барскова полина юрьевна блокадные после

Барскова Полина Юрьевна Блокадные после барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна Блокадные после
Бренд:

Многим очевидцам Ленинград, переживший блокадную смертную пору, казался другим, новым городом, перенесшим критические изменения, и эти изменения нуждались в изображении и в осмыслении современников. В то время, как самому блокадному периоду сейчас уделяется значительное внимание исследователей, не так много говорится о городе в момент, когда стало понятно, что блокада пережита, и Ленинграду предстоит период после блокады, период восстановления и осознания произошедшего, период продолжительного прощания с теми, кто не пережил катастрофу. Сборник посвящен изучению послеблокадного момента в культуре и истории, его участники задаются вопросами -- как воспринимался и изображался современниками облик послеблокадного города и повседневная жизнь в этом городе? Как различалось это изображение в цензурной и неподцензурной культуре? Как различалось это изображение в текстах блокадников и тех, кто не был в блокаде? Блокадное после - это субъективно воспринятый пережитый момент и способ его репрезентации, но, также, целый период последствий, целая эпоха: ведь есть способ рассматривать все, что произошло в городе после блокады как ее результат блокады.

Барскова Полина Юрьевна Блокадные после барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна Блокадные после
Бренд:

Многим очевидцам Ленинград, переживший блокадную смертную пору, казался другим, новым городом, перенесшим критические изменения, и эти изменения нуждались в изображении и в осмыслении современников. В то время как самому блокадному периоду сейчас уделяется значительное внимание исследователей, не так много говорится о городе в момент, когда стало понятно, что блокада пережита и Ленинграду предстоит период после блокады, период восстановления и осознания произошедшего, период продолжительного прощания с теми, кто не пережил катастрофу. Сборник посвящен изучению послеблокадного времени в культуре и истории, его участники задаются вопросами: как воспринимались и изображались современниками облик послеблокадного города и повседневная жизнь в этом городе? Как различалось это изображение в цензурной и неподцензурной культуре? Как различалось это изображение в текстах блокадников и тех, кто не был в блокаде? Блокадное после — это субъективно воспринятый пережитый момент и способ его репрезентации, но также целый период последствий, целая эпоха: ведь есть способ рассматривать все, что произошло в городе после блокады, как ее результат.

Барскова Полина Юрьевна Блокадные после барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна Блокадные после
Бренд:

Многим очевидцам Ленинград, переживший блокадную смертную пору, казался другим, новым городом, перенесшим критические изменения, и эти изменения нуждались в изображении и в осмыслении современников. В то время как самому блокадному периоду сейчас уделяется значительное внимание исследователей, не так много говорится о городе в момент, когда стало понятно, что блокада пережита и Ленинграду предстоит период после блокады, период восстановления и осознания произошедшего, период продолжительного прощания с теми, кто не пережил катастрофу. Сборник посвящен изучению послеблокадного времени в культуре и истории, его участники задаются вопросами: как воспринимались и изображались современниками облик послеблокадного города и повседневная жизнь в этом городе? Как различалось это изображение в цензурной и неподцензурной культуре? Как различалось это изображение в текстах блокадников и тех, кто не был в блокаде? Блокадное после — это субъективно воспринятый пережитый момент и способ его репрезентации, но также целый период последствий, целая эпоха: ведь есть способ рассматривать все, что произошло в городе после блокады, как ее результат.

Барскова Полина Юрьевна Блокадные после барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна Блокадные после
Бренд:

Многим очевидцам Ленинград, переживший блокадную смертную пору, казался другим, новым городом, перенесшим критические изменения, и эти изменения нуждались в изображении и в осмыслении современников. В то время, как самому блокадному периоду сейчас уделяется значительное внимание исследователей, не так много говорится о городе в момент, когда стало понятно, что блокада пережита, и Ленинграду предстоит период после блокады, период восстановления и осознания произошедшего, период продолжительного прощания с теми, кто не пережил катастрофу.Сборник посвящен изучению послеблокадного момента в культуре и истории, его участники задаются вопросами – как воспринимался и изображался современниками облик послеблокадного города и повседневная жизнь в этом городе? Как различалось это изображение в цензурной и неподцензурной культуре? Как различалось это изображение в текстах блокадников и тех, кто не был в блокаде?Блокадное после – это субъективно воспринятый пережитый момент и способ его репрезентации, но, также, целый период последствий, целая эпоха: ведь есть способ рассматривать все, что произошло в городе после блокады как ее результат блокады.

Арлаускайте Наталия, Добренко Евгений Александрович, Барскова Полина Юрьевна Блокадные нарративы. Сборник статей барскова полина юрьевна блокадные после
Арлаускайте Наталия, Добренко Евгений Александрович, Барскова Полина Юрьевна Блокадные нарративы. Сборник статей
Бренд:

Предметом анализа статей настоящего сборника являются нарративы о ленинградской блокаде в том виде, в каком они отражаются в художественных текстах, дневниках, кино, а также в "смежных рядах" - в материалах пропаганды и даже в блокадной сплетне, которая, за отсутствием официальной информации, играла огромную роль в жизни блокадного города. Авторы, руководствующиеся разными методологическими перспективами стремятся показать, по каким законам строятся нарративы о блокаде и какую эволюцию они претерпевают со временем. Сборник предлагает разнообразие дисциплинарных подходов к блокаде: он является плодом совместного труда филологов, историков культуры, социологов и исследователей медиа. Среди героев книги видные интеллектуалы (Лидия Гинзбург, Ольга Фрейденберг), поэты и писатели (Ольга Берггольц, Геннадий Гор, Павел Зальцман), а также простые горожане, чьи блокадные тексты дошли до нашего времени. Изучение всего этого материала позволяет создать объемное впечатление о блокаде как об особого рода экстремальном антропологическом опыте, требующем специфических способов нарративизации. Составители: Барскова П., Николози Р.

Барскова Полина Юрьевна Живые картины барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна Живые картины
Бренд:

Для окончательно свободного и окончательно одинокого "экзистенциального" человека прощение - трудная работа. Трудная не только потому, что допускает лишь одну форму ответственности - перед самим собой, но и потому, что нередко оборачивается виной "прощателя". Эта вина становится единственной, пусть и мучительной основой его существования, источником почти невозможных слов о том, что прощение - и беда, и прельщение, и безумие, и наказание тела, и ложь, и правда, и преступление, и непрощение, в конце концов. Движимая трудной работой прощения проза Полины Барсковой доказывает этими почти невозможными словами, что прощение может быть претворено в последнюю доступную для "экзистенциального" человека форму искусства - искусства смотреть на людей в страшный исторический мелкоскоп и видеть их в огромном, спасающем приближении. 2-е издание, исправленное и дополненное.

Барскова Полина Юрьевна Сообщение Ариэля барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна Сообщение Ариэля
Бренд:

Полина Барскова родилась в 1976 году в Ленинграде. Воспитанница литературной студии Вячеслава Лейкина. Первую книгу опубликовала еще школьницей. Окончила филологический факультет Санкт-Петербургского университета и аспирантуру Калифорнийского университета. Лауреат Всесоюзного конкурса молодых поэтов (1991), Сетевого литературного конкурса "ТЕНЕТА" (1998), Малой премии "Москва-транзит" (2005). С 1999 года живет в США, научная работа посвящена русской прозе 1930-х годов (Вагинов, Егунов и другие). Один из составителей антологии новейшей русской поэзии "Девять измерений" (2004). Публиковала также статьи о творчестве Эдуарда Лимонова, Михаила Гронаса и др., переводы из современного американского поэта Ильи Каминского. Выпустила шесть книг стихов.

Барскова Полина Юрьевна (В)место преступления барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна (В)место преступления
Бренд:

Новая книга прозы поэта и прозаика Полины Барсковой нетипична - это не стихи и не проза (во всяком случае, не fiction-проза). Сборник ранее не публиковавшихся текстов соединяет эссе, отклики на новейшую русскую литературу, а также интервью, в которых Полина рассказывает о своей исследовательской деятельности, посвященной блокадной культуре, и многом другом. Полина Барскова родилась в Ленинграде, уехала из Петербурга в США, где в аспирантуре университета Калифорнии в Беркли стала заниматься историей культуры Ленинграда в XX веке. Профессор университета Хемпшир-колледж (США). Автор 11 сборников стихов, ее первая книга прозы "Живые картины" была удостоена Премии Андрея Белого.

Барскова Полина Юрьевна (В)место преступления барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна (В)место преступления
Бренд:

Новая книга прозы поэта и прозаика Полины Барсковой нетипична - это не стихи и не проза (во всяком случае, не fiction-проза). Сборник ранее не публиковавшихся текстов соединяет эссе, отклики на новейшую русскую литературу, а также интервью, в которых Полина рассказывает о своей исследовательской деятельности, посвященной блокадной культуре, и многом другом..Полина Барскова родилась в Ленинграде, уехала из Петербурга в США, где в аспирантуре университета Калифорнии в Беркли стала заниматься историей культуры Ленинграда в XX веке. Профессор университета Хемпшир-колледж (США). Автор 11 сборников стихов, ее первая книга прозы "Живые картины" была удостоена Премии Андрея Белого..

Барскова Полина Юрьевна Солнечное утро на площади барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна Солнечное утро на площади
Бренд:

Полина Барскова — один из самых ярких современных поэтов, лауреат Всесоюзного конкурса молодых поэтов (1991), Сетевого литературного конкурса «ТЕНЕТА» (1998), Малой премии «Москва–транзит» (2005), премии Андрея Белого (2015), лауреат поэтической премии «Anthologia» журнала «Новый мир» (2017). В настоящее время живет в США, преподает русскую литературу. О своей поэзии Барскова говорит так: «Я пытаюсь впитывать всю эту эклектику вокруг меня – славистику, Америку, джаз, кино, океан... Все это должно перемешаться в единственной подвластной мне стихии, стихии русского языка…» Настоящее издание представляет собой наиболее полное на сегодняшний день собрание стихотворений Полины Барсковой.

Барскова Полина Юрьевна Седьмая щелочь. Тексты и судьбы блокадных поэтов барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна Седьмая щелочь. Тексты и судьбы блокадных поэтов
Бренд:

Разговор о блокадном письме необходим хотя бы для того, чтобы засвидетельствовать: уже во время блокадного бедствия велась огромная, многоцелевая и многожанровая работа словесности по описанию, осознанию, отражению блокадного опыта. Восстанавливая эту работу сегодня, мы обращаемся к задаче создания языка, которым о блокаде может говорить не переживший ее, но отвечающий за нее и не желающий ее полного забвения. Изучая работу блокадных поэтов, мы видим, что они искали язык, который бы утолял боль жертвы истории и запечатлевал историю, пытаясь примирить эти далековатые задачи.

Барскова Полина Юрьевна Седьмая щелочь. Тексты и судьбы блокадных поэтов барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна Седьмая щелочь. Тексты и судьбы блокадных поэтов
Бренд:

Разговор о блокадном письме необходим хотя бы для того, чтобы засвидетельствовать: уже во время блокадного бедствия велась огромная, многоцелевая и многожанровая работа словесности по описанию, осознанию, отражению блокадного опыта. Восстанавливая эту работу сегодня, мы обращаемся к задаче создания языка, которым о блокаде может говорить не переживший ее, но отвечающий за нее и не желающий ее полного забвения. Изучая работу блокадных поэтов, мы видим, что они искали язык, который бы утолял боль жертвы истории и запечатлевал историю, пытаясь примирить эти далековатые задачи. Книга номинирована на Премию Headliner года 2020. "Седьмая щелочь: тексты и судьбы блокадных поэтов" победила в номинации "Приз критического сообщества" двенадцатой литературной премии "НОС". Критики отметили последовательное и уже не в первый раз обернувшееся удачей стремление выработать язык для разговора о том, о чем, казалось бы, говорить невозможно, отвоевание у официальной риторики права говорить о блокаде и людях блокады, сознательное продолжение традиции, начатой аналитической прозой Лидии Гинзбург. 2-е издание, исправленное.

Барскова Полина Юрьевна Седьмая щелочь. Тексты и судьбы блокадных поэтов барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна Седьмая щелочь. Тексты и судьбы блокадных поэтов
Бренд:

Разговор о блокадном письме необходим хотя бы доя того, чтобы засвидетельствовать: уже во время блокадного бедствия велась огромная, многоцелевая и многожанровая работа словесности по описанию, осознанию, отражению блокадного опыта. Восстанавливая эту работу сегодня, мы обращаемся к задаче создания языка, которым о блокаде может говорить не переживший ее, но отвечающий за нее и не желающий ее полного забвения. Изучая работу блокадных поэтов, мы видим, что они искали язык, который бы утолял боль жертвы истории и запечатлевал историю, пытаясь примирить эти далековатые задачи.

Берггольц Ольга Федоровна, Гинзбург Лидия Яковлевна, Барскова Полина Юрьевна Блокада. Хрестоматия барскова полина юрьевна блокадные после
Берггольц Ольга Федоровна, Гинзбург Лидия Яковлевна, Барскова Полина Юрьевна Блокада. Хрестоматия
Бренд:

872 дня (8 сентября 1941 - 27 января 1944) жизни и смерти Ленинграда занимают такое большое место в культуре и науке, в душе и памяти свидетелей и тех, кто им наследует, что задача рассказать о блокаде или, как предпочитает обозначать эту задачу составитель книги Полина Барскова, "рассказать блокаду" кажется невыполнимой. Подавляющей уже одной своей огромностью (даже если не думать о трагизме рассказываемого). Мы делаем попытку хотя бы обозначить - для подростков, кому наша хрестоматия адресована напрямую, а также для всех, кому ее тема важна и интересна, - виды блокадных "рассказов". Книга делится на четыре части - созданные в годы блокады проза, поэзия и дневниковые записи, а также позднейшие мемуары - и включает тексты, написанные с разными установками: в расчете на публикацию (т.е. с оглядкой на требования цензуры - идеологической и эстетической) или предназначенные сразу "в стол", т.е. только для глаз автора и его ближайшего окружения. Принадлежащие перу профессиональных литераторов - и записи людей иных, не связанных со словом профессий; тексты юных - и совсем взрослых. Некоторые "рассказы" приведены факсимильно, другие - в отредактированном наборе. Мемуарные записи также демонстрируют разные способы их бытования: прошедшие редактуру и оставленные "первозданными", опубликованные ранее и впервые вводимые в обиход, зафиксированные на бумаге и в аудиозаписи. Составитель: Барскова П.

Барскова Полина Юрьевна, Амелин Ростислав, Арианова Даниил Живые поэты. Книга II барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова Полина Юрьевна, Амелин Ростислав, Арианова Даниил Живые поэты. Книга II
Бренд:

Поэзия мертва, стихи никому не нужны, современников не читают и не издают - Андрей Орловский и команда его проекта "Живые поэты" ("ЖЫ") успешно доказывают обратное. За 5 лет участниками проекта стали более 300 авторов со всего мира, вокруг которых редакция "ЖЫ" объединила десятки тысяч читателей. Первый сборник "живых поэтов" вышел с шумом - споры, премии, сотни публикаций в СМИ: "Так поэзию в России еще не издавал никто". Перед вами - вторая антология лучших стихотворений проекта, еще более провокационная и экспериментальная, с новым составом авторов и оригинальным оформлением. В этой книге: нет цензуры и ограничений, медийные герои и неизвестные гении, яркие, современные и абсолютно разные стихи.

Барскова П., Николози Р., сост. Блокадные нарративы. Сборник статей барскова полина юрьевна блокадные после
Барскова П., Николози Р., сост. Блокадные нарративы. Сборник статей
Бренд:

Предметом анализа статей настоящего сборника являются нарративы о ленинградской блокаде в том виде, в каком они отражаются в художественных текстах, дневниках, кино, а также в "смежных рядах" - в материалах пропаганды и даже в блокадной сплетне, которая, за отсутствием официальной информации, играла огромную роль в жизни блокадного города.

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |