Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера.
83 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой руководство по изучению основных правил языка гипертекстовой разметки HTML, необходимого практически каждому пользователю Всемирной сети, уже имеющему собственную Web-страницу в Интернете или только еще желающему ее создать. Дано общее представление о языке HTML, об интерактивных технологиях, реализующих электронные документы с динамически изменяющимся содержанием, раскрыта структура и описаны конструктивные элементы языка - теги и их параметры, приведены примеры различных способов форматирования текста электронных документов и соответствующие иллюстрации. Уделено внимание правилам использования графики и звука при создании Web-страниц, изложены принципы формирования карт-изображений, фреймов и пользовательских форм.
71 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКратко изложены необходимые основы HTML: спецификация, форматирование текста, списки, таблицы, графика, фреймы, мультимедиа, пользовательские формы, таблицы стилей и пр. Подробно и на примерах рассмотрены практические вопросы построения сайтов с использованием HTML: разработка концепции, макета и структуры сайта, организация стандартных сервисов, использование интерактивных технологий, создание графического макета и его верстка, продвижение, поддержка и сопровождение сайта. Книга содержит множество пояснительных иллюстраций, примеров с пошаговыми инструкциями, советов и рекомендаций.
239 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы прямых продаж, основы проведения рекламных и PR-кампаний, маркетинговый аудит, маркетинговые исследования и т.д. Охватывает все основные стороны классификации маркетинговых составляющих (маркетинг-микс и промоушн-микс), сводит воедино существующие методы создания маркетинговых проектов. Соответствует госстандартам дисциплин "Основы маркетинга", "Маркетинговые коммуникации", "Управление маркетингом" - специальностей "Маркетинг" (061500) и "Связи с общественностью" (350400). Может быть полезным как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся разработкой практических маркетинговых коммуникаций.
287 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских программ, а также различных оффлайн рекламных кампаний. Даны практические рекомендации по работе с наиболее интересными системами веб-аналитики, популярными в настоящее время в Рунете (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.) и на перспективу (AdWatcher, ClickTale и др.). Приведено огромное количество реальных примеров деятельности веб-аналитиков, которые помогут быстрее освоить практические приемы анализа инвестиций в продвижение товаров или услуг через Интернет. Об авторе Алексей Яковлев, руководитель портала SEO-Study.ru (дистанционные курсы интернет-маркетинга), автор многих тематических статей для журналов "Компьютерра", "Интернет-маркетинг", Search Marketing Standard Magazine (США) и др.
321 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнвестиции на диване, или как новичку начать зарабатывать на бирже.Задача этой книги — показать вам возможность более комфортной и стабильной жизни, а инвестиции – один из возможных путей достижения условий финансовой свободы.Инвестиции – это то, о чем многие слышали, но не знают, как пользоваться.В этой книге объясняем просто о сложном:• рецепты, которые помогут разобраться в терминах и инвестиционных продуктах;• советы и объяснения, чтобы развеять мифы и научить управлять деньгами;• анкеты и графики для составления вашего личного финансового плана;• правила действий, помогающие избежать мошенников.В итоге, вы получаете понимание КАК начать инвестировать, чтобы сохранить пенсионные накопления, увеличить бюджет семьи, обрести финансовую независимость.Снимаем розовые очки и реально зарабатываем.
513 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнвестиции на диване, или как новичку начать зарабатывать на бирже. Задача этой книги - показать вам возможность более комфортной и стабильной жизни, а инвестиции - один из возможных путей достижения условий финансовой свободы. Инвестиции - это то, о чем многие слышали, но не знают, как пользоваться. В этой книге объясняем просто о сложном: - рецепты, которые помогут разобраться в терминах и инвестиционных продуктах; - советы и объяснения, чтобы развеять мифы и научить управлять деньгами; - анкеты и графики для составления вашего личного финансового плана; - правила действий, помогающие избежать мошенников. В итоге, вы получаете понимание, как начать инвестировать, чтобы сохранить пенсионные накопления, увеличить бюджет семьи, обрести финансовую независимость.
730 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнвестиции на диване, или как новичку начать зарабатывать на бирже.Задача этой книги — показать вам возможность более комфортной и стабильной жизни, а инвестиции – один из возможных путей достижения условий финансовой свободы.Инвестиции – это то, о чем многие слышали, но не знают, как пользоваться.В этой книге объясняем просто о сложном:• рецепты, которые помогут разобраться в терминах и инвестиционных продуктах;• советы и объяснения, чтобы развеять мифы и научить управлять деньгами;• анкеты и графики для составления вашего личного финансового плана;• правила действий, помогающие избежать мошенников.В итоге, вы получаете понимание КАК начать инвестировать, чтобы сохранить пенсионные накопления, увеличить бюджет семьи, обрести финансовую независимость.Снимаем розовые очки и реально зарабатываем.
513 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник дает представление о рекламе как своеобразной форме коммуникации. Рассмотрены роль рекламы в маркетинговом процессе и способы усиления ее действенности, а также проблемы психологии рекламы. В книге анализируется специфика международной рекламы, исследуются основные тенденции современного российского рекламного бизнеса в контексте ситуации, сложившейся на мировом рынке. Учебник дополнен специальными ситуационными задачами (кейсами) и заданиями для каждой главы.
337 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы при МГИМО (университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - реклама. Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в истории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние международной рекламы.
87 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Учебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, разъясняются причины появления международной рекламы и ее нового направления - интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов и формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты из российской рекламной практики. Интерес представляет толковый словарь рекламных терминов. Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
150 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаждый человек знает, что такое деньги, но далеко не все люди умеют с ними обращаться. Многие полагают, что главное - заработать деньги, а уж потратить всегда легко. В результате денег не хватает ни на крупные покупки, ни на непредвиденные расходы. Учебное пособие "Основы финансовой грамотности" помогает разобраться, как управлять деньгами - зарабатывать и тратить, сберегать и инвестировать, защищаться от финансовых рисков и махинаций, составлять бюджет и личный финансовый план. Книга рассказывает, как финансовые инструменты (депозиты, платежные карты, кредиты и т. д.) могут помочь в той или иной жизненной ситуации. Главная задача - научить читателя критически оценивать финансовые предложения с учетом их преимуществ и недостатков и делать осознанный выбор для достижения личных финансовых целей. Учебное пособие предназначается для учащихся школ в рамках изучения предметов "Обществознание" и "Экономика", а также для дополнительных уроков по тематике финансовой грамотности и использования в системе профессионального образования. Пособие одобрено Центральным банком Российской Федерации. 2-е издание.
795 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаждый человек знает, что такое деньги, но далеко не все люди умеют с ними обращаться. Многие полагают, что главное - заработать деньги, а уж потратить всегда легко. В результате денег не хватает ни на крупные покупки, ни на непредвиденные расходы. Учебное пособие "Основы финансовой грамотности" помогает разобраться, как управлять деньгами - зарабатывать и тратить, сберегать и инвестировать, защищаться от финансовых рисков и махинаций, составлять бюджет и личный финансовый план. Книга рассказывает, как финансовые инструменты (депозиты, платёжные карты, кредиты и т. д.) могут помочь в той или иной жизненной ситуации. Главная задача - научить читателя критически оценивать финансовые предложения с учётом их преимуществ и недостатков и делать осознанный выбор для достижения личных финансовых целей. Данное издание является составной частью учебно-методического комплекта по курсам "Обществознание" и "Экономика", а также для дополнительных уроков по тематике финансовой грамотности и использования в системе профессионального образования. Пособие одобрено Центральным банком Российской Федерации. 3-е издание
171 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. Книга охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, освещаются ее перспективные направления и общественная роль, основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании в различных сферах, а также методы оценки ее эффективности. Для специалистов рекламного дела, преподавателей и студентов вузов, для всех, кто хочет изучить основы современной рекламы.
36 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ семи разделах учебника раскрыты базовые основы рекламы; порядок рекламы; рекламные коммуникации: каналы рекламных коммуникаций (рекламные средства); бренд и его место в рекламе; рекламное планирование; воздействие рекламы на рынок. Существующие теоретические знания систематизированы, а также дополнены новыми классификациями с учетом современных реалий рекламного рынка. Приведен широкий спектр современных российских и международных примеров. К каждому разделу приведены контрольные вопросы, задания и кейсы, предложен итоговый тест по всему материалу. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, изучающих курс "Реклама". 2-е издание, переработанное и дополненное.
2032 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается инвестицией на глазок, вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике. Книга будет безусловно полезна для всех специалистов, как теоретиков, так и практиков, имеющих отношение к рекламе и шире - к маркетингу и коммуникациям. Первое полноценное отечественное научно-популярное издание по рекламе вообще и проблеме ее эффективности в частности. Б.Л.Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IIA)
265 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ