Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума. Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики. Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики. Составитель П.А. Лебедев.
707 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума..Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики..Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики..Составитель П.А. Лебедев..
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума. .Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики. .Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики. .Составитель П.А. Лебедев. .
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума. .Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева - сегодня самое крупное в истории педагогической мысли в России, оно охватывает теорию и практику семейного и общественного, дошкольного и школьного воспитания, общего и педагогического образования, а также историю русской педагогики. .Изучение творчества Каптерева помогает понять суть гуманной педагогики. .Составитель П.А. Лебедев. .
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКому не приводилось быть слушателем родительских жалоб, что вот, в сыне или дочери неожиданно открылись такие-то недостатки, взявшиеся Бог знает откуда... Как узнать их причину и истоки, вовремя заметить и найти способ скорректировать и справиться с ними, вы узнаете, прочитав эту книгу. В книге представлены статьи и фрагменты психолого-педагогических трудов выдающегося русского педагога Петра Фёдоровича Каптерева (1849-1922), посвящённые семейному воспитанию, развитию ребёнка дошкольника. Вы узнаете, в чём главные задачи семейного воспитания, как сохранить дружбу своих детей, гармонию отношений между поколениями, об общественно-нравственном развития и воспитании детей, о нравственном закаливании. В целом - это своеобразная энциклопедия воспитания ребёнка в семье, написанная знатоком семейного воспитания. Эта книга является незаменимым пособием в воспитании и обучении детей. Она будет полезна преподавателям и студентам педагогических учебных заведений, учителям начальных классов, педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернёрам и, в первую очередь, родителям.
82 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКому не приходилось быть слушателем родительских жалоб, что вот, в сыне или дочери неожиданно открылись такие-то недостатки, взявшиеся Бог знает откуда... Как узнать их причину и истоки, вовремя заметить и наши способ скорректировать и справиться с ними, вы узнаете, прочитав эту книгу. В простой и доступной форме автор исследует причину возникновения и дает определение таких свойств в характере (психике) ребенка, как страх, ложь, непослушание, упрямство, болтливость, фантазерство, непоседливость. Вы узнаете, в чем главные задачи семейного воспитания, как сохранить дружбу своих детей, гармонию отношений между поколениями, об общественно-нравственном развитии и воспитании детей, о нравственном закаливании. В целом - это своеобразная энциклопедия воспитания ребёнка в семье, написанная знатоком семейного воспитания. Эта книга является незаменимым пособием в воспитании и обучении детей. Она будет полезна преподавателям и студентам педагогических учебных заведений, учителям начальных классов, педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернёрам и, в первую очередь, родителям. Составители: Богуславский М. В., Сумнительный К. Е.
172 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге на примере петровских реформ рассматривается извечная проблема русской жизни: нужны ли России реформы, а если да, то почему для этого нужно пролить реки крови?Проблемы реформирования всегда были актуальны для российской действительности. В некотором смысле реформы признаются непременной частью политики российской власти. При этом как-то забывается, что крутые преобразования — не есть нормальное состояние жизни общества, и люди на собственной шкуре испытывают тяжесть идей реформаторов.Петровские реформы — один из ярчайших тому примеров. Они привели не к улучшению жизни общества, а к усилению власти государства, к росту его имперских аппетитов. Благодаря петровским реформам Россия модернизировалась, европеизировалась, но основы ее — крепостное право и деспотическая власть — остались прежние. Другая сторона этой проблемы, рассматриваемая в книге, — личность самого реформатора. Петр Великий был человеком выдающимся, искренне желавшим России блага, ему даже казалось, что он знает, как привести страну к благополучию. В своей грандиозной реформаторской деятельности он был фанатичным государственным романтиком, не щадил ни себя, ни Россию. Он взял за основу реформирования страны принцип: «В России прогресс достигается только насилием, принуждением!» и последовательно проводил его в жизнь. Как это осуществлялось и к чему привело — и составляет суть данной книги.
81 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновополагающими темами, предложенными к изучению в данном учебном пособии, являются история и сущность воспитания, его закономерности и принципы, система методов воспитания и личность воспитателя. Отдельной темой лекций является малокомплектная школа и условия эффективной работы в ней. В книге рассмотрены теория и методика воспитания в зарубежных странах, а также недостатки и достоинства теории воспитания в России.
817 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновополагающими темами, предложенными к изучению в данном учебном пособии, являются история и сущность воспитания, его закономерности и принципы, система методов воспитания и личность воспитателя. Отдельной темой лекций является малокомплектная школа и условия эффективной работы в ней. В книге рассмотрены теория и методика воспитания в зарубежных странах, а также недостатки и достоинства теории воспитания в России.
1133 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновополагающими темами, предложенными к изучению в данном учебном пособии, являются история и сущность воспитания, его закономерности и принципы, система методов воспитания и личность воспитателя. Отдельной темой лекций является малокомплектная школа и условия эффективной работы в ней. В книге рассмотрены теория и методика воспитания в зарубежных странах, а также недостатки и достоинства теории воспитания в России.
817 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновополагающими темами, предложенными к изучению в данном учебном пособии, являются история и сущность воспитания, его закономерности и принципы, система методов воспитания и личность воспитателя. Отдельной темой лекций является малокомплектная школа и условия эффективной работы в ней. В книге рассмотрены теория и методика воспитания в зарубежных странах, а также недостатки и достоинства теории воспитания в России.
817 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНиколай Федорович Каптерев (1847-1917) - выдающийся историк церкви, заслуженный профессор кафедры всеобщей гражданской истории в Московской Духовной академии. Его перу принадлежат крупнейшие научные исследования и публикации по истории раскола в XVII в. и деятельности патриарха Никона. С именем этого замечательного ученого связана настоящая научная революция, позволившая произвести переоценку церковно-канонической правоты и политической чистоплотности основных сторон, вовлеченных в "спор о вере". Н.Ф. Каптерев стал по-новому рассматривать причины и ход церковных реформ патриарха Никона. Его оценки раскола русской церкви существенно отличались от оценок всех предшествующих исследователей. Важнейшей заслугой ученого стало выяснение вопроса о влиянии обрядовой реформы патриарха Никона на возникновение раскола. В своей фундаментальной работе "Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович" Н.Ф. Каптерев в очередной раз подверг сомнению выводы целого поколения исследователей, во главе с Н.И. Субботиным, которые стремились к идеализации роли Никона.
1735 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНиколай Федорович Каптерев (1847-1917) - выдающийся историк церкви, заслуженный профессор кафедры всеобщей гражданской истории в Московской Духовной академии. Его перу принадлежат крупнейшие научные исследования и публикации по истории раскола в XVII в. и деятельности патриарха Никона. С именем этого замечательного ученого связана настоящая научная революция, позволившая произвести переоценку церковно-канонической правоты и политической чистоплотности основных сторон, вовлеченных в "спор о вере". Н.Ф. Каптерев стал по-новому рассматривать причины и ход церковных реформ патриарха Никона. Его оценки раскола русской церкви существенно отличались от оценок всех предшествующих исследователей. Важнейшей заслугой ученого стало выяснение вопроса о влиянии обрядовой реформы патриарха Никона на возникновение раскола. В своей фундаментальной работе "Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович" Н.Ф. Каптерев в очередной раз подверг сомнению выводы целого поколения исследователей, во главе с Н.И. Субботиным, которые стремились к идеализации роли Никона.
2655 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книгу Петра Алешкина "Хлеб и кровь" вошли как широко известные произведения такие, как роман "Откровение Егора Анохина", о котором критик Алексей Шорохов писал, что "Пётр Алешкин отворяет жилы времени, и оттуда тугими, ровными толчками бьёт густая русская кровь... Можно говорить о потрясающем символизме образа Настеньки - ведь Россия тоже женского рода, и весь двадцатый век русские мужчины дерутся за право назвать её своею, а она, подобно алёшкинской Настеньке, ждёт с войны, из лагеря, с того света своих мужчин. И отпевает, дождавшись... Но дело не в символизме, не это гнетёт и мучит после того, когда роман Алешкина прочитан. Какая-то страшная и неумолимая диалектика русской жизни, какая-то ужасающая душу и сердце механика предстаёт перед нами, и мы видим, отчётливо созерцаем, как жилы времени наполняются кровью и как именно она, упорная русская кровь, тяжёлыми, неудержимыми толчками двигает косное тело человеческой истории через весь XX век. В романе всё неумолимо, это действительно трагедия. Она не разыгрывается, она вершится", так и новые произведения.
414 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ труде известного немецкого социолога Никласа Лумана (1927-1998) показано, как общая теория самореферентных аутопойетических систем, разработанная автором, может быть приложена к анализу одной из функционально дифференцированных систем современного общества, а именно - к системе воспитания и образования. Изложенная интерпретация воспитания занимает промежуточное место между первым обращением Лумана к этой теме в написанной совместно с К. Э. Шорром книге "Проблемы рефлексии в системе воспитания" (1979) и его итоговой работой "Воспитательная система общества" (2002). Книга будет полезна социологам, педагогам, а также всем интересующимся различными приложениями теории систем, историей и теорией педагогики.
315 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ труде известного немецкого социолога Никласа Лумана (1927-1998) показано, как общая теория самореферентных аутопойетических систем, разработанная автором, может быть приложена к анализу одной из функционально дифференцированных систем современного общества, а именно - к системе воспитания и образования. Изложенная интерпретация воспитания занимает промежуточное место между первым обращением Лумана к этой теме в написанной совместно с К. Э. Шорром книге "Проблемы рефлексии в системе воспитания" (1979) и его итоговой работой "Воспитательная система общества" (2002).Книга будет полезна социологам, педагогам, а также всем интересующимся различными приложениями теории систем, историей и теорией педагогики.
659 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ