Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здоровой семьи. Система обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей может осуществляться в ДОО, реализующей любую парциальную образовательную программу здоровьесозидания, в том числе и программу "К здоровой семье через детский сад", а также в форме семейного образования. Методические рекомендации предназначены для педагогов, психологов, методистов, медицинских работников системы дошкольного образования.
384 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО..Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здоровой семьи..Система обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей может осуществляться в ДОО, реализующей любую парциальную образовательную программу здоровьесозидания, в том числе и программу "К здоровой семье через детский сад", а также в форме семейного образования..Методические рекомендации предназначены для педагогов, психологов, методистов, медицинских работников системы дошкольного образования...
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФГОС Методические рекомендации к основной образовательной программе дошкольного образования «ОТКРЫТИЯ»Издание содержит методические рекомендации, необходимые педагогу для работы по программе «Открытия».Приведенные в книге технологии, способы создания образовательной среды, а также инструменты оценивания развития детей подготовлены с учетом новейших достижений отечественного и зарубежного дошкольного образования и помогут воспитателю в реализации поставленных задач.
692 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ170 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические рекомендации разработаны на основе образовательной программы дошкольного образования «Мозаика». В издании представлены подходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие и развивающие индивидуальность каждого ребёнка; психофизиологические особенности развития детей данного возраста; примерное комплек-сно-тематическое планирование; показатели развития детей в соответствии с возрастом; перечни игр, народных, литературных произведений, примерный музыкальный репертуар..
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное пособие представляет собой методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду" под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Разделы пособия соответствуют разделам Программы и раскрывают особенности работы с детьми по реализации поставленных в ней воспитательно-образовательных задач.
266 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детский сад - Дом радости" раскрывают структуру, последовательность осуществления, информационное, технологическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса, целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности. .Пособие адресовано педагогам, психологам дошкольных образовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов, родителям дошкольников, домашним воспитателям и педагогам групп кратковременного пребывания ребенка в детском саду. . . .
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детский сад - Дом радости" раскрывают структуру, последовательность осуществления, информационное, технологическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса, целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности. .Пособие адресовано педагогам, психологам дошкольных образовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов, родителям дошкольников, домашним воспитателям и педагогам групп кратковременного пребывания ребенка в детском саду. . . .
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические рекомендации разработаны на основе образовательной программы дошкольного образования «Мозаика». В издании представлены: подходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие и развивающие индивидуальность каждого ребёнка; психофизиологические особенности развития детей данного возраста; примерное комплексно-те-матическое планирование; показатели развития детей в соответствии с возрастом; перечни игр, народных, литературных произведений, примерный музыкальный репертуар...
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике представлены рекомендации, разработанные для тех, кто осваивает программу "детство" и организует педагогический процесс на ее основе. В статьях можно ознакомиться с результатами научных исследований различных аспектов воспитания и развития детей: социализация дошкольников, становление творчества в разных видах деятельности, приобщение детей к искусству и т.д. Сборник адресован воспитателям дошкольных учреждений разных типов, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений. Ответственные редакторы: Т.И.Бабаева, З.А.Михайлова.
209 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге раскрыты основные подходы, содержание и методика организации воспитания, обучения и развития детей третьего года жизни в социокультурной образовательной среде. Описаны основные принципы «мягкой» педагогики, условия моторного и сенсорного развития, направления воспитательно-оздоровительной работы и поддержки детской игры. Представлен опыт работы по организации и сопровождению основных режимных моментов, планированию образовательной и культурно-досуговой деятельности. Адресуется руководителям, заместителям руководителей, методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций.
899 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ284 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге раскрыты основные подходы, содержание и методика организации воспитания, обучения и развития детей третьего года жизни в социокультурной образовательной среде. Описаны основные принципы «мягкой» педагогики, условия моторного и сенсорного развития, направления воспитательно-оздоровительной работы и поддержки детской игры. Представлен опыт работы по организации и сопровождению основных режимных моментов, планированию образовательной и культурно-досуговой деятельности. Адресуется руководителям, заместителям руководителей, методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций.
899 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ