черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011

№26 Бронекатера проекта 1124 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
№26 Бронекатера проекта 1124
Бренд:

Бронекатера проекта 1124. Мидель-шпангоут 26/2011

1569 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Черников И. Бронекатера проекта 1124. Мидель-шпангоут № 26/2011 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Черников И. Бронекатера проекта 1124. Мидель-шпангоут № 26/2011
Бренд:

Бронекатера проекта 1124. Мидель-шпангоут № 26/2011

1569 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Черников И. Бронекатера проекта 1124. Мидель-шпангоут № 26/2011 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Черников И. Бронекатера проекта 1124. Мидель-шпангоут № 26/2011
Бренд:

Бронекатера проекта 1124. Мидель-шпангоут № 26/2011

1569 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Афонин Н. Эскадренные миноносцы типов Касатка и Инженер-механик Зверев. Мидель-шпангоут № 25/2011 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Афонин Н. Эскадренные миноносцы типов Касатка и Инженер-механик Зверев. Мидель-шпангоут № 25/2011
Бренд:

Эскадренные миноносцы типов «Касатка» и «Инженер-механик Зверев» — .построенные фирмой Ф. Шихау накануне и в ходе Русско-японской войны 1904-1905 годов, заметно выделяются среди миноносных кораблей Российского флота конца XIX — начала XX века, .В основу при проектировании кораблей были положены требования технического задания, разработанного Морским техническим комитетом в апреле 1898 года. .Если сравнивать между собой миноносцы русского флота, построенные по этому заданию» на отечественных, так и зарубежных верфях, то самыми прогрессивными по конструкции следи признать корабли типа «Касатка». .Благодаря удачной общей компоновке они имели торпедное вооружение из трех поворотных аппаратов, а наличие полубака улучшало их мореходность. .Не удивительно, что родоначальник нового семейства «добровольцев» — минный крейсер «Эмир Бухарский» — по архитектуре представлял собой увеличенный тип «Касатки». .

1149 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Афонин Н. Эскадренные миноносцы типов Касатка и Инженер-механик Зверев. Мидель-шпангоут № 25/2011 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Афонин Н. Эскадренные миноносцы типов Касатка и Инженер-механик Зверев. Мидель-шпангоут № 25/2011
Бренд:

Эскадренные миноносцы типов «Касатка» и «Инженер-механик Зверев» — .построенные фирмой Ф. Шихау накануне и в ходе Русско-японской войны 1904-1905 годов, заметно выделяются среди миноносных кораблей Российского флота конца XIX — начала XX века, .В основу при проектировании кораблей были положены требования технического задания, разработанного Морским техническим комитетом в апреле 1898 года. .Если сравнивать между собой миноносцы русского флота, построенные по этому заданию» на отечественных, так и зарубежных верфях, то самыми прогрессивными по конструкции следи признать корабли типа «Касатка». .Благодаря удачной общей компоновке они имели торпедное вооружение из трех поворотных аппаратов, а наличие полубака улучшало их мореходность. .Не удивительно, что родоначальник нового семейства «добровольцев» — минный крейсер «Эмир Бухарский» — по архитектуре представлял собой увеличенный тип «Касатки». .

1149 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Минный заградитель Марти №14/2008 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Минный заградитель Марти №14/2008
Бренд:

Серия "Мидель-шпангоут" издательства "Гангут", специализирующегося на литературе по судостроению и истории флота, посвящена подробному описанию кораблей, приводятся конструктивные чертежи поперечного сечения судна в районе плоскости мидель-шпангоута. В данном, четырнадцатом выпуске, рассказывается о минном заградителе "Марти". Среди кораблей советского ВМФ минный заградитель "Марти" занимает особое место. Наиболее яркими страницами его службы стали боевые действия на Балтике в начальный период Великой Отечественной войны. "Марти" стал одним из первых отечественных кораблей, награжденных за отличное выполнение заданий командования и за героизм личного состава высоким гвардейским званием. Представленная работа знакомит любителей истории отечественного флота с наиболее яркими страницами службы этого легендарного корабля. 0

Минный заградитель Марти №14/2008 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Минный заградитель Марти №14/2008
Бренд:

Серия "Мидель-шпангоут" издательства "Гангут", специализирующегося на литературе по судостроению и истории флота, посвящена подробному описанию кораблей, приводятся конструктивные чертежи поперечного сечения судна в районе плоскости мидель-шпангоута. В данном, четырнадцатом выпуске, рассказывается о минном заградителе "Марти". Среди кораблей советского ВМФ минный заградитель "Марти" занимает особое место. Наиболее яркими страницами его службы стали боевые действия на Балтике в начальный период Великой Отечественной войны. "Марти" стал одним из первых отечественных кораблей, награжденных за отличное выполнение заданий командования и за героизм личного состава высоким гвардейским званием. Представленная работа знакомит любителей истории отечественного флота с наиболее яркими страницами службы этого легендарного корабля. 0

Афонин Н. Первые миноносцы русского флота. Мидель-шпангоут №46/2016 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Афонин Н. Первые миноносцы русского флота. Мидель-шпангоут №46/2016
Бренд:

Первые миноносцы русского флота — оставили заметный след не только в истории отечественного кораблестроения, но и мирового. Идея создания мореходного «миноносного судна» свое первое воплощение получила в миноносце «Взрыв» и была успешно решена в проекте мореходного миноносца «Батум», созданного при самом непосредственном участии русских морских офицеров. Однако не располагая техническими и финансовыми возможностями для развертывания постройки нового для себя класса кораблей — мореходных миноносцев, — Россия была вынуждена заказать свои первые миноносцы «Сухум», «Геленджик», «Гагры» и «Поти» за границей. Активное участие в их проектировании и постройке русских морских инженеров и офицеров позволило вскоре приступить к серийной постройке на отечественных заводах аналогичных кораблей, таких как «Измаил», «Луга», «Пахта», «Нарва», а «Котлин» стал первым двухвинтовым миноносцем. Первые миноносцы русского флота были еще далеки от совершенства и не удовлетворяли требованиям ожидавшейся от них крейсерской службы как по скорости хода, так и по мореходности. Выход виделся в дальнейшем увеличении водоизмещения.

1094 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Афонин Н. Первые миноносцы русского флота. Мидель-шпангоут №46/2016 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Афонин Н. Первые миноносцы русского флота. Мидель-шпангоут №46/2016
Бренд:

Первые миноносцы русского флота — оставили заметный след не только в истории отечественного кораблестроения, но и мирового. Идея создания мореходного «миноносного судна» свое первое воплощение получила в миноносце «Взрыв» и была успешно решена в проекте мореходного миноносца «Батум», созданного при самом непосредственном участии русских морских офицеров. Однако не располагая техническими и финансовыми возможностями для развертывания постройки нового для себя класса кораблей — мореходных миноносцев, — Россия была вынуждена заказать свои первые миноносцы «Сухум», «Геленджик», «Гагры» и «Поти» за границей. Активное участие в их проектировании и постройке русских морских инженеров и офицеров позволило вскоре приступить к серийной постройке на отечественных заводах аналогичных кораблей, таких как «Измаил», «Луга», «Пахта», «Нарва», а «Котлин» стал первым двухвинтовым миноносцем. Первые миноносцы русского флота были еще далеки от совершенства и не удовлетворяли требованиям ожидавшейся от них крейсерской службы как по скорости хода, так и по мореходности. Выход виделся в дальнейшем увеличении водоизмещения.

1094 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Черников Иван Иванович Бронекатера Сталина. Речные танки Великой Отечественной черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Черников Иван Иванович Бронекатера Сталина. Речные танки Великой Отечественной
Бренд:

"Об их подвигах скажу кратко: если бы их не было, моя армия погибла бы без боеприпасов и продовольствия" - так оценил боевую работу бронекатеров Волжской флотилии герой Сталинграда генерал Чуйков. Эти "речные танки" с башнями от Т-28 и Т-34-76, крупнокалиберными пулеметами и палубными реактивными установками отличились не только в Сталинградской битве, где они прикрывали грузовые караваны, осуществляя ПВО речных коммуникаций, и сами переправляли войска в осажденный город, под непрерывным огнем противника, маневрируя среди разрывов снарядов и мин. В годы Великой Отечественной советские бронекатера воевали от Волги до Балтики, Невы, Ладоги, Онеги и Чудского озера, от Керченского пролива до Днестра, Дуная, Буга, Вислы, Одера и Шпрее, от Сталинграда до Белграда, Братиславы, Будапешта и Вены (где лишь благодаря отваге моряков фашистам не удалось взорвать последний неповрежденный мост через Дунай, а после войны австрийцы собрали деньги и установили гранитный памятник "Героям десантникам, морякам-гвардейцам от жителей благодарной Вены"). "Речные танки" участвовали в легендарных десантных операциях - Эльтигенской, Тулоксинской и многих других, - а закончили войну в Маньчжурии, на Амуре и Сунгари, совершив глубокий прорыв к Харбину. Морпехи окрестили эти катера "бессмертными" - высадив десант, они не спешили выйти из-под обстрела, а продолжали маневрировать у самого берега, подавляя огневые точки противника, хотя их собственную броню на дистанциях менее 200 м пробивали не только снаряды и осколки, но даже пули винтовочного калибра. По свидетельствам очевидцев: "Бронекатер получил более 20 прямых попаданий. Возник пожар. Перебило рулевое управление. Из пробоин хлестала вода. А моряки всё вели огонь…" В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, производстве, модернизации и боевом применении этих "речных танков" на всех фронтах Великой Отечественной. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий, многие из которых публикуются впервые.

Черников Иван Иванович Бронекатера Сталина. «Речные танки» Великой Отечественной черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Черников Иван Иванович Бронекатера Сталина. «Речные танки» Великой Отечественной
Бренд:

"Об их подвигах скажу кратко: если бы их не было, моя армия погибла бы без боеприпасов и продовольствия" – так оценил боевую работу бронекатеров Волжской флотилии герой Сталинграда генерал Чуйков. Эти "речные танки" с башнями от Т-28 и Т-34-76, крупнокалиберными пулеметами и палубными реактивными установками отличились не только в Сталинградской битве, где они прикрывали грузовые караваны, осуществляя ПВО речных коммуникаций, и сами переправляли войска в осажденный город, под непрерывным огнем противника, маневрируя среди разрывов снарядов и мин. В годы Великой Отечественной советские бронекатера воевали от Волги до Балтики, Невы, Ладоги, Онеги и Чудского озера, от Керченского пролива до Днестра, Дуная, Буга, Вислы, Одера и Шпрее, от Сталинграда до Белграда, Братиславы, Будапешта и Вены (где лишь благодаря отваге моряков фашистам не удалось взорвать последний неповрежденный мост через Дунай, а после войны австрийцы собрали деньги и установили гранитный памятник "Героям десантникам, морякам-гвардейцам от жителей благодарной Вены"). "Речные танки" участвовали в легендарных десантных операциях – Эльтигенской, Тулоксинской и многих других, – а закончили войну в Маньчжурии, на Амуре и Сунгари, совершив глубокий прорыв к Харбину. Морпехи окрестили эти катера "бессмертными" – высадив десант, они не спешили выйти из-под обстрела, а продолжали маневрировать у самого берега, подавляя огневые точки противника, хотя их собственную броню на дистанциях менее 200 м пробивали не только снаряды и осколки, но даже пули винтовочного калибра. По свидетельствам очевидцев: "Бронекатер получил более 20 прямых попаданий. Возник пожар. Перебило рулевое управление. Из пробоин хлестала вода. А моряки всё вели огонь…"В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, производстве, модернизации и боевом применении этих "речных танков" на всех фронтах Великой Отечественной. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий, многие из которых публикуются впервые.

Черников Иван Иванович Бронекатера Сталина. «Речные танки» Великой Отечественной черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Черников Иван Иванович Бронекатера Сталина. «Речные танки» Великой Отечественной
Бренд:

"Об их подвигах скажу кратко: если бы их не было, моя армия погибла бы без боеприпасов и продовольствия" – так оценил боевую работу бронекатеров Волжской флотилии герой Сталинграда генерал Чуйков. Эти "речные танки" с башнями от Т-28 и Т-34-76, крупнокалиберными пулеметами и палубными реактивными установками отличились не только в Сталинградской битве, где они прикрывали грузовые караваны, осуществляя ПВО речных коммуникаций, и сами переправляли войска в осажденный город, под непрерывным огнем противника, маневрируя среди разрывов снарядов и мин. В годы Великой Отечественной советские бронекатера воевали от Волги до Балтики, Невы, Ладоги, Онеги и Чудского озера, от Керченского пролива до Днестра, Дуная, Буга, Вислы, Одера и Шпрее, от Сталинграда до Белграда, Братиславы, Будапешта и Вены (где лишь благодаря отваге моряков фашистам не удалось взорвать последний неповрежденный мост через Дунай, а после войны австрийцы собрали деньги и установили гранитный памятник "Героям десантникам, морякам-гвардейцам от жителей благодарной Вены"). "Речные танки" участвовали в легендарных десантных операциях – Эльтигенской, Тулоксинской и многих других, – а закончили войну в Маньчжурии, на Амуре и Сунгари, совершив глубокий прорыв к Харбину. Морпехи окрестили эти катера "бессмертными" – высадив десант, они не спешили выйти из-под обстрела, а продолжали маневрировать у самого берега, подавляя огневые точки противника, хотя их собственную броню на дистанциях менее 200 м пробивали не только снаряды и осколки, но даже пули винтовочного калибра. По свидетельствам очевидцев: "Бронекатер получил более 20 прямых попаданий. Возник пожар. Перебило рулевое управление. Из пробоин хлестала вода. А моряки всё вели огонь…"В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, производстве, модернизации и боевом применении этих "речных танков" на всех фронтах Великой Отечественной. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий, многие из которых публикуются впервые.

Гайдук А., Дмитриев Д. Подводные лодки Ronis и Spidola. Мидель-шпангоут №47/2016 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Гайдук А., Дмитриев Д. Подводные лодки Ronis и Spidola. Мидель-шпангоут №47/2016
Бренд:

В этом выпуске рассказывается о подводных лодках "Ronis" и "Spidola", построенных в 1927 году во Франции для латвийского флота.

1459 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Гайдук А., Дмитриев Д. Подводные лодки Ronis и Spidola. Мидель-шпангоут №47/2016 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Гайдук А., Дмитриев Д. Подводные лодки Ronis и Spidola. Мидель-шпангоут №47/2016
Бренд:

В этом выпуске рассказывается о подводных лодках "Ronis" и "Spidola", построенных в 1927 году во Франции для латвийского флота.

1459 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Афонин Николай Николаевич ЭМ типа Сокол завода Крейтон Мидель-шпангоут №44 черников и бронекатера проекта 1124 мидель шпангоут 26 2011
Афонин Николай Николаевич ЭМ типа Сокол завода Крейтон Мидель-шпангоут №44
Бренд:

Миноносцы типа «Сокол» постройки завода Крейтона«Коршун» («Послушный») и «Кречет» («Пылкий»), — вступили в строй Балтийского флота в 1900 году, став первыми в серии таких кораблей. Через два года этот завод на арендованной им Охтенской верфи в Санкт-Петербурге построил еще четыре миноносца («Строгий», «Смет-ливый», «Свирепый» и «Стремительный»), предназначавшихся уже для Черноморского флота, и, наконец, там же — еще пять кораблей типа «Твердый», вступивших в состав Сибирской флотилии уже после окончания Русско-японской войны 1904–1905 годов. Задуманные первоначально как «истребители миноносцев», способные действовать с эска-дрой в открытом море, эти корабли оказались неподходящими для такой роли, в основном из-за недостаточной мореходности. Тем не менее они активно использовались в Первой мировой и Гражданской войнах в качестве миноносцев прибрежной обороны, тральщиков, сторожевых и посыльных судов.

1879 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |