"Святые Древней Руси" .Кого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: "Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих". .Георгий Федотов (1886-1951) - историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк. .
539 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: «Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих».Георгий Федотов (1886—1951) — историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк.
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Святые Древней Руси" .Кого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: "Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих". .Георгий Федотов (1886-1951) - историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк. .
539 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: «Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих».Георгий Федотов (1886—1951) — историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк.
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДолгое время мы не решались говорить о том, что русская культура одна из мощных ветвей на едином древе христианской культуры. Рождение великой русской литературы связано с именем писателей Древней Руси Нестора-Летописца, Епифания Премудрого, Пахомия Логофета, посвятивших свое перо прославлению русских угодников. "Жития святых" были излюбленным чтением на Руси. В них воплотился нравственный идеал, веками питавший народную жизнь. Без этого идеала были бы невозможны самые крупные завоевания отечественной культуры. Книга русского мыслителя Г. П. Федотова - классический труд, анализирующий русскую житийную литературу.
699 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: "Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих". Георгий Федотов (1886-1951) - историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк.
1343 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге великого историка В.О. Ключевского из разных источников собраны исторические портреты известных русских политических, религиозных и культурных деятелей от Древней Руси до конца XIX века. Книга разделена на две части: Правители Руси и святые и Портреты и эскизы классиков русской словесности. Сборник предваряет статья А.Ф. Смирнова "Василий Осипович Ключевский. Жизнь и книги мастера". Книга привлечет внимание тех, кто интересуется отечественной историей.
156 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига рассказывает о выдающейся роли святого благоверного великого князя Александра Невского в крайне сложный и трагический для древней Руси период - начало татарского нашествия, время перенесения центра государственной жизни с юга на север - переход Киевской Руси к Суздальской. Перед читателем раскроются детство, юность и зрелые годы Александра Невского, его внешний и внутренний облик - замечательные черты истинного защитника своей родины, государственного мужа, воина и державного правителя. Книга наполнена описаниями боевых походов Александра Невского со своим войском против врагов древней Руси и его заслугами перед русским людьми последующих поколений. Впервые она издавалась в Париже в 1927 году в издательстве "YMCA-Press". По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II переиздавалась в Москве в 1993 году, в 1999 году выходила в издательстве ХПБФ "Преображение" с приложением в серии "Русские святые и подвижники". Этой книгой издательство "ОСЛН" повторяет издание 1999 года и возобновляет серию книг "Русские святые и подвижники". Автор книги - Николай Андреевич Клепинин был репрессирован и расстрелян в 1941 году, в 1956 году реабилитирован.
296 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМного было русских угодников, святых подвижников благочестия, избранников Божией Матери, которые в монастырях, церквах постоянными молитвами умоляли Бога о благодатной помощи в бранях, скорбях и болезнях, о созидании Руси. И Русь как избранный Удел Божией Матери устояла. Вера Православная принесла Руси единение, благочестие и победу. Святые подвижники основали десятки монастырей — в Москве, Коломне, Волоколамске, Можайске, Дмитрове — и просияли подвигами в созидании Руси в благочестии и чистоте. В книге содержатся сведения о русских святых, а также рассказывается о зодчестве, иконописи книгоиздании и ремеслах Древней Руси.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМного было русских угодников, святых подвижников благочестия, избранников Божией Матери, которые в монастырях, церквах постоянными молитвами умоляли Бога о благодатной помощи в бранях, скорбях и болезнях, о созидании Руси. И Русь как избранный Удел Божией Матери устояла. Вера Православная принесла Руси единение, благочестие и победу. Святые подвижники основали десятки монастырей — в Москве, Коломне, Волоколамске, Можайске, Дмитрове — и просияли подвигами в созидании Руси в благочестии и чистоте. В книге содержатся сведения о русских святых, а также рассказывается о зодчестве, иконописи книгоиздании и ремеслах Древней Руси.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМного было русских угодников, святых подвижников благочестия, избранников Божией Матери, которые в монастырях, церквах постоянными молитвами умоляли Бога о благодатной помощи в бранях, скорбях и болезнях, о созидании Руси. И Русь как избранный Удел Божией Матери устояла. Вера Православная принесла Руси единение, благочестие и победу. Святые подвижники основали десятки монастырей - в Москве, Коломне, Волоколамске, Можайске, Дмитрове - и просияли подвигами в созидании Руси в благочестии и чистоте. В книге содержатся сведения о русских святых, а также рассказывается о зодчестве, иконописи, книгоиздании и ремеслах Древней Руси. Составитель Н. С. Посадский. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.
434 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике новелл поэта и прозаика В. Б. Микушевича (1936) предания Древней Руси сочетаются со злободневной современностью, и фантасмагория современной действительности приобретает новые черты наступающего будущего. Странные происшествия, в которых действуют стихийные духи, нечистая сила, наши современники, святые и преступники, расследует старец Аверьян - следователь угрозыска, ставший монахом. Только он, обладающий особым видением действительности, способен разоблачить преступников.
155 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике новелл поэта и прозаика В. Б. Микушевича (1936) предания Древней Руси сочетаются со злободневной современностью, и фантасмагория современной действительности приобретает новые черты наступающего будущего. .Странные происшествия, в которых действуют стихийные духи, нечистая сила, наши современники, святые и преступники, расследует старец Аверьян — следователь угрозыска, ставший монахом. Только он, обладающий особым видением действительности, способен разоблачить преступников.
259 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике новелл поэта и прозаика В. Б. Микушевича (1936) предания Древней Руси сочетаются со злободневной современностью, и фантасмагория современной действительности приобретает новые черты наступающего будущего. .Странные происшествия, в которых действуют стихийные духи, нечистая сила, наши современники, святые и преступники, расследует старец Аверьян — следователь угрозыска, ставший монахом. Только он, обладающий особым видением действительности, способен разоблачить преступников.
259 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовый сборник апокрифов знакомит читателя со всем жанровым разнообразием апокрифических, или "отреченных" сочинений Древней Руси: здесь собраны сказания, легенды, видения, жития мучеников, а также "хождения" и "прения о вере". Почти треть сборника составили апокрифы, специально переведенные для настоящего издания. Все переводы тщательно откомментированы. Составление и предисловие М.В.Рождественской. 2-е издание, дополненное.
940 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее издание - по разнообразию жанров и по литературным достоинствам вошедших в него текстов - одно из наиболее примечательных: как собрание лучших образцов и как эхо живой религиозной традиции.
265 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ