Вы научитесь визуализировать интерьеры с помощью скетчей, быстро отрисовывать концепцию для заказчика и создадите сильное портфолио.
29803 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас.Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
745 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы научитесь визуализировать идеи с помощью популярного софта. Сможете создавать фотореалистичные коллажи, обрабатывать рендеры и эффектно презентовать проекты заказчикам, чтобы перейти на новый уровень в карьере.
29689 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ дизайне интерьера и архитектуре скетчи - необходимая и особенно творческая часть работы. Автор этой книги, профессор и руководитель кафедры архитектуры интерьера и дизайна Университета Джорджа Вашингтона Стефани Трэвис, предлагает 45 упражнений для наиболее полного овладения техникой этого вида скетча. Двигаясь от простого к сложному, она обращает внимание на композицию, пропорции, перспективу, светотень, а также общий контекст и другие важные моменты, возникающие при создании скетчей для архитектурных проектов и дизайна интерьера. Эта книга будет полезна как профессионалам, так и студентам, изучающим архитектуру и дизайн.
804 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТехника скетчей для профессионалов в области архитектуры и дизайна интерьера. 45 упражнений, от простого к сложному.
885 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ дизайне интерьера и архитектуре скетчи - необходимая и особенно творческая часть работы. Автор этой книги, профессор и руководитель кафедры архитектуры интерьера и дизайна Университета Джорджа Вашингтона Стефани Трэвис, предлагает 45 упражнений для наиболее полного овладения техникой этого вида скетча. Двигаясь от простого к сложному, она обращает внимание на композицию, пропорции, перспективу, светотень, а также общий контекст и другие важные моменты, возникающие при создании скетчей для архитектурных проектов и дизайна интерьера. Эта книга будет полезна как профессионалам, так и студентам, изучающим архитектуру и дизайн.
1239 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТехника скетчей для профессионалов в области архитектуры и дизайна интерьера. 45 упражнений, от простого к сложному.
885 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие нацелено на формирование у студентов общекультурной и профессиональной компетенций, развитие способности извлекать и интерпретировать информацию из аутентичных текстов и видеоматериалов и осуществление речевого взаимодействия для получения информации и обмена ею. Материалы пособия знакомят студентов с основными принципами и элементами дизайна интерьера, такими как организация пространства, цвет, текстура, освещение, гармоничность, масштаб и пропорции. Каждый раздел учебного пособия включает в себя комплекс упражнений, нацеленных на усвоение лексического материала и развитие речевых умений. Задания творческой направленности подразумевают создание студенческих дизайн-проектов с их детальным описанием и "защитой" перед аудиторией. Дополнительные тексты предназначены для самостоятельной работы студентов и подготовки к дискуссиям. Обширный иллюстративный материал является источником идей для обсуждения. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Дизайн".
457 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов"Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас. Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах. Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера "Дизайн интерьера. Как открыть свое дело", и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания "Бизнес в дизайне интерьера", собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Почему книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов" достойна прочтенияВы найдете 57 способов, которые точно работают: проверено самими дизайнерами, в конце каждой главы есть примеры опыта применения описанного в ней способа. Авторы знают, о чем пишут и давно работают в отрасли. Количество отзывов говорит само за себя! Каждый способ маркирован по сложности, времязатратности и стоимости реализации.
720 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться - да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду - даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов - все 57 - и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
531 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеруили визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее обра-зование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно.Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И какпрофессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентовнельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава ужеидет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерногодизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камнимаркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этомбольше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в этой книгевсе известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробноеописание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Для нового издания авторы пересмотрели, дополнили и актуализировали информацию.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов"Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас. Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах. Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера "Дизайн интерьера. Как открыть свое дело", и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания "Бизнес в дизайне интерьера", собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Почему книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов" достойна прочтенияВы найдете 57 способов, которые точно работают: проверено самими дизайнерами, в конце каждой главы есть примеры опыта применения описанного в ней способа. Авторы знают, о чем пишут и давно работают в отрасли. Количество отзывов говорит само за себя! Каждый способ маркирован по сложности, времязатратности и стоимости реализации.
720 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеруили визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее обра-зование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно.Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И какпрофессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентовнельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава ужеидет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерногодизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камнимаркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этомбольше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в этой книгевсе известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробноеописание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Для нового издания авторы пересмотрели, дополнили и актуализировали информацию.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена вопросам практического обучения моделированию средствами пакета 3ds Мах в области архитектурного проектирования, интерьеры ландшафтного дизайна. Рассматривается создание новой архитектурной модели, детальное воспроизведение существующего здания с исторической точностью, высотная графическая экспертиза здания в существующей градостроительной среде, расчет инсоляции зданий, ландшафтное моделирование, моделирование элементов интерьера, создание сцены, световых и цветовых эффектов, вопросы анимации природных и физических явлений. Решаются задачи оборудования сцены светом камерами, наложения материалов и создания внешней среды. Практический интерес представляют подходы и пути к созданию отдельных характерных элементов интерьеров, зданий и ландшафтов. Компакт-диск содержит видеокурс (автор С.М. Тимофеев) по основам работы в 3ds Мах 2011. Для архитекторов, дизайнеров интерьеров и ландшафтных дизайнеров
318 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак часто, возвращаясь из путешествий, нам хочется надолго сохранить яркие впечатления и атмосферу тех стран, в которых мы побывали! Эта книга — необыкновенное путешествие, которое познакомит вас с интерьерами домов самых известных в мире законодателей вкуса, черпающих свои идеи в поездках по разным уголкам Земли — Марокко, Париж, Куба, Токио, Португалия... Авторы наглядно показывают взаимодействие путешествий и дизайна, демонстрируют, как мы можем находить вдохновение в красоте, которую видим в мире, и привносить ее в нашу повседневную жизнь. Дома лидеров мирового дизайна, среди которых Нейт Беркус, Иеремия Брент, Джастина Блейкни и Джон Робшоу, несомненно, повлияют на ваш вкус и вдохновят на создание красивых аутентичных интерьеров, отражающих наши любимые места и впечатления. Кейтлин Флемминг — дизайнер интерьеров, стилист и основательница блога о стиле и дизайне интерьеров Sacramento Street. Джули Гебель — основательница Travelers Conservation Foundation. Ее дизайнерские работы можно найти в San Francisco Chronicle, Better Homes & Gardens и Romantic Homes. Оба автора живут в Сан-Франциско.
1919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга познакомит вас с интерьерами домов самых известных в мире законодателей вкуса и поможет наполнить свой дом уникальными дизайнерскими идеями, рожденными в путешествиях по разным странам. Дома лидеров мирового дизайна, среди которых Нейт Беркус, Иеремия Брент, Джастина Блейкни и Джон Робшоу, наполнены особой атмосферой путешествий, что несомненно повлияют на ваш вкус. Благодаря этой книге вы научитесь создавать красивые и аутентичные интерьеры, отражающие наши любимые места и впечатления.
1994 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ