Легендарный выстрел, подавший сигнал к штурму Зимнего дворца, не только превратил "Аврору" в символ Революции, но и затмил реальную историю этого крейсера и его "систершипов". А ведь их поразительная судьба могла бы стать сюжетом для приключенческого боевика. Знаете ли вы, что: имена для крейсеров "Аврора", "Диана" и "Паллада" выбирал лично император Николай II, но на флоте их не любили, давая нелестные прозвища ("дашка", "палашка", "сонная богиня", а то и еще хуже)? что в Цусимском сражении был смертельно ранен капитан "Авроры", а ее кормовой стяг семь раз сбит осколками, но вновь поднят под ураганным огнем; что потопленная в Порт-Артуре "Паллада" после войны была отремонтирована противником, служила в японском флоте под именем "Цугару" и спустя 20 лет вновь расстреляна в качестве корабля-мишени; что в 1941 году "Аврора" затонула в Оранинбауме, тяжело поврежденная немецкой артиллерией и авиацией, но снятые с крейсера 130-мм орудия защищали Ленинград от вражеских танков и сражались в окружении до последнего снаряда, а из 165 моряков с этой батареи к своим прорвались лишь 26 человек… Эта книга восстанавливает подлинную историю всех трех бронепалубных крейсеров типа "Диана" (из которых "Аврора" была младшей) - их создания, службы и боевого применения. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
1765 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛегендарный выстрел, подавший сигнал к штурму Зимнего дворца, не только превратил "Аврору" в символ Революции, но и затмил реальную историю этого крейсера и его "систершипов". А ведь их поразительная судьба могла бы стать сюжетом для приключенческого боевика.Знаете ли вы, что имена для крейсеров "Аврора", "Диана" и "Паллада" выбирал лично император Николай II, но на флоте их не любили, давая нелестные прозвища ("дашка", "палашка", "сонная богиня", а то и еще хуже)?что в Цусимском сражении был смертельно ранен капитан "Авроры", а ее кормовой стяг семь раз сбит осколками, но вновь поднят под ураганным огнем;что потопленная в Порт-Артуре "Паллада" после войны была отремонтирована противником, служила в японском флоте под именем "Цугару" и спустя 20 лет вновь расстреляна в качестве корабля-мишени;что в 1941 году "Аврора" затонула в Оранинбауме, тяжело поврежденная немецкой артиллерией и авиацией, но снятые с крейсера 130-мм орудия защищали Ленинград от вражеских танков и сражались в окружении до последнего снаряда, а из 165 моряков с этой батареи к своим прорвались лишь 26 человек…Эта книга восстанавливает подлинную историю всех трех бронепалубных крейсеров типа "Диана" (из которых "Аврора" была младшей) – их создания, службы и боевого применения. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
1514 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛегендарный выстрел, подавший сигнал к штурму Зимнего дворца, не только превратил "Аврору" в символ Революции, но и затмил реальную историю этого крейсера и его "систершипов". А ведь их поразительная судьба могла бы стать сюжетом для приключенческого боевика.Знаете ли вы, что имена для крейсеров "Аврора", "Диана" и "Паллада" выбирал лично император Николай II, но на флоте их не любили, давая нелестные прозвища ("дашка", "палашка", "сонная богиня", а то и еще хуже)?что в Цусимском сражении был смертельно ранен капитан "Авроры", а ее кормовой стяг семь раз сбит осколками, но вновь поднят под ураганным огнем;что потопленная в Порт-Артуре "Паллада" после войны была отремонтирована противником, служила в японском флоте под именем "Цугару" и спустя 20 лет вновь расстреляна в качестве корабля-мишени;что в 1941 году "Аврора" затонула в Оранинбауме, тяжело поврежденная немецкой артиллерией и авиацией, но снятые с крейсера 130-мм орудия защищали Ленинград от вражеских танков и сражались в окружении до последнего снаряда, а из 165 моряков с этой батареи к своим прорвались лишь 26 человек…Эта книга восстанавливает подлинную историю всех трех бронепалубных крейсеров типа "Диана" (из которых "Аврора" была младшей) – их создания, службы и боевого применения. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
1514 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография представляет собой наиболее полное в отечественной историографии описание проектирования, строительства и службы одного из самых знаменитых кораблей российского флота — броненосного крейсера «Рюрик». Проектирование корабля началось незадолго до заключения Портсмутского мирного договора между Россией и Японией, строился крейсер в Великобритании, на заводе фирмы «Vickers». Вплоть до вступления в строй линейных кораблей-дредноутов типа «Севастополь» «Рюрик» являлся самым большим кораблём Российского Императорского флота. Он заслуженно считался самым красивым боевым кораблём флота. После вступления в строй «Рюрик» принимал участие в походах «Гардемаринского отряда», затем вошёл в состав Бригады линейных кораблей Балтийского флота и до конца 1915 года был флагманским кораблём командующего флотом адмирала Н. О. фон Эссена, а затем вошёл в состав 1-й бригады крейсеров Балтийского флота. В годы первой мировой войны «Рюрик» принял участие в большинстве операций флота, в том числе в бою у острова Готланд. После заключения Брестского мира «Рюрик» участвовал в Ледовых походах Ревель — Гельсинфорс и Гельсинфорс - Кронштадт.После сдачи на слом в 1923 году 203-мм башни крейсера были переданы Береговой обороне и установлены на кронштадтских фортах «Тотлебен» и «Обручев». Эти орудия активно участвовали в Советско-финляндской и Великой Отечественной войнах, обороне Ленинграда, операциях по прорыву и освобождению города от блокады.Монография иллюстрирована большим количеством фотографий и чертежей.
3039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ представленном издании рассказывается о крейсерах I ранга - "Авроре", "Диане" и "Палладе". Издание богато иллюстрировано, дополнено чертежами судов. В монографии рассказывается о проектировании, устройстве, строительстве и боевой службе однотипных крейсеров «Аврора», «Диана» и «Паллада», вошедших в состав Российского флота в самом начале XX века. Всем им пришлось принять участие в Русско-японской войне 1904–1905 годов – «Палладе» и «Диане» в обороне Порт-Артура, «Авроре» – в Цусимском сражении, а двум последним и в Первой мировой войне 1914–1981 годов. В последующие почти два десятилетия «Аврора» являлась учебным кораблем, а вскоре по окончании Великой Отечественной войны 1941–1945 годов она была поставлена на «вечную стоянку» у одной из набережных города на Неве, став кораблем-музеем. В настоящее время крейсер «Аврора» является единственным отечественным боевым кораблем этого класса, дошедшим до настоящего времени из далекой эпохи конца XIX - начала XX века. В монографии объемом 224 страницы и с четырьмя чертежными вклейками содержится около 230 фотографий и рисунков (из них 19 цветных) и около 100 чертежей и схем, большинство которых публикуются впервые.
2999 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ представленном издании рассказывается о крейсерах I ранга - "Авроре", "Диане" и "Палладе". Издание богато иллюстрировано, дополнено чертежами судов. В монографии рассказывается о проектировании, устройстве, строительстве и боевой службе однотипных крейсеров «Аврора», «Диана» и «Паллада», вошедших в состав Российского флота в самом начале XX века. Всем им пришлось принять участие в Русско-японской войне 1904–1905 годов – «Палладе» и «Диане» в обороне Порт-Артура, «Авроре» – в Цусимском сражении, а двум последним и в Первой мировой войне 1914–1981 годов. В последующие почти два десятилетия «Аврора» являлась учебным кораблем, а вскоре по окончании Великой Отечественной войны 1941–1945 годов она была поставлена на «вечную стоянку» у одной из набережных города на Неве, став кораблем-музеем. В настоящее время крейсер «Аврора» является единственным отечественным боевым кораблем этого класса, дошедшим до настоящего времени из далекой эпохи конца XIX - начала XX века. В монографии объемом 224 страницы и с четырьмя чертежными вклейками содержится около 230 фотографий и рисунков (из них 19 цветных) и около 100 чертежей и схем, большинство которых публикуются впервые.
2999 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтим крейсерам достались не только необычные для кораблей 1 ранга имена античных богинь, но и столь же необычная судьба. "Аврора", "Диана" и "Паллада" - первые крейсера Российского флота серийной постройки. Они предназначались для действий на океанских коммуникациях и потому обладали хорошей мореходностью и высокой автономностью, однако их вооружение и защита не отвечали требованиям эскадренного боя. Но волею судеб всем трем крейсерам довелось сражаться именно с вражескими броненосными эскадрами. Во время Русско-японской войны 1904-1905 гг. "Диана" и "Паллада" участвовали в сражении в Желтом море, "Аврора" - в Цусимском бою. "Паллада" была затоплена в Порт-Артуре и позже входила в состав японского флота, а две ее сестры вернулись на Балтику, где их застала Первая Мировая война. В октябре 1917-го "Аврора" произвела исторический холостой выстрел из носового орудия, благодаря которому стала самым знаменитым кораблем отечественного флота...
342 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтим крейсерам достались не только необычные для кораблей 1 ранга имена античных богинь, но и столь же необычная судьба. "Аврора", "Диана" и "Паллада" - первые крейсера Российского флота серийной постройки. Они предназначались для действий на океанских коммуникациях и потому обладали хорошей мореходностью и высокой автономностью, однако их вооружение и защита не отвечали требованиям эскадренного боя. Но волею судеб всем трем крейсерам довелось сражаться именно с вражескими броненосными эскадрами. Во время Русско-японской войны 1904-1905 гг. "Диана" и "Паллада" участвовали в сражении в Желтом море, "Аврора" - в Цусимском бою. "Паллада" была затоплена в Порт-Артуре и позже входила в состав японского флота, а две ее сестры вернулись на Балтику, где их застала Первая Мировая война. В октябре 1917-го "Аврора" произвела исторический холостой выстрел из носового орудия, благодаря которому стала самым знаменитым кораблем отечественного флота...
421 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтим крейсерам достались не только необычные для кораблей 1 ранга имена античных богинь, но и столь же необычная судьба. "Аврора", "Диана" и "Паллада" - первые крейсера Российского флота серийной постройки. Они предназначались для действий на океанских коммуникациях и потому обладали хорошей мореходностью и высокой автономностью, однако их вооружение и защита не отвечали требованиям эскадренного боя. Но волею судеб всем трем крейсерам довелось сражаться именно с вражескими броненосными эскадрами. Во время Русско-японской войны 1904-1905 гг. "Диана" и "Паллада" участвовали в сражении в Желтом море, "Аврора" - в Цусимском бою. "Паллада" была затоплена в Порт-Артуре и позже входила в состав японского флота, а две ее сестры вернулись на Балтику, где их застала Первая Мировая война. В октябре 1917-го "Аврора" произвела исторический холостой выстрел из носового орудия, благодаря которому стала самым знаменитым кораблем отечественного флота...
421 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ начале XX в. главной задачей ВМС США являлась оборона североамериканского побережья (на Тихом океане основным противником считалась Япония, а в Атлантическом — Великобритания или Германия), а боевые действия против ведущих мировых морских держав, по мысли американских военных теоретиков, неизбежно должны были закончиться генеральным сражением. Именно поэтому и были созданы скауты — специальные крейсера-разведчики для своевременного обнаружения кораблей противника и их перехвата превосходящими силами. Вскоре после окончания Первой мировой началось строительство серии из десяти кораблей, получившей название «Омаха» (Omaha), в честь крупнейшего города штата Небраска. В течение своей долгой службы они неоднократно модернизировались (это в основном касалось вооружения и радиолокационного оборудования). Нападение японцев застало «Омахи» на двух театрах военных действий — «Детройт», «Ричмонд», «Конкорд», «Рэлей» и «Трентон» в 1941—1945 гг. воевали на Тихом океане, а в 1944-м пришло время атлантических крейсеров. Так, головная «Омаха» обстреливала Тулон и поддерживала огнем крупнейший в истории морской десант на Средиземноморье. Весной 1944 г. крейсер «Милуоки» (USS Milwaukee) совершил переход из Нью-Йорка в Ваенгу (Североморск), где был принят советским экипажем. Под новым названием — «Мурманск» — он вошел в состав ВМФ СССР, став первым крейсером Северного флота. Новая книга ведущего историка войны на Тихом океане впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, конструкции, модернизации, службе и боевом применении легких крейсеров типа «Омаха». Издание иллюстрированно уникальными чертежами и эксклюзивными фотографиями.
1760 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ начале XX в. главной задачей ВМС США являлась оборона североамериканского побережья (на Тихом океане основным противником считалась Япония, а в Атлантическом — Великобритания или Германия), а боевые действия против ведущих мировых морских держав, по мысли американских военных теоретиков, неизбежно должны были закончиться генеральным сражением. Именно поэтому и были созданы скауты — специальные крейсера-разведчики для своевременного обнаружения кораблей противника и их перехвата превосходящими силами. Вскоре после окончания Первой мировой началось строительство серии из десяти кораблей, получившей название «Омаха» (Omaha), в честь крупнейшего города штата Небраска. В течение своей долгой службы они неоднократно модернизировались (это в основном касалось вооружения и радиолокационного оборудования). Нападение японцев застало «Омахи» на двух театрах военных действий — «Детройт», «Ричмонд», «Конкорд», «Рэлей» и «Трентон» в 1941—1945 гг. воевали на Тихом океане, а в 1944-м пришло время атлантических крейсеров. Так, головная «Омаха» обстреливала Тулон и поддерживала огнем крупнейший в истории морской десант на Средиземноморье. Весной 1944 г. крейсер «Милуоки» (USS Milwaukee) совершил переход из Нью-Йорка в Ваенгу (Североморск), где был принят советским экипажем. Под новым названием — «Мурманск» — он вошел в состав ВМФ СССР, став первым крейсером Северного флота. Новая книга ведущего историка войны на Тихом океане впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, конструкции, модернизации, службе и боевом применении легких крейсеров типа «Омаха». Издание иллюстрированно уникальными чертежами и эксклюзивными фотографиями.
1731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ начале XX в. главной задачей ВМС США являлась оборона североамериканского побережья (на Тихом океане основным противником считалась Япония, а в Атлантическом — Великобритания или Германия), а боевые действия против ведущих мировых морских держав, по мысли американских военных теоретиков, неизбежно должны были закончиться генеральным сражением. Именно поэтому и были созданы скауты — специальные крейсера-разведчики для своевременного обнаружения кораблей противника и их перехвата превосходящими силами. Вскоре после окончания Первой мировой началось строительство серии из десяти кораблей, получившей название «Омаха» (Omaha), в честь крупнейшего города штата Небраска. В течение своей долгой службы они неоднократно модернизировались (это в основном касалось вооружения и радиолокационного оборудования). Нападение японцев застало «Омахи» на двух театрах военных действий — «Детройт», «Ричмонд», «Конкорд», «Рэлей» и «Трентон» в 1941—1945 гг. воевали на Тихом океане, а в 1944-м пришло время атлантических крейсеров. Так, головная «Омаха» обстреливала Тулон и поддерживала огнем крупнейший в истории морской десант на Средиземноморье. Весной 1944 г. крейсер «Милуоки» (USS Milwaukee) совершил переход из Нью-Йорка в Ваенгу (Североморск), где был принят советским экипажем. Под новым названием — «Мурманск» — он вошел в состав ВМФ СССР, став первым крейсером Северного флота. Новая книга ведущего историка войны на Тихом океане впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, конструкции, модернизации, службе и боевом применении легких крейсеров типа «Омаха». Издание иллюстрированно уникальными чертежами и эксклюзивными фотографиями.
1731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУвлекательная игра с картонными куклами и их нарядами знакома многим поколениям маленьких модниц. Книги-игрушки этой серии помогут составить гардероб для кукол на любой вкус.
7 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ1638 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКэмерон Ван Кирк - наследник знатной династии. Диана Коллинз - дочь спившегося неудачника. Она вынуждена в одиночку противостоять жизненным трудностям. В детстве Кэм и Диана дружили, но затем обстоятельства разлучили их. Встретившись вновь, молодые люди понимают, что не могут друг без друга. Но на пути к будущему, полному любви, они встретят множество препятствий...
144 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Гиляк» (так русские поселенцы назвали коренных жителей Сахалина) стал первой в русском флоте канонерской лодкой, способной не только действовать на реках, но и совершать океанские переходы. Эта канонерка прославилась своим героическим участием в штурме китайских фортов Таку в 1900 году в устье реки Хайхэ в ходе подавления восстания ихэтуаней. В 1904 году корабль участвовал в качестве плавучей батареи в обороне Порт-Артура, отразив множество атак японских миноносцев и брандеров. Созданная после войны серия канонерских лодок типа «Гиляк», имевших малую осадку и скорострельную артиллерию, специально предназначалась для службы в нижнем течении Амура (от устья до Хабаровска) и охраны дальневосточного побережья Российской Империи. Свои имена они получили в память канонерских лодок, погибших в Русско-японскою — «Гиляк», «Сивуч», «Бобр» и «Кореец». Однако в итоге все они вошли в состав Балтийского флота. В Первую мировую «Гиляки» участвовали в боевых операциях, а подвиг экипажа «Сивуча» за неравный бой с германскими линкорами «Позен» и «Нассау» прозванного «Балтийским Варягом», подобно подвигу легендарного крейсера вошел в историю русского флота как один из ярчайших примеров мужества и беззаветного исполнения воинского долга. Новая книга известного историка флота впервые во всех подробностях восстанавливает историю создания, службы и боевого применения канонерки «Гиляк» и одноименной серии канонерских лодок. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных чертежей и фотографий.
1825 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ