Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработку новых продуктов и технические инновации дают все меньше и меньше финансовой отдачи. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. Книга будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей.
468 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработку новых продуктов и технические инновации дают все меньше и меньше финансовой отдачи. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. Книга будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей.
468 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦитата "Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями". Нирадж Давар О чем книга "Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов" Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. Почему книга "Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов" достойна прочтения После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху - понимание клиента. Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов. Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний. Кто автор Нирадж Давар - профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L'Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.
614 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.
774 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.
774 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлиентоориентированность - одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей, эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.
2917 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлиентоориентированность - одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей, эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.
2096 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлиентоориентированность - одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей, эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.
2096 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМир переходит от экономики продукта к экономике сервиса. Система доступа по подписке переживает бум, миллиарды пользователей по всему миру выбирают именно ее. Успех Apple, Netflix, Adobe, Microsoft в том, что руководители этих гигантов поняли: подписчик ценнее разового клиента - он приносит регулярную прибыль. Чтобы быть успешными в этом новом мире, компаниям необходимо трансформироваться. Из книги вы узнаете, как работает модель бизнеса по подписке, каким образом применить ее в бизнесе и почему клиентоориентированность - ваш главный козырь. Бестселлер USA Today. Вы сможете: - Внедрить модель регулярного дохода. - Установить долгосрочные и прибыльные отношения с клиентами. - Обеспечить себе преимущество среди конкурентов. "Блестяще! Книга об экономике подписки для прогрессивных предпринимателей, стремящихся идти в ногу со временем. Особенно рекомендую тем, кто уверен, что в его отрасли подписная бизнес-модель не применима". - Софья Квашилава, Генеральный продюсер Okko Entertainment
1530 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей. Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
552 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ наше время «уникальный, не имеющий аналогов продукт» - чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители.Эта книга – о том, что мечтает знать каждый менеджер по продажам: как привлечь и удержать клиента? как "подвинуть" конкурента? как продать дороже?Книга будет полезна начинающим менеджерам по продажам, опытным продавцам, руководителям отделов продаж, топ-менеджерам и владельцам компаний.
421 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВнимание! Вы можете посетить полный курс "Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии". Сегодня большая часть компаний понимает, насколько сильно клиентоориентированность сотрудников влияет на успешность привлечения и удержания
21900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Будет весело», — обещает Люська. Так две подающие надежды студентки журфака на лето становятся вожатыми детского лагеря. За одну смену можно многое успеть. Завести тайный роман с поваром. Победить буллинг в лагере, используя непедагогические методы. Возненавидеть и снова полюбить Люську — ту самую красивую подругу, на которой купальник всегда сидит лучше. Но главное ответить на жизненно важные вопросы. Что круче — свидания под луной или поход в модный рестик? Что важнее — репутация или справедливость? Правда ли, что в дружбе всегда есть ведущий и ведомый? Когда тебе двадцать, одно лето может изменить все.
544 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Будет весело», — обещает Люська. Так две подающие надежды студентки журфака на лето становятся вожатыми детского лагеря. За одну смену можно многое успеть. Завести тайный роман с поваром. Победить буллинг в лагере, используя непедагогические методы. Возненавидеть и снова полюбить Люську — ту самую красивую подругу, на которой купальник всегда сидит лучше. Но главное ответить на жизненно важные вопросы. Что круче — свидания под луной или поход в модный рестик? Что важнее — репутация или справедливость? Правда ли, что в дружбе всегда есть ведущий и ведомый? Когда тебе двадцать, одно лето может изменить все.
544 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ