Книга представляет собой спецкурс, посвящённый практически неразработанной области содержания нравственного воспитания детей и юношества. По-новому освещаются сущность нравственного воспитания, явления морали и нравственности, их единство и противоречия между ними. Даётся обоснование нравственного индивидуализма и его взаимосвязи с коллективизмом. Анализируются такие не обсуждавшиеся ранее в педагогике категории, как человеческое счастье, любовь, совесть, вера, надежда, честь и достоинство, экологическая культура личности, интеллигентность. Раскрывается сущность этих понятий, их взаимосвязь и место в структуре сознания и поведения интеллектуально и нравственно свободной личности. Уделено внимание развитию и становлению этих феноменов духовности в различные возрастные периоды жизни детей.
480 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой спецкурс, посвящённый практически неразработанной области содержания нравственного воспитания детей и юношества. По-новому освещаются сущность нравственного воспитания, явления морали и нравственности, их единство и противоречия между ними. Даётся обоснование нравственного индивидуализма и его взаимосвязи с коллективизмом. Анализируются такие не обсуждавшиеся ранее в педагогике категории, как человеческое счастье, любовь, совесть, вера, надежда, честь и достоинство, экологическая культура личности, интеллигентность. Раскрывается сущность этих понятий, их взаимосвязь и место в структуре сознания и поведения интеллектуально и нравственно свободной личности. Уделено внимание развитию и становлению этих феноменов духовности в различные возрастные периоды жизни детей.
480 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой спецкурс, посвящённый практически неразработанной области содержания нравственного воспитания детей и юношества. По-новому освещаются сущность нравственного воспитания, явления морали и нравственности, их единство и противоречия между ними. Даётся обоснование нравственного индивидуализма и его взаимосвязи с коллективизмом. Анализируются такие не обсуждавшиеся ранее в педагогике категории, как человеческое счастье, любовь, совесть, вера, надежда, честь и достоинство, экологическая культура личности, интеллигентность. Раскрывается сущность этих понятий, их взаимосвязь и место в структуре сознания и поведения интеллектуально и нравственно свободной личности. Уделено внимание развитию и становлению этих феноменов духовности в различные возрастные периоды жизни детей.
447 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой спецкурс, посвящённый практически неразработанной области содержания нравственного воспитания детей и юношества. По-новому освещаются сущность нравственного воспитания, явления морали и нравственности, их единство и противоречия между ними. Даётся обоснование нравственного индивидуализма и его взаимосвязи с коллективизмом. Анализируются такие не обсуждавшиеся ранее в педагогике категории, как человеческое счастье, любовь, совесть, вера, надежда, честь и достоинство, экологическая культура личности, интеллигентность. Раскрывается сущность этих понятий, их взаимосвязь и место в структуре сознания и поведения интеллектуально и нравственно свободной личности. Уделено внимание развитию и становлению этих феноменов духовности в различные возрастные периоды жизни детей. . . .
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой спецкурс, посвящённый практически неразработанной области содержания нравственного воспитания детей и юношества. По-новому освещаются сущность нравственного воспитания, явления морали и нравственности, их единство и противоречия между ними. Даётся обоснование нравственного индивидуализма и его взаимосвязи с коллективизмом. Анализируются такие не обсуждавшиеся ранее в педагогике категории, как человеческое счастье, любовь, совесть, вера, надежда, честь и достоинство, экологическая культура личности, интеллигентность. Раскрывается сущность этих понятий, их взаимосвязь и место в структуре сознания и поведения интеллектуально и нравственно свободной личности. Уделено внимание развитию и становлению этих феноменов духовности в различные возрастные периоды жизни детей. . . .
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКурс лекций посвящен истории развития абстрактного знания в Древнем и средневековом Китае. Целью и задачами курса является, прежде всего, изменение сложившехся представлений у студентов и интересующихся наукой в Древнем Китае. Будет раскрыт и описан сложный и драматичный путь появления и создания механизмов развития абстрактного мышления в древности. Курс лекций написан с учетом требований Федерального государственного стандарта по направлению подготовки "Философия". Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Философия" со специализацией "Восточная философия". Может быть использован как специальный курс для аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации преподавателей, специализирующихся в области восточных культуры, философии, истории науки.
174 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрено влияние форм общественного сознания на становление духовного мира подрастающего поколения. По-новому раскрыты сущность, функции и взаимоотношения науки и религии в формировании мировоззрения личности. Морально-правовое сознание, чувство долга и нравственная воля трактуются в качестве духовной основы стабильности всей общественной жизни. Вскрыты сущностные характеристики и особенности этнического народного воспитания. Обоснованы функции искусства в развитии сущностных сил индивида. Раскрыты значение и пути использования национальной идеологии и государственной политики в воспитании будущего гражданина. Для студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК и ФПК.
307 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы, как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики, феноменологии, экзистенциализма, прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход, соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические, биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания, по замыслу автора, является метатеоретической концепцией, способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики, источником педагогического творчества. Может быть полезна всем, кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно, заинтересует философов, антропологов, психологов, педагогов, историков русской философии.
1366 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы, как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики, феноменологии, экзистенциализма, прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход, соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические, биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания, по замыслу автора, является метатеоретической концепцией, способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики, источником педагогического творчества. Может быть полезна всем, кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно, заинтересует философов, антропологов, психологов, педагогов, историков русской философии.
1366 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие освещает ряд современных проблем, связанных с социальной философией, философией природы, мышления, историко - философскими вопросами. Основное предназначение философии всех времен - дать ответы на вопросы о сущности природы, общества, человека. Авторы исходили из представления о том, что диалектика - главная ценность этой древней и вечно юной науки. Пособие рассчитано на студентов, аспирантов, преподавателей высшей школы и всех интересующихся данной проблематикой. 0
272 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие освещает ряд современных проблем, связанных с социальной философией, философией природы, мышления, историко - философскими вопросами. Основное предназначение философии всех времен - дать ответы на вопросы о сущности природы, общества, человека. Авторы исходили из представления о том, что диалектика - главная ценность этой древней и вечно юной науки. Пособие рассчитано на студентов, аспирантов, преподавателей высшей школы и всех интересующихся данной проблематикой. 0
272 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО книге Узнайте о величайших мыслителях в истории и их идеях - от Ницше и Витгенштейна до феноменологии и свободы воли. Во многих книгах и учебниках об интересных и важных философских концепциях и принципах рассказывается так утомительно, что даже Платону было бы сложно их читать. Эта книга другая. В ней нет лишних изнуряющих деталей. Только короткие увлекательные уроки, которые проведут вас через историю человеческой мысли. Хотите ли вы больше узнать о свободе воли и экзистенциализме или глубже познакомиться с философией Витгенштейна и Хайдеггера - эта книга для вас. Благодаря формату книги с мысленными экспериментами, иллюстрациями и любопытными фактами поиск ответов на ваши вопросы будет очень интересным. Для кого эта книга Для всех, кто интересуется философией. Об авторе Пол Клейман - блогер, писатель, автор сценариев и популярных книг по философии, психологии и не только. Интересуется телевидением, скетч-шоу, комедийными сериалами. Родился и в настоящее время проживает в Нью-Йорке. В 2009 году окончил Висконсинский университет в Мэдисоне по специальностям "Искусство" и "Искусство коммуникации: радио, телевидение и киноиндустрия", а также Школу кино и телевидения (FAMU) при Пражской академии музыкальных искусств - одну их самых известных и старейших киношкол в мире, основанную в Праге в 1947 году, из стен которой выпустились лауреаты и победители международных фестивалей. Работал на MTV, в National Geographic Channel, A&E Television, Adams Media, Viacom.
399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы, как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики, феноменологии, экзистенциализма, прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход, соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические, биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания, по замыслу автора, является метатеоретической концепцией, способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики, источником педагогического творчества. Может быть полезна всем, кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно, заинтересует философов, антропологов, психологов, педагогов, историков русской философии.
2715 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКурс лекций создан на основе экспериментальной программы по педагогике. В его структурную основу положены закономерности развития педагогического знания и логика целостного педагогического процесса. По-новому, с учётом плюралистических подходов раскрываются теоретико-методологические и общие основы педагогики. Особое внимание уделено психологическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения. Методы воспитания впервые рассматриваются в качестве системы способов, охватывающей взаимодействие детей и взрослых на всех этапах целостного учебно-воспитательного процесса. При изложении теории и методов обучения учтены новаторские идеи педагогов-практиков. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрыто на основе современных научно-педагогических принципов и анализируется с учётом изменений, происходящих в системе общественных отношений и форм общественного сознания.
416 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАссоциация ЮНЕСКО в 1988 году назвала имена четырех педагогов, которые определили способ педагогического мышления в ХХ веке. Ими были американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, советский педагог Антон Макаренко и итальянка Мария Монтессори. И этот выбор не случаен. Методика раннего развития, созданная М. Монтессори, отвечает всем современным реалиям жизни и направлена на раскрытие индивидуальности и природного потенциала каждого ребенка. Простые на первый взгляд рекомендации по воспитанию детей таят в себе глубинную мудрость, которая позволяет родителям воспитывать самостоятельного, уверенного в своих силах и счастливого ребенка. Книга будет незаменима для педагогов, желающих разнообразить процесс обучения, и для родителей, которые хотят воспитать успешную, творческую и свободную личность.
889 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ