Современный ремонт немыслим без гипсокартона, который позволяет скрыть недостатки помещения и открывает простор для необычных решений интерьера. В этой книге вы найдете множество советов по монтажу и отделке гипсокартонных стен, межкомнатных перегородок, полов, потолков и арок. Вы также узнаете, как можно использовать гипсокартон в оформлении интерьера нишами, полками, шкафами и колоннами. Составитель: Юрий Умельцев.
208 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛюди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся. Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75 % своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг — продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу. Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга — пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence-маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества. Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.
959 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛюди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся. Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75% своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг — продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу. Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга — пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence-маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества. Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛюди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся. Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75% своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг — продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу. Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга — пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence-маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества. Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАгентства недвижимости могут помочь девелоперам продать больше и дороже, девелоперы - обеспечить агентствам фронт работ и отличные заработки. Однако редко какому девелоперу удается хорошо сработаться с агентствами недвижимости, и редко какому агентству недвижимости удается выстроить правильные отношения с девелопером. Как правило, они говорят на разных языках. Но к вам это уже не относится. Прочитав эту книгу, вы не просто наладите контакт с риелторами - вы приобретете еще один канал продаж и нескольких надежных союзников (и узнаете, как отличить надежные агентства от не слишком порядочных). И увеличите свою прибыль, разумеется.
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАгентства недвижимости могут помочь девелоперам продать больше и дороже, девелоперы - обеспечить агентствам фронт работ и отличные заработки. Однако редко какому девелоперу удается хорошо сработаться с агентствами недвижимости, и редко какому агентству недвижимости удается выстроить правильные отношения с девелопером. Как правило, они говорят на разных языках. Но к вам это уже не относится. Прочитав эту книгу, вы не просто наладите контакт с риелторами - вы приобретете еще один канал продаж и нескольких надежных союзников (и узнаете, как отличить надежные агентства от не слишком порядочных). И увеличите свою прибыль, разумеется.
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ маркетинге широко известна теория 4P — product (товар, услуга), price (цена), promotion (продвижение), place (дистрибуция). Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, многие менеджеры бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. Зачастую компании не занимаются ценообразованием всерьёз, а между тем цена — самый короткий путь к получению дополнительной прибыли.Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Он затрагивает основы ценообразования и будет полезен в том числе начинающим специалистам.Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счёт УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типичные ошибки ценообразования.
790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО книге Забавная и очень полезная книга редактора Esquire, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в профессиональной среде. Десять лет назад, до того как он получил должность в журнале Esquire и начал вести колонку об этикете в Entrepreneur, Росс Макаммон был редактором бортового журнала авиакомпании, смотрел на парковку в пригороде Далласа из окна своего офиса и ждал, когда же наступит конец рабочего дня. Все изменилось после звонка из Esquire. Спустя три недели после него Росс работал в Нью-Йорке и пытался понять, что же произошло. Эта книга не только честный и остроумный рассказ Макаммона о переходе из "аутсайдера" в авторитетного редактора крупного журнала, но и его ответы на те вопросы, которые интересуют всех новичков и молодых профессионалов и на которые так сложно где-то еще найти эти самые ответы: Как проходить собеседование? Как входить в комнату? Как провести первый день на новой работе? И как не наделать ошибок в первые недели? Что нельзя говорить в компании коллег и когда лучше промолчать? Что делать и чего не делать на вечеринках - и как произносить тосты? Как одеваться? Как общаться по электронной почте? Росс смотрит на офисную жизнь как на довольно абсурдный пейзаж, движимый эго и страхами и управляемый социальными нормами, о которых редко кто-либо говорит вслух. Его смешные, поучительные и подчас самоуничижительные истории из жизни и полезные рекомендации помогут вам реализовать себя на рабочем месте и добиться успеха. Для кого эта книга Для молодых специалистов. Об авторе Росс Макаммон работает редактором в журнале Esquire с 2005 года. Он отвечает за такие разделы издания, как кино, музыка, рестораны и напитки, автомобили и этикет. Он ведет в журнале рубрику "Самые сомнительные премии Esquire", ежегодный обзор "Лучшие бары Америки", ежемесячный раздел "Правила этикета". Макаммон часто печатается на юмористических страницах журнала под названием "Выход здесь". В течение трех лет автор выступал в качестве эксперта по деловому этикету в журнале Entrepreneur. Его юмористические произведения вошли в сборник Лучшее из смешного у Максуинни: Темные мысли обеспокоенных американцев. Макаммон живет в графстве Уэстчестер с женой и сыном.
399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли вы хотите сделать современный ремонт, без гипсокартона вам не обойтись. Облицовка стен, устройство межкомнатных перегородок, подвесных потолков, огнезащитных покрытий, изготовление декоративных и звукопоглощающих изделий с помощью гипсокартона - с этой книгой вам все по плечу! Составитель: ГАЛИЧ Андрей Юрьевич
79 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО книге Забавная и очень полезная книга редактора Esquire, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в профессиональной среде. Десять лет назад, до того как он получил должность в журнале Esquire и начал вести колонку об этикете в Entrepreneur, Росс Макаммон был редактором бортового журнала авиакомпании, смотрел на парковку в пригороде Далласа из окна своего офиса и ждал, когда же наступит конец рабочего дня. Все изменилось после звонка из Esquire. Спустя три недели после него Росс работал в Нью-Йорке и пытался понять, что же произошло. Эта книга не только честный и остроумный рассказ Макаммона о переходе из "аутсайдера" в авторитетного редактора крупного журнала, но и его ответы на те вопросы, которые интересуют всех новичков и молодых профессионалов и на которые так сложно где-то еще найти эти самые ответы: Как проходить собеседование? Как входить в комнату? Как провести первый день на новой работе? И как не наделать ошибок в первые недели? Что нельзя говорить в компании коллег и когда лучше промолчать? Что делать и чего не делать на вечеринках - и как произносить тосты? Как одеваться? Как общаться по электронной почте? Росс смотрит на офисную жизнь как на довольно абсурдный пейзаж, движимый эго и страхами и управляемый социальными нормами, о которых редко кто-либо говорит вслух. Его смешные, поучительные и подчас самоуничижительные истории из жизни и полезные рекомендации помогут вам реализовать себя на рабочем месте и добиться успеха. Для кого эта книга Для молодых специалистов. Об авторе Росс Макаммон работает редактором в журнале Esquire с 2005 года. Он отвечает за такие разделы издания, как кино, музыка, рестораны и напитки, автомобили и этикет. Он ведет в журнале рубрику "Самые сомнительные премии Esquire", ежегодный обзор "Лучшие бары Америки", ежемесячный раздел "Правила этикета". Макаммон часто печатается на юмористических страницах журнала под названием "Выход здесь". В течение трех лет автор выступал в качестве эксперта по деловому этикету в журнале Entrepreneur. Его юмористические произведения вошли в сборник Лучшее из смешного у Максуинни: Темные мысли обеспокоенных американцев. Макаммон живет в графстве Уэстчестер с женой и сыном.
1328 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Как достичь силы своего Высшего Я" предлагает простые методики, которые могут помочь вам установить близкие, деловые отношения с Духом - и испытать радость, мир и поддержку, принадлежащие вам по праву духовного рождения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
264 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига «Как работать с ангелами» рассказывает о том, как вы можете подружиться с ангелами, чтобы они могли на деле, лично помогать вам: защищать, вдохновлять, исцелять и утешать. Чем больше вы учитесь взаимодействовать с ангелами, тем эффективнее их помощь вам. Они могут одухотворить вас настолько, что вы сможете соприкоснуться со своим Высшим Я.Узнайте о десяти ступенях, которые помогут ангелам стать частью вашей жизни. Призывая их и получая ответ, будьте готовы к чудесным переменам.
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМоя цель - дать инструменты, которые помогут вам и вашим клиентам быстро справляться с негативными переживаниями. Буквально за одну сессию. Вы не только узнаете, как правильно работать со страхами, тревогами и травмами, но и научитесь применять знания на практике - вам поможет подробный разбор алгоритмов техник и примеры их использования. Теперь вы можете забыть о долгих годах терапии. Изучите передовые методы работы с негативными переживаниями и начните их использовать уже сегодня!
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Как достичь силы своего Высшего Я" предлагает простые методики, которые могут помочь вам установить близкие, деловые отношения с Духом - и испытать радость, мир и поддержку, принадлежащие вам по праву духовного рождения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
264 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ