кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ

Кузьменко Галина Анатольевна Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Кузьменко Галина Анатольевна Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Бренд:

Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, учителям физической культуры, педагогам средних общеобразовательных школ и центров образования, детским тренерам, взаимодействующим с контингентом подростков-спортсменов, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы "Теория и методика физической культуры и спорта", "Методика обучения физической культуре", "Психология физического воспитания и спорта".

Кузьменко Г. Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Кузьменко Г. Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов
Бренд:

Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, учителям физической культуры, педагогам средних общеобразовательных школ и центров образования, детским тренерам, взаимодействующим с контингентом подростков-спортсменов, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы "Теория и методика физической культуры и спорта", "Методика обучения физической культуре", "Психология физического воспитания и спорта". .

Кузьменко Г. Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Кузьменко Г. Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов
Бренд:

Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, учителям физической культуры, педагогам средних общеобразовательных школ и центров образования, детским тренерам, взаимодействующим с контингентом подростков-спортсменов, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы "Теория и методика физической культуры и спорта", "Методика обучения физической культуре", "Психология физического воспитания и спорта". .

Шестак Оксана Валерьевна Методические рекомендации по разработке программ психологической помощи женщинам кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Шестак Оксана Валерьевна Методические рекомендации по разработке программ психологической помощи женщинам
Бренд:

В пособии представлены нормативно-правовые основы методических рекомендаций по разработке программ психологической помощи; рассмотрены типы образовательных программ; предложен реестр программ психологической помощи для разных групп слушателей; приводятся примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов программы психологической помощи. Книга адресована психологам, медицинским (клиническим) психологам, студентам — всем тем, кто интересуется вопросами возрастной и перинатальной психологии.

Нищева Наталия Валентиновна Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Средний дошкольный возраст. Выпуск 1. ФГОС кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Нищева Наталия Валентиновна Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Средний дошкольный возраст. Выпуск 1. ФГОС
Бренд:

В пособии представлены серии картинок для обучения рассказыванию детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет), приведены примерные конспекты интегрированных занятий, даны методические рекомендации. Для педагогов дошкольных образовательных организаций общего и коррекционного вида.

Нищева Наталия Валентиновна Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Выпуск 2. Старший дошкольный возраст (5-6 л.) кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Нищева Наталия Валентиновна Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Выпуск 2. Старший дошкольный возраст (5-6 л.)
Бренд:

В пособии представлены серии картинок для обучения рассказыванию детей старшего дошкольного возраста, с пяти до шести лет, приведены примерные конспекты интегрированных занятий, даны методические рекомендации. Для педагогов дошкольных образовательных организаций общего и коррекционного вида.

Нищева Наталия Валентиновна Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Выпуск 3. Старший дошкольный возраст (6-7 л.) кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Нищева Наталия Валентиновна Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Выпуск 3. Старший дошкольный возраст (6-7 л.)
Бренд:

В пособии представлены серии картинок для обучения рассказыванию детей старшего дошкольного возраста, с шести до семи лет, приведены примерные конспекты интегрированных занятий, даны методические рекомендации. Для педагогов дошкольных образовательных организаций общего и коррекционного вида.

Чиркина Галина Васильевна, Алтухова Татьяна Андреевна, Вятлева Юлия Евгеньевна Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида. Подгот. класс. 1-4 классы кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Чиркина Галина Васильевна, Алтухова Татьяна Андреевна, Вятлева Юлия Евгеньевна Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида. Подгот. класс. 1-4 классы
Бренд:

Сборник программ подготовлен в соответствии с требованиями, обязательными для реализации образовательной программы начального общего образования. Программы включают коррекционную составляющую образовательного процесса в соответствии с проектом специального Федерального государственного образовательного стандарта и определяют содержание обучения школьников с нарушениями речи. В каждой программе имеются пояснительные записки, раскрывающие основные теоретические и методические позиции авторского коллектива, представлены основные требования к знаниям и умениям учащихся, даны рекомендации к оценке академической успешности и разработке индивидуальных образовательных программ. Сборник программ также адресован общеобразовательным школам с логопедическими классами для детей с речевыми нарушениями.

Методические рекомендации по разработке единичных расценок кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Методические рекомендации по разработке единичных расценок
Бренд:

Государственные сметные нормативы. Методические рекомендации по разработке единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы. РАЗРАБОТАНЫ: Открытым акционерным обществом "Центральный научно-исследовательский институт экономики и управления в строительстве" (ОАО "ЦНИИЭУС"). ОДОБРЕНЫ: Научно-экспертным советом по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве при Минстрое России (протокол от 16.12.2016 № 925-ПРМ-ЕС). УТВЕРЖДЕНЫ: приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08.02.2017 № 75/пр. Внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (дата внесения 10.02.2017 г., регистрационный номер 237). Введены в действие: с 31 марта 2017 года.

Навазова Татьяна Гавриловна, Пирожкова Ольга Борисовна, Аронова Елена Юрьевна Методические рекомендации по подготовке инновационных материалов для участия в образовательных конк. кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Навазова Татьяна Гавриловна, Пирожкова Ольга Борисовна, Аронова Елена Юрьевна Методические рекомендации по подготовке инновационных материалов для участия в образовательных конк.
Бренд:

Методические рекомендации обеспечивают сопровождение процесса подготовки инновационных материалов для участия образовательных организаций в образовательных конкурсах (на примере образовательных организаций Краснодарского края). Цель методических рекомендаций - оказать помощь педагогическим коллективам, руководителям системы образования в создании и реализации проектов и программ инновационной деятельности, обеспечить предполагаемых участников конкурса практическими образцами и примерами документации. Методические рекомендации могут быть полезны в создании образовательными организациями собственных проектов и программ. Также они могут представлять интерес для студентов, магистрантов, аспирантов, занимающихся научно-исследовательской и инновационной деятельностью.

Навазова Т., Пирожкова О., Аронова Е. Методические рекомендации по подготовке инновационных материалов для участия в образовательных конкурсах кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Навазова Т., Пирожкова О., Аронова Е. Методические рекомендации по подготовке инновационных материалов для участия в образовательных конкурсах
Бренд:

Методические рекомендации обеспечивают сопровождение процесса подготовки инновационных материалов для участия образовательных организаций в образовательных конкурсах (на примере образовательных организаций Краснодарского края). Цель методических рекомендаций — оказать помощь педагогическим коллективам, руководителям системы образования в создании и реализации проектов и программ инновационной деятельности, обеспечить предполагаемых участников конкурса практическими образцами и примерами документации. Методические рекомендации могут быть полезны в создании образовательными организациями собственных проектов и программ. Также они могут представлять интерес для студентов, магистрантов, аспирантов, занимающихся научно-исследовательской и инновационной деятельностью.

Навазова Т., Пирожкова О., Аронова Е. Методические рекомендации по подготовке инновационных материалов для участия в образовательных конкурсах кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Навазова Т., Пирожкова О., Аронова Е. Методические рекомендации по подготовке инновационных материалов для участия в образовательных конкурсах
Бренд:

Методические рекомендации обеспечивают сопровождение процесса подготовки инновационных материалов для участия образовательных организаций в образовательных конкурсах (на примере образовательных организаций Краснодарского края). Цель методических рекомендаций — оказать помощь педагогическим коллективам, руководителям системы образования в создании и реализации проектов и программ инновационной деятельности, обеспечить предполагаемых участников конкурса практическими образцами и примерами документации. Методические рекомендации могут быть полезны в создании образовательными организациями собственных проектов и программ. Также они могут представлять интерес для студентов, магистрантов, аспирантов, занимающихся научно-исследовательской и инновационной деятельностью.

Формы работы с родителями. 5-11 классы кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Формы работы с родителями. 5-11 классы
Бренд:

Книга представляет собой информационно-методический сборник, в котором содержатся диагностические материалы (анкеты, тесты и др.), используемые в работе с родителями, а также различные материалы для родительских собраний, лекториев, дискуссий, деловых игр, конкурсов, праздников. Даны методические рекомендации по проведению школьных и внешкольных мероприятий с участием родителей. Пособие адресовано педагогам, психологам, социальным работникам, педагогам-организаторам. Поможет родителям в воспитании детей. Составители: Барылкина Лидия Петровна, Фалькович Татьяна Анатольевна, Татаренко Галина Ивановна.

Нищева Наталия Валентиновна Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Обучение дошкольников расск. по картинке с 5 до 7 лет. Вып. 1 кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Нищева Наталия Валентиновна Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Обучение дошкольников расск. по картинке с 5 до 7 лет. Вып. 1
Бренд:

Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. В комплект входят 4 демонстрационных картины, изображающих представительниц типично женских профессий ("профессий мам"), методические рекомендации по обучению дошкольников старших возрастных групп рассказыванию по картине, тексты бесед по картинам. Приведены примерные конспекты интегрированных занятий и описание дидактических игр. Для педагогов дошкольных образовательных учреждений общего и коррекционного вида.

Нищева Наталия Валентиновна Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Обучение дошкольников расск. по картинке с 5 до 7 лет. Вып. 2 кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Нищева Наталия Валентиновна Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Обучение дошкольников расск. по картинке с 5 до 7 лет. Вып. 2
Бренд:

Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. В комплект входят 4 демонстрационных картины, изображающих представительниц типично женских профессий ("профессий мам"), методические рекомендации по обучению дошкольников старших возрастных групп рассказыванию по картине, тексты бесед по картинам. Приведены примерные конспекты интегрированных занятий и описание дидактических игр. Для педагогов дошкольных образовательных учреждений общего и коррекционного вида.

Мошнина Роуза Шамилевна Комплексная программа внеурочной деятельности в начальной школе. Методическое пособие кузьменко галина анатольевна методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ
Мошнина Роуза Шамилевна Комплексная программа внеурочной деятельности в начальной школе. Методическое пособие
Бренд:

В данном пособии приведен пример комплексной программы внеурочной деятельности для младших школьников и даны методические рекомендации, которые будут полезны при составлении и реализации подобных программ работниками образовательных организаций.

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |