Вашему вниманию предлагается книга "Золотой осел Апулея" автор Франц М.-Л. фон.
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается книга "Золотой осел Апулея" автор Франц М.-Л. фон.
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается книга "Золотой осел Апулея" автор Франц М.-Л. фон.
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот знаменитый роман Апулея из Мадавры всегда был объектом противоречивых оценок. Как нам кажется, этому есть много разных причин: некоторые из них присущи содержанию и источникам самого этого труда, другие же обязаны личности автора. Этот текст на латыни, датируемый II веком нашей эры, сбивал комментаторов с толку, потому что казался написанным в соответствии с двумя планами. Она рассказывает одну основную историю, Луция и его превращений, с вкраплениями ряда рассказов, которые, с чисто рациональной и поверхностной точки зрения, явно не имеют ничего общего с приключениями героя. То, что нам известно о происхождении этого романа, объясняет и подтверждает это впечатление двойственности, поскольку он не является полностью собственным творением. Автор был вдохновлен утраченным текстом, приписываемым Луцию Патрайскому, а этот текст сам происходил от уничтоженного оригинального греческого текста, который также служил образцом для романа "Осёл", написанного псевдо-Лукианом. И таким образом получилось собрание романов разных авторов, которые позже исчезли, и которые, как полагают, были написаны в стиле "Декамерона" Боккаччо или "Кентерберийских рассказов" Чосера. В этих ранних собраниях не было ни истории об Амуре и Психее, ни посвящения в мистерии Исиды, которые так важны в книге Апулея. Апулей не только добавил эти две важные части, но, вероятно, также преобразовал, хотя бы частично, исходные истории, чтобы они вписались в новый контекст. Несмотря на использование многих более старых историй, Апулей на самом деле создал совершенно новую книгу с совершенно новым внутренним месседжем.
1732 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМария-Луиза фон Франц, пожалуй, самая известная из учеников Карла Густава Юнга. Преданная последовательница юнгианской психологии, фон Франц, опираясь на идеи своего учителя, сумела сформировать свой индивидуальный и узнаваемый почерк, получив широкую известность в качестве главного пионера в методе психологического толкования фольклорных и мифологических сюжетов. Основополагающая идея юнгианства, которая состоит в различении коллективного и индивидуального бессознательного, а также установлении параллели между ними, становится подспорьем для исследовательского метода фон Франц, обращающейся к фольклорному материалу как продукту коллективного бессознательного и проводящей аналогию между аллегорическими образами и сюжетами, с одной стороны, и проблемами, знакомыми нам из действительного опыта, - с другой. Пожалуй, одна из ключевых проблем, находившихся в фокусе ее научных интересов, была связана с процессом личностного становления (так называемым "процессом инициации"), а также ролью любви в этом процессе. Именно этот вопрос становится центральным в лекцион-ном курсе, посвященном произведению позднеантичного писателя Апулея из Мадавры "Золотой осел", который был прочитан М.-Л. фон Франц в цюрихском Институте им. К.Г. Юнга в 1966 г. и на материале которого основывается текст настоящей книги. Написанный ярким, красочным языком, этот текст, несомненно, будет интересен не только специалистам и учащимся, но также и широкому кругу читателей.
920 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМария-Луиза фон Франц, пожалуй, самая известная из учеников Карла Густава Юнга. Преданная последовательница юнгианской психологии, фон Франц, опираясь на идеи своего учителя, сумела сформировать свой индивидуальный и узнаваемый почерк, получив широкую известность в качестве главного пионера в методе психологического толкования фольклорных и мифологических сюжетов. Основополагающая идея юнгианства, которая состоит в различении коллективного и индивидуального бессознательного, а также установлении параллели между ними, становится подспорьем для исследовательского метода фон Франц, обращающейся к фольклорному материалу как продукту коллективного бессознательного и проводящей аналогию между аллегорическими образами и сюжетами, с одной стороны, и проблемами, знакомыми нам из действительного опыта, - с другой. Пожалуй, одна из ключевых проблем, находившихся в фокусе ее научных интересов, была связана с процессом личностного становления (так называемым "процессом инициации"), а также ролью любви в этом процессе. Именно этот вопрос становится центральным в лекцион-ном курсе, посвященном произведению позднеантичного писателя Апулея из Мадавры "Золотой осел", который был прочитан М.-Л. фон Франц в цюрихском Институте им. К.Г. Юнга в 1966 г. и на материале которого основывается текст настоящей книги.Написанный ярким, красочным языком, этот текст, несомненно, будет интересен не только специалистам и учащимся, но также и широкому кругу читателей.
838 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМария-Луиза фон Франц, пожалуй, самая известная из учеников Карла Густава Юнга. Преданная последовательница юнгианской психологии, фон Франц, опираясь на идеи своего учителя, сумела сформировать свой индивидуальный и узнаваемый почерк, получив широкую известность в качестве главного пионера в методе психологического толкования фольклорных и мифологических сюжетов. Основополагающая идея юнгианства, которая состоит в различении коллективного и индивидуального бессознательного, а также установлении параллели между ними, становится подспорьем для исследовательского метода фон Франц, обращающейся к фольклорному материалу как продукту коллективного бессознательного и проводящей аналогию между аллегорическими образами и сюжетами, с одной стороны, и проблемами, знакомыми нам из действительного опыта, - с другой. Пожалуй, одна из ключевых проблем, находившихся в фокусе ее научных интересов, была связана с процессом личностного становления (так называемым "процессом инициации"), а также ролью любви в этом процессе. Именно этот вопрос становится центральным в лекцион-ном курсе, посвященном произведению позднеантичного писателя Апулея из Мадавры "Золотой осел", который был прочитан М.-Л. фон Франц в цюрихском Институте им. К.Г. Юнга в 1966 г. и на материале которого основывается текст настоящей книги.Написанный ярким, красочным языком, этот текст, несомненно, будет интересен не только специалистам и учащимся, но также и широкому кругу читателей.
838 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается книга "Психотерапия" автор фон Франц М.
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМария-Луиза фон Франц (1915-1998) - автор монографий, посвященных психологической интерпретации сновидений, сказок и алхимических трактатов. Интерес к алхимии фон Франц перенимает у своего прославленного учителя К.Г. Юнга. Как пишет сама фон Франц, Юнг впервые обратился к алхимии, находясь в поиске языка, позволяющего описывать опыт погружения в бессознательное. Итогом этого обращения становится разработанный им метод символической трактовки и осмысления традиционных алхимических практик, за которыми Юнг усматривает попытку выразить бессознательное содержание нашей психики. Следуя тенденции, заданной Юнгом, фон Франц берет на себя амбициозную задачу психологической интерпретации анонимного средневекового трактата "Aurora Consurgens", приписываемого св. Фоме Аквинскому. Книга будет полезна всем интересующимся психологией и философией, а также широкому кругу читателей.
965 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается книга "Путь сновидения" авторы фон Франц М.-Л., Фрейзер Б.
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКосмогонические мифы – это мифы, которые отвечают на вопрос: а что на самом деле было в начале? Кто, как и через какое действие создавал этот мир и человека в нем? Ученица Карла Густава Юнга Мария-Луиза фон Франц убедительно доказывает, что именно в понимании космогонических мифов лежит ключ к сотворению нашего я и нашего образа мира.
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВолшебные сказки - чистейшее выражение коллективного бессознательного человеческой психики. Каждый народ на протяжении своей истории выработал свой собственный способ сказочного переживания психической реальности. Бесспорным авторитетом в области психологической интерпретации волшебных сказок является швейцарский психоаналитик Мария-Луиза фон Франц. Предлагаемое издание включает две весьма важные работы по анализу сказок.
1117 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВолшебные сказки — чистейшее выражение коллективного бессознательного человеческой психики. Каждый народ на протяжении своей истории выработал свой собственный способ сказочного переживания психической реальности. Бесспорным авторитетом в области психологической интерпретации волшебных сказок является швейцарский психоаналитик Мария-Луиза фон Франц. Предлагаемое издание включает две весьма важные работы по анализу сказок.
757 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВолшебные сказки — чистейшее выражение коллективного бессознательного человеческой психики. Каждый народ на протяжении своей истории выработал свой собственный способ сказочного переживания психической реальности. Бесспорным авторитетом в области психологической интерпретации волшебных сказок является швейцарский психоаналитик Мария-Луиза фон Франц. Предлагаемое издание включает две весьма важные работы по анализу сказок.
757 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвятой Николас из Флюэ – это один из знаковых персонажей христианской агиографии, чьи видения всегда вызывали полемику в ортодоксальных кругах. В свое время видения этого святого заинтересовали самого Карла Юнга настолько, что он написал о нем эссе, а Мария-Луиза фон Франц в дальнейшим посвятила его видениям целый семестр лекций для внутреннего круга. До сих пор эти лекции не издавались и совершенно случайно стали доступны всего несколько лет назад. В качестве приложения дается статья ученика Марии-Луизы фон Франц Ремо Ротта.
1905 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвятой Николас из Флуэ – это один из знаковых персонажей христианской агиографии, чьи видения всегда вызывали полемику в ортодоксальных кругах. В свое время видения этого святого заинтересовали самого Карла Юнга настолько, что он написал о нем эссе, а Мария-Луиза фон Франц в дальнейшим посвятила его видениям целый семестр лекций для внутреннего круга. До сих пор эти лекции не издавались и совершенно случайно стали доступны всего несколько лет назад. В качестве приложения дается статья ученика Марии-Луизы фон Франц Ремо Ротта.
1569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ