В сборник вошли две важнейшие работы известного философа и мыслителя русского зарубежья И.А. Ильина (1883–1954) – "Поющее сердце" и "О сопротивлении злу силою", которые дают целостное представление о его философских, этических и политических взглядах.
384 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник вошли две важнейшие работы известного философа и мыслителя русского зарубежья И.А. Ильина (1883–1954) – «Поющее сердце» и «О сопротивлении злу силою», которые дают целостное представление о его философских, этических и политических взглядах.
605 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник вошли две важнейшие работы известного философа и мыслителя русского зарубежья И.А. Ильина (1883–1954) – "Поющее сердце" и "О сопротивлении злу силою", которые дают целостное представление о его философских, этических и политических взглядах.
384 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожет ли истинно верующий человек отринуть смирение и бороться со злом силой и мечом? Допустима ли смертная казнь в качестве крайнего способа противостояния злу и является ли физическое пресечение актом насилия? Труд философа Ивана Ильина «О сопротивлении злу силою» написан в 1925 году в эмиграции как ответ на религиозно-этическое учение Льва Толстого. Толстовцы рассматривали христианство как учение о всепрощении, непротивлении злу силой и отказе от вражды с любым народом. Автор отрицает идею непротивления злу и считает, что не всякая сила – зла и не всякое применение силы есть злодейство. Покориться и подставить другую щеку – значит приспособиться и уподобиться злу, стать его частью. Тогда как остановить злодеяние силой, отступив от собственных нравственных принципов и убеждений, является духовным компромиссом человека во имя исполнения Божьей воли.
628 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожет ли истинно верующий человек отринуть смирение и бороться со злом силой и мечом? Допустима ли смертная казнь в качестве крайнего способа противостояния злу и является ли физическое пресечение актом насилия? Труд философа Ивана Ильина «О сопротивлении злу силою» написан в 1925 году в эмиграции как ответ на религиозно-этическое учение Льва Толстого. Толстовцы рассматривали христианство как учение о всепрощении, непротивлении злу силой и отказе от вражды с любым народом. Автор отрицает идею непротивления злу и считает, что не всякая сила – зла и не всякое применение силы есть злодейство. Покориться и подставить другую щеку – значит приспособиться и уподобиться злу, стать его частью. Тогда как остановить злодеяние силой, отступив от собственных нравственных принципов и убеждений, является духовным компромиссом человека во имя исполнения Божьей воли.
628 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯркая, полемичная, жесткая работа Ильина, впервые опубликованная в Берлине в 1925г., когда впечатления Гражданской войны и воспоминания об ужасах "красного террора" были у русской эмиграции еще болезненно свежи. В этом посвященном "белым воинам, носителям православного меча" труде властитель дум право-консервативного крыла Русского зарубежья решительно осуждает "непротивленческую" теорию Льва Толстого с ее "сентиментальным морализмом", проводит разграничение между собственно насилием как бессмысленным и жестоким угнетением и "заставлением" - т.е. осознанным и морально оправданным пресечением некоей вредной и опасной деятельности. Первое он осуждает, а второе считает простой необходимостью для продолжения существования человеческого общества.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯркая, полемичная, жесткая работа Ильина, впервые опубликованная в Берлине в 1925г., когда впечатления Гражданской войны и воспоминания об ужасах "красного террора" были у русской эмиграции еще болезненно свежи. В этом посвященном "белым воинам, носителям православного меча" труде властитель дум право-консервативного крыла Русского зарубежья решительно осуждает "непротивленческую" теорию Льва Толстого с ее "сентиментальным морализмом", проводит разграничение между собственно насилием как бессмысленным и жестоким угнетением и "заставлением" - т.е. осознанным и морально оправданным пресечением некоей вредной и опасной деятельности. Первое он осуждает, а второе считает простой необходимостью для продолжения существования человеческого общества.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯркая, полемичная, жесткая работа Ильина, впервые опубликованная в Берлине в 1925г., когда впечатления Гражданской войны и воспоминания об ужасах "красного террора" были у русской эмиграции еще болезненно свежи. В этом посвященном "белым воинам, носителям православного меча" труде властитель дум право-консервативного крыла Русского зарубежья решительно осуждает "непротивленческую" теорию Льва Толстого с ее "сентиментальным морализмом", проводит разграничение между собственно насилием как бессмысленным и жестоким угнетением и "заставлением" - т.е. осознанным и морально оправданным пресечением некоей вредной и опасной деятельности. Первое он осуждает, а второе считает простой необходимостью для продолжения существования человеческого общества.
295 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯркая, полемичная, жесткая работа Ильина, впервые опубликованная в Берлине в 1925г., когда впечатления Гражданской войны и воспоминания об ужасах "красного террора" были у русской эмиграции еще болезненно свежи. В этом посвященном "белым воинам, носителям православного меча" труде властитель дум право-консервативного крыла Русского зарубежья решительно осуждает "непротивленческую" теорию Льва Толстого с ее "сентиментальным морализмом", проводит разграничение между собственно насилием как бессмысленным и жестоким угнетением и "заставлением" - т.е. осознанным и морально оправданным пресечением некоей вредной и опасной деятельности. Первое он осуждает, а второе считает простой необходимостью для продолжения существования человеческого общества.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИван Александрович Ильин - известный русский религиозный философ, правовед публицист. Основные произведения: "Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека" (1916-1918), "О сопротивлении злу силою" (1925), "Аксиомы религиозного опыта" (1953). Последний труд - итог работы всей его жизни. С позиции православного христианина автор исследует опыт личных духовных переживаний человека, его нравственное состояние, размышляет о непростом пути человеческой души к вере в Бога.
452 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО серииСерия «Великие личности» представляет собой библиотеку главных произведений самых легендарных и выдающихся представителей разных эпох. Это правители, философы, художники – ключевые фигуры своего времени, мысли и идеи которых и по сей день интересуют человечество. В каждой книге серии подобраны своего рода «саммари»: по каждой личности представлены выдержки из ключевых произведений, афоризмы, мысли и высказывания. Эти крайне практичные издания станут незаменимы как для студентов, только знакомящихся с мировой культурой и историей, так и для тех, кто хочет восполнить некоторые пробелы в знаниях. Удобный карманный формат, мягкая обложка позволят знакомиться с культурным наследием великих по пути в институт или на работу. Об изданииЗигмунд Фрейд (1844—1900) — выдающийся австрийский психоаналитик и психиатр, создатель психоанализа, оказавшего и продолжающего оказывать значительное влияние не только на психологию и медицину, но и на социологию, антропологию, литературу и искусство в целом. Одним из главных достижений Зигмунда Фрейда является разработка структурной модели психики, состоящей из трех компонентов — «Оно», «Я» и «Сверх-Я». «Я» — это принцип реальности, «Оно» — принцип бессознательных влечений, а «Сверх-Я» базируется на усвоенных социальных нормах. Итогом его исследований стала знаковая работа «Я и Оно», увидевшая свет в 1923 году. Дополняют данное издание избранные фрагменты из работ Фрейда «Будущность одной иллюзии» и «Человек по имени Моисей и монотеистическая религия».
142 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО серииСерия «Великие личности» представляет собой библиотеку главных произведений самых легендарных и выдающихся представителей разных эпох. Это правители, философы, художники – ключевые фигуры своего времени, мысли и идеи которых и по сей день интересуют человечество. В каждой книге серии подобраны своего рода «саммари»: по каждой личности представлены выдержки из ключевых произведений, афоризмы, мысли и высказывания. Эти крайне практичные издания станут незаменимы как для студентов, только знакомящихся с мировой культурой и историей, так и для тех, кто хочет восполнить некоторые пробелы в знаниях. Удобный карманный формат, мягкая обложка позволят знакомиться с культурным наследием великих по пути в институт или на работу. Об изданииЗигмунд Фрейд (1844—1900) — выдающийся австрийский психоаналитик и психиатр, создатель психоанализа, оказавшего и продолжающего оказывать значительное влияние не только на психологию и медицину, но и на социологию, антропологию, литературу и искусство в целом. Одним из главных достижений Зигмунда Фрейда является разработка структурной модели психики, состоящей из трех компонентов — «Оно», «Я» и «Сверх-Я». «Я» — это принцип реальности, «Оно» — принцип бессознательных влечений, а «Сверх-Я» базируется на усвоенных социальных нормах. Итогом его исследований стала знаковая работа «Я и Оно», увидевшая свет в 1923 году. Дополняют данное издание избранные фрагменты из работ Фрейда «Будущность одной иллюзии» и «Человек по имени Моисей и монотеистическая религия».
142 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожно ли тогда применить силу, чтобы остановить зло? Где грань допустимого оправдания применения силы? На этот сложнейший вопрос отвечает великий русский философ Иван Александрович Ильин.
60 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Может ли человек, стремящийся к нравственному совершенству, сопротивляться злу силой и мечом? Может ли человек, верующий в Бога, приемлющий Его мироздание и свое место в мире, не сопротивляться злу мечом и силою?" Где же границы христианского "непротивления злу"? Книга Ивана Ильина отвечает на вопросы, которые особенно актуальны сегодня, когда под гуманной терпимостью понимается малодушное оправдание зла. Так черное становится белым, а белое - черным, и человек теряет свою душу…
355 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожно ли применить силу, чтобы остановить зло? Где грань допустимого оправдания применения силы? На этот сложнейший вопрос отвечает великий русский философ Иван Александрович Ильин. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. 7-е издание.
504 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ