каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе

Методика преподавания русского языка в начальной школе каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Методика преподавания русского языка в начальной школе
Бренд:

Методика преподавания русского языка в начальной школе. 1955 год. Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.Почему для преподавателя особенно важно знание методики преподавания русского языка именно в начальной школе? Какие задачи стоят перед педагогом: образовательные или воспитательные? Какими принципами нужно руководствоваться при подборе тем для сочинения, текстов для языковых упражнений, произведений для внеклассного чтения, в словарной работе и т. д.? Можно ли развивать речь ученика и какие методы ее развития наиболее эффективны? Это лишь малая часть вопросов, на которые отвечает данная книга.В начальной школе формируется навык осознанного изучения предмета. От компетентности и грамотности педагога во многом зависит успешность учащегося в дальнейшей школьной и профессиональной жизни. Используя данную книгу, преподаватели смогут повысить свой профессиональный уровень и, следовательно, улучшить качество знаний учеников. Курс охватывает разные аспекты методики преподавания русского языка в начальной школе: обучение грамоте, письму, чистописанию, чтению, грамматике, правописанию.Данное учебное пособие предназначено для учителей начальной школы, но его могут использовать и родители школьников для закрепления изученного материала и контроля знаний.

1409 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Каноныкин Н.П., Щербакова Н.А. Методика преподавания русского языка в начальной школе каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Каноныкин Н.П., Щербакова Н.А. Методика преподавания русского языка в начальной школе
Бренд:

Методика преподавания русского языка в начальной школе. 1955 год. Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.Почему для преподавателя особенно важно знание методики преподавания русского языка именно в начальной школе? Какие задачи стоят перед педагогом: образовательные или воспитательные? Какими принципами нужно руководствоваться при подборе тем для сочинения, текстов для языковых упражнений, произведений для внеклассного чтения, в словарной работе и т. д.? Можно ли развивать речь ученика и какие методы ее развития наиболее эффективны? Это лишь малая часть вопросов, на которые отвечает данная книга.В начальной школе формируется навык осознанного изучения предмета. От компетентности и грамотности педагога во многом зависит успешность учащегося в дальнейшей школьной и профессиональной жизни. Используя данную книгу, преподаватели смогут повысить свой профессиональный уровень и, следовательно, улучшить качество знаний учеников. Курс охватывает разные аспекты методики преподавания русского языка в начальной школе: обучение грамоте, письму, чистописанию, чтению, грамматике, правописанию.Данное учебное пособие предназначено для учителей начальной школы, но его могут использовать и родители школьников для закрепления изученного материала и контроля знаний.

1409 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Каноныкин Н.П., Щербакова Н.А. Методика преподавания русского языка в начальной школе каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Каноныкин Н.П., Щербакова Н.А. Методика преподавания русского языка в начальной школе
Бренд:

Методика преподавания русского языка в начальной школе. 1955 год. Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.Почему для преподавателя особенно важно знание методики преподавания русского языка именно в начальной школе? Какие задачи стоят перед педагогом: образовательные или воспитательные? Какими принципами нужно руководствоваться при подборе тем для сочинения, текстов для языковых упражнений, произведений для внеклассного чтения, в словарной работе и т. д.? Можно ли развивать речь ученика и какие методы ее развития наиболее эффективны? Это лишь малая часть вопросов, на которые отвечает данная книга.В начальной школе формируется навык осознанного изучения предмета. От компетентности и грамотности педагога во многом зависит успешность учащегося в дальнейшей школьной и профессиональной жизни. Используя данную книгу, преподаватели смогут повысить свой профессиональный уровень и, следовательно, улучшить качество знаний учеников. Курс охватывает разные аспекты методики преподавания русского языка в начальной школе: обучение грамоте, письму, чистописанию, чтению, грамматике, правописанию.Данное учебное пособие предназначено для учителей начальной школы, но его могут использовать и родители школьников для закрепления изученного материала и контроля знаний.

1409 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Костин Н. Методика преподавания русского языка в начальной школе каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Костин Н. Методика преподавания русского языка в начальной школе
Бренд:

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами - не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству.

Костин Н. Методика преподавания русского языка в начальной школе каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Костин Н. Методика преподавания русского языка в начальной школе
Бренд:

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами - не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству.

Методика преподавания русского языка в начальной школе каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Методика преподавания русского языка в начальной школе
Бренд:

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами - не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству.

Костин Н. Методика русского языка в начальной школе каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Костин Н. Методика русского языка в начальной школе
Бренд:

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами, не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству. "Теория без практики мертва, а практика без теории слепа" (А. Суворов).

Костин Н. Методика русского языка в начальной школе каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Костин Н. Методика русского языка в начальной школе
Бренд:

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами, не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству. "Теория без практики мертва, а практика без теории слепа" (А. Суворов).

Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе
Бренд:

Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.

Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе
Бренд:

Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.

Костин Никифор Алексеевич Методика преподавания русского языка в начальной школе (1949) каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Костин Никифор Алексеевич Методика преподавания русского языка в начальной школе (1949)
Бренд:

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами - не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству. "Теория без практики мертва, а практика без теории слепа" (А. Суворов).

Кавун И., Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936) каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Кавун И., Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936)
Бренд:

Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть - методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части - он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.

Кавун И., Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936) каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Кавун И., Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936)
Бренд:

Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть - методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части - он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.

Кацман Н. Методика преподавания латинского языка каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Кацман Н. Методика преподавания латинского языка
Бренд:

В книге рассматриваются теоретические и практические проблемы преподавания латинского языка в системе высшего гуманитарного и среднего образования: определены роль и место курса, цели и метод его изучения в обеих системах; сформулированы критерии отбора грамматического и лексического материала; предложен лексический минимум. Описываются конкретные способы обучения грамматике с большим количеством примеров из римских авторов с переводом на русский язык; излагается подробная методика обучения чтению с образцом анализа, комментирования и перевода текста; приводятся четыре главы из первой книги Цезаря о гражданской войне, с подробным грамматическим анализом и переводом, а также несколько адаптированных рассказов римских авторов (с переводом на русский язык) об источниках ряда крылатых выражений. Для преподавателей и учителей латинского языка высших и средних образовательных учреждений. .2-е издание, переработанное и дополненное.

Кацман Н. Методика преподавания латинского языка каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Кацман Н. Методика преподавания латинского языка
Бренд:

В книге рассматриваются теоретические и практические проблемы преподавания латинского языка в системе высшего гуманитарного и среднего образования: определены роль и место курса, цели и метод его изучения в обеих системах; сформулированы критерии отбора грамматического и лексического материала; предложен лексический минимум. Описываются конкретные способы обучения грамматике с большим количеством примеров из римских авторов с переводом на русский язык; излагается подробная методика обучения чтению с образцом анализа, комментирования и перевода текста; приводятся четыре главы из первой книги Цезаря о гражданской войне, с подробным грамматическим анализом и переводом, а также несколько адаптированных рассказов римских авторов (с переводом на русский язык) об источниках ряда крылатых выражений. Для преподавателей и учителей латинского языка высших и средних образовательных учреждений. .2-е издание, переработанное и дополненное.

Методика преподавания естествознания в начальной школе каноныкин н п щербакова н а методика преподавания русского языка в начальной школе
Методика преподавания естествознания в начальной школе
Бренд:

Владение методикой преподавания естествознания в начальной школе даёт учителю возможность наиболее эффективно передавать ученику свои знания по предмету, контролировать их усвоение и закреплять результаты. Особенно важно привить учащимся навыки освоения материала в начальной школе.Данная книга представляет собой пособие для учителей, где даются подробные рекомендации (отдельно для каждого класса начальной ступени образования) по процессу организации уроков по естествознанию. Заметная роль отводится анализу процесса обучения, а также методике воспитательной работы на уроках и внеклассной работе. Читатель найдёт здесь примерные планы занятий и образцы предметных уроков, рекомендации по выбору основных и вспомогательных учебных пособий. Отдельная глава посвящена работе на пришкольном сельскохозяйственном участке. Кроме того, автор предлагает варианты экскурсий, опытов, заданий на лето и даёт их методологическое обоснование. Показательные иллюстрации и яркие примеры делают методику преподавания естествознания более наглядной.

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |