Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! «Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик «Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters
844 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! «Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик «Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters
844 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУолт Уильямс - ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра - шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса - невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее "внутренняя кухня" все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! "Разработка ААА-игр - это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами". - Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик "Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история - местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны - и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно". - Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters
1122 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! «Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик «Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters
844 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ734 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Хочешь поработать на самого крупного в мире монстра индустрии фастфуда? Знай, кровь в твоих венах превратится в кетчуп, а в отношениях с любимым человеком третьим всегда будет КОМПАНИЯ" - такие слова мог бы сказать герой этого романа, очень похожего на антиутопию, но являющегося лишь слегка домысленным рассказом о буднях - и праздниках! - одной из крупнейших транснациональных корпораций в индустрии быстрого питания.
389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа Востоке существует давняя традиция составления комментариев к священным писаниям, сутрам и текстам великих учений. В этой книге представлен цикл бесед Ошо, в которых мастер использует восточный подход к одному из самых известных поэтических творений Запада - "Дезидератам". Слово "Дезидераты" переводится с латыни как "Наставления". Это простые высказывания, адресованные тем, кто только начинает путешествие в мир истины. Комментарии Ошо дают нам возможность впитать эти "наставления" наиболее полно, проникнуть в самую суть, услышать самые высокие ноты… Они адресованы каждому из нас в отдельности и всем нам вместе, они о различиях и нашем единстве, о том, что Вселенная - это не только то, что есть вокруг. Это и мы сами.
1739 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Хочешь поработать на самого крупного в мире монстра индустрии фастфуда? Знай, кровь в твоих венах превратится в кетчуп, а в отношениях с любимым человеком третьим всегда будет КОМПАНИЯ" — такие слова мог бы сказать герой этого романа, очень похожего на антиутопию, но являющегося лишь слегка домысленным рассказом о буднях — и праздниках! — одной из крупнейших транснациональных корпораций в индустрии быстрого питания.
83 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Хочешь поработать на самого крупного в мире монстра индустрии фастфуда? Знай, кровь в твоих венах превратится в кетчуп, а в отношениях с любимым человеком третьим всегда будет КОМПАНИЯ" — такие слова мог бы сказать герой этого романа, очень похожего на антиутопию, но являющегося лишь слегка домысленным рассказом о буднях — и праздниках! — одной из крупнейших транснациональных корпораций в индустрии быстрого питания.
83 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа Востоке существует давняя традиция составления комментариев к священным писаниям, сутрам и текстам великих учений. В этой книге представлен цикл бесед Ошо, в которых мастер использует восточный подход к одному из самых известных поэтических творений Запада — «Дезидератам». .Слово «Дезидераты» переводится с латыни как «Наставления». Это простые высказывания, адресованные тем, кто только начинает путешествие в мир истины. Комментарии Ошо дают нам возможность впитать эти «наставления» наиболее полно, проникнуть в самую суть, услышать самые высокие ноты... .Они адресованы каждому из нас в отдельности и всем нам вместе, они о различиях и нашем единстве, о том, что Вселенная — это не только то, что есть вокруг. Это и мы сами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа Востоке существует давняя традиция составления комментариев к священным писаниям, сутрам и текстам великих учений. В этой книге представлен цикл бесед Ошо, в которых мастер использует восточный подход к одному из самых известных поэтических творений Запада — «Дезидератам»..Слово «Дезидераты» переводится с латыни как «Наставления». Это простые высказывания, адресованные тем, кто только начинает путешествие в мир истины. Комментарии Ошо дают нам возможность впитать эти «наставления» наиболее полно, проникнуть в самую суть, услышать самые высокие ноты....Они адресованы каждому из нас в отдельности и всем нам вместе, они о различиях и нашем единстве, о том, что Вселенная — это не только то, что есть вокруг. Это и мы сами.....................
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа Востоке существует давняя традиция составления комментариев к священным писаниям, сутрам и текстам великих учений. В этой книге представлен цикл бесед Ошо, в которых мастер использует восточный подход к одному из самых известных поэтических творений Запада — «Дезидератам». .Слово «Дезидераты» переводится с латыни как «Наставления». Это простые высказывания, адресованные тем, кто только начинает путешествие в мир истины. Комментарии Ошо дают нам возможность впитать эти «наставления» наиболее полно, проникнуть в самую суть, услышать самые высокие ноты... .Они адресованы каждому из нас в отдельности и всем нам вместе, они о различиях и нашем единстве, о том, что Вселенная — это не только то, что есть вокруг. Это и мы сами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».Вы узнаете:• что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни;• как составить таблицу макродизайна игры;• что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты;• как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты;• как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение;• как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок!Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам.«Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую.Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер
1550 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ1425 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». Вы узнаете: • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни; • как составить таблицу макродизайна игры; • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты; • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты; • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение; • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок! Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам. «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую. Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер
1638 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». Вы узнаете: • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни; • как составить таблицу макродизайна игры; • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты; • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты; • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение; • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок! Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам. «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую. Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер
1638 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ