и агрессивную предпринимательскую культуру. Книга начинается с изучения городской субкультуры хакатонов и митапов, описывает карьеру основателей нью-йоркских стартапов и венчурных капиталистов, а также прослеживает трансформацию бруклинской набережной из промышленной пустоши в «Берег инноваций». Анализируя связи между местными сетями и глобальным капиталом, автор показывает, как модель инноваций Кремниевой долины урбанизируется в больших городах, таких как Нью-Йорк, где влиятельный альянс между деловыми кругами, городскими властями и руководством университетов напоминает о понятии властвующей элиты, предложенном Чарльзом Райтом Миллсом. Парадоксально, но в то время как экономика XXI в. делает города более успешными, они также становятся менее пригодными для жизни тех, кто не может пожинать плоды технологических инноваций.
1119 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга известного урбаниста, профессора социологи Шарон Зукин «Инновационный комплекс» показывает, как новая городская экономика формируется предприятиями и организациями, работающими в сфере цифровых технологий, городскими властями и техно-финансовой меритократией. Внимательно изучая «инновации» в Нью-Йорке с момента падения экономики города в результате краха доткомов в 2000 г. до его становления как второй по величине экосистемы стартапов в 2010-х гг., книга исследует появление новых организационных, географических и дискурсивных пространств, которые буквально укореняют цифровое производство на местах, формируя технически компетентную рабочую силу, государственно-частные некоммерческие партнерства и агрессивную предпринимательскую культуру. Книга начинается с изучения городской субкультуры хакатонов и митапов, описывает карьеру основателей нью-йоркских стартапов и венчурных капиталистов, а также прослеживает трансформацию бруклинской набережной из промышленной пустоши в «Берег инноваций». Анализируя связи между местными сетями и глобальным капиталом, автор показывает, как модель инноваций Кремниевой долины урбанизируется в больших городах, таких как Нью-Йорк, где влиятельный альянс между деловыми кругами, городскими властями и руководством университетов напоминает о понятии властвующей элиты, предложенном Чарльзом Райтом Миллсом. Парадоксально, но в то время как экономика XXI в. делает города более успешными, они также становятся менее пригодными для жизни тех, кто не может пожинать плоды технологических инноваций.
1119 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга известного урбаниста, профессора социологи Шарон Зукин «Инновационный комплекс» показывает, как новая городская экономика формируется предприятиями и организациями, работающими в сфере цифровых технологий, городскими властями и техно-финансовой меритократией. Внимательно изучая «инновации» в Нью-Йорке с момента падения экономики города в результате краха доткомов в 2000 г. до его становления как второй по величине экосистемы стартапов в 2010-х гг., книга исследует появление новых организационных, географических и дискурсивных пространств, которые буквально укореняют цифровое производство на местах, формируя технически компетентную рабочую силу, государственно-частные некоммерческие партнерства и агрессивную предпринимательскую культуру. Книга начинается с изучения городской субкультуры хакатонов и митапов, описывает карьеру основателей нью-йоркских стартапов и венчурных капиталистов, а также прослеживает трансформацию бруклинской набережной из промышленной пустоши в «Берег инноваций». Анализируя связи между местными сетями и глобальным капиталом, автор показывает, как модель инноваций Кремниевой долины урбанизируется в больших городах, таких как Нью-Йорк, где влиятельный альянс между деловыми кругами, городскими властями и руководством университетов напоминает о понятии властвующей элиты, предложенном Чарльзом Райтом Миллсом. Парадоксально, но в то время как экономика XXI в. делает города более успешными, они также становятся менее пригодными для жизни тех, кто не может пожинать плоды технологических инноваций.
991 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга известного урбаниста, профессора социологи Шарон Зукин «Инновационный комплекс» показывает, как новая городская экономика формируется предприятиями и организациями, работающими в сфере цифровых технологий, городскими властями и техно-финансовой меритократией. Внимательно изучая «инновации» в Нью-Йорке с момента падения экономики города в результате краха доткомов в 2000 г. до его становления как второй по величине экосистемы стартапов в 2010-х гг., книга исследует появление новых организационных, географических и дискурсивных пространств, которые буквально укореняют цифровое производство на местах, формируя технически компетентную рабочую силу, государственно-частные некоммерческие партнерства и агрессивную предпринимательскую культуру. Книга начинается с изучения городской субкультуры хакатонов и митапов, описывает карьеру основателей нью-йоркских стартапов и венчурных капиталистов, а также прослеживает трансформацию бруклинской набережной из промышленной пустоши в «Берег инноваций». Анализируя связи между местными сетями и глобальным капиталом, автор показывает, как модель инноваций Кремниевой долины урбанизируется в больших городах, таких как Нью-Йорк, где влиятельный альянс между деловыми кругами, городскими властями и руководством университетов напоминает о понятии властвующей элиты, предложенном Чарльзом Райтом Миллсом. Парадоксально, но в то время как экономика XXI в. делает города более успешными, они также становятся менее пригодными для жизни тех, кто не может пожинать плоды технологических инноваций.
1159 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются проблемы влияния современных информационных технологий на глобализационные процессы: формирование теории информационного общества, масштабы информационных изменений и их социально-экономические последствия. Особое внимание автор уделяет использованию информационных технологий в экономической области. Книга предназначена для научных работников, специалистов министерств, ведомств, коммерческих организаций, деятельность которых связана с использованием современных сетевых технологий и преимуществ электронных форм обмена, а также для студентов, аспирантов вузов, изучающих экономическую теорию и занимающихся вопросами сетевой экономики.
79 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый статистический сборник, представляющий четвертое специализированное издание, посвящен показателям науки и инноваций в Москве и адресован широкому кругу читателей. Он содержит систематизированные статистические показатели, характеризующие научную и инновационную деятельность города и перечень его научных и инновационных организаций, а также анализ состояния и прогноз основных тенденций развития научно-инновационного комплекса Москвы. В сборнике дается оценка научного и инновационного потенциала Москвы в сравнении со средним уровнем по стране в целом и по федеральным округам. Определяется место Москвы и ее роль в развитии науки и инноваций страны. Приведены динамические ряды основных показателей ресурсов и результатов научной и инновационной деятельности, отражающие закономерности научно-инновационного развития города. В издание включены сравнения регионов-лидеров, имеющих наиболее высокие показатели научной и инновационной деятельности. При подготовке сборника использованы материалы Росстата, Роспатента, Московского комитета по науке и технологиям, Центра исследований проблем развития науки Российской академии наук.
230 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПо мере джентрификации городов образованные горожане стали высоко ценить то, что они считают "аутентичной" городской жизнью: стареющие здания, художественные галереи, небольшие бутики, фермерские рынки, старожилов, этнические рестораны и старые семейные магазины. Они символизируют аутентичность места в противопоставление грубой стандартизации пригородов и городских окраин. Но, как показывает Шарон Зукин, этот быстро растущий спрос на аутентичность, наглядно проявляющийся в росте цен на жилую недвижимость и дорогих магазинах, способствовал вытеснению тех самых людей, которые придавали этим местам их аутентичную ауру: иммигрантов, представителей рабочего класса и художников. Зукин рассматривает экономическую и социальную эволюцию шести архетипических районов Нью-Йорка - Уильямсбурга, Гарлема, Ист-Виллиджа, Юнион-сквер, Ред-Хука и общественных садов - и историю первого в городе магазина IKEA, а также площадки Всемирного торгового центра. Она показывает, что для последователей Джейн Джекобс такая трансформация - это извращение сути города. "Обнаженный город" представляет собой своеобразное дополнение к легендарной книге Джекобс "Смерть и жизнь великих американских городов". Подобно Джекобс, Зукин рассматривает, что именно придает районам их местный колорит, но при этом она утверждает, что со временем акцент на своеобразии и самобытности становится инструментом, который экономические элиты используют для взвинчивания цен на жилье и, по сути, насильственного выселения из района "характеров", идеализировавшихся Джекобс. Обладая взглядом журналиста и проницательностью опытного критика и наблюдателя, Зукин объясняет, как наше желание потреблять аутентичный опыт стало главной силой, делающей города более закрытыми и элитарными.
1126 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены статьи различных авторов, размышляющих о путях укрепления экономического и политического статуса страны, о том, как добиться вслед за процветанием государства блага для всех россиян. Всесторонне анализируются актуальные вопросы теории и методологии новой экономики как "экономики знаний", "информационной", но прежде всего являющейся гуманистической, антропоцентрической. В самостоятельных разделах освещаются проблемы новой мировой экономики, финансомики, факторы и технологии новой экономики. Под редакцией Е.Ф. Авдокушина, В.С. Сизова.
526 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, высокоэффективные торговые корпорации с легко узнаваемыми торговыми марками. Автор анализирует, обобщает и структурирует опыт формирования и развития крупнейших международных сетевых корпораций в сфере розничной торговли, таких как Wal-Mart, Aldi, Carrefour, IKEA, Metro, Auchan, Marks&Spencer, и многих других. Работа построена на основе исследования общедоступной информации на сайтах компаний, привлечения мемуаров крупных зарубежных собственников бизнеса и топ-менеджеров сетевых компаний, изучения большого пласта отраслевой литературы, осмысления накопленного автором двадцатилетнего опыта работы в российских розничных торговых сетях. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговых организаций. Для всех, кто повседневно сталкивается в своей жизни с магазинами и хочет знать, а что там, за "кулисами".
2262 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, высокоэффективные торговые корпорации с легко узнаваемыми торговыми марками. Автор анализирует, обобщает и структурирует опыт формирования и развития крупнейших международных сетевых корпораций в сфере розничной торговли, таких как Wal-Mart, Aldi, Carrefour, IKEA, Metro, Auchan, Marks&Spencer, и многих других. Работа построена на основе исследования общедоступной информации на сайтах компаний, привлечения мемуаров крупных зарубежных собственников бизнеса и топ-менеджеров сетевых компаний, изучения большого пласта отраслевой литературы, осмысления накопленного автором двадцатилетнего опыта работы в российских розничных торговых сетях. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговых организаций. Для всех, кто повседневно сталкивается в своей жизни с магазинами и хочет знать, а что там, за "кулисами".
2262 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрактическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов "Экономика инноваций", "Инновационный менеджмент" для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям "Экономика", "Менеджмент".
515 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрактическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов «Экономика инноваций», «Инновационный менеджмент» для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям «Экономика», «Менеджмент».
319 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрактическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов «Экономика инноваций», «Инновационный менеджмент» для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям «Экономика», «Менеджмент».
319 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКомплекс GentleBright с ниацинамидом + бакучиолом. Не забивает поры. Без масел. Без отдушек. Разработанный для чувствительной кожи, этот инновационный комплекс содержит мягкий ниацинамид и дополнительные технологии осветления кожи, которые уменьшают...
4951 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, высокоэффективные торговые корпорации с легко узнаваемыми торговыми марками. Автор анализирует, обобщает и структурирует опыт формирования и развития крупнейших международных сетевых корпораций в сфере розничной торговли, таких как Wal-Mart, Aldi, Carrefour, IKEA, Metro, Auchan, Vlarks@Spencer, и многих других. Работа построена на основе исследования общедоступной информации на сайтах компаний, привлечения мемуаров крупных зарубежных собственников бизнеса и топ-менеджеров сетевых компаний, изучения большого пласта отраслевой литературы, осмысления накопленного автором двадцатилетнего опыта работы в российских розничных торговых сетях. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговых организаций. Для всех, кто повседневно сталкивается в своей жизни с магазинами и хочет знать, а что там, за "кулисами". 2-е издание, переработанное и дополненное.
3291 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ