Рекомендовано Управлением Развития общего среднего образования МО РФ. Пособие подготовлено для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений, содержит вопросы и задания, которые можно использовать как при изучении раздела "Человек и его здоровье", так и "Основ экологии". Вопросы разноуровневого плана не только репродуктивные, но и направлены на активную работу учащихся по использованию изученного материала в практической деятельности. Рабочая тетрадь может быть использована учителем при работе с любым действующим учебником по разделу "Человек и его здоровье".
13 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРекомендовано Управлением развития общего среднего образования МО РФ. Пособие предназначено для организации самостоятельной работы учащихся при изучении основ экологии. После каждой главы предложены вопросы и задания для проверки знаний усвоенного материала, а после изучения всех разделов - вопросы и задания для обобщения, контроля знаний и умений по всему курсу, а также - для самообразования.
12 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь разработана к учебнику «Биология» для учащихся 8 класса (авторы: В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко). Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществить контроль знаний.
413 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь разработана к учебнику "Биология" для учащихся 8 класса (авторы: В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В. С. Кучменко), входящему в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную практическую работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществить контроль знаний путём привлечения учащихся к самооценке учебной деятельности. Задания, отмеченные звёздочкой (*), выполняются по выбору учащихся. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 3-е издание, стереотипное.
448 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь разработана к учебному пособию "Экология человека. Культура здоровья" для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Фёдорова, B.C. Кучменко, Г.А. Воронина). Тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся на уроках и при выполнении домашних заданий. Разнообразие типов вопросов и заданий, составленных в соответствии с содержанием параграфов учебного пособия, позволяет учителю организовывать работу с тетрадью на любом этапе урока. 2-е издание, стереотипное.
324 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь разработана к учебнику "Биология" для учащихся 8 класса (авторы: В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко). Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществить контроль знаний. 5-е издание, стереотипное.
707 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь разработана к учебнику "Биология" для учащихся 8 класса (авторы: В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко). Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществить контроль знаний. 5-е издание, стереотипное.
707 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь разработана к учебнику "Биология" для учащихся 7 класса (авторы: В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко). Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную практическую работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществлять контроль знаний путём привлечения учащихся к самооценке учебной деятельности. 12-е издание, стереотипное.
768 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь разработана к учебнику "Биология" для учащихся 7 класса (авторы: В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, B.C. Кучменко), входящему в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную практическую работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно, осуществлять контроль знаний путём привлечения учащихся к самооценке учебной деятельности. Задания, отмеченные звёздочкой (*), выполняются по выбору учащихся. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 4-е издание, переработанное.
510 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь включает проблемные и тестовые задания к учебнику "Биология" (авторы В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, B. C. Кучменко), позволяющие учителю организовать дифференцированную практическую работу семиклассников, сформировать у них обобщенные приемы действий при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществлять контроль знаний, привлекая учащихся к самооценке своей учебной деятельности. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования (2004 г.) 3-е издание, исправленное.
98 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь разработана к учебнику "Биология" для учащихся 8 класса (авторы: В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В. С. Кучменко), входящему в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную практическую работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществить контроль знаний путём привлечения учащихся к самооценке учебной деятельности. Задания, отмеченные звёздочкой (*), выполняются по выбору учащихся. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 3-е издание, стереотипное.
456 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочие тетради включают проблемные и тестовые задания, позволяющие учителю организовывать дифференцированную практическую работу семиклассников, формировать у них основные учебные компетенции при усвоении основных биологических понятий, эффективно осуществлять контроль знаний, привлекая учащихся к самостоятельной оценке своей учебной деятельности. 10-е издание, стереотипное.
458 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены обязательный минимум содержания биологического образования и требования к уровню подготовки выпускников основной школы. Даны программа и примерное поурочно-тематическое планирование учебного материала. Учитель может использовать предложенные рекомендации, исходя из собственного опыта работы, особенностей класса, интересов и способностей школьников. Адресовано учителям, работающим по учебнику "Биология" для 7 класса (Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.). 2-е издание, исправленное.
208 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие подготовлено к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, B.C. Кучменко "Биология. 7 класс". Методическое пособие содержит примерное поурочно-тематическое планирование, методические рекомендации к урокам, примерную тематику проектов, рекомендации по организации проектной деятельности учащихся. В методических поурочных разработках даны средства обучения, планируемые результаты обучения, предложены отдельные способы их достижения.
333 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие подготовлено к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, B.C. Кучменко "Биология. 8 класс". Методическое пособие содержит примерное поурочно-тематическое планирование, методические рекомендации к урокам, примерную тематику проектов, рекомендации по организации проектной деятельности учащихся. В методических поурочных разработках даны средства обучения, планируемые результаты обучения, предложены отдельные способы их достижения.
333 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь разработана к учебнику "Биология" для учащихся 7 класса (авторы: В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко). Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную практическую работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществлять контроль знаний путём привлечения учащихся к самооценке учебной деятельности. Задания, отмеченные звёздочкой (*), выполняются по выбору учащихся. 12-е издание, стереотипное.
768 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ