В пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации правильного произношения у детей сонорных звуков Л, Р, РЬ. Цветные сюжетные иллюстрации обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи. .Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям, а также родителям, если речевое развитие их детей нуждается в совершенствовании. . .
354 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации правильного произношения у детей сонорных звуков Л, Р, РЬ. Цветные сюжетные иллюстрации обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи. .Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям, а также родителям, если речевое развитие их детей нуждается в совершенствовании. . .
354 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации у детей правильного произношения свистящих звуков: С, СЬ, З, ЗЬ, Ц. Яркие сюжетные картины обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи. Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям и родителям детей, речевое развитие которых нуждается в совершенствовании.
370 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации у детей правильного произношения шипящих звуков: Ш, Ж, Ч, Щ. Цветные сюжетные иллюстрации обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи. Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям, а также родителям, если речевое развитие их детей нуждается в совершенствовании.
484 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации у детей правильного произношения свистящих звуков: С, СЬ, З, ЗЬ, Ц. Яркие сюжетные картины обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи. Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям и родителям детей, речевое развитие которых нуждается в совершенствовании.
370 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации у детей правильного произношения шипящих звуков: Ш, Ж, Ч, Щ. Цветные сюжетные иллюстрации обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи. Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям, а также родителям, если речевое развитие их детей нуждается в совершенствовании.
484 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор "Уроки логопеда" - это полноценное дидактическое пособие для педагогов, которое поможет улучшить качество речи у детей. Что внутри: упражнения на развитие речи; задания на развитие мышления и памяти; упражнения на развитие внимания и координации работы обоих полушарий мозга. Особенности книги Формат - А4. Мягкий переплёт, в каждой книге по 24 страницы. Рекомендована для детей от 5 лет. Набор "Уроки логопеда" содержит десять книг: "Артикуляционная гимнастика". "Грамматика". "Закрепляем звуки в речи". "Комплексное развитие речи". "Лексика". "Схемы для составления относительных и сравнительных рассказов". "Развитие связной речи (рассказы по картинкам)". "Фонетические рассказы. Свистящие звуки (С, С' З, З', Ц)". "Фонетические рассказы. Сонорные звуки (Л, Л', М, М', Н, Н', Р, Р', Й)". "Фонетические рассказы. Шипящие звуки (Ж, Ч, Ш, Щ)". Комплектация "Уроки логопеда. Комплексное развитие речи", 24 стр. Книга "Уроки логопеда. Лексика", 24 стр. Книга "Уроки логопеда. Развитие связной речи", 24 стр. Книга "Уроки логопеда. Схемы для составления рассказов", 24 стр. Книга "Уроки логопеда. Фонетические рассказы (свистящие звуки)", 24 стр. Книга "Уроки логопеда. Фонетические рассказы (сонорные)", 24 стр. Книга "Уроки логопеда. Фонетические рассказы (шипящие звуки)", 24 стр. Книга "Уроки логопеда. Артикуляционная гимнастика", 24 стр. Книга "Уроки логопеда. Грамматика", 24 стр. Книга "Уроки логопеда. Закрепляем звуки в речи", 24 стр.
674 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации правильного произношения у детей сонорных звуков Л, Р, РЬ. Цветные сюжетные иллюстрации обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи. Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям, а также родителям, если речевое развитие их детей нуждается в совершенствовании.
334 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации у детей правильного произношения свистящих звуков: С, СЬ, З, ЗЬ, Ц. Яркие сюжетные картины обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи. Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям и родителям детей, речевое развитие которых нуждается в совершенствовании.
334 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТКАЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА — известный логопед-практик с 50-летним стажем, автор более 90 книг и развивающих пособий, в том числе рекомендованных Минобразования РФ, заслуженный учитель РФ, лектор курсов повышения квалификации. Сочетание многолетнего логопедического опыта с постоянной лекционной деятельностью гарантирует пособиям Т.А.Ткаченко научный подход, доступность, неослабевающий интерес детей и высокую эффективность обучения. . .Папка состоит из 13 карточек с планами-схемами и 17 карточек с предметными картинками, которые позволят ребенку-дошкольнику овладеть сложным видом связной речи — составлением описательных рассказов. Графические схемы, служащие зрительным планом рассказа, рассчитаны на все тематические группы из Государственной программы дошкольного образования. Использование схем способствует формированию связной речи, а кроме того, поможет развить логическое мышление, память и воображение ребенка, расширить представления об окружающем мире. Пособие адресовано воспитателям, логопедам, психологам, гувернерам и родителям для занятий с детьми 5—7 лет. . .Уважаемые педагоги и родители! .Одной из основных задач дошкольного образования является формирование у ребенка связной речи, то есть умения четко, логично, последовательно рассказывать о предметах и явлениях окружающего мира. Среди всех видов связной речи описательные рассказы выделяются сложностью, так как объект описания находится в статичном состоянии и действия отсутствуют. Многолетний опыт убеждает, что дошкольнику для составления рассказов подобного типа необходимо использование особых вспомогательных средств. В качестве такого средства в данном пособии предлагаются графические планы-схемы, которые разрабатывались и применялись автором на практике в течение 20 лет (первая публикация в журнале «Дошкольное воспитание» № 10 за 1990 год). .Характерно, что без зрительной опоры дошкольник способен составлять рассказы — описания, состоящие не более, чем из трех пунктов. Предлагаемые опорные схемы позволяют ребенку придерживаться плана, состоящего из 6—8 пунктов! Кроме того, схемы помогают ребенку выделить основные качества объекта, представить их количество и последовательность, соблюдать эту последовательность при изложении рассказа и тем самым сделать его более полным, точным, связным, непрерывным. .13 схем составлены с учетом тематических групп из Программы дошкольного образования: игрушки, одежда, посуда, мебель, продукты, овощи, фрукты и ягоды, домашние животные, дикие звери, птицы, здания, профессии людей, времена года. .Для работы со схемами вначале объясните ребенку все условные обозначения, касающиеся, например, игрушек. Затем, указывая на пункты плана, вместе составьте описание игрушечной пирамидки. И, наконец, предложите дошкольнику самостоятельно рассказать о другой игрушке, но по тому же зрительному плану. .Помните, что благодаря нашим опорным схемам дошкольник сможет не только улучшить связную речь, но и пополнить словарь, активизировать память, внимание, логиче...
349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТКАЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА — известный логопед-практик с 50-летним стажем, автор более 90 книг и развивающих пособий, в том числе рекомендованных Минобразования РФ, заслуженный учитель РФ, лектор курсов повышения квалификации. Сочетание многолетнего логопедического опыта с постоянной лекционной деятельностью гарантирует пособиям Т.А.Ткаченко научный подход, доступность, неослабевающий интерес детей и высокую эффективность обучения. . .Папка состоит из 13 карточек с планами-схемами и 17 карточек с предметными картинками, которые позволят ребенку-дошкольнику овладеть сложным видом связной речи — составлением описательных рассказов. Графические схемы, служащие зрительным планом рассказа, рассчитаны на все тематические группы из Государственной программы дошкольного образования. Использование схем способствует формированию связной речи, а кроме того, поможет развить логическое мышление, память и воображение ребенка, расширить представления об окружающем мире. Пособие адресовано воспитателям, логопедам, психологам, гувернерам и родителям для занятий с детьми 5—7 лет. . .Уважаемые педагоги и родители! .Одной из основных задач дошкольного образования является формирование у ребенка связной речи, то есть умения четко, логично, последовательно рассказывать о предметах и явлениях окружающего мира. Среди всех видов связной речи описательные рассказы выделяются сложностью, так как объект описания находится в статичном состоянии и действия отсутствуют. Многолетний опыт убеждает, что дошкольнику для составления рассказов подобного типа необходимо использование особых вспомогательных средств. В качестве такого средства в данном пособии предлагаются графические планы-схемы, которые разрабатывались и применялись автором на практике в течение 20 лет (первая публикация в журнале «Дошкольное воспитание» № 10 за 1990 год). .Характерно, что без зрительной опоры дошкольник способен составлять рассказы — описания, состоящие не более, чем из трех пунктов. Предлагаемые опорные схемы позволяют ребенку придерживаться плана, состоящего из 6—8 пунктов! Кроме того, схемы помогают ребенку выделить основные качества объекта, представить их количество и последовательность, соблюдать эту последовательность при изложении рассказа и тем самым сделать его более полным, точным, связным, непрерывным. .13 схем составлены с учетом тематических групп из Программы дошкольного образования: игрушки, одежда, посуда, мебель, продукты, овощи, фрукты и ягоды, домашние животные, дикие звери, птицы, здания, профессии людей, времена года. .Для работы со схемами вначале объясните ребенку все условные обозначения, касающиеся, например, игрушек. Затем, указывая на пункты плана, вместе составьте описание игрушечной пирамидки. И, наконец, предложите дошкольнику самостоятельно рассказать о другой игрушке, но по тому же зрительному плану. .Помните, что благодаря нашим опорным схемам дошкольник сможет не только улучшить связную речь, но и пополнить словарь, активизировать память, внимание, логиче...
349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации у детей правильного произношения шипящих звуков: Ш, Ж, Ч, Щ. Цветные сюжетные иллюстрации обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи. Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям, а также родителям, если речевое развитие их детей нуждается в совершенствовании.
334 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с природой и развитию речи, а также дополнительный материал (рассказы, стихи, загадки и т. д.). Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
69 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ каждую папку вложено по 16 листов А4 с красочными иллюстрациями. Учтены программные требования к развитию речи детей 3 - 4 лет. Даны основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течении учебного года. Картинки систематизированы в соответствии с периодами обучения в ДОО на весь учебный год. Методическое пособие "Занятия по развитию речи детей 3 - 4 лет" соответствует содержанию наглядного пособия, дополняет и расширяет его.
422 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ каждую папку вложено по 16 листов А4 с красочными иллюстрациями. Учтены программные требования к развитию речи детей 3 - 4 лет. Даны основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течении учебного года. Картинки систематизированы в соответствии с периодами обучения в ДОО на весь учебный год. Методическое пособие "Занятия по развитию речи детей 3 - 4 лет" соответствует содержанию наглядного пособия, дополняет и расширяет его.
407 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, а также дополнительный материал (рассказы, стихи, загадки и т.д.). Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
52 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ