Умеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой ? известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству ? помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.
320 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУмеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой ― известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству ― помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.
529 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУмеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой ― известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству ― помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.
529 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦитата: "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда — люди готовы слушать только про самих себя. Если не играете на поле собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они будут вас слушать? Зачем им, ему, ей это надо? В чем их интерес?" Нина Зверева О чем книга: "Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"" Советы Нины Зверевой - известного тележурналиста, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству, помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня. Почему книга достойна прочтения: в книге кратко, четко и с юмором изложены актуальные для деловой среды правила коммуницирования. Если вы не знаете их, наладить контакт партнерами будет довольно сложно. Книга дает возможность разобраться, какие ошибки вы совершаете при общении, и не допускать их впредь. Автор создавала книгу, опираясь на свой богатейший опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров, а также активного общения с деловыми людьми из самых разных сфер российской экономики и политики. Изучив "Правила...", вы научитесь использовать в своей ежедневной деятельности профессиональные приемы ораторов, драматургов и журналистов. Кто автор: Нина Зверева — мастер тележурналистики, обладатель двух премий ТЭФИ, член Академии российского телевидения. Как бизнес-тренер развивает навыки публичных выступлений и коммуникации у менеджеров, чиновников и бизнесменов. Преподает в школе управления Сколково, Корпоративной академии Росатома и Корпоративном университете ВТБ, консультирует членов правительства.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦитата: "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда — люди готовы слушать только про самих себя. Если не играете на поле собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они будут вас слушать? Зачем им, ему, ей это надо? В чем их интерес?" Нина Зверева О чем книга: "Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"" Советы Нины Зверевой - известного тележурналиста, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству, помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня. Почему книга достойна прочтения: в книге кратко, четко и с юмором изложены актуальные для деловой среды правила коммуницирования. Если вы не знаете их, наладить контакт партнерами будет довольно сложно. Книга дает возможность разобраться, какие ошибки вы совершаете при общении, и не допускать их впредь. Автор создавала книгу, опираясь на свой богатейший опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров, а также активного общения с деловыми людьми из самых разных сфер российской экономики и политики. Изучив "Правила...", вы научитесь использовать в своей ежедневной деятельности профессиональные приемы ораторов, драматургов и журналистов. Кто автор: Нина Зверева — мастер тележурналистики, обладатель двух премий ТЭФИ, член Академии российского телевидения. Как бизнес-тренер развивает навыки публичных выступлений и коммуникации у менеджеров, чиновников и бизнесменов. Преподает в школе управления Сколково, Корпоративной академии Росатома и Корпоративном университете ВТБ, консультирует членов правительства.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбщение с детьми - это всегда непросто. Неправильно выстроенное, оно создает множество проблем: от непонимания до активного противодействия. И тогда дети и родители отдаляются друг от друга, а процесс воспитания не приносит желаемых результатов. Как разговаривать с ребенком, чтобы быть услышанным? Как понять, что можно разрешать и что надо запрещать? Как сделать отношения доверительными и открытыми, сохранив родительский авторитет? Как мотивировать ребенка на постановку целей и достижение успеха? Как раскрыть талант и направить бурную детскую энергию в нужное русло? Простые и действенные правила общения с детьми предлагает всем неравнодушным родителям Нина Витальевна Зверева ? известный бизнес-тренер, продюсер, тележурналист, писатель, а также любящая мама и бабушка. В этой полезной и очень искренней книге мало цитат и статистики, зато много увлекательных историй, добрых советов и бесценного личного опыта человека, чьи дети благодаря правильному воспитанию достигли в жизни отличных результатов. 2-е издание.
286 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения. Для студентов вузов, изучающих курсы "Менеджмент", "Корпоративная культура", "Риторика", "Этика деловых отношений", "Деловое общение". Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. Автор-составитель И. Н. Кузнецов. 3-е издание.
316 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих и добиваться поставленных целей, уверена Нина Зверева —тележурналист, бизнес-тренер, коуч первых лиц крупных компаний, преподаватель школы управления «Сколково». Основываясь на многолетнем опыте, она разработала действенные методы успешного общения, главные из которых — знать свою аудиторию, использовать правильный формат коммуникации и подбирать для нее нужный момент. Понятные техники, простые упражнения, тесты и истории известных коллег по цеху, бизнесменов и политиков помогут всем желающим развить свои сильные стороны и стать гениями общения.
899 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих и добиваться поставленных целей, уверена Нина Зверева —тележурналист, бизнес-тренер, коуч первых лиц крупных компаний, преподаватель школы управления «Сколково». Основываясь на многолетнем опыте, она разработала действенные методы успешного общения, главные из которых — знать свою аудиторию, использовать правильный формат коммуникации и подбирать для нее нужный момент. Понятные техники, простые упражнения, тесты и истории известных коллег по цеху, бизнесменов и политиков помогут всем желающим развить свои сильные стороны и стать гениями общения.
899 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСистематично, последовательно и логично освещает основные характеристики общения. Дан детальный анализ структуры делового общения. Показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении. Дается ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Раскрывается психологическая составляющая делового общения. Рассматриваются универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов экономических и управленческих направлений вузов, деловых людей, психологов и всех интересующихся проблемами делового общения. 5-е издание, переработанное.
2644 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига бизнес-консультанта М.Д. Архангельской содержит основные принципы, правила и рекомендации поведения в различных ситуациях делового общения. Рассмотрены психологические аспекты делового общения с клиентами и сотрудниками. Книга может служить как пособием для проведения бизнес-семинаров, так и самостоятельным путеводителем в мире делового этикета. Полезна всем тем, для кого искусство делового общения является важнейшим условием их профессионального успеха: проводящим переговоры руководителям, работающим с клиентами сотрудникам, бизнесменам и продавцам высокого класса.
147 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ популярной и доступной форме изложены основные нормы и правила современной этики и этикета, без соблюдения которых невозможно добиться успеха в деловом общении. На основе анализа и обобщения широкого круга отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня этики и этикета делового общения. Эту книгу можно с полным основанием считать учебным и практическим пособием для каждого, кто хочет совершенствовать этику и этикет делового общения. Рекомендуется в качестве учебного пособия по этике, этикету и культуре делового общения. Твердый переплет, бумага офсетная.
67 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения.На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения.Для студентов вузов, изучающих курсы «Менеджмент», «Корпоративная культура», «Риторика», «Этика деловых отношений», «Деловое общение». Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. . . . .
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения.На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения.Для студентов вузов, изучающих курсы «Менеджмент», «Корпоративная культура», «Риторика», «Этика деловых отношений», «Деловое общение». Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. . . . .
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак научить малыша быть вежливым, соблюдать режим дня, мыть руки перед едой и понимать, что можно, а что нельзя? Конечно, вместе с любимыми Малышариками! В новой серии "Воспитай-ка" рассматривайте с малышом картинки, обсуждайте поведение персонажей и выполняйте задания на закрепление. Пусть ваш малыш растёт вежливым и воспитанным. Как Малышарики!
118 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ