Допущено Министерством образования РФ. Учебник написан на основе цивилизационного подхода. В нем с современных научных позиций рассматриваются основные проблемы первого периода истории нового времени - с XVI до конца XVIII века. Автор раскрывает исторический процесс через взаимосвязь факторов самого разного уровня - социально-экономического, политического, культурного. Дается картина состояния различных цивилизаций и особенностей их взаимодействия в начальный период становления в Западной Европе индустриальной цивилизации. Материал учебника соответствует последним требованиям Программы по истории.
66 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаем вашему вниамнию книгу "Учебник арифметики для начальной школы для 1-го класса. Часть I".
401 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаем вашему вниамнию книгу "Учебник арифметики для начальной школы для 1-го класса. Часть I".
401 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКандидат исторических наук Е.В. Пчелов представляет историю нашего Отечества через развитие российской государственности с ее яркими событиями и запоминающимися личностями. История Родины открывается также через историю русской культуры, духовной, интеллектуальной и эмоциональной жизни народов нашей страны. Учебник воспитывает в учащихся чувство любви к Родине и уважение к ее прошлому.
127 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДопущено Министерством общего и профессионального образования РФ. Учебник подготовлен в соответствии с обязательным минимумом содержания обществоведческого образования в основной школе. Форма изложения материала популярна и доступна. Усвоение учащимися таких гуманитарных ценностей, как личность, свобода, ответственность, мораль, а также их знакомство с проблемами участия человека в экономике, культуре, национальных отношениях, религии, в государственной и правовой жизни России будут способствовать развитию всесторонней личности.
68 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДопущено Министерством общего и профессионального образования РФ. Учебник подготовлен в соответствии с обязательным минимумом содержания обществоведческого образования в основной школе. Форма изложения материала популярна и доступна. Усвоение учащимися таких гуманитарных ценностей, как личность, свобода, ответственность, мораль, а также их знакомство с проблемами участия человека в экономике, культуре, национальных отношениях, религии, в государственной и правовой жизни России будут способствовать развитию всесторонней личности.
68 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник знакомит учащихся с важнейшими событиями в истории Отечества с XVI по XVIII век. Он содержит живой исторический материал и опирается на интересные методические разработки. Учебник соответствует последним требованиям Программы по истории, утвержденной Министерством образования РФ.
80 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВопросы и задания по зарубежной новой истории (XVI-XVIII вв.) предназначены для текущей и итоговой проверки знаний и умений учащихся общеобразовательных учебных заведений. Они составлены в соответствии с программой по истории, обязательным минимумом содержания исторического образования и требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы и ориентированы на учебник: Юдовская А.Я. и др. Новая история. 1500-1800: Учеб. для 7 класса общеобразоват. учреждений. - М.: Просвещение, 2001 и послед, гг. издания. Разные по сложности вопросы и рассчитанные на творческий подход задания позволят выявить индивидуальные возможности учащихся, стимулировать их познавательную активность. Пособие адресуется учителям, ученикам и их родителям.
18 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для 8 класса основной школы. В нем рассматривается период истории с начала XIX до начала XX века. Исторические процессы раскрываются автором во взаимосвязи политических, экономических, социальных и культурных факторов. Богатый фактический материал позволил автору проследить пути развития цивилизаций Запада и Востока, определить формы их взаимодействия на пути к созданию в ХХ веке единой мировой цивилизации.
89 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДопущено Министерством образования РФ. В соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к историческому образованию, в учебнике рассмотрены основные проблемы политического, социально-экономического и культурного развития России в XIX веке.
73 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРусский язык: Учебник для 2 класса начальной школы: В 2 частях. Часть 1. Часть 2. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 7-е издание
217 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник является составной частью линии учебников по всеобщей истории для основной школы, в которую вошли следующие пособия: В. И. Уколова и др. "История Древнего мира. 5 класс", В. А. Ведюшкин. "История Средних веков. 6 класс", А. В. Ревякин. "Всеобщая история. Новая история. 7 класс" и "Всеобщая история. Новая история. 8 класс". В учебнике освещены главные направления социально-экономического и общественно-политического развития стран Европы и Америки, Азии и Африки на основе новейших исследований в области истории зарубежных стран. В книге имеется современный справочно-методический аппарат. В учебно-методический комплект к учебнику входят: Т. Б. Пасман. "Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Рабочая тетрадь" и Т. Б. Пасман, Е. Ю. Сергеев. "Новейшая история зарубежных стран. 9 класс. Методические рекомендации". 6-е издание, доработанное.
414 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для учащихся 7-го класса общеобразовательной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса изобразительного искусства для начальной и основной школы и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
397 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие основано на базисном учебном плане, обязательном минимуме содержания исторического образования в основной школе. Пособие разработано с учетом материала учебника О. В. Дмитриевой "Новая история. Конец 15-18 век" для 7 класса основной школы. В издании представлено тематическое планирование курса на 34 часа, а также сокращенный вариант тематического курса на 27 часов. Кроме того, в издание включена статья об особенностях преподавания истории в 7 классе и список литературы, рекомендуемой в помощь учителю. Пособие предназначено для учителей истории, работающих в основной школе.
18 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для 7-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "Школа 2100". В соответствии с ее концепцией текст, методический аппарат и иллюстративный ряд рассчитаны на личностно ориентированное обучение в технологии проблемного диалога. Учебник создан в едином методическом и психологическом ключе с другими учебниками Образовательной системы "Школа 2100": по истории, литературе, русскому языку, естествознанию и другим предметам. Интегрирован с учебником "Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVIII века", 7 класс (авторы: Д.Д. Данилов, С.С. Кузнецова, А.В. Репников, В.А. Рогожкин). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 2-е издание.
484 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник является составной частью линии учебников по всеобщей истории для основной школы. В линию вошли следующие пособия: В. И. Уколова и др. "История Древнего мира, 5 кл.", А. В. Ревякин. "Всеобщая история. Новая история, 7 кл." и "Всеобщая история. Новая история, 8 кл.", Б. Ю. Сергеев. "Всеобщая история. Новейшая история, 9 кл.". Данное издание учебника переработано в соответствии с образовательным стандартом 2004 г. и по результатам апробации в субъектах РФ. Автор доступно и образно рассказывает об основных событиях Средневековья, описывает жизнь и быт различных сословий. В учебнике использована развивающая система обучения, разработаны разноуровневые вопросы и задания. В учебно-методический комплект к учебнику входят: "История Средних веков, 6 кл. Рабочая тетрадь" (авторы В. А. Ведюшкин, Е. А. Крючкова) и "История Средних веков, 6 кл. Поурочные рекомендации" (авторы В. А. Ведюшкин, И. В. Ведюшкина).
197 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ