В своей книге "HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты" Бретт Минчингтон - ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя - делится идеями о том, как привлечь самых талантливых сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей. Автор представляет модели, инструменты и практические советы по управлению стратегией HR-брендинга. Его рекомендации основаны на результатах мирового турне, в рамках которого он посетил 30 городов в 20 странах мира, общаясь с руководителями самых разных компаний. Издание поможет вам сконцентрировать усилия в правильном направлении, сэкономив время, энергию и инвестиции, с помощью кейсов от ведущих компаний мира, успешно внедривших HR-брендинг. Книга предназначена для руководителей, топ-менеджеров, сотрудников HR-отделов, маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях из разных сфер бизнеса.
595 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУспешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей, они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы узнаете, в чем заключается творческий подход к работе руководителя, как завоевать у сотрудников доверие и авторитет, как максимально эффективно взаимодействовать с персоналом, как находить выход из конфликтных ситуаций и как принимать по-настоящему лидерские решения, как находить выход из конфликтных ситуаций, как совершенствовать свои лидерские навыки.
392 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУспешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей, они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы узнаете, в чем заключается творческий подход к работе руководителя, как завоевать у сотрудников доверие и авторитет, как максимально эффективно взаимодействовать с персоналом, как находить выход из конфликтных ситуаций и как принимать по-настоящему лидерские решения.
77 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУспешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей, они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы узнаете, в чем заключается творческий подход к работе руководителя, как завоевать у сотрудников доверие и авторитет, как максимально эффективно взаимодействовать с персоналом, как находить выход из конфликтных ситуаций и как принимать по-настоящему лидерские решения, как находить выход из конфликтных ситуаций, как совершенствовать свои лидерские навыки. 3-е издание.
511 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО книге Практическое пособие для каждого нового менеджера, которому поручено руководство творческой командой (и не только творческой!) от автора "Креативь!" и "Умри, но сделай". Новоиспеченные менеджеры в творческих областях получают повышение, потому что были хороши в качестве исполнителей. Они научились планировать свое время, выстраивать отношения и собственное мышление так, чтобы стать профессионалами в своей области. Но когда они оказываются у руля, правила меняются, и теперь они должны отучиться от своих с трудом завоеванных привычек в пользу новых, и начать движение по минному полю отношений с подчиненными и высшим начальством. Успешные руководители творческих коллективов освоили этот переход от выполнения работы к руководству работой, и книга "Укрощение тигров" показывает, как это сделать. Тодд Генри предлагает всем желающим незаменимый справочник по грамотным тактическим советам для новых менеджеров креативных команд. Он использует интервью с успешными лидерами и свой опыт консультирования в творческих организациях, чтобы поделиться множеством практических советов, в том числе: - Почему конфликт может быть на пользу, и как им грамотно управлять. - Как построить буферы для времени и внимания сотрудников, чтобы помочь вашей команде делать свою работу "на отлично". - Как справляться с дисбалансом сил в вашей команде и управлять неизбежно возникающими схватками. - Как создавать "охотничьи тропы", чтобы поддержать вдохновение и мотивацию команды. - Почему вам все равно придется "пачкать руки", даже если теперь вы стараетесь отстраниться от прежней работы. - Почему вы должны бороться за то, чтобы измерять качество, а не потраченное время, оценивая работу своей команды, и многое другое. Для кого эта книга Для лидеров творческих (и не очень творческих) команд самой разной направленности, от новичков до работников со стажем. Об авторе Тодд Генри - основатель компании Accidental Creative, которая помогает творческим людям и командам быть плодовитыми, яркими и процветающими. Он регулярно проводит тренинги и консультирует компании по способам разработки методов, которые приводят их к успеху.
399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак выбрать свою цель? Что мотивирует людей идти за лидером? Какие инструменты пригодятся руководителю для достижения целей? Курс адресован руководителям и всем, кто хочет развить лидерские качества и навыки.Вы научитесь ставить перед собой цели и понимать, как к ним прийти. Узнаете, как работать в команде, общаться и мотивировать сотрудников для решения ваших задач. Поймете, как повысить внутреннюю ответственность команды.
790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрактическое пособие от автора “Креативь!” и “Умри, но сделай” для всех менеджеров, которые руководят творческой командой. Тодд Генри предлагает всем желающим незаменимый справочник по грамотным тактическим советам для лидеров креативных команд.
1007 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсть два типа лидеров — Вдохновители и Подавители. Под влиянием первых сотрудники загораются энтузиазмом, погружаются в состояние потока и работают с полной отдачей. Они не боятся сложных задач и ошибок, потому всегда найдут понимание и поддержку у своего руководителя. Лидеры-Подавители добиваются своего путем самоутверждения, манипуляций и агрессии. Они строят работу на страхе, принуждении и беспрекословном подчинении. Такая схема истощает возможности и интеллект работников, исключает профессиональный рост и убивает желание делать что-то на благо компании. Как определить, какой вы лидер? Как стать Вдохновителем? Как измениться, если вы Подавитель? Как противостоять Подавителю, если вы работаете под его началом? Проанализировав опыт 150 известных современных руководителей — в их числе Стивен Спилберг, Генри Киссинджер, Лутц Зиоб (Microsoft), Мег Уитмен (eBay, Hewlett-Packard), Джон Хоук (Nike Inc.), — Лиз Уайзман, эксперт по лидерству, дает исчерпывающие ответы на эти вопросы. В книге есть пошаговая стратегия Вдохновителей, реальные примеры, задачи, советы и кейсы.
828 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто прекрасное пособие для всех, кто хочет выработать в себе лидерские качества и стать эффективным руководителем. Бытует выражение "прирожденный лидер", но на самом деле лидерами не рождаются - ими становятся. И это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. В этой книге содержатся эффективные методики по самоорганизации, навыкам общения, командной работе и многое другое. Она рассчитана на широкий круг читателей, и в первую очередь - на руководителей разных рангов, а также студентов вузов, которым в недалеком будущем предстоит применять на практике не только специальные знания, но и организаторские способности.
1152 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО книге Практическое пособие для каждого нового менеджера, которому поручено руководство творческой командой (и не только творческой!) от автора "Креативь!" и "Умри, но сделай". Новоиспеченные менеджеры в творческих областях получают повышение, потому что были хороши в качестве исполнителей. Они научились планировать свое время, выстраивать отношения и собственное мышление так, чтобы стать профессионалами в своей области. Но когда они оказываются у руля, правила меняются, и теперь они должны отучиться от своих с трудом завоеванных привычек в пользу новых, и начать движение по минному полю отношений с подчиненными и высшим начальством. Успешные руководители творческих коллективов освоили этот переход от выполнения работы к руководству работой, и книга "Укрощение тигров" показывает, как это сделать. Тодд Генри предлагает всем желающим незаменимый справочник по грамотным тактическим советам для новых менеджеров креативных команд. Он использует интервью с успешными лидерами и свой опыт консультирования в творческих организациях, чтобы поделиться множеством практических советов, в том числе: - Почему конфликт может быть на пользу, и как им грамотно управлять. - Как построить буферы для времени и внимания сотрудников, чтобы помочь вашей команде делать свою работу "на отлично". - Как справляться с дисбалансом сил в вашей команде и управлять неизбежно возникающими схватками. - Как создавать "охотничьи тропы", чтобы поддержать вдохновение и мотивацию команды. - Почему вам все равно придется "пачкать руки", даже если теперь вы стараетесь отстраниться от прежней работы. - Почему вы должны бороться за то, чтобы измерять качество, а не потраченное время, оценивая работу своей команды, и многое другое. Для кого эта книга Для лидеров творческих (и не очень творческих) команд самой разной направленности, от новичков до работников со стажем. Об авторе Тодд Генри - основатель компании Accidental Creative, которая помогает творческим людям и командам быть плодовитыми, яркими и процветающими. Он регулярно проводит тренинги и консультирует компании по способам разработки методов, которые приводят их к успеху.
1596 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто книга-тренинг. Она научит вас пользоваться уникальными технологиями достижения успеха, которые применяли более 400 выдающихся личностей, ставших известными, знаменитыми, успешными. Эта книга для победителя!
238 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрактическое пособие от автора “Креативь!” и “Умри, но сделай” для всех менеджеров, которые руководят творческой командой. Тодд Генри предлагает всем желающим незаменимый справочник по грамотным тактическим советам для лидеров креативных команд.
1007 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсть два типа лидеров — Вдохновители и Подавители. Под влиянием первых сотрудники загораются энтузиазмом, погружаются в состояние потока и работают с полной отдачей. Они не боятся сложных задач и ошибок, потому всегда найдут понимание и поддержку у своего руководителя. Лидеры-Подавители добиваются своего путем самоутверждения, манипуляций и агрессии. Они строят работу на страхе, принуждении и беспрекословном подчинении. Такая схема истощает возможности и интеллект работников, исключает профессиональный рост и убивает желание делать что-то на благо компании. Как определить, какой вы лидер? Как стать Вдохновителем? Как измениться, если вы Подавитель? Как противостоять Подавителю, если вы работаете под его началом? Проанализировав опыт 150 известных современных руководителей — в их числе Стивен Спилберг, Генри Киссинджер, Лутц Зиоб (Microsoft), Мег Уитмен (eBay, Hewlett-Packard), Джон Хоук (Nike Inc.), — Лиз Уайзман, эксперт по лидерству, дает исчерпывающие ответы на эти вопросы. В книге есть пошаговая стратегия Вдохновителей, реальные примеры, задачи, советы и кейсы.
828 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге вы найдете советы, которые помогут пройти собеседование в компанию мечты, вне зависимости от того, сколько вам лет, каков ваш опыт и каковы ваши цели. Вы узнаете, когда, где, почему и как задавать умные вопросы. Научитесь проявлять свои самые сильные стороны. Получите работу, о которой всегда мечтали. Работа мечты - миф или реальность? Каждый из нас задумывался об этом. Статистика говорит, что 78% людей получали отказ после первого собеседования. Как избежать данной участи и получить желаемое "да"? Как стать действительно идеальным кандидатом, за которого будут бороться работодатели? Гордо называть свою работу "любимым делом"? Рон Фрай убедил нас, что всё возможно, стоит только... научиться задавать правильные вопросы
861 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТрадиционные методы HR плохо работают на таких высококонкурентных рынках, как IT-индустрия. Очень часто, чтобы удержать крутых сотрудников, их просто закидывают деньгами. Но уже через год они меняют место работы, потому что деньги приносят радость только два-три месяца, а потом начинает хотеться большего.Илья Батлер предлагает организовать работу HR-подразделения абсолютно по-новому: использовать маркетинговые инструменты для привлечения и удержания сотрудников. В этой максимально нескучной книге, с юмором и без «воды», на конкретных примерах из жизни он показывает, как правильно построить общение с кандидатами и сотрудниками на всех этапах: подбора, онбординга, собственно работы и оффбординга, для того чтобы ваша компания стала работодателем мечты.
690 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ