На занятиях вы: — Узнаете, как школьную программу сделать более наглядной, используя материал по геометрии, комбинаторике, истории математики; — Рассмотрите основные типы олимпиадных задач для начальной школы, элементы курса по развитию познавательных способностей.
1490 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.
774 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВладение методикой преподавания естествознания в начальной школе даёт учителю возможность наиболее эффективно передавать ученику свои знания по предмету, контролировать их усвоение и закреплять результаты. Особенно важно привить учащимся навыки освоения материала в начальной школе.Данная книга представляет собой пособие для учителей, где даются подробные рекомендации (отдельно для каждого класса начальной ступени образования) по процессу организации уроков по естествознанию. Заметная роль отводится анализу процесса обучения, а также методике воспитательной работы на уроках и внеклассной работе. Читатель найдёт здесь примерные планы занятий и образцы предметных уроков, рекомендации по выбору основных и вспомогательных учебных пособий. Отдельная глава посвящена работе на пришкольном сельскохозяйственном участке. Кроме того, автор предлагает варианты экскурсий, опытов, заданий на лето и даёт их методологическое обоснование. Показательные иллюстрации и яркие примеры делают методику преподавания естествознания более наглядной.
939 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВладение методикой преподавания естествознания в начальной школе даёт учителю возможность наиболее эффективно передавать ученику свои знания по предмету, контролировать их усвоение и закреплять результаты. Особенно важно привить учащимся навыки освоения материала в начальной школе.Данная книга представляет собой пособие для учителей, где даются подробные рекомендации (отдельно для каждого класса начальной ступени образования) по процессу организации уроков по естествознанию. Заметная роль отводится анализу процесса обучения, а также методике воспитательной работы на уроках и внеклассной работе. Читатель найдёт здесь примерные планы занятий и образцы предметных уроков, рекомендации по выбору основных и вспомогательных учебных пособий. Отдельная глава посвящена работе на пришкольном сельскохозяйственном участке. Кроме того, автор предлагает варианты экскурсий, опытов, заданий на лето и даёт их методологическое обоснование. Показательные иллюстрации и яркие примеры делают методику преподавания естествознания более наглядной.
939 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.
774 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакие исторические идеи и понятия надо донести до младших школьников? Какие методы и инструменты пригодятся учителю истории в начальной школе? Как распланировать урок истории и успешно провести его? Как проверить, усвоили ли дети весь материал, и как повторять с ними пройденное? Можно ли заниматься историей вне класса? Ответы на эти и многие другие вопросы о преподавании истории детям дает В. Г. Карцов — методист, много лет работавший с советскими школьными учителями истории. В «Методике преподавания истории СССР» он собрал и структурировал весь свой опыт, создав краткое теоретическое и практическое пособие, которое пригодится и учителям, и родителям, занимающимся образованием своих детей самостоятельно.
602 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакие исторические идеи и понятия надо донести до младших школьников? Какие методы и инструменты пригодятся учителю истории в начальной школе? Как распланировать урок истории и успешно провести его? Как проверить, усвоили ли дети весь материал, и как повторять с ними пройденное? Можно ли заниматься историей вне класса? Ответы на эти и многие другие вопросы о преподавании истории детям дает В. Г. Карцов — методист, много лет работавший с советскими школьными учителями истории. В «Методике преподавания истории СССР» он собрал и структурировал весь свой опыт, создав краткое теоретическое и практическое пособие, которое пригодится и учителям, и родителям, занимающимся образованием своих детей самостоятельно.
602 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами - не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству.
804 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие по методике преподавания естествознания в начальной школе предназначено для учителей 1–4 классов. При подготовке третьего издания материал был значительно переработан в свете трудов товарища Сталина по вопросам языкознания и последних достижений передовой биологической науки. В соответствии с курсом школьной программы книга содержит темы по изучению климатических явлений, растительного и животного мира, неживой природы. Издание состоит из двух частей. Первая часть является теоретической базой для учителя. Она посвящена формам и приемам преподавания естествознания, анализу процесса обучения, методике воспитательной работы. Также рассмотрены основные и вспомогательные учебные пособия, даны рекомендации по организации пришкольного сельскохозяйственного участка. Вторая часть раскрывает содержание и методику работы педагога с 1 по 4 класс. В ней подробно описаны планы занятий, темы уроков и экскурсий, вопросы к пройденному материалу и примеры самостоятельных работ учащихся. Для закрепления материала предлагается проведение опытов и экспериментов, а каждый учебный год завершается заданиями на летний период. Издание будет полезно как учителям начальных классов, так и родителям, которые занимаются с детьми самостоятельно.
636 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВладение методикой преподавания естествознания в начальной школе даёт учителю возможность наиболее эффективно передавать ученику свои знания по предмету, контролировать их усвоение и закреплять результаты. Особенно важно привить учащимся навыки освоения материала в начальной школе.Данная книга представляет собой пособие для учителей, где даются подробные рекомендации (отдельно для каждого класса начальной ступени образования) по процессу организации уроков по естествознанию. Заметная роль отводится анализу процесса обучения, а также методике воспитательной работы на уроках и внеклассной работе. Читатель найдёт здесь примерные планы занятий и образцы предметных уроков, рекомендации по выбору основных и вспомогательных учебных пособий. Отдельная глава посвящена работе на пришкольном сельскохозяйственном участке. Кроме того, автор предлагает варианты экскурсий, опытов, заданий на лето и даёт их методологическое обоснование. Показательные иллюстрации и яркие примеры делают методику преподавания естествознания более наглядной.
939 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие по методике преподавания естествознания в начальной школе предназначено для учителей 1–4 классов. При подготовке третьего издания материал был значительно переработан в свете трудов товарища Сталина по вопросам языкознания и последних достижений передовой биологической науки. В соответствии с курсом школьной программы книга содержит темы по изучению климатических явлений, растительного и животного мира, неживой природы. Издание состоит из двух частей. Первая часть является теоретической базой для учителя. Она посвящена формам и приемам преподавания естествознания, анализу процесса обучения, методике воспитательной работы. Также рассмотрены основные и вспомогательные учебные пособия, даны рекомендации по организации пришкольного сельскохозяйственного участка. Вторая часть раскрывает содержание и методику работы педагога с 1 по 4 класс. В ней подробно описаны планы занятий, темы уроков и экскурсий, вопросы к пройденному материалу и примеры самостоятельных работ учащихся. Для закрепления материала предлагается проведение опытов и экспериментов, а каждый учебный год завершается заданиями на летний период. Издание будет полезно как учителям начальных классов, так и родителям, которые занимаются с детьми самостоятельно.
636 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами - не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству.
804 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа занятиях вы: — Узнаете, как составлять программу занятий согласно требованиям ФГОС; — Познакомитесь с особенностями физиологии школьников; — Разберёте методические рекомендации для преподавания алгебры и геометрии в основной и старшей школе.
4900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДопущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 032100 "Математика". Предлагаемое пособие знакомит читателя с вопросами общей методики преподавания математики, которые являются теоретической основой организации процесса обучения в школе. В качестве примеров теоретических положений рассмотрены конкретные темы школьного курса математики и предложены методические рекомендации по отдельным разделам. Пособие рассчитано на широкий круг читателей: студентов физико-математических факультетов и учителей математики.
56 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанная книга представляет собой методическое пособие для учителей начальной школы и студентов педагогических учебных заведений по вопросам преподавания арифметики в начальной школе. В начале книги даны основные принципиальные установки, которые раскрываются в деталях в дальнейших главах.Преподавание арифметики требует от учителя отличного знания предмета, а также понимания того, зачем учить, чему учить, как учить, как организовать обучение. Данное учебное пособие помогает преподавателю обеспечить систематическое и прочное усвоение учащимися науки и связь теории с практикой — главные задачи любой методики обучения. За общей частью (о задачах, цели, методах обучения и организации преподавания арифметики) следует специальная часть — методика преподавания по годам обучения. Помимо теоретической информации, каждый раздел содержит большое количество примеров, рисунков, чертежей, развернутых пояснений, математических игр.Книга предназначена не только для преподавателей учебных заведений, но и для родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ