Н.А. Лейкин — известный писатель конца XIX — начала XX века, знаменитый своей острой, язвительной сатирой, обличающей нравы современного ему российского общества. При этом он никогда не низводил героев своих произведений до одномерных карикатур. Все они — живые люди, и эти образы и сейчас угадываются в нашем окружении. Конечно, сословия ушли в прошлое, и сейчас не встретить на улице ни купца, ни приказчика, ни крестьянина, ни статского советника, но русский менталитет и особый национальный характер присущ и нашим предкам, и нам. Образ жизни россиян прошлого и позапрошлого столетий порой неуловимо, а порой очень ярко напоминает наших соотечественников и сейчас, в XXI веке. Талант Лейкина не ограничивается сатирой: в вошедших в этот сборник произведениях радостное сплетается с трагическим, веселое с грустным — смех сквозь слезы, как и в жизни.
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕН.А. Лейкин — известный писатель конца XIX — начала XX века, знаменитый своей острой, язвительной сатирой, обличающей нравы современного ему российского общества. При этом он никогда не низводил героев своих произведений до одномерных карикатур. Все они — живые люди, и эти образы и сейчас угадываются в нашем окружении. Конечно, сословия ушли в прошлое, и сейчас не встретить на улице ни купца, ни приказчика, ни крестьянина, ни статского советника, но русский менталитет и особый национальный характер присущ и нашим предкам, и нам. Образ жизни россиян прошлого и позапрошлого столетий порой неуловимо, а порой очень ярко напоминает наших соотечественников и сейчас, в XXI веке. Талант Лейкина не ограничивается сатирой: в вошедших в этот сборник произведениях радостное сплетается с трагическим, веселое с грустным — смех сквозь слезы, как и в жизни.
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕН.А. Лейкин - известный писатель конца XIX - начала XX века, знаменитый своей острой, язвительной сатирой, обличающей нравы современного ему российского общества. При этом он никогда не низводил героев своих произведений до одномерных карикатур. Все они - живые люди, и эти образы и сейчас угадываются в нашем окружении. Конечно, сословия ушли в прошлое, и сейчас не встретить на улице ни купца, ни приказчика, ни крестьянина, ни статского советника, но русский менталитет и особый национальный характер присущ и нашим предкам, и нам. Образ жизни россиян прошлого и позапрошлого столетий порой неуловимо, а порой очень ярко напоминает наших соотечественников и сейчас, в XXI веке. Талант Лейкина не ограничивается сатирой: в вошедших в этот сборник произведениях радостное сплетается с трагическим, веселое с грустным - смех сквозь слезы, как и в жизни.
681 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. Спб., 1881. Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, образование получил в петерб. немецком реформатском училище, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. — чрезвычайно плодовитый писатель. Начав с небольших юмористических очерков и стихотворений в "Русском Мире", "Искре" и др. и поместив в журналах обратившие на себя внимание очерки "Апраксинцы" ("Библ. для Чтения", 1863), "Биржевые артельщики" ("Современник", 1864) и др., Л. с начала 1870-х гг. становится постоянным сотрудником "Петербургской Газеты" и здесь почти каждый день помещает "сцены" из купеческого, мещанского и низшего петербургского быта. Общее число написанных Л. сцен достигает 10 тысяч; только часть их вошла в сорок отдельно изданных томов. Более известные сборники сцен Л.: "Где апельсины зреют" (6 изд.), "Наши за границей" (11 изд.), "Цветы лазоревые", "Наши забавники", "Неунывающие россияне", "Шуты гороховые", "Саврасы без узды" и др. Юмор Л. не всегда гонится за типичностью и очень часто ограничивается стремлением потешать читателя смехотворными словечками. Но есть и серьезные стороны в его произведениях. Несмотря на то, что он почти всю жизнь пишет для аудитории "мелкой прессы", Л. никогда не угождает ее вкусам и по мере сил старается быть обличителем "темного царства". Редактируемый Л. с 1880 г. юмористический журнал "Осколки" свободен от порнографии, составляющей главную приманку многих юмористических изданий. Л. написал также несколько забавных пьес для сцены: "Привыкать надо", "Медаль", "Кум пожарный" и др.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. Спб., 1881. Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, образование получил в петерб. немецком реформатском училище, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. — чрезвычайно плодовитый писатель. Начав с небольших юмористических очерков и стихотворений в "Русском Мире", "Искре" и др. и поместив в журналах обратившие на себя внимание очерки "Апраксинцы" ("Библ. для Чтения", 1863), "Биржевые артельщики" ("Современник", 1864) и др., Л. с начала 1870-х гг. становится постоянным сотрудником "Петербургской Газеты" и здесь почти каждый день помещает "сцены" из купеческого, мещанского и низшего петербургского быта. Общее число написанных Л. сцен достигает 10 тысяч; только часть их вошла в сорок отдельно изданных томов. Более известные сборники сцен Л.: "Где апельсины зреют" (6 изд.), "Наши за границей" (11 изд.), "Цветы лазоревые", "Наши забавники", "Неунывающие россияне", "Шуты гороховые", "Саврасы без узды" и др. Юмор Л. не всегда гонится за типичностью и очень часто ограничивается стремлением потешать читателя смехотворными словечками. Но есть и серьезные стороны в его произведениях. Несмотря на то, что он почти всю жизнь пишет для аудитории "мелкой прессы", Л. никогда не угождает ее вкусам и по мере сил старается быть обличителем "темного царства". Редактируемый Л. с 1880 г. юмористический журнал "Осколки" свободен от порнографии, составляющей главную приманку многих юмористических изданий. Л. написал также несколько забавных пьес для сцены: "Привыкать надо", "Медаль", "Кум пожарный" и др.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ конце XIX века, как и сейчас, наши соотечественники стремились провести лето на природе, на свежем воздухе, вдали от городской суеты. В новом сборнике известного сатирика позапрошлого столетия Николая Александровича Лейкина изображены не только традиции и реалии ушедших дней, но и вещи, которые никогда не устаревают. Здесь и про трудности наема дачи, и про особенности взаимодействия с сельскими жителями, и про отношения дачников друг с другом, и про грибную и рыбную охоту, и про народные поверья, и, конечно, про русскую душу — такую же обширную и многогранную, как наша страна.
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ конце XIX века, как и сейчас, наши соотечественники стремились провести лето на природе, на свежем воздухе, вдали от городской суеты. В новом сборнике известного сатирика позапрошлого столетия Николая Александровича Лейкина изображены не только традиции и реалии ушедших дней, но и вещи, которые никогда не устаревают. Здесь и про трудности наема дачи, и про особенности взаимодействия с сельскими жителями, и про отношения дачников друг с другом, и про грибную и рыбную охоту, и про народные поверья, и, конечно, про русскую душу — такую же обширную и многогранную, как наша страна.
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. СПб., 1879. Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. - приятель Чехова. ОГЛАВЛЕНИЕ: Парадный обед; У судебного следователя; Приемный час редактора; У доктора; На Фонтанке; Перед праздниками; Канун Пасхи; Первый день Пасхи; С визитами; Радоница; На перевозе; В сквере; На пожаре; Ледоход; На имянинах; В день Преполовения, в крепости; Танцевальпый вечер в Немецком клубе; Бред и польза конножелезки; В Екатерингофе; У гор; В Биржевом сквере; Перед походом гвардии; На бегу; „Я на Летнего Николу, а не на Зимнего"; На Крестовском; В ялике.; По обещанию; От Петербурга до Колпина; Клубные дамы; У живорыбного садка; Семик; Жаба; В „Ливадии"; В жаркие дни; На паперти; „На вышке в конножелезке"; По первопутке; На купеческой свадьбе; В общественных санях; За картами; В морозы; На святках; У мирового судьи; Визит знахаря; „Я говею"; Горе перевозчика; Политики; Кое-что великопостное; Пресыщенные и голодные; Новый год; На Кулерберге; Летние сценки; На улице; Безобразие; На масляной; Мозоль; В аптеке; На Сенной; В Сочельник; Перед солдатчиной; В опустевших дачах; На кладбище; В театральном коридоре; Среди нищей братии; Среди деликатной публики; На Невском пароходе; Вербное гулянье; Приехал!!!; Ложа № 13; Самоеды; В маскараде; У мистера Слэда; Вход бесплатный; Тиф; Прощеное воскресенье; Зараза; Англичанин; Наем годового доктора; Обыватель и городовой; На иллюминации; Чорт; Прививка оспы.
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. СПб., 1880. Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. - приятель Чехова. ОГЛАВЛЕНИЕ: На молебне; „Ошибки молодости"; Во Французском спектакле; Норма; Давление; Дураки; В книжном магазине; Рассыльный мироваго судьи; Новый фонтан; Купчиха и кучер; По первому снегу; Общество для покровительства детям; На молочной выставке; Лошадиный налог; После заграничных земель; Большие миллионы; Портной-меценат; Будущий соллат; Табачная лавка; Невский проспект после полуночи; В Апраксинском театре; Наш друг Неклюжев; Два храбреца; Трещина нового моста; На Варвару великомученицу; „Фоли-Бержер"; Акула; Французские слова; На людях; Во все свое удовольствие; Дифтерит; Опера; „Экзамент"; Подарки на елку; Китайцы; На чугунке; Праздничная проза; Волхвы; Святочный вечер; Елка; Праздники дают себя знать; Подписчики на журналы и газеты; В балете „Млада"; Бракованый рекрут; Крашеные арапы; На Ледовитом Океане; Шар Летит; Приемка приданого; Купец окрутился; Приметы; Человек и скот; Подписка на подарок; Свадебный скандал; Для рощения волос; Щенки, ковер и орган; Депутация; Бенефициантка; У живописца; Уриель-Акоста; В Крещеньев день; Из эпохи последней турецкой войны: 1. Поминовение, 2. Будет-ли война с Англией? 3. В Воронинских банях, 4. На гуляньи, 5. Встреча раненых.
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. СПб., 1879. Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. - приятель Чехова. ОГЛАВЛЕНИЕ: Парадный обед; У судебного следователя; Приемный час редактора; У доктора; На Фонтанке; Перед праздниками; Канун Пасхи; Первый день Пасхи; С визитами; Радоница; На перевозе; В сквере; На пожаре; Ледоход; На имянинах; В день Преполовения, в крепости; Танцевальпый вечер в Немецком клубе; Бред и польза конножелезки; В Екатерингофе; У гор; В Биржевом сквере; Перед походом гвардии; На бегу; „Я на Летнего Николу, а не на Зимнего"; На Крестовском; В ялике.; По обещанию; От Петербурга до Колпина; Клубные дамы; У живорыбного садка; Семик; Жаба; В „Ливадии"; В жаркие дни; На паперти; „На вышке в конножелезке"; По первопутке; На купеческой свадьбе; В общественных санях; За картами; В морозы; На святках; У мирового судьи; Визит знахаря; „Я говею"; Горе перевозчика; Политики; Кое-что великопостное; Пресыщенные и голодные; Новый год; На Кулерберге; Летние сценки; На улице; Безобразие; На масляной; Мозоль; В аптеке; На Сенной; В Сочельник; Перед солдатчиной; В опустевших дачах; На кладбище; В театральном коридоре; Среди нищей братии; Среди деликатной публики; На Невском пароходе; Вербное гулянье; Приехал!!!; Ложа № 13; Самоеды; В маскараде; У мистера Слэда; Вход бесплатный; Тиф; Прощеное воскресенье; Зараза; Англичанин; Наем годового доктора; Обыватель и городовой; На иллюминации; Чорт; Прививка оспы.
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. СПб., 1880. Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. - приятель Чехова. ОГЛАВЛЕНИЕ: На молебне; „Ошибки молодости"; Во Французском спектакле; Норма; Давление; Дураки; В книжном магазине; Рассыльный мироваго судьи; Новый фонтан; Купчиха и кучер; По первому снегу; Общество для покровительства детям; На молочной выставке; Лошадиный налог; После заграничных земель; Большие миллионы; Портной-меценат; Будущий соллат; Табачная лавка; Невский проспект после полуночи; В Апраксинском театре; Наш друг Неклюжев; Два храбреца; Трещина нового моста; На Варвару великомученицу; „Фоли-Бержер"; Акула; Французские слова; На людях; Во все свое удовольствие; Дифтерит; Опера; „Экзамент"; Подарки на елку; Китайцы; На чугунке; Праздничная проза; Волхвы; Святочный вечер; Елка; Праздники дают себя знать; Подписчики на журналы и газеты; В балете „Млада"; Бракованый рекрут; Крашеные арапы; На Ледовитом Океане; Шар Летит; Приемка приданого; Купец окрутился; Приметы; Человек и скот; Подписка на подарок; Свадебный скандал; Для рощения волос; Щенки, ковер и орган; Депутация; Бенефициантка; У живописца; Уриель-Акоста; В Крещеньев день; Из эпохи последней турецкой войны: 1. Поминовение, 2. Будет-ли война с Англией? 3. В Воронинских банях, 4. На гуляньи, 5. Встреча раненых.
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. Спб., 1881. Лейкин Николай Александрович (1841-1906) - известный российский юморист. Род. в старинном петербургском купеческом семействе, образование получил в петерб. немецком реформатском училище, был приказчиком, служил в страховом обществе, но скоро оставил коммерческую деятельность. Последние 15 лет Л. принимает деятельное участие в спб. городской думе. Л. — чрезвычайно плодовитый писатель. Начав с небольших юмористических очерков и стихотворений в "Русском Мире", "Искре" и др. и поместив в журналах обратившие на себя внимание очерки "Апраксинцы" ("Библ. для Чтения", 1863), "Биржевые артельщики" ("Современник", 1864) и др., Л. с начала 1870-х гг. становится постоянным сотрудником "Петербургской Газеты" и здесь почти каждый день помещает "сцены" из купеческого, мещанского и низшего петербургского быта. Общее число написанных Л. сцен достигает 10 тысяч; только часть их вошла в сорок отдельно изданных томов. Более известные сборники сцен Л.: "Где апельсины зреют" (6 изд.), "Наши за границей" (11 изд.), "Цветы лазоревые", "Наши забавники", "Неунывающие россияне", "Шуты гороховые", "Саврасы без узды" и др. Юмор Л. не всегда гонится за типичностью и очень часто ограничивается стремлением потешать читателя смехотворными словечками. Но есть и серьезные стороны в его произведениях. Несмотря на то, что он почти всю жизнь пишет для аудитории "мелкой прессы", Л. никогда не угождает ее вкусам и по мере сил старается быть обличителем "темного царства". Редактируемый Л. с 1880 г. юмористический журнал "Осколки" свободен от порнографии, составляющей главную приманку многих юмористических изданий. Л. написал также несколько забавных пьес для сцены: "Привыкать надо", "Медаль", "Кум пожарный" и др. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
1021 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ конце XIX века, как и сейчас, наши соотечественники стремились провести лето на природе, на свежем воздухе, вдали от городской суеты. В новом сборнике известного сатирика позапрошлого столетия Николая Александровича Лейкина изображены не только традиции и реалии ушедших дней, но и вещи, которые никогда не устаревают. Здесь и про трудности наема дачи, и про особенности взаимодействия с сельскими жителями, и про отношения дачников друг с другом, и про грибную и рыбную охоту, и про народные поверья, и, конечно, про русскую душу - такую же обширную и многогранную, как наша страна.
681 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ очередном сборнике юмористических рассказов классика Н.А. Лейкина раскрываются типичные для того времени темы. Традиционные праздники и способы их отмечать, в том числе способы накрывать на стол за счет гостей, и угощение приютских сирот на господском празднике — конечно, о равноправном веселье не может быть и речи. Вездесущие купцы, безуспешно пытающиеся понять значение пьес, балета, цирковых представлений, принципы составления библиотеки (на вес или объем книг), архитектурные особенности городских новинок — фонтанов и мостов. Последние особенно настораживают: как бы чего не случилось, лучше поехать по льду, чем по мосту. И еще о страхах: до сих пор люди опасаются летать самолетами, а в конце XIX — начале XX века уже заранее оплакивали поднимающихся на воздушном шаре, попутчики же по железной дороге и вовсе не изменились. Так же жутковато и ночью на улицах, схожие увлекательные байки рассказывают о загранице, и настолько же похожи современные объявления о продаже на старинные — как и то, что ждет покупателей на месте. Зато радует, что отношение к труду художников медленно, но верно меняется к лучшему.
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ