«Через тернии — к Цифре» — уникальный бизнес-кейс построения ИТ-структуры международной производственной компании. Шаг за шагом авторы раскрывают все тонкости и нюансы построения единой цифровой сети, в которую входят офисы, склады, сервисные службы, а также более пятидесяти заводов в шести странах мира.
1989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Через тернии — к Цифре» — уникальный бизнес-кейс построения ИТ-структуры международной производственной компании. Шаг за шагом авторы раскрывают все тонкости и нюансы построения единой цифровой сети, в которую входят офисы, склады, сервисные службы, а также более пятидесяти заводов в шести странах мира.
1989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Через тернии — к Цифре» — уникальный бизнес-кейс построения ИТ-структуры международной производственной компании. Шаг за шагом авторы раскрывают все тонкости и нюансы построения единой цифровой сети, в которую входят офисы, склады, сервисные службы, а также более пятидесяти заводов в шести странах мира. Путь этот тернист, тем более что многие системы и процессы, используемые в ТЕХНОНИКОЛЬ, не имеют аналогов. На страницах книги дана информация о применяемых методиках, метриках и технологиях в области ИТ, отражающих фундаментальные ценности компании — лидерство в издержках и децентрализацию. Авторы откровенно раскрывают сложности перехода на цифровую модель: ИТ-трансформация — это не церемониальный марш под фанфары. Диджитализация, как и внедрение всего нового, зачастую сопровождается трудностями, неприятием, консерватизмом персонала и даже разочарованиями. Это практическое пособие для всех, кто планирует свое развитие в будущем цифровом мире. Издание будет полезно предпринимателям, ИТ-директорам, ИТ-менеджерам, представителям органов власти, реализующим Национальный проект «Цифровая экономика». И, конечно, молодому поколению, которому жить в цифровом мире.
2095 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига раскрывает секреты успешной экспансии Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ на европейский рынок. Особенность книги "Поход в Европу, или Новые горизонты" в том, что в ее основу легли практические знания людей, которые сами прошли через сложности выхода на международную арену. Авторы Сергей Колесников и Игорь Альтшулер представили возможность поделиться своим опытом ключевым сотрудникам компании, непосредственно участвующим в продвижении Корпорации на рынке Европы. Это делает четвертую книгу реальным практическим пособием для тех, кто планирует привлечь клиентов из-за рубежа. Вы узнаете: Чем отличается ведение бизнеса в Европе и в России? Как найти общий язык с иностранными коллегами? Что нужно знать российскому предпринимателю перед тем, как начать бизнес с европейцем? Какие факторы влияют на выбор европейских покупателей? Книга отвечает на все вопросы легко, по существу, с примерами из практики и не без юмора. Цитаты Поход в Европу — долгосрочный марафон. И цена ошибки там значительно выше, чем в России. В Европе очень консервативные потребители, они нетерпимы даже к небольшим ошибкам. Уровень конкуренции весьма высок, и потребитель привык, чтобы делали то, что он хочет, так, как он хочет, и тогда, когда он хочет (в России этого, конечно, нет). Если ты кого-то подвел, на несколько лет закрываешь себе возможность работать с этим представителем бизнеса. Но чего точно не нужно делать в Европе — это применять наш российский подход "наскоком". Люди там не любят, когда на них сильно давят. Таким способом легче сломать отношения, чем их укрепить. Запомнился случай, когда мы запускали один из приобретенных в Европе активов: я был в ту пору его управляющим директором. Запуск был назначен на понедельник, я считал (по отечественной традиции!), что нужно выйти на работу в воскресенье, разжечь котел, разогреть битум, все подготовить. Собрал людей, предложил выйти в воскресенье. На меня посмотрели, как на ненормального. "Вы что, у нас же страховка начинается только с 0 часов в понедельник! Выйти в воскресенье совершенно невозможно!" Для меня это было шоком. Зачем читать: получите полезные знания о выходе на внешние рынки за несколько часов увлекательного чтения. Научитесь находить общий язык с европейскими клиентами и партнерами. Учтите чужие ошибки и сэкономьте свое время и деньги. Для кого Для собственников, руководителей и топ-менеджеров российских компаний, заинтересованных в выходе на европейские рынки.
780 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига раскрывает секреты успешной экспансии Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ на европейский рынок. Особенность книги "Поход в Европу, или Новые горизонты" в том, что в ее основу легли практические знания людей, которые сами прошли через сложности выхода на международную арену. Авторы Сергей Колесников и Игорь Альтшулер представили возможность поделиться своим опытом ключевым сотрудникам компании, непосредственно участвующим в продвижении Корпорации на рынке Европы. Это делает четвертую книгу реальным практическим пособием для тех, кто планирует привлечь клиентов из-за рубежа. Вы узнаете: Чем отличается ведение бизнеса в Европе и в России? Как найти общий язык с иностранными коллегами? Что нужно знать российскому предпринимателю перед тем, как начать бизнес с европейцем? Какие факторы влияют на выбор европейских покупателей? Книга отвечает на все вопросы легко, по существу, с примерами из практики и не без юмора. Цитаты Поход в Европу — долгосрочный марафон. И цена ошибки там значительно выше, чем в России. В Европе очень консервативные потребители, они нетерпимы даже к небольшим ошибкам. Уровень конкуренции весьма высок, и потребитель привык, чтобы делали то, что он хочет, так, как он хочет, и тогда, когда он хочет (в России этого, конечно, нет). Если ты кого-то подвел, на несколько лет закрываешь себе возможность работать с этим представителем бизнеса. Но чего точно не нужно делать в Европе — это применять наш российский подход "наскоком". Люди там не любят, когда на них сильно давят. Таким способом легче сломать отношения, чем их укрепить. Запомнился случай, когда мы запускали один из приобретенных в Европе активов: я был в ту пору его управляющим директором. Запуск был назначен на понедельник, я считал (по отечественной традиции!), что нужно выйти на работу в воскресенье, разжечь котел, разогреть битум, все подготовить. Собрал людей, предложил выйти в воскресенье. На меня посмотрели, как на ненормального. "Вы что, у нас же страховка начинается только с 0 часов в понедельник! Выйти в воскресенье совершенно невозможно!" Для меня это было шоком. Зачем читать: получите полезные знания о выходе на внешние рынки за несколько часов увлекательного чтения. Научитесь находить общий язык с европейскими клиентами и партнерами. Учтите чужие ошибки и сэкономьте свое время и деньги. Для кого Для собственников, руководителей и топ-менеджеров российских компаний, заинтересованных в выходе на европейские рынки.
780 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИстория становления отношений между Россией и Японией за период с XVIII по XXI вв., показанная через судьбы отдельных участников этого процесса - политиков, дипломатов, мореплавателей, деятелей культуры, искусства, науки, религии.
241 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБлокнот — обложка: ОТСУТСТВУЕТ. На принте изображен портрет на фоне звёздног неба и цитата (пословица) на латинском языке.
180 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛонгслив — цвет: ЧЁРНЫЙ, пол: МУЖ.
2140 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛонгслив — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ.
1790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБлокнот — обложка: ОТСУТСТВУЕТ. Чёрно-белая иллюстрация содержит фразу "Per aspera ad astra" на латинском языке.
180 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛонгслив — цвет: ЧЁРНЫЙ, пол: МУЖ. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин, советский космонавт, стал первым человеком в истории, совершившим орбитальный космический полёт.
1240 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБлокнот — обложка: ПЛАСТИКОВАЯ. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин, советский космонавт, стал первым человеком в истории, совершившим орбитальный космический полёт.
210 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается сборник стихов Людмилы Тарневской "Через тернии к звездам".
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТы в новом мире. У тебя высокое положение в иерархии империи. На счету немерено денег и впереди вся жизнь. Но! Тебе в этом мире только двенадцать. С тобой не считаются твои наставники и попечители. Тебя игнорируют те, кто должен бегать перед тобой на задних лапках. Невеста вместе с лучшей подругой доводят до белого каления, а жизнь преподносит сюрпризы непрерывной чредой. К чему стремиться юному герцогу? Глупый вопрос, потому что правильнее спросить, как выкрутиться и остаться в живых, по ходу дела завоевывая авторитет и что там еще нужно в этой жизни. Когда же Кевину удалось… Хотя нет, об этом в книге. Там написано и о том, что удалось, и как это потом аукнулось.
167 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается сборник стихов Людмилы Тарневской "Через тернии к звездам".
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ