В книге представлены практические материалы по организации работы адаптационной группы кратковременного пребывания для детей второго года жизни, не посещающих учреждение дошкольного образования, в период с октября по апрель месяц. В пособие включено нормативное правовое обеспечение деятельности новых форм дошкольного образования, алгоритм открытия и функционирования адаптационной группы, план проведения игр (занятий) с детьми второго года жизни, игровые упражнения на развитие познавательной активности, игры на сенсорное развитие, консультационно-рекомендательный материал для родителей и педагогических работников. Адресована руководителям и воспитателям учреждений дошкольного образования. Составители: Подлужная Людмила Бориславовна, Накс Нина Иосифовна, Деркач Наталья Аркадьевна и др.
280 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее пособие представляет собой методическое руководство к работе с родителями детей, не посещающих ДОУ, в группах кратковременного пребывания по подготовке к школе. Содержит практический материал для педагогов и рекомендации для родителей.
62 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие посвящено актуальной проблеме - созданию условий успешного взаимодействия семьи и специалистов ДОУ в развитии, воспитании и обучении детей раннего возраста. В пособии даны нормативно-правовые документы и психолого-педагогические рекомендации по созданию условий в предметной, изобразительной, физкультурно-оздоровительной, музыкальной деятельности воспитанников. Приведены конспекты развивающих занятий.
80 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие адресовано руководителям, методистам и воспитателям дошкольных учреждений различных типов, в том числе коррекционных, в которых создаются или уже созданы группы кратковременного пребывания. Пособие будет полезно педагогам досуговых центров и специалистам различных служб помощи детям с нарушениями в развитии. В книге содержатся нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок создания и работы групп кратковременного пребывания в ДОУ, примерные программы занятий групп кратковременного пребывания, приводится опыт работы групп, выполняющих адаптационные функции перед поступлением ребенка в дошкольное учреждение, а также групп общения и развития для различных категорий детей.
31 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагаются конспекты комплексных занятий с детьми третьего года жизни. Они проходят для адаптационных детско-родительских групп, групп кратковременного пребывания, организуемых в детских садах. В книге представлены рекомендации, позволяющие проводить расширенные занятия с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года). Автор рассказывает о методике их проведения, а также дает подробные конспекты 56 занятий с самыми маленькими. Издание предназначено для педагогов ДОУ, учреждений дополнительного образования, а также для родителей, которые хотят интересно провести время со своими малышами.
280 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагаются конспекты комплексных занятий с детьми третьего года жизни. Они проходят для адаптационных детско-родительских групп, групп кратковременного пребывания, организуемых в детских садах. В книге представлены рекомендации, позволяющие проводить расширенные занятия с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года). Автор рассказывает о методике их проведения, а также дает подробные конспекты 56 занятий с самыми маленькими. .Издание предназначено для педагогов ДОУ, учреждений дополнительного образования, а также для родителей, которые хотят интересно провести время со своими малышами. . . . .
224 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагаются конспекты комплексных занятий с детьми третьего года жизни. Они проходят для адаптационных детско-родительских групп, групп кратковременного пребывания, организуемых в детских садах. В книге представлены рекомендации, позволяющие проводить расширенные занятия с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года). Автор рассказывает о методике их проведения, а также дает подробные конспекты 56 занятий с самыми маленькими. .Издание предназначено для педагогов ДОУ, учреждений дополнительного образования, а также для родителей, которые хотят интересно провести время со своими малышами. . . . .
224 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь предназначена для детей 5-7 лет, не имеющих музыкального опыта (в первую очередь, для посещающих группу кратковременного пребывания в детском саду). Задания, предлагаемые в тетради, способствуют формированию у дошкольников элементарных музыкальных умений (слушание музыки, пение, музицирование на детских инструментах), развитию танцевально-игрового творчества. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.).
326 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлено календарно-тематическое планирование для развития и обучения детей шестого года жизни в условиях групп кратковременного пребывания. Для специалистов дошкольных образовательных учреждений, учителей начальных классов и родителей.
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге дана программа психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка и семьи к дошкольному учреждению, предложена такая форма адаптации, как группа кратковременного пребывания. Изложены задачи, которые стоят перед педагогами ДОУ и родителями, а также пути их решения. Издание содержит календарное планирование занятий адаптационной группы. Программа предназначена педагогам ДОУ, родителям, планирующим отдать детей в детский сад, а также студентам профильных вузов.
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии проанализированы основные проблемы, возникающие в ходе создания и организации групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в ДОУ. На основе изучения программно-методического обеспечения деятельности подобных групп и практического опыта работы педагогов предлагаются подходы к их решению. Пособие имеет приложения, в которых рассмотрены нестандартные педагогические ситуации, возникающие в ходе воспитательного процесса и адаптации детей к ГКП. Пособие адресовано заведующим ДОУ, воспитателям, педагогам-психологам и родителям.
48 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрограмма "Предшкольная пора" предназначена для образования (обучения, развития и воспитания) детей старшего дошкольного возраста, посещающих группы кратковременного пребывания. Работа с детьми по Программе обеспечивает их личностное развитие, формирование у них предпосылок учебной деятельности и качеств, необходимых для успешной адаптации к школе. Реализация Программы предполагает формирование у дошкольников готовности к совместному учебному труду, расширение знаний об окружающем мире и умений их применять в разнообразной деятельности. В Программу включён вариант для детей, посещающих подготовительные к школе группы дошкольных организаций. Представлены планируемые результаты образования и диагностика готовности ребёнка к школе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.).
261 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: охрана жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Реализацию этих задач вы найдете в рабочей тетради воспитателя ДОУ. Такая тетрадь необходима каждому воспитателю, в ней имеются: инструкция воспитателя ДОУ по обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников; раздел, где указаны все необходимые сведения о ребенке (на всю группу) с учетом индивидуального развития ребенка, учет пребывания детей в группе (листок здоровья, индивидуальное закаливание детей, результаты обследования речи детей). Очень интересно и квалифицированно прописана работа с семьями детей, посещающих детский сад. Это индивидуальные и групповые консультации, беседы, родительские собрания, план работы на учебный год (анкетирование, тестирование и другие мероприятия), а так же план оформления пригрупповых стендов, папок-передвижек и других наглядных материалов для родителей.
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие посвящено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено для воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГТ и Программой "Истоки". Раскрывает вопросы познавательно-речевого развития в рамках образовательной области "Познание": в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментирования и др. В пособии используются принципы интеграции и комплексно-тематического подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развития от простого к сложному, дано их распределение по неделям и месяцам; связь образовательного материала с сезонными изменениями в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественная литература, обогащающие восприятие окружающего. В приложении приведены интегральные показатели познавательного развития ребенка 3 лет. Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОУ, а также преподавателям и студентам. Представляет интерес для вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОУ (ЦИПР - центр игровой поддержки ребенка; ГКП - группа кратковременного пребывания, КП - консультативные пункты, ЦППР - центр психолого-педагогической помощи родителям и др.).
223 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические рекомендации к пособиям "Математика до школы", "Мир вокруг тебя", "Герои сказок и буквы от А до Я", "Рисуем и мастерим вместе". Учебно-методический комплект, состоящий из четырех пособий для детей и методического пособия для взрослых, работающих с детьми, предназначен для организации предшкольной подготовки ребенка старшего дошкольного возраста. Все задания подобраны в соответствии с требованиями программ дошкольного образования, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. Комплект может быть использован на занятиях в ДОУ и в условиях домашней подготовки, а также в группах развития и группах кратковременного пребывания ребенка в ДОУ.
308 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазвивающее пособие представлено циклом из 30 занятий, которые помогут детям 4-5 лет развить память, внимание, восприятие, речь и мелкую моторику. Пособие разработано на основе стихов, сопровождается рисунками-заданиями. Пособие адресовано родителям, воспитателям, работающим в детских садах, в ДОУ для детей с нарушениями речи, а также может быть использовано педагогами групп кратковременного пребывания и специалистами психологических центров, проводящих индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми. Издание четвертое, стереотипное
60 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ