Основными типами тракторов, выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны, были колесные "Универсал" и "Интернационал", а также гусеничные "Сталинец" и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939-1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрировано уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.
1760 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновными типами тракторов, выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны, были колесные «Универсал» и «Интернационал», а также гусеничные «Сталинец» и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939—1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрированно уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.
1731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновными типами тракторов выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны были колесные "Универсал" и "Интернационал", а также гусеничные "Сталинец" и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939-1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрированно уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.
1731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновными типами тракторов, выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны, были колесные «Универсал» и «Интернационал», а также гусеничные «Сталинец» и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939—1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрированно уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.
1731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ1638 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПосле Первой мировой войны во всех развитых странах начались работы по переводу артиллерии на механическую тягу, поскольку конная уже не отвечала новым требованиям транспортировки противотанковых, зенитных и полевых орудий большей массы и усиленной мощности.Для обеспечения Красной Армии артиллерийскими тягачами Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) поручили на основе и с использованием элементов ходовой части танка Т-24 спроектировать тяжелый трактор. Получившуюся машину назвали "Коминтерн". За период с 1934 по 1940 год было выпущено 1798 машин, применявшихся во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые вела наша страна до середины 1940-х гг.Первая книга о советском артиллерийском тракторе "Коминтерн", который по праву считался одним из лучших средних тягачей своего времени. И хотя прототипом "Коминтерна" послужил немецкий трактор "Hanomag WD-50", советским конструкторам удалось добиться создания оригинальной машины – скоростной, проходимой и маневренной, уверенно буксирующей практически все орудия, калибром до 152-мм, а иногда и 203-мм гаубиц Б-4.История создания, усовершенствования и боевого применения гусеничных тягачей от зарождения до обязательного участия в парадах на Красной площади.Книга снабжена редкими фотографиями и иллюстрациями, значительная часть которых публикуется впервые.
1151 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПосле Первой мировой войны во всех развитых странах начались работы по переводу артиллерии на механическую тягу, поскольку конная уже не отвечала новым требованиям транспортировки противотанковых, зенитных и полевых орудий большей массы и усиленной мощности. Для обеспечения Красной Армии артиллерийскими тягачами Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) поручили на основе и с использованием элементов ходовой части танка Т-24 спроектировать тяжелый трактор. Получившуюся машину назвали "Коминтерн". За период с 1934 по 1940 год было выпущено 1798 машин, применявшихся во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые вела наша страна до середины 1940-х гг. Первая книга о советском артиллерийском тракторе "Коминтерн", который по праву считался одним из лучших средних тягачей своего времени. И хотя прототипом "Коминтерна" послужил немецкий трактор "Hanomag WD-50", советским конструкторам удалось добиться создания оригинальной машины - скоростной, проходимой и маневренной, уверенно буксирующей практически все орудия, калибром до 152-мм, а иногда и 203-мм гаубиц Б-4. История создания, усовершенствования и боевого применения гусеничных тягачей от зарождения до обязательного участия в парадах на Красной площади. Книга снабжена редкими фотографиями и иллюстрациями, значительная часть которых публикуется впервые.
1445 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПосле Первой мировой войны во всех развитых странах начались работы по переводу артиллерии на механическую тягу, поскольку конная уже не отвечала новым требованиям транспортировки противотанковых, зенитных и полевых орудий большей массы и усиленной мощности.Для обеспечения Красной Армии артиллерийскими тягачами Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) поручили на основе и с использованием элементов ходовой части танка Т-24 спроектировать тяжелый трактор. Получившуюся машину назвали "Коминтерн". За период с 1934 по 1940 год было выпущено 1798 машин, применявшихся во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые вела наша страна до середины 1940-х гг.Первая книга о советском артиллерийском тракторе "Коминтерн", который по праву считался одним из лучших средних тягачей своего времени. И хотя прототипом "Коминтерна" послужил немецкий трактор "Hanomag WD-50", советским конструкторам удалось добиться создания оригинальной машины – скоростной, проходимой и маневренной, уверенно буксирующей практически все орудия, калибром до 152-мм, а иногда и 203-мм гаубиц Б-4.История создания, усовершенствования и боевого применения гусеничных тягачей от зарождения до обязательного участия в парадах на Красной площади.Книга снабжена редкими фотографиями и иллюстрациями, значительная часть которых публикуется впервые.
1151 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСерийный выпуск артиллерийского трактора-тягача СТЗ-5 (СТЗ-НАТИ-2ТВ) был освоен в 1937 году на Сталинградском тракторном заводе (СТЗ). Выносливость тягача не вызывала сомнений – он дважды (в ноябре-декабре 1935 года и в марте-апреле 1939 года) совершал безостановочные пробеги Сталинград – Москва и обратно без поломок и недопустимых износов. Трактор СТЗ-5 был самым массовым средством механической тяги в артиллерии Красной Армии. До начала Великой Отечественной войны было выпущено 3438 тракторов этого типа, производство их продолжалось и после начала войны вплоть до прорыва немецкой пехоты на территорию Сталинградского тракторного завода в августе 1942 года. Всего было выпущено 9944 СТЗ-5. 0
1392 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСерийный выпуск артиллерийского трактора-тягача СТЗ-5 (СТЗ-НАТИ-2ТВ) был освоен в 1937 году на Сталинградском тракторном заводе (СТЗ). Выносливость тягача не вызывала сомнений – он дважды (в ноябре-декабре 1935 года и в марте-апреле 1939 года) совершал безостановочные пробеги Сталинград – Москва и обратно без поломок и недопустимых износов. Трактор СТЗ-5 был самым массовым средством механической тяги в артиллерии Красной Армии. До начала Великой Отечественной войны было выпущено 3438 тракторов этого типа, производство их продолжалось и после начала войны вплоть до прорыва немецкой пехоты на территорию Сталинградского тракторного завода в августе 1942 года. Всего было выпущено 9944 СТЗ-5. 0
1392 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчастник четырех войн — Первой мировой, Гражданской, Великой Отечественной и войны с Японией, Александр Михайлович Василевский стремительно поднялся на самую вершину военного Олимпа. В ходе Великой Отечественной войны A.M. Василевский умело руководил Генеральным штабом, а также проявил недюжинный талант полководца, мастера подготовки, планирования и проведения стратегических и фронтовых операций. В книге на основе широкого круга документальных источников и ранее опубликованной литературы рассматривается творческая лаборатория маршала A.M. Василевского, его вклад в достижение победы над нацистской Германией.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчастник четырех войн - Первой мировой, Гражданской, Великой Отечественной и войны с Японией, Александр Михайлович Василевский стремительно поднялся на самую вершину военного олимпа. В ходе Великой Отечественной войны А. М. Василевский умело руководил Генеральным штабом, а также проявил недюжинный талант полководца, мастера подготовки, планирования и проведения стратегических и фронтовых операций. В книге на основе широкого круга документальных источников и ранее опубликованной литературы рассматривается творческая лаборатория маршала А. М. Василевского, его вклад в достижение победы над нацистской Германией.
404 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчастник четырех войн - Первой мировой, Гражданской, Великой Отечественной и войны с Японией, Александр Михайлович Василевский стремительно поднялся на самую вершину военного олимпа. В ходе Великой Отечественной войны А. М. Василевский умело руководил Генеральным штабом, а также проявил недюжинный талант полководца, мастера подготовки, планирования и проведения стратегических и фронтовых операций. В книге на основе широкого круга документальных источников и ранее опубликованной литературы рассматривается творческая лаборатория маршала А. М. Василевского, его вклад в достижение победы над нацистской Германией.
466 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчастник четырех войн — Первой мировой, Гражданской, Великой Отечественной и войны с Японией, Александр Михайлович Василевский стремительно поднялся на самую вершину военного Олимпа. В ходе Великой Отечественной войны A.M. Василевский умело руководил Генеральным штабом, а также проявил недюжинный талант полководца, мастера подготовки, планирования и проведения стратегических и фронтовых операций. В книге на основе широкого круга документальных источников и ранее опубликованной литературы рассматривается творческая лаборатория маршала A.M. Василевского, его вклад в достижение победы над нацистской Германией.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчастник четырех войн — Первой мировой, Гражданской, Великой Отечественной и войны с Японией — Александр Михайлович Василевский стремительно поднялся на самую вершину военного Олимпа. В ходе Великой Отечественной войны A. M. Василевский умело руководил Генеральным штабом, а также проявил недюжинный талант полководца, мастера подготовки, планирования и проведения стратегических и фронтовых операций. В книге на основе широкого круга документальных источников и ранее опубликованной литературы рассматривается творческая лаборатория маршала A. M. Василевского, его вклад в достижение победы над нацистской Германией.
473 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчастник четырех войн — Первой мировой, Гражданской, Великой Отечественной и войны с Японией — Александр Михайлович Василевский стремительно поднялся на самую вершину военного Олимпа. В ходе Великой Отечественной войны A. M. Василевский умело руководил Генеральным штабом, а также проявил недюжинный талант полководца, мастера подготовки, планирования и проведения стратегических и фронтовых операций. В книге на основе широкого круга документальных источников и ранее опубликованной литературы рассматривается творческая лаборатория маршала A. M. Василевского, его вклад в достижение победы над нацистской Германией.
473 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ