лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

Лемаршан Ричард Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Лемаршан Ричард Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Бренд:

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». Вы узнаете: • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни; • как составить таблицу макродизайна игры; • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты; • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты; • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение; • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок! Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам. «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую. Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер

1638 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Лемаршан Ричард Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Лемаршан Ричард Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Бренд:

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». Вы узнаете: • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни; • как составить таблицу макродизайна игры; • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты; • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты; • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение; • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок! Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам. «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую. Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер

1638 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Лемаршан Ричард Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Лемаршан Ричард Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Бренд:

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». Вы узнаете: • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни; • как составить таблицу макродизайна игры; • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты; • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты; • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение; • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок! Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам. «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую. Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер

2053 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Лемаршан Ричард Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Лемаршан Ричард Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Бренд:

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». Вы узнаете: • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни; • как составить таблицу макродизайна игры; • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты; • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты; • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение; • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок! Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам. «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую. Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер

1638 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Ричард Лемаршан. Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Ричард Лемаршан. Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Бренд: Республика

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».Вы узнаете:• что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни;• как составить таблицу макродизайна игры;• что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты;• как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты;• как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение;• как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок!Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам.«Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую.Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер

1550 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Уильямс Уолт Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Уильямс Уолт Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Бренд:

Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! «Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик «Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters

Уильямс Уолт Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Уильямс Уолт Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Бренд:

Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! «Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик «Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters

Уильямс Уолт Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Уильямс Уолт Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Бренд:

Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! «Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик «Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters

Уильямс Уолт Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Уильямс Уолт Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Бренд:

Уолт Уильямс - ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра - шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса - невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее "внутренняя кухня" все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! "Разработка ААА-игр - это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами". - Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик "Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история - местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны - и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно". - Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters

1122 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Лященко Дмитрий Как выжить в индустрии комикса. Советы от профессионалов лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Лященко Дмитрий Как выжить в индустрии комикса. Советы от профессионалов
Бренд:

Мечтаешь нарисовать успешный комикс и занять достойное место на пьедестале российской индустрии комиксов? Тогда в твоих руках оказалась нужная книга. Дмитрий Лященко в своей книге собрал опыт двухсот лучших комиксистов России, проанализировал состояние индустрии и подготовил лайфхаки по выживанию в мире графических романов. Первая часть книги состоит из ответов на двенадцать важных вопросов. Например, как становятся комиксистами, когда в стране почти нет профильного образования и устоявшейся школы, где брать мотивацию и время, как добиться того, чтобы комикс стал не просто хобби, но заработком. Во второй части вы узнаете как пройти все этапы - от идеи и сценария до раскадровки и рисования. В последней части художники сами расскажут, как работать с издателем и читателями, выступать на фестивалях и продвигать проекты.Загляни на творческую кухню к тем, кто уже обзавелся армией поклонников вконтакте и Instagram. Пополни ряды преуспевающих комиксистов уже сегодня!

Лященко Дмитрий Как выжить в индустрии комикса. Советы от профессионалов лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Лященко Дмитрий Как выжить в индустрии комикса. Советы от профессионалов
Бренд:

Мечтаешь нарисовать успешный комикс и занять достойное место на пьедестале российской индустрии комиксов? Тогда в твоих руках оказалась нужная книга. Дмитрий Лященко в своей книге собрал опыт двухсот лучших комиксистов России, проанализировал состояние индустрии и подготовил лайфхаки по выживанию в мире графических романов. Первая часть книги состоит из ответов на двенадцать важных вопросов. Например, как становятся комиксистами, когда в стране почти нет профильного образования и устоявшейся школы, где брать мотивацию и время, как добиться того, чтобы комикс стал не просто хобби, но заработком. Во второй части вы узнаете как пройти все этапы - от идеи и сценария до раскадровки и рисования. В последней части художники сами расскажут, как работать с издателем и читателями, выступать на фестивалях и продвигать проекты. Загляни на творческую кухню к тем, кто уже обзавелся армией поклонников вконтакте и Instagram. Пополни ряды преуспевающих комиксистов уже сегодня!

1006 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Лященко Дмитрий Как выжить в индустрии комикса. Советы от профессионалов лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Лященко Дмитрий Как выжить в индустрии комикса. Советы от профессионалов
Бренд:

Мечтаешь нарисовать успешный комикс и занять достойное место на пьедестале российской индустрии комиксов? Тогда в твоих руках оказалась нужная книга. Дмитрий Лященко в своей книге собрал опыт двухсот лучших комиксистов России, проанализировал состояние индустрии и подготовил лайфхаки по выживанию в мире графических романов. Первая часть книги состоит из ответов на двенадцать важных вопросов. Например, как становятся комиксистами, когда в стране почти нет профильного образования и устоявшейся школы, где брать мотивацию и время, как добиться того, чтобы комикс стал не просто хобби, но заработком. Во второй части вы узнаете как пройти все этапы - от идеи и сценария до раскадровки и рисования. В последней части художники сами расскажут, как работать с издателем и читателями, выступать на фестивалях и продвигать проекты.Загляни на творческую кухню к тем, кто уже обзавелся армией поклонников вконтакте и Instagram. Пополни ряды преуспевающих комиксистов уже сегодня!

Лященко Дмитрий Азбука комиксиста. Как придумать и создать свой первый комикс лемаршан ричард игровая разработка без боли и кранчей как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Лященко Дмитрий Азбука комиксиста. Как придумать и создать свой первый комикс
Бренд:

Вы с детства восхищаетесь творениями Стэна Ли, Джона Ромита-младшего, Брайана Болланда и других титанов индустрии и мечтаете нарисовать самый настоящий комикс? Тогда эта книга для вас! Перед вами продолжение книги "Как выжить в индустрии комикса" Дмитрия Лященко. В его основе более ста интервью с художниками и сценаристами из двух десятков стран. Если в первой книге автора мы учились презентовать свои творения с учетом русской индустрии, то сейчас мы выйдем на новый уровень - подробно разберем подход к написанию сценариев и узнаем секреты комиксистов мирового класса. Внутри вас ждут примеры успешных художников и ответы на вопросы: С чего начать сценарий? Как определить ключевые элементы истории? Как прийти от цепляющей первой страницы к достойному финалу? Какие приемы освоить в первую очередь? Если у вас нет идеи для комикса, советы из книги помогут в ее поиске. Для тех, кто уже нашел свое вдохновение, "Азбука комиксиста" станет гидом по сценарному мастерству и работе комиксиста. Дмитрий Лященко - главный редактор Ситиселебрити, крупнейшей российской платформы для краудсорсинга и творческих конкурсов. Автор книги "Как выжить в индустрии комикса".

1041 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |