луман никлас ребенок как среда воспитания

Луман Никлас Ребенок как среда воспитания луман никлас ребенок как среда воспитания
Луман Никлас Ребенок как среда воспитания
Бренд:

В труде известного немецкого социолога Никласа Лумана (1927-1998) показано, как общая теория самореферентных аутопойетических систем, разработанная автором, может быть приложена к анализу одной из функционально дифференцированных систем современного общества, а именно - к системе воспитания и образования. Изложенная интерпретация воспитания занимает промежуточное место между первым обращением Лумана к этой теме в написанной совместно с К. Э. Шорром книге "Проблемы рефлексии в системе воспитания" (1979) и его итоговой работой "Воспитательная система общества" (2002). Книга будет полезна социологам, педагогам, а также всем интересующимся различными приложениями теории систем, историей и теорией педагогики.

Луман Никлас Ребенок как среда воспитания луман никлас ребенок как среда воспитания
Луман Никлас Ребенок как среда воспитания
Бренд:

В труде известного немецкого социолога Никласа Лумана (1927-1998) показано, как общая теория самореферентных аутопойетических систем, разработанная автором, может быть приложена к анализу одной из функционально дифференцированных систем современного общества, а именно - к системе воспитания и образования. Изложенная интерпретация воспитания занимает промежуточное место между первым обращением Лумана к этой теме в написанной совместно с К. Э. Шорром книге "Проблемы рефлексии в системе воспитания" (1979) и его итоговой работой "Воспитательная система общества" (2002).Книга будет полезна социологам, педагогам, а также всем интересующимся различными приложениями теории систем, историей и теорией педагогики.

Луман Н. Ребенок как среда воспитания луман никлас ребенок как среда воспитания
Луман Н. Ребенок как среда воспитания
Бренд:

В труде известного немецкого социолога Никласа Лумана (1927-1998) показано, как общая теория самореферентных аутопойетических систем, разработанная автором, может быть приложена к анализу одной из функционально дифференцированных систем современного общества, а именно - к системе воспитания и образования. Изложенная интерпретация воспитания занимает промежуточное место между первым обращением Лумана к этой теме в написанной совместно с К. Э. Шорром книге "Проблемы рефлексии в системе воспитания" (1979) и его итоговой работой "Воспитательная система общества" (2002).Книга будет полезна социологам, педагогам, а также всем интересующимся различными приложениями теории систем, историей и теорией педагогики.

Луман Н. Ребенок как среда воспитания луман никлас ребенок как среда воспитания
Луман Н. Ребенок как среда воспитания
Бренд:

В труде известного немецкого социолога Никласа Лумана (1927-1998) показано, как общая теория самореферентных аутопойетических систем, разработанная автором, может быть приложена к анализу одной из функционально дифференцированных систем современного общества, а именно - к системе воспитания и образования. Изложенная интерпретация воспитания занимает промежуточное место между первым обращением Лумана к этой теме в написанной совместно с К. Э. Шорром книге "Проблемы рефлексии в системе воспитания" (1979) и его итоговой работой "Воспитательная система общества" (2002).Книга будет полезна социологам, педагогам, а также всем интересующимся различными приложениями теории систем, историей и теорией педагогики.

Луман Никлас Дифференциация луман никлас ребенок как среда воспитания
Луман Никлас Дифференциация
Бренд:

"Общество общества" Никласа Лумана - всеобъемлющее социологическое исследование общества как системы. Выработанная этим классиком современной социологии теория всесторонне и обоснованно описывает процесс возникновения Мирового Общества в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой. Используя такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойезис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация, Луман описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер социальности: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

Луман Никлас Самоописания луман никлас ребенок как среда воспитания
Луман Никлас Самоописания
Бренд:

"Общество общества" Никласа Лумана - всеобъемлющее социологическое исследование общества как системы. Выработанная этим классиком современной социологии теория всесторонне и обоснованно описывает процесс возникновения Мирового Общества в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой. Используя такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация, Луман описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер социальности: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

Луман Никлас Введение в системную теорию луман никлас ребенок как среда воспитания
Луман Никлас Введение в системную теорию
Бренд:

Никлас Луман (1927-1998) - один из выдающихся социологов прошлого столетия. Его важнейшим достижением является включение социологической теории в контекст современной системной теории, а также разработка теории общества. Лекционным курсом 1991/92 гг. Н. Луман предлагает живое введение во внутреннюю механику своей "системной теории", получившей признание как в академических, так и в самых широких кругах в качестве "единственной за последние 30 лет серьезной попытки объяснить общество" (Gnostika).

Возвращение. Диптихи. Дорога луман никлас ребенок как среда воспитания
Возвращение. Диптихи. Дорога
Бренд:

Никлас Луман (1927-1998) - один из выдающихся социологов прошлого столетия. Его важнейшим достижением является включение социологической теории в контекст современной системной теории, а также разработка теории общества. Лекционным курсом 1991/92 гг. Н. Луман предлагает живое введение во внутреннюю механику своей "системной теории", получившей признание как в академических, так и в самых широких кругах в качестве "единственной за последние 30 лет серьезной попытки объяснить общество" (Gnostika). . 0

Возвращение. Диптихи. Дорога луман никлас ребенок как среда воспитания
Возвращение. Диптихи. Дорога
Бренд:

Никлас Луман (1927-1998) - один из выдающихся социологов прошлого столетия. Его важнейшим достижением является включение социологической теории в контекст современной системной теории, а также разработка теории общества. Лекционным курсом 1991/92 гг. Н. Луман предлагает живое введение во внутреннюю механику своей "системной теории", получившей признание как в академических, так и в самых широких кругах в качестве "единственной за последние 30 лет серьезной попытки объяснить общество" (Gnostika). . 0

Луман Никлас Социальные системы. Очерк общей истории луман никлас ребенок как среда воспитания
Луман Никлас Социальные системы. Очерк общей истории
Бренд:

Никлас Луман пытается выйти за пределы сложившейся ситуации в теоретической социологии. Он исходит из того, что смена парадигмы в общей теории систем открывает новые возможности для теории социальных систем и устраняет расхожие возражения против «технолог

1185 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Антоновский А.Ю. Никлас Луман: эпистемологическое введение в теорию социальных систем луман никлас ребенок как среда воспитания
Антоновский А.Ю. Никлас Луман: эпистемологическое введение в теорию социальных систем
Бренд:

В последнее двадцатилетие в современной западной социологии огромный резонанс получает теория общества, создаваемая на методологической основе теории систем. Между тем практически остается в тени лежащая в основе этой теории социально-эпистемологическая методология, базирующаяся на данных, полученных в кибернетике (Хайнц фон Ферстер), математической логике (Джордж Спенсер-Браун), биологии и нейрофизиологии (Умберто Матурана, Франциско Варела), психологии (Грегори Бэйтсона) и философском радикальном конструктивизме (Эрнст фон Глазерсфельд). Заполнить этот пробел и призвана эта книга, которая ставит своей целью показать возможности давней мечты социологов о реальном междисциплинарном синтезе научного знания, куда по праву включалось бы и знание социологическое.

Антоновский А.Ю. Никлас Луман: эпистемологическое введение в теорию социальных систем луман никлас ребенок как среда воспитания
Антоновский А.Ю. Никлас Луман: эпистемологическое введение в теорию социальных систем
Бренд:

В последнее двадцатилетие в современной западной социологии огромный резонанс получает теория общества, создаваемая на методологической основе теории систем. Между тем практически остается в тени лежащая в основе этой теории социально-эпистемологическая методология, базирующаяся на данных, полученных в кибернетике (Хайнц фон Ферстер), математической логике (Джордж Спенсер-Браун), биологии и нейрофизиологии (Умберто Матурана, Франциско Варела), психологии (Грегори Бэйтсона) и философском радикальном конструктивизме (Эрнст фон Глазерсфельд). Заполнить этот пробел и призвана эта книга, которая ставит своей целью показать возможности давней мечты социологов о реальном междисциплинарном синтезе научного знания, куда по праву включалось бы и знание социологическое.

Назарчук Александр Викторович Учение Никласа Лумана о коммуникации луман никлас ребенок как среда воспитания
Назарчук Александр Викторович Учение Никласа Лумана о коммуникации
Бренд:

Выдающийся немецкий социолог и философ Никлас Луман оказался последним из гигантов-социологов XX века, предложившим целостную и универсальную теорию общества. Его идеи, опирающиеся на достижения социального функционализма, кибернетики и теории информации, все более актуализируются, получают новое звучание в контексте современного информационного общества, инновационных изменений коммуникационных технологий последних десятилетий. Сложные построения ученого, считающиеся весьма трудными для понимания, в частности и в используемой терминологии, получают в книге доктора философских наук А.В.Назарчука подробное разъяснение, систематизацию и обоснование, восполняя существующий пробел в нашей исследовательской литературе. Для читателей, интересующихся состоянием современной философской и социологической мысли.

Аренс Зонке Как делать полезные заметки. Эффективная система организации идей по методу Zettelkasten луман никлас ребенок как среда воспитания
Аренс Зонке Как делать полезные заметки. Эффективная система организации идей по методу Zettelkasten
Бренд:

"Никто не может мыслить без ручки в руке". Никлас Луман Вместо того чтобы тратить время на поиск цитат или ссылок по прочитанной книге, вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно: думать, понимать и развивать новые идеи. Не имеет значения, предпочитаете ли вы делать заметки ручкой на бумаге или набирать текст на компьютере. Эта книга поможет вам в обучении, запоминании, написании заметок, работе над проектами и в развитии мышления. В ее основе - система Zettelkasten, которую создал Никлас Луман. Он известен тем, что за свою карьеру написал более 70 книг и 500 статей и стал одним из самых продуктивных ученых всех времен. Но самое главное - он сделал это с легкостью. Однажды Луман сказал: "Я никогда не заставляю себя делать то, чего мне не хочется". Систему Zettelkasten часто неправильно понимают и редко хорошо объясняют. Эта книга призвана сделать мощный инструмент доступным для всех, кто интересуется чтением, мышлением и письмом. Для кого эта книга Для тех, кто много читает и хочет это делать с большей пользой. Для тех, кто хочет создать собственную систему знаний, лучше запоминать информацию и ориентироваться в ней. Для тех, кто работает с большими объемами информации. От автора Есть замечательные книги о времени и самоуправлении, например "Привести дела в порядок" Дэвида Аллена, но они обычно не подходят для открытого процесса, каким и является исследование, мышление или учеба в целом. С другой стороны, конкретные книги по академическому письму, как правило, представляют собой больше сборник советов и рекомендаций и недостаточно систематизированы, чтобы считаться серьезным руководством. Я потратил много времени, пробуя различные системы записи заметок, и четыре раза начинал с разных бланков: два на бумаге разного формата и один в формате HTML, прежде чем остановился на методе Zettelkasten ("Цеттелькастен") немецкого социолога Никласа Лумана.

1417 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Зонке Аренс Как делать полезные заметки. Эффективная система организации идей по методу Zettelkasten луман никлас ребенок как среда воспитания
Зонке Аренс Как делать полезные заметки. Эффективная система организации идей по методу Zettelkasten
Бренд:

"Никто не может мыслить без ручки в руке".Никлас Луман.Вместо того чтобы тратить время на поиск цитат или ссылок по прочитанной книге, вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно: думать, понимать и развивать новые идеи. Не имеет значения, предпочитаете ли вы делать заметки ручкой на бумаге или набирать текст на компьютере. Эта книга поможет вам в обучении, запоминании, написании заметок, работе над проектами и в развитии мышления.В ее основе ― система Zettelkasten, которую создал Никлас Луман. Он известен тем, что за свою карьеру написал более 70 книг и 500 статей и стал одним из самых продуктивных ученых всех времен. Но самое главное ― он сделал это с легкостью. Однажды Луман сказал: "Я никогда не заставляю себя делать то, чего мне не хочется".Систему Zettelkasten часто неправильно понимают и редко хорошо объясняют. Эта книга призвана сделать мощный инструмент доступным для всех, кто интересуется чтением, мышлением и письмом.Для кого эта книга:Для тех, кто много читает и хочет это делать с большей пользой.Для тех, кто хочет создать собственную систему знаний, лучше запоминать информацию и ориентироваться в ней.Для тех, кто работает с большими объемами информации.От автора:Есть замечательные книги о времени и самоуправлении, например "Привести дела в порядок" Дэвида Аллена, но они обычно не подходят для открытого процесса, каким и является исследование, мышление или учеба в целом. С другой стороны, конкретные книги по академическому письму, как правило, представляют собой больше сборник советов и рекомендаций и недостаточно систематизированы, чтобы считаться серьезным руководством. Я потратил много времени, пробуя различные системы записи заметок, и четыре раза начинал с разных бланков: два на бумаге разного формата и один в формате HTML, прежде чем остановился на методе Zettelkasten ("Цеттелькастен") немецкого социолога Никласа Лумана.

1006 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Зонке Аренс Как делать полезные заметки. Эффективная система организации идей по методу Zettelkasten луман никлас ребенок как среда воспитания
Зонке Аренс Как делать полезные заметки. Эффективная система организации идей по методу Zettelkasten
Бренд:

"Никто не может мыслить без ручки в руке".Никлас Луман.Вместо того чтобы тратить время на поиск цитат или ссылок по прочитанной книге, вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно: думать, понимать и развивать новые идеи. Не имеет значения, предпочитаете ли вы делать заметки ручкой на бумаге или набирать текст на компьютере. Эта книга поможет вам в обучении, запоминании, написании заметок, работе над проектами и в развитии мышления.В ее основе ― система Zettelkasten, которую создал Никлас Луман. Он известен тем, что за свою карьеру написал более 70 книг и 500 статей и стал одним из самых продуктивных ученых всех времен. Но самое главное ― он сделал это с легкостью. Однажды Луман сказал: "Я никогда не заставляю себя делать то, чего мне не хочется".Систему Zettelkasten часто неправильно понимают и редко хорошо объясняют. Эта книга призвана сделать мощный инструмент доступным для всех, кто интересуется чтением, мышлением и письмом.Для кого эта книга:Для тех, кто много читает и хочет это делать с большей пользой.Для тех, кто хочет создать собственную систему знаний, лучше запоминать информацию и ориентироваться в ней.Для тех, кто работает с большими объемами информации.От автора:Есть замечательные книги о времени и самоуправлении, например "Привести дела в порядок" Дэвида Аллена, но они обычно не подходят для открытого процесса, каким и является исследование, мышление или учеба в целом. С другой стороны, конкретные книги по академическому письму, как правило, представляют собой больше сборник советов и рекомендаций и недостаточно систематизированы, чтобы считаться серьезным руководством. Я потратил много времени, пробуя различные системы записи заметок, и четыре раза начинал с разных бланков: два на бумаге разного формата и один в формате HTML, прежде чем остановился на методе Zettelkasten ("Цеттелькастен") немецкого социолога Никласа Лумана.

1006 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |