Грозные и судьбоносные события, постигшие нашу чудесную и несчастную родину, проносятся опаляющим и очистительным огнем в наших душах. В этом огне горят все ложные основы, заблуждения и предрассудки, на которых строилась идеология прежней русской интеллигенции. На этих основах нельзя было строить Россию, эти заблуждения и предрассудки вели ее к разложению и гибели. В этом огне обновляется наше религиозное и государственное служение, отверзаются наши духовные зеницы, закаляется наша любовь и воля. И первое, что возродится в нас через это, - будет религиозная и государственная мудрость восточного Православия и особенно русского Православия. Как обновившаяся икона являет царственные лики древнего письма, утраченные и забытые нами, но незримо присутствовавшие и не покидавшие нас, так в нашем новом видении и волении да проглянет древняя мудрость и сила, которая вела наших предков и строила нашу святую Русь! В поисках этого видения мыслью и любовью обращаюсь к вам, белые воины, носители православного меча, добровольцы русского государственного тягла! В вас живет православная рыцарская традиция, вы жизнью и смертью утвердились в древнем и правом духе служения, вы соблюли знамена русского Христолюбивого Воинства. Вам посвящаю эти страницы и вашим Вождям. Да будет ваш меч молитвою, и молитва ваша да будет мечом! Ко всем друзьям и единомышленникам, которые помогли мне в этой работе, и особенно к издателю этой книги я навсегда сохраню в душе благодарное чувство. Автор. 5-е издание.
235 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Может ли человек, стремящийся к нравственному совершенству, сопротивляться злу силой и мечом? Может ли человек, верующий в Бога, приемлющий Его мироздание и свое место в мире, не сопротивляться злу мечом и силою?" Где же границы христианского «непротивления злу»? Книга Ивана Ильина отвечает на вопросы, которые особенно актуальны сегодня, когда под гуманной терпимостью понимается малодушное оправдание зла. Так черное становится белым, а белое - черным, и человек теряет свою душу… Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви ИС 10-11-0843
504 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожно ли тогда применить силу, чтобы остановить зло? Где грань допустимого оправдания применения силы? На этот сложнейший вопрос отвечает великий русский философ Иван Александрович Ильин.
60 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Может ли человек, стремящийся к нравственному совершенству, сопротивляться злу силой и мечом? Может ли человек, верующий в Бога, приемлющий Его мироздание и свое место в мире, не сопротивляться злу мечом и силою?" Где же границы христианского "непротивления злу"? Книга Ивана Ильина отвечает на вопросы, которые особенно актуальны сегодня, когда под гуманной терпимостью понимается малодушное оправдание зла. Так черное становится белым, а белое - черным, и человек теряет свою душу…
355 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожно ли применить силу, чтобы остановить зло? Где грань допустимого оправдания применения силы? На этот сложнейший вопрос отвечает великий русский философ Иван Александрович Ильин. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. 7-е издание.
504 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожет ли истинно верующий человек отринуть смирение и бороться со злом силой и мечом? Допустима ли смертная казнь в качестве крайнего способа противостояния злу и является ли физическое пресечение актом насилия? Труд философа Ивана Ильина «О сопротивлении злу силою» написан в 1925 году в эмиграции как ответ на религиозно-этическое учение Льва Толстого. Толстовцы рассматривали христианство как учение о всепрощении, непротивлении злу силой и отказе от вражды с любым народом. Автор отрицает идею непротивления злу и считает, что не всякая сила – зла и не всякое применение силы есть злодейство. Покориться и подставить другую щеку – значит приспособиться и уподобиться злу, стать его частью. Тогда как остановить злодеяние силой, отступив от собственных нравственных принципов и убеждений, является духовным компромиссом человека во имя исполнения Божьей воли.
628 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯркая, полемичная, жесткая работа Ильина, впервые опубликованная в Берлине в 1925г., когда впечатления Гражданской войны и воспоминания об ужасах "красного террора" были у русской эмиграции еще болезненно свежи. В этом посвященном "белым воинам, носителям православного меча" труде властитель дум право-консервативного крыла Русского зарубежья решительно осуждает "непротивленческую" теорию Льва Толстого с ее "сентиментальным морализмом", проводит разграничение между собственно насилием как бессмысленным и жестоким угнетением и "заставлением" - т.е. осознанным и морально оправданным пресечением некоей вредной и опасной деятельности. Первое он осуждает, а второе считает простой необходимостью для продолжения существования человеческого общества.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожет ли истинно верующий человек отринуть смирение и бороться со злом силой и мечом? Допустима ли смертная казнь в качестве крайнего способа противостояния злу и является ли физическое пресечение актом насилия? Труд философа Ивана Ильина «О сопротивлении злу силою» написан в 1925 году в эмиграции как ответ на религиозно-этическое учение Льва Толстого. Толстовцы рассматривали христианство как учение о всепрощении, непротивлении злу силой и отказе от вражды с любым народом. Автор отрицает идею непротивления злу и считает, что не всякая сила – зла и не всякое применение силы есть злодейство. Покориться и подставить другую щеку – значит приспособиться и уподобиться злу, стать его частью. Тогда как остановить злодеяние силой, отступив от собственных нравственных принципов и убеждений, является духовным компромиссом человека во имя исполнения Божьей воли.
628 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯркая, полемичная, жесткая работа Ильина, впервые опубликованная в Берлине в 1925г., когда впечатления Гражданской войны и воспоминания об ужасах "красного террора" были у русской эмиграции еще болезненно свежи. В этом посвященном "белым воинам, носителям православного меча" труде властитель дум право-консервативного крыла Русского зарубежья решительно осуждает "непротивленческую" теорию Льва Толстого с ее "сентиментальным морализмом", проводит разграничение между собственно насилием как бессмысленным и жестоким угнетением и "заставлением" - т.е. осознанным и морально оправданным пресечением некоей вредной и опасной деятельности. Первое он осуждает, а второе считает простой необходимостью для продолжения существования человеческого общества.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯркая, полемичная, жесткая работа Ильина, впервые опубликованная в Берлине в 1925г., когда впечатления Гражданской войны и воспоминания об ужасах "красного террора" были у русской эмиграции еще болезненно свежи. В этом посвященном "белым воинам, носителям православного меча" труде властитель дум право-консервативного крыла Русского зарубежья решительно осуждает "непротивленческую" теорию Льва Толстого с ее "сентиментальным морализмом", проводит разграничение между собственно насилием как бессмысленным и жестоким угнетением и "заставлением" - т.е. осознанным и морально оправданным пресечением некоей вредной и опасной деятельности. Первое он осуждает, а второе считает простой необходимостью для продолжения существования человеческого общества.
295 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯркая, полемичная, жесткая работа Ильина, впервые опубликованная в Берлине в 1925г., когда впечатления Гражданской войны и воспоминания об ужасах "красного террора" были у русской эмиграции еще болезненно свежи. В этом посвященном "белым воинам, носителям православного меча" труде властитель дум право-консервативного крыла Русского зарубежья решительно осуждает "непротивленческую" теорию Льва Толстого с ее "сентиментальным морализмом", проводит разграничение между собственно насилием как бессмысленным и жестоким угнетением и "заставлением" - т.е. осознанным и морально оправданным пресечением некоей вредной и опасной деятельности. Первое он осуждает, а второе считает простой необходимостью для продолжения существования человеческого общества.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожно ли применить силу, чтобы остановить зло? Где грань допустимого оправдания применения силы? На этот сложнейший вопрос отвечает великий русский философ Иван Александрович Ильин
504 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожно ли применить силу, чтобы остановить зло? Где грань допустимого оправдания применения силы? На этот сложнейший вопрос отвечает великий русский философ Иван Александрович Ильин
504 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник вошли две важнейшие работы известного философа и мыслителя русского зарубежья И.А. Ильина (1883–1954) – "Поющее сердце" и "О сопротивлении злу силою", которые дают целостное представление о его философских, этических и политических взглядах.
384 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник вошли две важнейшие работы известного философа и мыслителя русского зарубежья И.А. Ильина (1883–1954) – «Поющее сердце» и «О сопротивлении злу силою», которые дают целостное представление о его философских, этических и политических взглядах.
605 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ